СЕЙЧАС +27°С

Деньги не самоцель — правила жизни отдела продаж «Чита.Ру»

Важно не подкупить клиента, а дать ему именно то, за чем он пришёл.

Коммерческий директор Екатерина Мизельковская

Коммерческий директор Екатерина Мизельковская

Поделиться

Деньги не самоцель. Мы прекрасно понимаем, что деньги лишь средство для того, чтобы решать глобальные задачи нашей компании. Одна из самых важных и интересных среди них — сделать если не целый мир, то хотя бы ту часть, в которой мы живём — Забайкальский край — лучше.

Рынок рекламы в Чите имеет свою специфику. Многие рекламные компании привлекают новых и удерживают существующих клиентов скидками. Мы считаем, что это неправильно. Важно не подкупить клиента, а дать ему именно то, за чем он пришёл.

Юлия Кевролетина

Юлия Кевролетина

Поделиться

Реклама тоже не должна делаться ради рекламы. Первое, о чём стоит задуматься, размещая рекламу где-либо — какую проблему решит это вложение денег? Чего позволит добиться? Иногда и в обычной жизни можно купить вещь, толком не понимая, зачем она пригодится.

Реклама в интернете — самый современный вид рекламы с понятной, точно измеряемой отдачей. Поэтому наша работа не заканчивается после публикации материала или открутки баннера. Вслед за этим мы снимаем и анализируем статистики, просмотры, прочтения, смотрим на реакцию и комментарии. Поэтому наша реклама меньше всего похожа на кота в мешке.

Анастасия Гиверц

Анастасия Гиверц

Поделиться

Мы не завышаем цены на свои рекламные продукты и именно поэтому не имеем возможности снижать их в индивидуальном порядке. Покупая рекламу на Чита.Ру, клиент не переплачивает изначально. Производство нашей рекламы условно можно сравнить со сборкой автомобилей на автозаводе, где каждый рабочий занят своим делом и каждый получает за работу вознаграждение. Вот почему ни один менеджер нашего отдела продаж не может продавать рекламу, как нечто своё, по собственной цене.

Светлана Островская

Светлана Островская

Поделиться

Рекламные услуги должны быть современными. Если вы заказали статью на «Чита.Ру», в момент её публикации вам придёт sms со ссылкой на текст. А после — письмо с отчётом о читаемости. Узнавать о наших новых проектах и предложениях можно из почтовой рассылки. Из этих приятных частей и складывается та самая современная услуга, которой мы так гордимся.

Виктория Трубникова

Виктория Трубникова

Поделиться

Мы любим эксперименты. Раньше, например, считалось, что комментарии под коммерческими статьями открывать ни в коем случае нельзя. А мы доказали, что не только можно, а ещё и нужно, потому что тексты с открытыми комментариями пользователи читают охотнее. Когда-то нам приходилось убеждать клиентов не закрывать, а открывать комментарии и отвечать на них. Сегодня это уже обычная практика.

Елена Шелопугина

Елена Шелопугина

Поделиться

Интернет полностью изменил отношение к рекламе. Теперь нельзя заставить человека слушать, смотреть или читать что-то неинтересное. Поэтому вся наша команда работает над тем, чтобы реклама на «Чита.Ру» была красивой, интересной и полезной для читателя. Иначе человек просто не откроет её.

Наталья Машкина

Наталья Машкина

Поделиться

Портал «Чита.Ру» доступен пользователям круглые сутки. Новости и статьи публикуются и по выходным, и вечерами, и даже ночами. Вот почему в отделе продаж не работают люди, для которых рабочий день длится строго с 9 до 18 часов.

Если вы хотите стать нашим клиентом или ищите интересную работу с достойным заработком, мы ждём вас у себя. Звоните по номеру 8-924 371-11-10, пишите на почту i.korzhov@chita.ru или приходите в офис №606 по адресу: Балябина, 13.

Редакция «Чита.Ру»

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter