перейти к публикации
79 комментариев к публикации

«Руки бы им поотрывать!» - галерея лысых тополей от «Чита.Ру»

12 апреля 2019, 17:51
Гость
Гость
16 апреля 2019, 21:46
Я все что мне надо было спилил и никого не собираюсь спрашивать.
Гость
16 апреля 2019, 11:10
С одной стороны - варварство все это, а с другой - аллергии никто не отменял. Вообще не понимаю, зачем сажать в городе тополя и другие "аллергены", типа берез? Есть столько быстрорастущих, но не аллергенных красивых деревьев! Давно бы заменили на невысокие осины или кустарники. 
Гость
15 апреля 2019, 14:40
А у меня аллергия на тополя. Надо обрезать , чтоб не цвели, а были пушистые. 
Гость
15 апреля 2019, 17:37
Эта проблема решается немного по иному.
Тополя есть мужские и есть женские. Вот мужские тополя не дают "пух". Поэтому те кто занимаются выращиванием саженцев, а их выращивают методом черенкования, то черенки нужно заготавливать только с мужских, что порождает обязанность в летний период отмечать такие деревья для последующей заготовки и т.д. чтобы при закупке и высадке не оказалось женских.
Бардак в ЖКХ города налицо. Исправляется закупкой и посадкой мужских саженцев с постепенной заменой женских.
Гость
15 апреля 2019, 11:24
Санитарная обрезка - это удаление старых, больных, усыхающих или поврежденных ветвей. Она проводится в течение всего года, порубочный билет для нее не нужен.
Формовочная обрезка проводится с целью придания кроне заданной формы и сохранения ее. Проводится без порубочного билета.
Омолаживающая обрезка - «это обрезка ветвей до их базальной части, стимулирующая образование молодых побегов, создающих новую крону». Для омолаживающей обрезки требуется порубочный билет.
Как должна проводиться омолаживающая обрезка, согласно Правилам ухода за зелеными насаждениями:
Обрезку ветвей следует проводить, укорачивая их на 1/2-3/4 длины.
Омолаживание рекомендуется проводить в два приема: часть ветвей срезают в первый год, остальные - во второй.
Омолаживающую обрезку деревьев и кустарников проводят в период с октября до начала сокодвижения.
Отдельно оговаривается порядок обрезки тополей:
Омолаживающей обрезке необходимо подвергать взрослые и старовозрастные растения тополя бальзамического с целью предотвращения плодоношения (пыления) деревьев. Оптимальное время проведения данного вида работ - декабрь - март. При обрезке следует оставлять крупные скелетные ветви, а также часть ветвей второго порядка.
Гость
15 апреля 2019, 10:08
Чита - и правда один из самых уродливых региональных центров России. И местная власть, местные исполнители, да и многие жители - сами делают в это неоценимый вклад. Каждый год уродуют все больше и больше, выпиливая всю зелень. Кто-то тут покрикивает что летом спиленные тополя красиво обрастают зеленью, и всё у них хорошо. А вы сравните, что красивее - большое раскидистое дерево, или пень с махонькой зеленушкой? И от палящего солнца вы в тени такого пня спрячитесь? Уродство процветает, и в городе, и в головах людей. Как бы не любил малую Родину, но из этого города и правда хочется уехать поскорее. Количество неадекватов здесь с каждым годом становится всё больше.
Гость
14 апреля 2019, 22:07
Непрофессиональная заметка. Это омолаживающая обрезка, которая способствует бурному росту боковых ветвей. Если учесть что в городе постоянно сваливаются на кого нибудь сухие тополя, то это еще и в целях безопасности людей.
Гость
14 апреля 2019, 22:03
Какое уродство сделали! КАк будто кто-то задался целью напакостить. Надо штрафовать рекламщиков  за это. И тех , кто разрешал за то, что  навредили городской среде. Имя того, кто дает разрешение , узнайте. И  огласите , пожалуйста, чтобы читинцы знали этого героя иди героиню. Сколько нужно заплатить, чтобы выбить разрешение на спил возле конструкции? Или какому временщику все равно,  что творится в городе. Все эти фото - в прокуратуру ! ЗА вредительство городской среде!
Гость
14 апреля 2019, 19:18
Видимо готовят дрова на шашлычный сезон.
Гость
14 апреля 2019, 11:06
Был в Иркутске, не увидел ни одного обрезанного под пенёк дерева. Если срезаны отдельные ветки, место среза закрашено краской. Высоченные деревья радуют глаз. В том числе и тополя!
Гость
14 апреля 2019, 10:33
Любят же у нас,, высасывать проблему из пальца,,! Обрубыши тополей в летний период очень красиво обрастут ветками и зазеленеют. Спиливать их необходимо. Выросшие до огромных размеров деревья во время ветра ломаются, а это опасно для жителей, для транспорта и т.д. Случись что, начинают обвинять разные службы за то, что снег с крыш не убрали, сосульки не сбили, деревом кого-нибудь придавило., требовать возмещения ущерба. Траву косят, сжигают, а она́ все равно растет. Так и деревья. В садах тоже делают обрезку и никаких проблем. Зачем делать из Моськи Слона?! Ус-по-кой-тесь, лже-защитники флоры!
Гость
14 апреля 2019, 22:31
Тополя не ломаются. Их ломают. Формовка кроны - это не тупой спил.  Мы уже забыли, где летом в тени посидеть можно.
Гость
16 апреля 2019, 21:42
Викулов, хватит чушь писать и защищать свои ржавые конструкции.
Гость
17 апреля 2019, 02:47
Гость
16 апреля 2019, 21:42
Викулов, хватит чушь писать и защищать свои ржавые конструкции.
Ради денег с конструкций он готов газоны забитанировать и поставить ещё рекламные щиты.
Гость
14 апреля 2019, 08:21
А в СССР. не мешали  все эти деревья  проводам ? Плохому танцору всегда. Что нибудь  мешает. 
Гость
13 апреля 2019, 17:45
Под парковку и расширение дорог все эти вырезки. Чинушам наплевать ,что детей с болезнями органов дыхания с каждым годом становится все больше и больше. Планомерное уничтожение нации происходит и набивание карманов. Молодые,грамотные,пробивные люди ,выдвигайте свои кандидатуры во власть,подавайте идеи. Господа во власти ,пора подавать в отставку,хватить сидеть сиднем. Дайте дорогу молодым.
Гость
13 апреля 2019, 13:43
"Сегодня мэрия Читы заявила о том, приостановила выдачу порубочных билетов на обрезку деревьев в Чите".А может быть сначала надо выдавать "посадочные билеты"? 10 деревьев посадил,а 1 спилил? А то ,как в тайге выдают порубочные билеты,а сколько без билетов вырубают?
Гость
13 апреля 2019, 16:58
Урррааа,Натали,где спилить можно деревья,сколько помогали ДМРСУ садить деревья,наконец то разрешили что то спилить.Посадить,посадить просто,главное чтобы дерево отошло,прижилось,пошло в рост а так срубил дерево посадил десять которые все благополучно засохли.
Гость
13 апреля 2019, 12:59
Люди, вы вообще нормальные? Если не обрезать тополя, то мы с вами в пуху задохнемся летом, как в Иркутске например, там люди не знают куда деваться от пуха . Вы тут блин из-за веток разнылись, летом отрастут, все правильно делают что обрезают!
Гость
13 апреля 2019, 13:41
Мы скорее задохнёмся от выхлопных газов и от пылевых бурь без деревьев, чудак человек 
Гость
13 апреля 2019, 13:51
идите вы полем, и ходите степью - там пуха нет!
Гость
14 апреля 2019, 22:28
То-то я гляжу Иркутск весь вымер. Очки и маски вам в помощь. Это недолго. Как раньше -то жили? Чай не вырубали из за пуха целое дерево. Это семена  так-то. А задыхаемся мы больше от выхлопов автомобилей и  пожаров.
Гость
13 апреля 2019, 10:08
Хватит ныть. Каждый должен взять и посадить в своём палисаднике пару красивых деревьев, клен, или ёлочку, не важно, главное аккуратненько и с любовью. И ухаживать потом за ними. А если придут вурдалаки с пилами, дать им люлей. И все, проблема решится, а если просто возмущаться на портале, деревьев больше не станет. 
Гость
13 апреля 2019, 11:05
Вот конечная остановка ТРЗ,когда то бывшая баня была отдана железнодорожной типографии,они в ограде посадили десяток деревьев,березка,лиственница,березка,прошло лет семнадцать,красивые берёзки,лиственницы,они не пошли по простому пути посадив тополь или ильм и сейчас красота при должном уходе.
Гость
13 апреля 2019, 07:32
Необходимо сфотографировать деревья ещё и летом, чтобы понять сколько деревьев погибло после этой обрезки.
Гость
13 апреля 2019, 08:57
Ни одного!
Гость
13 апреля 2019, 11:01
Летом большинство красиво смотрятся поэтому и нет фото,погибают там где магазинчики,реклама,скорее всего как то хозяева пакостят чтобы засохло дерево,той же солярки подлец незаметно и дереву кранты.Тополь хорошо растёт,у одного знакомого через год весной поленница из чурок тополя зелёной была.В городе много деревьев которые неопиленные но засохли,деревья тоже болеют.
Гость
13 апреля 2019, 00:48
не только у вас пилят, в Омске такая -же хрень
Гость
13 апреля 2019, 01:25
Пилите Шура, пилите! 
Гость
12 апреля 2019, 22:17
Тополя убрать  .Озеленить другими  
Гость
12 апреля 2019, 23:20
Это крайность,тополя хорошо растут,можно садить там где проводам мешаться не будут,провести обрезку как на Выставочной и не трогать потом его.Вот мемориалл можно засадить тополем,только вовремя опиливали и нормально будет,просто там березы садили,или засохли или сгорели а там тысячи берёзок посадили.
Гость
13 апреля 2019, 02:16
Глупый человек. Или Кузнецов?
Гость
14 апреля 2019, 22:25
ВЫ и озелените весь город , и деньги дадут , и рабочие руки вам.
Гость
12 апреля 2019, 22:06
Я думаю, рекламщики здесь ни при чем. Варламов кстати уже давно писал о таком, статья "Чиновники-обрубки". Это тупо отмыв денег. Когда деревья просто стоят, они денег чинушам не приносят. А вот на обрубке их можно хорошо поднять бабла. То, что при этом они убивают город, им пох, естественно. Они то на эти деньги в других городах хорошее жилье покупают.
Гость
14 апреля 2019, 22:24
Да ладно не причем! Нет рекламного щита - нет  мешающего дерева или куста. А сговор - да. Вполне возможно.
Гость
12 апреля 2019, 21:54
Предлагаю борьбу с рекламными щитами. Хоть закидать их тухлыми яйцами и гнилыми помидорами.  И составить петицию Ио губернатора о соответствии городских чиновников их деятельности. Народ должен знать кто выдаёт эти порубочные билеты на уничтожение деревьев. Налицо коррупция 
Гость
12 апреля 2019, 22:12
я - за
Гость
12 апреля 2019, 21:00
Неужели после уничтожения деревьев в угоду рекламным конструкциям и витринам магазинов, люди бросились скупать этот товар ? Остается только верить, что жизнь расставит все по местам и превратит  доходы этих деятелей в такие же обрубки.
Гость
12 апреля 2019, 21:56
Как раз никто ничего у них не берёт, зайдите в ТЦ, там тихо, людей почти нет, одни продавцы дремают со шмотьем втридорога. Людно только в Макси, Фортуне и Новосити, остальные никому не нужны, вот только барыги этого не понимают, лепят и лепят эти центры. Да вы хоть что делайте, люди не пойдут к вам, тут не в деревьях дело 
Гость
12 апреля 2019, 20:13
походу город пилят те, кто переехал в Читу со степного забайкалья! не могут они по другому на природу смотреть! ширше им глазеть надо!
Гость
12 апреля 2019, 19:56
предлагаю рекламщикам, которые так властвуют над зелёным фондом города, принять активное участие в конкурсе на лучшее формирование дерева! иначе, будете так пилить - спилят вашу железяку! так будет справедливо.
Гость
12 апреля 2019, 19:45
Плакать хочется глядя на это варварство. Чита- это АД на земле. Это надо так свой город не любить. 
Гость
12 апреля 2019, 22:31
Верно! В прошлом году впервые была в Иркутске. Резкий контраст с Читой. Красивые, мощные деревья, цветы, есть места, где можно погулять, спрятаться в тени, посидеть на скамеечках. Очень жалко родную Читу. Вырубили, закатали в асфальт последние скверики. Повсюду вот-такие обрубыши, жуткие конструкции для цветов и бурьяном заросшие газоны. И ещё дополнение - мусор.
Гость
14 апреля 2019, 22:22
Гость
12 апреля 2019, 22:31
Верно! В прошлом году впервые была в Иркутске. Резкий контраст с Читой. Красивые, мощные деревья, цветы, есть места, где можно погулять, спрятаться в тени, посидеть на скамеечках. Очень жалко родную Читу. Вырубили, закатали в асфальт последние скверики. Повсюду вот-такие обрубыши, жуткие конструкции для цветов и бурьяном заросшие газоны. И ещё дополнение - мусор.
А  в Маньчжурии каждую веточку - крошечный саженец в земле  оберегают со всех сторон. Птому что хотят из степи сделать  ГОРОД. Китайцы мудрее.. Что за народ у нас ! Леса жгут, деревья в городе пилят. Кроме как рублем и судом  - никак не поймут. Ужесточение законов  - один выход. И применение  , чтобы все узнали!.
Гость
17 апреля 2019, 08:26
потому что им это не свой город!
Гость
12 апреля 2019, 19:33
Я считаю, что после роликов Варламова прославивших Читу - Вся Администрация города и городская дума в полном составе должна уйти в отставку! Я требую отправить в отставку всех этих крепких "хозяйственников"
И все деревья спилили в угоду рекламщиков! Надо расчистить центр города от баннеров - спилить все баннеры рекламный! Наболело!
Гость
12 апреля 2019, 19:24
Предлагаю редакции сделать альбомы из  наиболее характерных фото и вручить первым лицам города за их вклад в развитие города и несколько снимков оформить и повесить в зале заседаний городской администрации!
 Деньги собрать от благодарных жителей Читы.
Гость
12 апреля 2019, 20:34
А тополя с сухими вершинами куда отправить,теперь же запретили опиливали,так и любоваться ими,особенно летом.
Гость
13 апреля 2019, 01:42
Да не поможет им уже ничего. Даже совесть их покинула. Они в открытую продолжают заниматься тем, чем занимались, откровенно издеваясь над горожанам. По-другому это никак расценить не получается. Весь город стоит в уродливый пеньках, которые горделиво именуют отформованными деревьями. Три недели уже эта тема не дают покоя жителям города, три недели народ успокаивают тем, что дескать все, не будет более такого варварства. И что? Все продолжается с удвоенной силой! Разве это не издевательство? 
Гость
13 апреля 2019, 02:13
Гость
12 апреля 2019, 20:34
А тополя с сухими вершинами куда отправить,теперь же запретили опиливали,так и любоваться ими,особенно летом.
да сухие они не трогают, в том то и дело - их только живые интересуют. За сухие деньги не платят.
Гость
12 апреля 2019, 18:40
Мне кажется на этом просто осваивают бюджетные деньги, выделяют не малую сумму, под нужную организациюю проводят тендер, а работа там не пыльная и не сильно трудоемкая и материально не затратная
Гость
12 апреля 2019, 20:30
Не трудная работа,вы работали,попробуйте,проблема в том что в городе нет учёта всех деревьев по всем улицам,кое где непонятно зачем делают формовку если там даже проводов нет,но почему то не замечают тополя с сухими вершинами.Вот только не понял,с ума сошли садить ильмы,уродливое дерево,тополь намного лучше,если что то могу как семена полетят с дерева у соседей с ильма то могу выкапывать ростки с огорода и дарить бесплатно,его же чуть упустил и потом два раза в год под корень спиливать чтобы ильм тебя не лишил дома и огорода.У нас по улице кто упустил время вдоль ограды этот [***] уже вдоль всего забора.Лучше бы сирень садили,не высоко чтобы провода не задевать и красиво,зачем ильм,кто будет потом отвечать за нашествие ильма.
Гость
12 апреля 2019, 20:34
и это правильный ответ!
Гость
14 апреля 2019, 22:06
Гость
12 апреля 2019, 20:30
Не трудная работа,вы работали,попробуйте,проблема в том что в городе нет учёта всех деревьев по всем улицам,кое где непонятно зачем делают формовку если там даже проводов нет,но почему то не замечают тополя с сухими вершинами.Вот только не понял,с ума сошли садить ильмы,уродливое дерево,тополь намного лучше,если что то могу как семена полетят с дерева у соседей с ильма то могу выкапывать ростки с огорода и дарить бесплатно,его же чуть упустил и потом два раза в год под корень спиливать чтобы ильм тебя не лишил дома и огорода.У нас по улице кто упустил время вдоль ограды этот [***] уже вдоль всего забора.Лучше бы сирень садили,не высоко чтобы провода не задевать и красиво,зачем ильм,кто будет потом отвечать за нашествие ильма.
Так рубить начнут снова! Нет, ильм, если его правильно обрезать, точнее , сформировать крону, очень красив. Вот этим бы они занялись грамотно. А вот его стоит садить там, где пустыри. Чтобы  почву укреплял корнями.
Гость
12 апреля 2019, 18:35
Куда сообщать, если пилят деревья? Мало, что деревья продолжают уничтожать на ул. Вокзальной,ещё и застроили металлическими магазинчиками , через мост на вокзал скоро не пройдёшь в дождь лужи не проходимые.
Гость
12 апреля 2019, 18:08
Чита-единственный город, где так ненавидят деревья, зелень. Варварски уничтожают. Ни одного сквера, уродцы-деревья, погибающие от варварских рук. Люди не могут отстоять, если все это с разрешения властей.
Гость
16 апреля 2019, 12:13
Да здесь ненавидят все живое! Твари осатаневшие.
У наших чиновников, похоже, души - как эти обрезанные тополя.
Гость
17 апреля 2019, 08:11
Потому что в Чите осталось очень мало настоящих горожан, любящих свой город! Нашу красавицу Читу превратили в свалку из которой торчат пенки,  это вполне во вкусе чугункиных и шариковых, которые по неизвестным причинам устанавливаю свои идиотские порядки!
Гость
12 апреля 2019, 17:56
Вы вообще люди, кто вот это делал?
Гость
12 апреля 2019, 20:38
А как на Выставочной тополя когда то обрезали,сколько гневных слов прочитал,а через год такая красота,хотел найти у Черепанова то фото,для прикола отправить,потом то что сейчас там.
Гость
12 апреля 2019, 22:24
Пару лет назад была опубликована информация, что за каждую обрезку дерева комунальщики получают приличную сумму денег. Не помню какую, но речь шла о сумме значительно более тысячи рублей. То есть раз проехать бензопилой - и "штука" в кармане. Я думаю, что одна из главных проблем именно в этом. Другое дело, кто-бы проверил. Не привлекать же к этому Варламова!?  
Гость
12 апреля 2019, 23:15
Гость
12 апреля 2019, 22:24
Пару лет назад была опубликована информация, что за каждую обрезку дерева комунальщики получают приличную сумму денег. Не помню какую, но речь шла о сумме значительно более тысячи рублей. То есть раз проехать бензопилой - и "штука" в кармане. Я думаю, что одна из главных проблем именно в этом. Другое дело, кто-бы проверил. Не привлекать же к этому Варламова!?  
Тысяча рублей,читал,там кто то написал даже о 4000 рублей,ерунды не пишите,обрезка веток у него тоже очень дорого стоила,норма 14 деревьев в день,хотя это редко получается, возьмём 10 деревьев,10000 за день,14 человек,140000 за день,вы реально думаете про эти цифры,700 рублей рабочему,техника,в день 120000 прибыли,вот напишет один дурость и другие верят этому бреду.
Гость