Город Глава отдела защиты прав потребителей краевого Роспотребнадзора Павел Пономарёв

Глава отдела защиты прав потребителей краевого Роспотребнадзора Павел Пономарёв

Павел Пономарёв — начальник отдела защиты прав потребителей краевого Роспотребнадзора.

Павел Алексеевич Пономарёв родился 26 октября 1979 года в городе Нерчинске Читинской области. В 2002 году закончил Сибирский университет потребительской кооперации по специальности «Товароведение и экспертиза товаров». В 2009 году окончил Читинский государственный университет по специальности «Юриспруденция».

С 2002 по 2005 годы работал в государственной торговой инспекции России. В управлении Роспотребнадзора по Забайкальскому краю работает с 2005 года. Имеет классный чин — советник государственной гражданской службы Российской Федерации 3-го класса. Стаж работы по специальностям — 15 лет.

Задачи Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю и, в частности, отдела защиты прав потребителей:

— обеспечивать должное санитарно-эпидемиологическое благополучие граждан, контролировать качество воды, воздуха, пищевых продуктов, инспектировать торговлю, качество продаваемой продукции;

— держать под контролем все аспекты соблюдения прав потребителей;

— проверять лицензии, договора, разрешительные документы на отдельные виды деятельности;

— реагировать на каждое обращение граждан, устанавливать истину и на практике осуществлять защиту прав потребителей.


Вы могли задать свой вопрос до 31 марта.

Иван_

Кто поможет жильцам дома №20 по улице Ватутина? Магазин «Хлеб-Соль», нарушая все нормы, сделал помойку прямо под окнами этого дома. Помойку вывозят крайне редко, есть фото. Пишем, звоним по разным инстанциям, нам отвечают отписками.


Ответ:

Здравствуйте, Иван. Для рассмотрения Вашего вопроса необходимо письменно обратиться в Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю.
Предлагаем подать обращение через официальный сайт Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю (http://75.rospotrebnadzor.ru/), который имеет возможность подачи обращения в электронном виде после авторизации в ЕСИА, для этого необходимо перейти в раздел подачи обращений и ознакомиться с порядком приема и рассмотрения обращений.
В случае, если у Вас отсутствует регистрация в ЕСИА, Вы можете направить в адрес Управления (Амурская ул., д. 109, г. Чита, а/я 1207, 672000) письменное обращение посредством почтовой связи или лично обратиться в Управление по адресу: г. Чита, ул. Амурская, д. 109, каб. 28, ежедневно с понедельника по пятницу с 9-00 по 16-00.

Наталья Ионовна

Здравствуйте, Павел. Почему в наших магазинах фасованный товар от производителя (на подложке, в вакуумных упаковках и пр.), на котором уже указан вес, продавцы взвешивают повторно уже вместе с упаковкой? В итоге получается, что потребители переплачивают: покупают упаковку по цене товара. Как с этим бороться?


Ответ:

Уважаемая Наталья Ионовна, в соответствии с п. 34 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства от 19.01.1998 №55, при продаже продовольственных товаров, расфасованных и упакованных изготовителем с указанием веса на упаковке, их дополнительное взвешивание не производится. Дополнительное перевешивание товаров, расфасованных и упакованных изготовителем, является нарушением требований ст. 10 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а именно: продавец не обеспечил потребителям возможности правильного выбора предлагаемого к продаже товара, вводя их в заблуждение.
Данные факты можно установить только в рамках проведения внеплановой выездной проверки, либо при проведении контрольной закупки.
В настоящее время основанием проведения внеплановой выездной проверки, контрольной закупки является нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо
требования заявителя не были удовлетворены).
Таким образом, необходимо, чтобы заявитель изначально обратился за восстановлением своих прав непосредственно к продавцу с соответствующим требованием, и только в случае отказа в его удовлетворении, либо неполучении ответа (устного либо письменного), Вы вправе обратиться в Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю с письменным обращением. Только после соблюдения Вами, так называемого, претензионного порядка, Управление вправе провести контрольно-
надзорные мероприятия и привлечь к ответственности нерадивого продавца. Для справки:
требование (претензия) может быть и зафиксирована в Книге отзывов и предложений, которая имеется практически в каждом магазине.

Виктов

Здравствуйте, Павел Александрович. Вероятно, не без Вашего участия готовился ответ на мою жалобу от 10.12.2019г. по факту продажи мне рыбы горбуши в количестве 1 пластины весом 10 кг. Читинской мясной компанией.
В своей жалобе указывал на неприятный запах, исходящий от размороженной рыбы, а при жарке и того больше. Просил проверить данное предприятие на предмет соблюдения проверки входного контроля качества продукции от поставщика. Также просил проверить качество проданной мне рыбы, предоставив для исследования её образцы.
Ответ получил оригинальный. О проверке на качество в ответе ни слова. Но зато от меня потребовали предоставить информацию о поставщике этой рыбы. Более того, сослались на то, что т.к. мной не предоставлена информация о поставщике рыбы, то и жалобу по существу не стали рассматривать, но предложили обратиться в суд.
У меня к Вам вопрос:
Как потребитель может предоставить информацию о производителе и поставщике продукции, если в расходной накладной выданной мне продавцом эти данные отсутствуют, а сама накладная в копии была приложена к жалобе, ведь каждая пластина с мороженной рыбой в блоке, упакованная в целлофан, подлежит маркировке?
Разве Роспотребнадзор не может обращаться в суд в защиту прав потребителей?
Разве можно выиграть суд, если уполномоченный орган не установил нарушений при продаже?
Думаю, Ваш ответ будет интересен не только мне, но многим гражданам города.


Ответ:

Здравствуйте, Виктор. Вы правы, Ваше обращение было рассмотрено без моего участия и, более того, не отделом защиты прав потребителей. Однако, я не сомневаюсь в компетенции коллег иного отдела, которыми был подготовлен ответ на Ваше обращение.
Отвечая на Ваши вопросы, хочу сказать, что установление фактов нарушений, или отсутствие таковых, не умаляет Вашего конституционного права на обращение в суд. И да, выводы контролирующего органа – ещё не догма при судебном разбирательстве. Не установление нарушений на момент проверки ещё не говорит об их отсутствии в прошлом (на момент заключения сделки потребителя с продавцом). Их могли не установить, по тем или иным причинам, как правило, объективным. Например, нарушения были устранены
на момент проверки, либо имеются неустранимые сомнения в виновности проверяемого, которые, в силу административного права, толкуются в пользу обвиняемого. Многие факты можно установить далеко не в рамках проверки, а именно при судебном разбирательстве на основе свидетельских показаний, объяснений сторон, иных доказательств.
Инициация проверки возможна при условии, которые изложены в ответе на вопрос потребителя под ником «Наталья Ионовна».
Далее, Роспотребнадзор вправе обращаться в суды в защиту прав и законных интересов потребителей, по их письменному заявлению, в котором должна содержаться данная просьба с конкретными требованиями к потенциальному ответчику с обоснованием имущественного ущерба и морального вреда (в случае если таковые имели место быть).
В любом случае, у Вас есть право обжаловать ответ вышестоящему должностному лицу, в Прокуратуру края, либо в суд. Возможно, следует повторно обратиться в Управление и изложить Ваши доводы и контраргументы того, почему и по каким причинам Вы не согласны с ответом.

Любовь из Читы

Здравствуйте! В летнее время покупаем газовые баллоны для использования в бытовых целях на даче. Продавец - ООО «Забрегионгаз». Предприятие расположено по адресу: улица Верхоленская. 32. Заметила, что года 3 назад нам газа из одного баллона хватало месяца на 2.5, а в 2019 году газа из баллона такого же объема нам хватало только на 1-1.5 месяца (это при том, что у нас в хозяйстве ничего не поменялось). При покупке очередного баллона спросила у продавца, где я могу взвесить баллон. На что продавец мне ответил, что весов у них отродясь не было и это наши проблемы, а у них все точно.
Вопрос: обязано ли предприятие, реализующее газ в баллонах для населения, иметь весы? Что мне нужно сделать, чтобы они у них были (если положено им быть)? Написать жалобу? Товарный и кассовый чеки у меня есть.


Ответ:

Здравствуйте, Любовь!
Продажа бытового газа в баллонах регулируется главой XIV Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила).
Согласно п. 136 Правил, в отношении газовых баллонов продавцом должна быть осуществлена предпродажная подготовка, которая включает в себя осмотр баллона, проверку его технического состояния на герметичность и наличие механических повреждений (по внешним признакам), проверку уровня наполнения газом методом взвешивания или иным методом, обеспечивающим проведение указанного контроля, а также проверку наличия необходимой информации о товаре.
Согласно п. 137 Правил, потребитель вправе потребовать провести контрольное взвешивание газовых баллонов в его присутствии.
Из изложенного следует, что предприятие, реализующее газ в баллонах для населения, обязано иметь весы для осуществления контрольного взвешивания баллонов. С целью защиты своих прав Вы вправе обратиться с письменной претензией к ООО «Забрегионгаз», в том числе, в Книге отзывов и предложений, которая должна быть предоставлена по требованию покупателя.
Более подробную консультацию по составлению и предъявлению претензии Вы можете получить в Консультационном центре ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» по адресу: г. Чита, ул. Ленинградская, д. 12, каб. 203, тел.: 22-44-71.
В случае отклонения Вашей претензии продавцом, Вы вправе обратиться с письменным обращением в Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю по адресу: г. Чита, ул. Амурская ул., д. 109, каб. 28, либо через официальный сайт Управления (http://75.rospotrebnadzor.ru/), который имеет возможность подачи обращения в электронном виде после авторизации в ЕСИА, для этого необходимо перейти в раздел
подачи обращений и ознакомиться с порядком приема и рассмотрением обращений.

Заинтересованный

Добрый день, подскажите, пожалуйста, почему у нас в настоящее время в Чите не берут анализы на коронавирус? Поэтому у нас и нет заболевших коронавирусом, потому что просто у людей не берут анализы, когда они обращаются в мед.учреждение с признаками заболевания? Всем ставят ОРВИ или сезонный грипп, выписывают препараты, и никто не берет материал для исследований.


Ответ:

Уважаемый «заинтересованный», по состоянию на 27.03.2020 только лабораторией ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Забайкальском крае» было проведено 4750 исследований - именно на наличие нового
коронавируса в материале от людей, в том числе прибывших из стран, неблагополучных по новой коронавирусной инфекции.
В настоящее время в сеть лабораторий, на базе которых, проводятся исследования на наличие нового коронавируса в материале от людей, включены лаборатории ФКУЗ «Читинская противочумная станция»,
Регионального Управления № 107 Федерального медико-биологического агентства России и ГУЗ «Краевая клиническая инфекционная больница».
С 28 марта для здоровых жителей края, желающих обследоваться на коронавирусную инфекцию, на базе клинического медицинского центра города Читы открыты пункты забора биологического материала.

ТУПИК

Павел Алексеевич, если данный вопрос в Вашей компетенции, ответьте пожалуйста: Почему в аптеках Читы, а в частности в аптеке по ул. Гагарина 8а нет масок? Куда и к кому конкретно обратиться по данному вопросу? Прошу конкретного ответа. Спасибо.
Владимир.


Ответ:

Здравствуйте. Данный вопрос - в компетенции Росздравнадзора, которым открыта общероссийская горячая линия по вопросам отсутствия в аптеках медицинских масок и противовирусных препаратов. Позвонить на номер 8 (800) 550-99-03 можно бесплатно из любого региона.

Зимин Артём

Павел, как я рад Вас видеть. Снова Вы тут, а для меня это лучше всего. Я ведь стараюсь задать Вам вопрос, а Вы отвечаете.
Здравствуйте.
В прошлый раз Вы так хорошо описали про банковских служащих, у которых нос картошкой, губы бантиком, а вместо глаз две бессмысленные пуговицы, что мне это очень помогло, после этого я не стал кредит брать и другим помогло.
Сейчас вопрос такой. Продают водку. Народ, массы, население будут ее пить, так как президент Российской Федерации Владимир Владимирович Путин подписал указ от 25.03.2020 г. «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней».
А, в свою очередь, недобросовестные продавцы водки, включая розничных и оптовых, уже снижают на водку цену. Отсюда вопрос:
— можно ли пить водку при короновирусе?;
— полезна ли водка от короновируса? (если нет, то почему);
— пьете ли Вы водку? (если да, то сколько);
— насколько разумно со стороны продавцов снижать на водку цены?
Спасибо Вам большое за то, что Вы есть и несете необходимый заряд.
Ваш апологет и энтузиаст.


Ответ:

Здравствуйте, Артем. Прежде, чем ответить, хочу обратиться к читателям и внести ясность. Банковских служащих описал таким образом некогда сам автор- «апологет и энтузиаст», я лишь заметил, что такими эпитетами можно наградить каждого и оценил Ваш юмор, впрочем, кому интересно вот ссылка:
https://www.chita.ru/guest/pponomaryov/
А теперь - непосредственно ответы на Ваши тематические вопросы, буквально по пунктам. Вижу, что тема спиртного, а точнее, тема - «является ли водка панацеей» - Вас волнует, как никакая другая. Начнем сразу с первых двух, так как их вполне можно объединить.
1,2. Я, не медик, а юрист, а потому, отвечая, основываюсь лишь на свой здравый смысл, который мне подсказывает, что при коронавирусе спиртное вряд ли поможет, более того, спиртное не помогает, в принципе, никому и никогда (не имею ввиду спирт или продукцию на его основе в качестве экстренной анестезии, дезинфиктанта и т.д.), а только вредит, как здоровому, так и больному человеку, по банальной причине, что это яд. Сейчас, конечно, многие многозначительно улыбнутся улыбкою «уверенного» в пользе спиртного человека, но, надеюсь, Вы, Артем, к их числу не относитесь (или уже не относитесь и «длань Бахуса» Вас не касается).
2. Сам я спиртное не пью совсем и уже давно (и это не картинное кокетство). Поумнел, повзрослел, да и при моей работе нужно помнить слова А. П. Чехова: «Водка хоть и белая, но чернит репутацию».
3. Мониторинг цен на товары показывает, что снижение (на водку) не наблюдается, но если всё же, увы, Вы правы, то лично я против такой инициативы. Проводя аналогию с табачной продукцией, на которую минимальная розничная цена повышается, многие из моего окружения (друзья, знакомые) просто-напросто отказались от этой пагубной привычки, надеюсь, и с алкоголем будет то же самое. А вообще, нужна, как и во всём, культура потребления спиртного, и необходимо помнить народную мудрость: «Пьянство в народе, что сорняк в огороде». Надеюсь, мои ответы ясны и вполне понятны , значит «Sapienti sat».

ShСветлана

Павел Алексеевич здравствуйте! Просьба помочь в решении проблемы. Купили авиабилет с Читы до Москвы, билет без возвратный, но в связи с последними событиями в стране, просим помочь вернуть денежные средства за авиабилет. Авиабилет куплен на 29.03.2020г. Мы не отказываемся лететь, но НЕЛЬЗЯ, за не соблюдение правил безопасности при карантине гражданам грозят штрафы, а Авиаперевозчикам что то будет если деньги не вернут, даже если билет не возвратный?


Ответ:

Из описания Вашей проблемы, невозможно установить с какой целью приобретался
авиабилет из Читы до Москвы, и по какой причине именно Вам НЕЛЬЗЯ лететь.
С целью получения более подробной консультации Вам необходимо обратиться в
Управление по телефону 8 (3022) 26-24-17, либо в Единый консультационный центр
(ЕКЦ), который работает в круглосуточном режиме и принимает звонки по телефону 8
(800) 555-49-43.
Также Вы можете обратиться в Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому
краю с письменным обращением, которое в настоящее время можно направить
посредством почтовой связи по адресу: г. Чита, ул. Амурская ул., д. 109, либо через
официальный сайт http://75.rospotrebnadzor.ru/ с возможностью подачи обращения в
электронном виде после авторизации в ЕСИА, для этого необходимо перейти в раздел
подачи обращений и ознакомиться с порядком приема и рассмотрением обращений.
К Вашему обращению необходимо приложить копии всех документов,
подтверждающих Ваши доводы.
Также дополнительно разъясняем, что порядок прекращения действия договора
воздушной перевозки и правила возврата денежных средств предусмотрены статьями 107-
108 Воздушного кодекса Российской Федерации, а общие правила расторжения и
изменения договоров закреплены в главе 29 Гражданского кодекса Российской
Федерации.

Sany5582

Павел Алексеевич, с 30 марта закрываются на карантин управляющие компании-это правильно(там большое скопление людей, абонентские отделы, домоуправление, паспортные отделы), но звонил в УК Лидер, они работают-это же нарушение, т.к у них есть кол-центры, аварийные службы. Как то странно у нас в городе карантин проходит.Вот думаю сходить туда за перерасчетом или подождать.


Ответ:

Уважаемый Sany5582, все вопросы по поводу карантина, в т.ч. управляющих компаний, адресуйте в Министерство экономического развития Забайкальского края по телефону «горячей линии» 40-17-63.

Нина08

Павел Алексеевич получила вчера посылку с венирами -накладки на зубы (от ООО«Радуга2018(ООО Радуга) г.Москва, а/я 5.Оказалось что это простая пластмаска, и цена им 50рублей за штуку и они непригодны для применения. За вениры я заплатила 3000 три тысячи рублей и за пересылку 210 рублей.ПОдскажите как вернуть посылку и почему они обманывают людей .На посылке написано что »Возврату не подлежит« Требую запретить им торговлю подделками.Подскажите мои права в моём случае, что мне сделать чтобы вернуть деньги.


Ответ:

Согласно п.8 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. № 612,
продавец должен до заключения договора розничной купли-продажи предоставить
покупателю информацию об основных потребительских свойствах товара и адресе
(месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, полном фирменном
наименовании продавца, о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке
службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в
течение которого действует предложение о заключении договора.
В соответствии с п.21 правил продажи товаров дистанционным способом
покупатель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи
товара - в течение 7 дней.
Вы вправе обратиться с претензией к продавцу, изложив в ней Ваши требования.
Претензия должна содержать:
- полное наименование организации (для юридического лица) или фамилия и
инициалы (для индивидуального предпринимателя), а также его местонахождение;
- сведения о потребителе (Ф.И.О., фактический адрес, а также указать контактный
телефон);
- содержание претензии.
К претензии необходимо приложить копии документов (при наличии),
подтверждающие обстоятельства, на которые Вы ссылаетесь, а также поставить дату и
личную подпись.
Претензия должна быть составлена в двух экземплярах. Направить претензию
продавцу можно почтовым отправлением, претензию направляют по адресу места
нахождения продавца заказным письмом с уведомлением о вручении. Копию претензии с
отметкой о приеме или почтовая квитанция, опись и вернувшееся уведомление сохраняют
как доказательство вручения претензии. А также электронной почтой либо по факсу. Для
подтверждения необходимо распечатать электронное письмо или факсимильный отчет об
отправке.
В случае неудовлетворения Ваших требований Вы вправе обратиться в Управление
Роспотребнадзора по Забайкальскому краю с письменным обращением, с приложением
всех имеющихся у Вас документов.

Благодарный потребитель

Павел Алексеевич, спасибо Вам за реальную помощь потребителям. Обращался года три назад с жалобой на действия банка, Вы разобрались, провели проверку, денежные средства банк вернул, истина восторжествовала, добро победило. И в суде мои права защитили, когда продали некачественный товар пару лет назад. Я очень Вам благодарен. Таких руководителей да побольше. Преклоняюсь пред Вашей компетентностью и профессионализмом. Вот на кого нужно ровняться.


Ответ:

Спасибо за высокую оценку нашей скромной работы. Ваши слова приятны как мне, так и моим коллегам по отделу.

Рург

Добрый день, скажите пожалуйста, если вода в доме плохого качества. Бежит чуть тёплая и ржавая, хотя оплачиваем всё вовремя и дом новый. Куда жаловаться и на какую компанию?


Ответ:

В соответствии со ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее – Закон «О защите прав потребителей»), пп. «а» п. 31 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 № 354 (далее – Правила от 06.05.2011 № 354) исполнитель обязан
предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и
надлежащего качества.
В случае некачественно оказанной услуги, в соответствии со ст. 29 Закона «О защите прав потребителей», разделом IХ Правил Вы имеете право потребовать от исполнителя услуг соответствующего уменьшения цены выполненной услуги (перерасчета). Условия изменения стоимости за некачественно оказанную услугу по водоснабжению предусмотрены Приложением № 1 к Правилам от 06.05.2011 № 354.
При этом, порядок установления факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качества предусмотрен разделом X Правил от 06.05.2011 № 354. Так в соответствии с пунктами 108, 109, 152 Правил от 06.05.2011 № 354 при обнаружении факта нарушения качества услуги потребитель уведомляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную службу, указанную исполнителем. В
случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества услуги. Время проведения проверки назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества услуги, если с потребителем не согласовано иное время. По окончании проверки составляется акт проверки. Акт составляется в 2 экземплярах, один
из которых передается потребителю, второй - остается у исполнителя.
Вместе с тем, несоблюдение такого порядка не может являться поводом для отказа исполнителя в удовлетворении требования потребителя о перерасчете, тем более что оказание услуги ненадлежащего качества может быть подтверждено другими доказательствами. Кроме того, бремя доказывания обстоятельств, освобождающих исполнителя от ответственности за неисполнение либо ненадлежащее исполнение обязательств, возложено на исполнителя согласно ч. 4 ст. 13 Закона «О защите прав
потребителей».
Кроме этого, государственный контроль за соответствием качества, объема и порядка предоставления коммунальных услуг требованиям, установленным Правилами от 06.05.2011 № 354, осуществляется уполномоченными органами исполнительной власти субъектов РФ в порядке, установленном уполномоченным Правительством РФ федеральным органом исполнительной власти в соответствии со статьей 20 ЖК РФ, на территории Забайкальского края такой надзор осуществляет Государственная инспекция Забайкальского края.
Таким образом, Вы вправе с претензией обратиться к исполнителю услуг, а в случае отказа или неудовлетворения Вашего требования, обратиться в Государственную инспекцию Забайкальского края, в Управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю.

Patriot

НАЧАЛАСЬ НАЦЕНКА ПРОДУКТОВ
Продавцы в Краснокаменске снимают товар с полок для переоценки. на продукты будет наценка. Покупать по старой цене не разрешают.
Не поставщики наценивают, а конечные предприниматели.Это происходит в магазине (Марина ) 30.03.2020


Ответ:

Ваш вопрос относится к сфере деятельности Управления Федеральной антимонопольн6ой службы. Информацию о повышении цен и дефиците товаров можно направлять на адрес электронной почты to75@fas.gov.ru , по телефону «горячей линии» 8 (3022) 35-54-96, а также на официальном сайте
оставить информацию, перейдя по вкладке " Написать в УФАС ".

Константин_Константа

Здравствуйте, Павел Алексеевич. Хотел тоже присоединиться к словам благодарности. Помню, когда вы были специалистом вы очень душевно, по доброму и профессионально отнеслись к моей проблеме и помогли мне и моей семье вернуть деньги за тур. путевку. Уверен, что и на должности начальника отдела вы такой же уверенный, грамотный, а самое главное человечный руководитель. Вот за таких чиновников не стыдно.


Ответ:

Большое спасибо за теплые слова. Однако, это не только моя заслуга, но и а моих коллег по отделу защиты прав потребителей, чья слаженная работа дает свои результаты.

Включите поддержку JavaScript в браузере
Мы очень хотим показать больше новостей, но у Вас отключен JavaScript
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления