Офисы обслуживания клиентов и кассы «Читаэнергосбыт» с 30 марта по 3 апреля перейдут на заочную форму обслуживания. Совершать платежи и решать вопросы энергоснабжения абоненты смогут не выходя из дома, сообщили ИА «Чита.Ру» в пресс-службе компании.
В любое время будут доступны все дистанционные сервисы компании. Это передача показаний и консультации по вопросам энергоснабжения по многоканальному бесплатному телефону 8 (800) 234-11-23; оплата, передача показаний и заявок через личный кабинет на сайте «Читаэнергосбыт»; оплата на сайте компании без регистрации в разделе «Оплатить онлайн».
Оплата, передача показаний и получение информации о начислениях также доступны в мобильном приложении «Читаэнергосбыт» (6+). Его можно скачать в Google Play и App Store.
По-прежнему работает Viber-бот (6+), с помощью которого можно передать показания приборов учёта, получить информацию о задолженности и услугах компании. Чтобы начать диалог с ботом-консультантом, нужно отсканировать QR-код, далее следовать подсказкам и выбрать нужный раздел.
Кроме того, «Читаэнергосбыт» вернёт на лицевой счёт 5% от суммы онлайн-платежей, совершённых с 28 марта по 5 апреля 2020 года через мобильное приложение, личный кабинет и сервис «Оплатить онлайн» на сайте компании. Отдельным бонусом компания отметит оплату электроэнергии с помощью услуги «Автоплатёж», доступной в личном кабинете на сайте и в приложении для смартфонов, – 5% от автоплатежей будут начислять ежемесячно до 10 ноября 2020 года.
Следить за изменениями в режиме работы касс можно на сайте и в Instagram (запрещённая в России экстремистская организация).