«Ростелеком» стал первым по количеству абонентов и выручке на рынке широкополосного доступа в интернет (ШПД) для юридических лиц по итогам 2019 года по данным независимого консалтингового агентства «ТМТ Консалтинг», сообщили ИА «Чита.Ру» 25 мая в пресс-службе компании.
На конец года число абонентов в этом сегменте в России достигло 1,84 миллиона, объём рынка составил 55,4 миллиарда рублей. «Ростелеком» занимает 42% рынка ШПД для юрлиц по числу абонентов, по выручке — 38%. Компания также располагает сетью с наибольшей ёмкостью и является одним из основных поставщиков услуг связи для госорганизаций на федеральном и местном уровне.
За год компания ввела гибкие предложения по тарифам на ШПД в комплексе с цифровыми услугами, которые сейчас особенно необходимы бизнесу – это виртуальная АТС для оптимизации связи внутри предприятий и с клиентами, облачное видеонаблюдение для контроля за различными помещениями, а также телевидение для бизнеса и другие сервисы.
«Ростелеком» развивает ШПД на основе одних из самых высоких стандартов. Оператор, следуя последним тенденциям в цифровом мире, переводит клиентов на более стабильные и надёжные технологии проводных подключений. В частности, компания постепенно переключает сибирские компании на волоконно-оптические линии связи. Это даёт качественное интернет-соединение до 100 мегабит в секунду и выше, чтобы без перебоя управлять бизнесом и вводить дополнительные сервисы.
Подробнее об услугах для бизнеса – на rt.ru и по телефону 8-800-200-30-00.