Администрация Читы собрала и передала в региональное управление Федеральной антимонопольной службы пакет документов о размещённых на рекламных конструкциях в городе баннерах о дырявом сапоге, который нужно менять, сообщили ИА «Чита.Ру» 10 августа в пресс-службе горадминистрации.
Баннеры появились в разных районах города в июле и могли оскорбить сити-менеджера Читы Александра Сапожникова, который начал бороться с уничтожающими зелёные насаждения около рекламных конструкций. Сапожников комментировать появление провокационных баннеров не стал.
«Материалы переданы в УФАС для проверки на предмет соответствия закону «О рекламе», - уточнили в пресс-службе.
В июне около рекламных конструкций неизвестные стали пропиливать дырки в деревьях, заливать туда яд, от которого деревья очень быстро погибали. За короткое время было уничтожено больше 100 тополей. Глава администрации Читы не раз заявлял о том, что город найдёт виновных и взыщет с них причинённый ущерб. За информацию о злоумышленниках, которая поможет их поймать, Сапожников пообещал вознаграждение в 50 тысяч рублей. Такую же сумму пообещали и возмутившиеся уничтожению деревьев предприниматели.