Город Центр обслуживания потребителей «Читаэнерго» перешёл на очный режим работы с 25 марта

Центр обслуживания потребителей «Читаэнерго» перешёл на очный режим работы с 25 марта

Теперь по всем вопросам можно обращаться в офис.

Центр обслуживания потребителей (ЦОП) филиала «Россети Сибирь» — «Читаэнерго» с 25 марта 2021 года перешёл на очную работу.

Обратиться к специалистам для решения любых вопросов жители могут с 8.00 до 18.00 по адресу: Чита, улица Забайкальского рабочего, 13, строение 1.

«Мы долго ждали этого дня и рады, что наконец-то сможем лично общаться с нашими клиентами. Это значит, что все вопросы и обращения будут решаться ещё более оперативно. Мы сможем помочь забайкальцам и проконсультировать по вопросам, находящимся в компетенции «Россети Сибирь», — рассказывает начальник управления взаимодействия с клиентами филиала «Россети Сибирь» — «Читаэнерго» Михаил Коршунов.

Для потребителей реализовали возможность записи на приём к специалистам ЦОПа. Запись на удобное время ведётся круглосуточно по телефону единого информационного центра «Россети Сибирь» для потребителей электроэнергии: 8-800-1000-380 (звонок бесплатный по всей России).

Здание центра обслуживания потребителей
Центр обслуживания потребителей филиала «Россети Сибирь» — «Читаэнерго»

ул. Забайкальского Рабочего, 13 (строение 1)
8 (3022) 38-88-88

На правах рекламы.

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Мнение
Роллы, солнце, тополя. Как за три дня читинка влюбилась в Иркутск
Любовь Никитина
Мнение
«Разбрасывание кадрами». О скандальном увольнении директора школы № 49 Руслана Никонова
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
«Цветы — не товар. У них есть душа». Флорист с 26-летним стажем о превращении любви к красоте в дело жизни
Редакция «Чита.Ру»
Мнение
Восторгаемся и плачем. Журналист съездил в Карелию на машине — получился ли отпуск бюджетным?
Анонимное мнение
Мнение
Мало грязи, больше явка. Как прошли выборы в Забайкалье
Редакция «Чита.Ру»
Рекомендуем
Объявления