Город мнение Новые приключения Сапожникова в интернете

Новые приключения Сапожникова в интернете

Участие сити-менеджера Читы в гиве - это очередное днище, которое Сапожников пробивает по два раза за неделю.

Аккаунт сити-менеджера Читы Александра Сапожникова в американской социальной сети Instagram (запрещённая в России экстремистская организация) в последние дни очень быстро набирает популярность. С пятницы по воскресенье там появилось около 2 тысяч новых подписчиков, ещё несколько тысяч было в предыдущие дни.

Колонка была впервые опубликована в редакционном разборе недели 13 июня.

Причина вовсе не в том, что Сапожников запостил что-то чрезмерно откровенное или начал говорить в Instagram (запрещённая в России экстремистская организация) правду. Аккаунт Сапожникова участвует в так называемом гиве от известного в YouTube и Instagram (запрещённая в России экстремистская организация) читинского блогера Макса Жлуктова.

Макс постарался – в гиве разыгрывают старую, но легендарную Toyota Cresta. Принцип гива довольно простой – спонсоры дают деньги, организатор организует некий приз для розыгрыша, участники которого должны в числе прочего подписаться на всех тех, на кого подписан аккаунт организатора. Все в итоге в плюсе – организатору остаётся разница между суммой взносов спонсоров и стоимостью приза, спонсоры за сущие копейки получают поток подписчиков, а участники розыгрыша за два клика в интернете могут выиграть кастрюлю, скороварку или вот Toyota Cresta.

Существует устойчивое мнение, что эффект от гивов для спонсоров не только скоротечен, но и опасен. Массовые тотальные отписки после проведения розыгрышей намекают алгоритмам социальной сети, что что-то пошло не так, и закидывают аккаунты в теневые баны. Да и без мнений специалистов понятно, что приток нецелевой аудитории в подписки аккаунта может быть полезен только какому-нибудь продуктовому ритейлеру с хорошо раскачанным и интересным максимально широкой аудитории аккаунтом, но это скорее некая идеальная картина.

Попытки вдумчивых блогеров бороться с засилием гивов, очевидный эффект от которого получают только два человека – случайный победитель и организатор, даже в Чите приводят к агрессивной реакции любителей слегка технологичной халявы. То есть тема с гивами не только опасна для аккаунтов-спонсоров, но и токсична в публичном пространстве. Но то ли сам Сапожников, то ли его пиарщики (кто, интересно, эти люди?) не смутились и залезли в число спонсоров, встав в один ряд в основном с компаниями автомобильного сектора, доставкой пиццы, строительными организациями и приват-клубом Violet.

Получить комментариев от Сапожникова или его пресс-службы не удалось, и это не удивительно – сити-менеджер Читы уже почти 2 года почти ничего не комментирует, а надоедливых журналистов пачками заносит в чёрные списки.

Однако и без комментариев можно предположить, что городом руководит человек, который с самого начала своей работы на посту сити-менеджера поставил линейный и бестолковый пиар выше реальных интересов жителей города.

Александр Сапожников. Он же сити-менеджер.

С учётом отсутствия у Сапожникова компетенций для руководства городской администрацией это не очень важно – вне зависимости от приоритетов он просто не умеет управлять этой машиной, не обладает должными знаниями, образованием, опытом, эмоциональным интеллектом, реальным весом среди жителей города и самых разных элит.

Однако участие назначенного губернатором главой горадминистрации Читы в гиве у Макса Жлуктова при всём уважении к Максу и спонсорам (которые вольны как угодно экспериментировать со своим маркетингом, если это не выходит за рамки закона), - это очередное днище, которое Сапожников пробивает по два раза за неделю. Каждый раз кажется, что большего безумия выдумать невозможно, но действующий сити-менеджер каждый раз находит способ доказать, что мы его недооценивали.

ПО ТЕМЕ
Мнение автора может не совпадать с мнением редакции
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления