Азиатско-Тихоокеанский банк (АТБ) в Чите провёл эксперимент и на примере одной читинской семьи показал, как работает кешбэк по кредитке «Универсальная карта» и что это за «тайные» программы, которые позволяют увеличить его в несколько раз.
«Даже не связанные с финансами люди знают, что кешбэк — это возврат части денег от покупок. Сколько это в цифрах? Давайте посмотрим на примере семьи из четырёх человек. У нас есть мама Ольга, папа Денис, дочь Мария — 12 лет и сын Павел — 8 месяцев. В семье есть кредитная карта на сумму 100 тысяч рублей. В начале месяца настаиваем бонусные операции, в отпуск семья не собирается, а траты будут на продукты, детские товары, торговые центры и АЗС. Поэтому выбираем программу «Семейные привилегии». Она даёт кешбэк 10% на товары для дома, одежду, обувь, игрушки, рестораны, салоны красоты и 1% — на остальные покупки», — рассказал представитель банка.
Кроме того, по «Универсальной карте» предоставляются беспроцентный период — 120 дней — и бесплатное снятие наличных до 30 тысяч рублей в месяц.
Смотрим расходы за отчётный месяц. Денис потратил 4 тысячи рублей на АЗС, кешбэк — 1%, и приобрёл ботинки за 5 тысяч рублей, кешбэк — 10%. Ольга купила товары для дома на 5 тысяч рублей, кешбэк — 10%. На продукты в месяц ушло 16 тысяч рублей, кешбэк — 1%. Для сына детские товары — 3 тысячи рублей, кешбэк — 10%. Дочь Маша оплатила «Универсальной картой» покупки в торговом центре на 1 тысячу рублей, кешбэк — 1%, и посетила с друзьями фуд-корт ещё на 1 тысячу рублей, кешбэк — 10%. Поход в ресторан всей семьёй — 5 тысяч рублей, кешбэк — 10%.
Итого за месяц потратили 40 тысяч рублей и получили кешбэк — 2,2 тысячи рублей. Деньги, которые вернулись на карту, семья потратила на АЗС, заправив полный бак бензина.
ПАО «Азиатско-Тихоокеанский Банк». Генеральная лицензия ЦБ РФ №1810 от 04.08.2015