Все новости
Все новости

Около 11 тыс. обращений поступило в центры продажи услуг «РЖД» на ЗабЖД с начала года

Заключили договоры с 121 новым клиентом.

Около 11 тысяч обращений поступило за 9 месяцев 2021 года в центры продажи услуг «РЖД» на Забайкальской железной дороге (ЗабЖД) от клиентов-грузоотправителей Забайкальского края и Амурской области, что на 9% превышает прошлогодний результат. Заключены договоры на обслуживание с 121 новым клиентом.

Поделиться

С начала года центр продажи услуг (ЦПУ) на Забайкальской магистрали подключил к электронным сервисам «РЖД» 134 представителя бизнеса Забайкальского края и Амурской области. Цифровой пакет услуг позволяет оформлять заявки, отслеживать местонахождение подвижного состава и получать другую необходимую информацию в дистанционном формате.

В 2021 году специалистами ЦПУ на Забайкальской магистрали удалось организовать внедрение принципиально новых сервисов, позволяющих расширить каталог услуг в области грузовых перевозок. Популярными сервисами у клиентов стали: экспедирование вагонов и контейнерных поездов по приграничной станции Забайкальск, разработка и сопровождение инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.

Кроме того, специалисты ЦПУ разработали более 10 новых направлений проследования ускоренных контейнерных поездов со станций Забайкальск и Чита-1. По этим маршрутам перевозят фрукты, овощи, мебель, бытовую технику, автомобили и другие грузы.

Среди грузоотправителей Забайкальского края набирает популярность новое транспортно-логистическое решение – перевозка угля в контейнерах типа open top — с открытым верхом. За 9 месяцев 2021 года отправили более 130 таких контейнерных поездов.

Продолжается реализация проектов по формированию на станциях ЗабЖД составов вагонов со сжиженным углеводородным газом. За 9 месяцев 2021 года адресатам отправили более 600 вагонов с этим грузом.

Поделиться

Управление Забайкальской железной дороги

Реклама

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter