Сбербанк провёл новую рекламную кампанию «Молодёжной СберКарты» под главный хит прошедшего лета «Я в моменте».
«Молодость наполнена радостными моментами, которые можно сделать ещё лучше. Например, неспешный день после учёбы, когда ты наслаждаешься солнцем и осенним городом. Но одно касание картой — и в руке появляется стаканчик согревающего кофе», - рассказал представитель Сбербанка.
«Молодёжную СберКарту» создали для тех, кому от 14 до 21 года. Её признали самой выгодной для молодёжи по версии Frank RG (Frank RG — аналитическая и консалтинговая компания. Единственные на рынке имеют доступ к внутренней информации крупнейших банков России): бесплатное обслуживание, 5% бонусов в кафе и ресторанах во время пробного периода. Ещё можно получать повышенные бонусы в молодёжных категориях на выбор: транспорте, образовании, онлайн-играх, одежде и обуви, кафе и ресторанах. А затем — обменивать бонусы на скидки до 99% у партнёров «СберСпасибо».
Три разных ролика об особенных моментах на официальном ютуб-канале Сбербанка:
- «Будь в моменте и получай повышенные бонусы»;
- «Будь в моменте и оформляй карту с 14 лет»;
- «Будь в моменте и оплачивай покупки онлайн».
Оформить «Молодёжную СберКарту» можно по ссылке.
«Мы стараемся адаптировать продукты и услуги банка под потребности наших клиентов. «СберКарта» для молодёжи создана с учётом интересов и увлечений молодых людей от 14 до 21 года: специальные предложения и повышенные бонусы по программе «СберСпасибо» в молодёжных категориях — образовании, онлайн-играх, транспорте, одежде и обуви, кафе и ресторанах, а также пониженный тариф за обслуживание — бесплатно при выполнении простых условий или всего 40 рублей в месяц», - поделился исполняющий обязанности директора дивизиона «Особенные решения» Сбербанка Артём Могилин.