перейти к публикации
263 комментария к публикации

«Редколлегия»: Общественный транспорт везёт нас к смерти

9 ноября 2021, 17:53
Гость
Инвeстор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2021, 15:27
С позиции силы и при полном безразличии и потере самоуважения народа России конечно же нас наклонят и вколят. Всем, кому можно и кому нельзя. Ваксеры получат возможность поскулить над антиваксерами, как о своей победе над здравым смыслом. Собственно, что сегодня и произошло в Краснокаменске. Ждем новых "успехов" и "побед" на этом фронте!
Гостья_620e04bfc8973

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2021, 15:09
Зная наши власти, я никогда и ни за что не поверю, что они заботятся о населении, а не о своих карманах. Вот например, продукты опять подорожали. Кто-то, может, и голодать будет. Но почему я не вижу истерики в СМИ по этому поводу? 
Почему Козлов и Шайтанова совершенно не переживают о бедных людях, которые мерзнут и голодают? Почему не кричат, что цены на гречку растут? 
Платят за другое, верно? 
 Следовательно, если эту самую горе-прививку так продвигают, выгодно это самой власти. Очевидно, кто-то из близких родственников и власть имущих получает с этого небольшой гешефт. И никого на самом деле не волнует, есть ли эффект от вакцины или нету!
Вот некоторые полагают, что вакцина опасна и может заразить. Но, поразмыслив, я склоняюсь к другой версии. Я думаю, что вакцина - это фикция. Плацебо. Не удивлюсь, уважаемые вакцинированные, если вам просто водичку вкололи. 
Это же намного дешевле, чем производить настоящие лекарства, и ковид тут просто удобный предлог. 
А тот факт, что вакцинированные тут же заражаются снова, очень маленький период действия, и еще кучу оговорок, только подтверждают мою версию. 
Перед нами, дамы и господа, мошенничество века! 
А задумайтесь, почему истерия так нарастает, зачем платят СМИ за панику, зачем ввели куриные коды и прочие атрибуты апартеида? 
Потому, что мошенничество долго длиться не может. С течением времени станет ясно, что т.н. вакцина не работает. Поэтому тем серьезным товарищам, которые вложились в это дело, нужно очень быстро заработать и сбежать. 
Этот мыльный пузырь с липовой вакцинацией будет расти и расти. а потом лопнет. 
И все узнают, что вас надули с фальшивой вакцинацией, да почище, чем с пирамидой в 90х. 
andre_620e04a2b9e50

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2021, 06:22
ну вот и так уже задолбали всякой фигнёй, а тут ещё и редколлегия появилась
остап ибрагимович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 15:51
В капитализме человек человеку волк и то с какой истерией проводится вакцинация и борьба за рынок фармацевтики вызывает сомнения в том что нас хотят лечить а не заработать. Правду скрывают как зомби долдонят только о вирусе. Жить с вирусами это нормально от этого никуда не деться. Не надо паники
Инвeстор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 15:42
По Конституции.
Нарушают ли мои права те, кто выезжает на отдых в египты, турцию, тайланд? Они, не зависимо от вакцинации, могут привезти любой штамм вируса для меня!
Яна_620e049347788

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 09:59
Вот эти споры заражают привитые или не заражают, почему привитые всё равно болеют, так надоели! Всех кто спорит, с чем то не согласен, антипривочники, ну придите в Редколлегию, что вы тут демагогию пишите. Я да и многие люди с удовольствием послушаем Вас. Почему вы горазд тут писать, а на людях на весь Заб край не хотите огласить свою точку зрения? 
хочу сказать нечто важное

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 10:11
Точно. Я думаю им ничего не стоит связаться с Андреем Козловым и разнести его в прямом диспуте в редколлегии. 
kosha1206

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 10:42
Точно. Я думаю им ничего не стоит связаться с Андреем Козловым и разнести его в прямом диспуте в редколлегии. 
Редько и Гундаров разнесли в хлам ваших на дебатах на царьграде
хочу сказать нечто важное

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 11:38
10 ноября 2021, 10:42
Редько и Гундаров разнесли в хлам ваших на дебатах на царьграде
Так разнесите Андрея Козлова, в чем проблема-то? Вы же везде уже победили
sasha_620e04e073058

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 09:10
мне кажется вакцинами специально заражают коронавирусом, да слабо но чтоб маленько но переболели и выработали естественный иммунитет,  да кто то заражается конкретно и болеет сильно такой уж иммунитет, а ревакцинацию делают чтоб до конца в быть уверенным что переболели все, о 3 ревакцинации не слышно хотя она должна скоро начаться по идее, ведь в начали пандемии все в голос кричали что переболеть придется всем что они и продвигают, а еще у спутника в конце декабря заканчивается лицензии, и получит ли он продления пока не известно
Екатерина Шайтанова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 10:07
Это антинаучный вывод.
хочу сказать нечто важное

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 10:10
Крестись, если кажется
Дело в том что_620e049cb58c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 16:33
Такие вакцины (живой ослабленный  вирус) есть от других вирусов (полиомелита, например), разрабатываются на данный момент две такие вакцины от коронавируса. 
Но, ни одна такая вакцина на данный момент от коронавируса в мире не применяется.
из Читы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 03:31
"
Общественный транспорт везёт нас к смерти!"
Не  совсем понятно, что имеет ввиду редколлегия -общественный транспорт  или "маршрутки"? Если по тексту  - общественный транспорт, а по фотографии -  "маршрутки"?.
А может, редколлегия считает "маршрутки"  общественным транспортом? Тогда точно -вообще все плохо и , увы , в отличие от ковида , уже  100 % неизлечимо. От ковида, вылечиться, все таки , какойто шанс есть, даже у "антиваксеров".
Дело в том что_620e049cb58c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 04:43
Является ли маршрутка маршрутным транспортным средством - спорили, спорили по ПДД - и вроде, ВС решил, что не является, потому, что останавливается по требованиям, а не на остановках.  С тех пор, многие маршрутчики стали писать, что останавливаются только на остановках.так что, поскольку, согласно конвенции о перевозки пассажиров -  "автобус" - автомобиль, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа, имеющий не менее 7 мест для сидения, не считая места водителя - то маршрутка - автобус и маршрутное транспортное средство.
Что касается понятия "общественный транспорт", то законодательное определение этого понятия неизвестно, а согласно норм русского языка под это понятие попадают все транспортные средства, осуществляющих перевозки согласно публичному предложению (оферте). Если любой может заплатить и поехать,или что-то повести - это общественный транспорт. В том числе и такси.
из Читы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 03:18
09.11. в С-Пб ввели обязательную вакцинацию для тех , кому/кто / у кого.
Хороший пример. Давно пора. 
Чабан 1986

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 00:45
летальность и смертность - это разные показатели
В. Трипутин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 23:16
Правильно сказано, что нужно думать о своей безопасности.
За рулем машины 35 лет. Всегда пристегиваюсь ремнем безопасности. За все время дважды был в жестких ДТП. Один раз со встречным ЗИЛом у которого даже тормоза отсутствовали. В сложившейся ситуации я не мог уклониться от столкновения. В то время у меня был автомобиль ВАЗ 2106 и без инерционный ремень, отрегулированный так, что только ладонь проходила между ремнем и грудью. После удара, салон был заменен, а вот я отстегнул ремень и спокойно вышел из машины. Рядом находившийся пассажир ремень под себя не отрегулировал, поэтому получил сотрясение головного мозга и неделю не мог вздохнуть.
Второй раз встретился с Кировцем на трассе, сделал в воздухе сальто с поворотом на 180 градусов. Все грохотало, но отстегнулся и вновь вышел без повреждений.
Это рассказал к тому, что как бы не был уверен в своем мастерстве управления, но ремень безопасности спасает жизнь и здоровье, а не от ДТП. Также и вакцинация спасает от тяжких последствий, поэтому в первых рядах привился, а затем и ревацинировался в первых рядах.
В этой связи не пойму, почему у нас те кто заболел, находятся на привилегированном положении, т.е. ради них не получают медицинскую помощь граждане с иными заболеваниями, т.к. и врачей забрали на ковидников и помещения переоборудовали. А как же Конституция, согласно которой права человека действуют ровно до тех пор, пока они не нарушают права другого человека?
из Читы

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 03:07
"Хорошо начал, но плохо кончил"-как то так в фильме , кажется, "Бег"? Дословно не помню. С Конституцией - явно неудачно.  В нашей стране, по крайней мере, послелние лет 100 или около того, с этим всегда было- написано хорошо, не придерешься (отдельные исключения, разумеется, были, например. включение в версию v.1977.0 пункта о "руководящей роли"), а по факту , то есть реалии - уже не совсем хорошо (или даже совсем нехорошо).В следующих версиях, если есть желание, тоже можно поискать расхождения-между декларированием и реалиями.
Дело в том что_620e049cb58c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 04:55
10 ноября 2021, 03:07
"Хорошо начал, но плохо кончил"-как то так в фильме , кажется, "Бег"? Дословно не помню. С Конституцией - явно неудачно.  В нашей стране, по крайней мере, послелние лет 100 или около того, с этим всегда было- написано хорошо, не придерешься (отдельные исключения, разумеется, были, например. включение в версию v.1977.0 пункта о "руководящей роли"), а по факту , то есть реалии - уже не совсем хорошо (или даже совсем нехорошо).В следующих версиях, если есть желание, тоже можно поискать расхождения-между декларированием и реалиями.
Статья 126. В соответствии с интересами трудящихся и в целях 310
развития организационной самодеятельности и политической
активности народных масс гражданам СССР обеспечивается право
объединения в общественные организации: профессиональные союзы,
кооперативные объединения, организации молодежи, спортивные и
оборонные организации, культурные, технические и научные
общества, а наиболее активные и сознательные граждане из рядов
рабочего класса, трудящихся крестьян и трудовой интеллигенции
добровольно объединяются в Коммунистическую партию Советского
Союза, являющуюся передовым отрядом трудящихся в их борьбе за
построение коммунистического общества и представляющую
руководящее ядро всех организаций трудящихся, как общественных,
так и государственных.
Вашими словами - конституция v.1936
В. Трипутин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 12:21
10 ноября 2021, 03:07
"Хорошо начал, но плохо кончил"-как то так в фильме , кажется, "Бег"? Дословно не помню. С Конституцией - явно неудачно.  В нашей стране, по крайней мере, послелние лет 100 или около того, с этим всегда было- написано хорошо, не придерешься (отдельные исключения, разумеется, были, например. включение в версию v.1977.0 пункта о "руководящей роли"), а по факту , то есть реалии - уже не совсем хорошо (или даже совсем нехорошо).В следующих версиях, если есть желание, тоже можно поискать расхождения-между декларированием и реалиями.
Не нравиться ст. 17 Конституции гласящая, что осуществление прав и свобод человека и гражданина не должно нарушать права и свободы других лиц.
Пожалуйста откройте ст.10 Гражданского Кодекса, которая не допускает злоупотребления правом и гласит: "Не допускаются осуществление гражданских прав исключительно с намерением причинить вред другому лицу, действия в обход закона с противоправной целью, а также иное заведомо недобросовестное осуществление гражданских прав (злоупотребление правом)".
Те кто не прививаются, они имеют на это право, но они остаются в обществе, а не в глухой тайге или безвылазно в квартире и поэтому могут заразиться, а затем требовать к себе особого подхода к лечению.
Ущемление моих прав произошло в октябре месяце. Вместо стандартного курса лечения в 10 дней, его сократили до 8 дней.
Чабан 1986

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 22:52
В Кургане уничтожают вакцину «Спутник Лайт» и продают QR-коды. Курганцы, которые покупали QR-коды, записывались на вакцинацию от коронавируса «Спутник Лайтом». При этом медики неиспользованную дефицитную вакцину уничтожали. Об этом URA.RU рассказали инсайдеры, приближенные к медицинскому сообществу. «Запись велась, как на обычную вакцинацию. Человек звонил, записывался заранее. Медперсоналу уже было известно, кто на каких условиях идет в кабинет. При этом по документам проходил „Спутник Лайт“, чтобы QR-код выдавали сразу. А ненужную вакцину, которую в итоге не ставили покупателю, выливали в раковину»
хочу сказать нечто важное

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 10:07
Так сажать таких надо или штрафовать, пусть компенсируют все материльные расходы за вылитую вакцину.
kosha1206

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 10:38
Так сажать таких надо или штрафовать, пусть компенсируют все материльные расходы за вылитую вакцину.
Это шмурдяк
хочу сказать нечто важное

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 11:37
10 ноября 2021, 10:38
Это шмурдяк
Это сугубо ваше мнение. 
Дело в том что_620e049cb58c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 21:29
Андрей, сегодня- полный респект. Но, я вроде не путаю, что Инна Сергеевна ставит целью привить 422 тысячи человек в Забкрае? 
Это - бесполезно, по опыту других стран. 
Нигде не было заметно результата до 50% НАСЕЛЕНИЯ. 
Не "от взрослого населения", не "от взрослого населения с учётом переболевших и бессимптомных", а ВАКЦИНИРОВАННЫХ ОТ НАСЕЛЕНИЯ. И, приличные страны вакцинируют, в том числе и детей. 
Потому, что вакцинированный, конечно, заражает, но намного меньшей (да порядок, а может и два-три) дозой вируса. 
Дело в том что_620e049cb58c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 21:47
Екатерина, если заболевшие вакцинированные будут заряжать здоровых вакцинированных, это превратит коронавирус в простуду (ну или, в сезонный грипп, в худшем случае). Будет как в Израиле или в Британии, некоторое время назад. Много заболевших, но госпитальность (количество стационарных больных по отношению к заболевшим) на пару порядков ниже, чем в невакцинированных странах). Потому, что "доза"вируса от вакциниолванного больного низкая, при этом попадёт на иммунитет привитого. 
Умереть можно и от гриппа и от простуды, но вероятность - не в разы, а на порядки ниже.
Дело в том что_620e049cb58c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 22:34
9 ноября 2021, 21:47
Екатерина, если заболевшие вакцинированные будут заряжать здоровых вакцинированных, это превратит коронавирус в простуду (ну или, в сезонный грипп, в худшем случае). Будет как в Израиле или в Британии, некоторое время назад. Много заболевших, но госпитальность (количество стационарных больных по отношению к заболевшим) на пару порядков ниже, чем в невакцинированных странах). Потому, что "доза"вируса от вакциниолванного больного низкая, при этом попадёт на иммунитет привитого. 
Умереть можно и от гриппа и от простуды, но вероятность - не в разы, а на порядки ниже.
И еще: вроде, Инна Сергеевна говорила о наличии запаса в 130 тысяч доз вакцины. 
Если будут прививаться за два дня по 16 тысяч, на сколько дней хватит этого запаса?
66ннг65

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 17:08
9 ноября 2021, 21:47
Екатерина, если заболевшие вакцинированные будут заряжать здоровых вакцинированных, это превратит коронавирус в простуду (ну или, в сезонный грипп, в худшем случае). Будет как в Израиле или в Британии, некоторое время назад. Много заболевших, но госпитальность (количество стационарных больных по отношению к заболевшим) на пару порядков ниже, чем в невакцинированных странах). Потому, что "доза"вируса от вакциниолванного больного низкая, при этом попадёт на иммунитет привитого. 
Умереть можно и от гриппа и от простуды, но вероятность - не в разы, а на порядки ниже.
В настоящее время, вакцинированный заразил все семью, тоже взрослые  вакцинированны, знаете СОВСЕМ не простуда, а ковид с пневманией.
shishkinles77

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 20:15
Екатерина Шайтанова, Вы вроде в конце октября писали, вакцинировались в один день от гриппа и короны. И вот уже успели короной переболелеть? У вас в читару какая то хроническая антиреклама вакцинации
Екатерина Шайтанова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 22:58
Я вакцинировалась в январе, должна была 12 августа ревакцинироваться, и протянула до конца октября. Дальше логично, что вакцинация уже не работает, а ревакцинация ещё, а вокруг все болеют. Ничего удивительного  
Чабан 1986

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 23:33
9 ноября 2021, 22:58
Я вакцинировалась в январе, должна была 12 августа ревакцинироваться, и протянула до конца октября. Дальше логично, что вакцинация уже не работает, а ревакцинация ещё, а вокруг все болеют. Ничего удивительного  
Так ты же недавно кольнулась? и после этого заболела? в две руки не помогло? надо было третий в голову ставить
shishkinles77

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 01:22
9 ноября 2021, 22:58
Я вакцинировалась в январе, должна была 12 августа ревакцинироваться, и протянула до конца октября. Дальше логично, что вакцинация уже не работает, а ревакцинация ещё, а вокруг все болеют. Ничего удивительного  
Тогда объясните мне на своем примере: у Вас три QR кода, при этом Вы болеете (могли болеть легко и не заметить и ходить заражать). У меня справка об антителах и отрицательный ПЦР тест. Почему у вас есть права, а у меня нет?  
Инвeстор

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 19:31
А чё сегодня было на открытии Абсолюта? 
Или там стерильно?
о том и речь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 19:37
Вы непонимаете. Это другое! :) 
Бабушка сказала

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 19:30
Почти как в поликлиниках Чита, рассадниках заразы 
о том и речь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 19:14
Екатерина, прекрасна! (это самое важное в этом сюжете)
Дело в том что_620e049cb58c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 20:38
Плюсстопитсот
Костер инквизиции

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 ноября 2021, 19:41
Ну, голову, положим, можно было бы и помыть.
Костер инквизиции

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 ноября 2021, 02:23
9 ноября 2021, 20:38
Плюсстопитсот
Да уж, и на мой комент аж пять минусов. Отказываюсь от своих слов. Мне нравится ее прическа и платтюшко. Более того, она в нем напоминает мне покойницу Стефанович.
Вы чего

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 ноября 2021, 18:53
Кто ж антиваксеров сажать будет, они же не с коррупцией борются 
Гость