Город Госинспекция отказалась принимать поданную «Алисе» жалобу читинца на скользкий тротуар

Госинспекция отказалась принимать поданную «Алисе» жалобу читинца на скользкий тротуар

Тем не менее, тротуар обработали реагентом.

Госинспекция Забайкальского края отказалась принимать жалобу корреспондента «Чита.Ру» на скользкий тротуар по улице Бутина, поданную через голосовой помощник «Алиса», обращение было посчитано анонимным, но передано управляющей компании. В Центре управления регионом (ЦУР), после вмешательства которого проблема была устранена, сообщили ИА «Чита.Ру» 3 декабря, что произошла ошибка при распределении жалобы.

ЦУР 23 ноября объявил, что голосовой помощник Яндекса «Алиса» получил навык отправки обращений к органам исполнительной власти через систему обратной связи «Инцидент Менеджмент». Активирует новую опцию фраза «Алиса, запусти навык Инцидент Менеджмент».

Корреспондент ИА «Чита.Ру» 26 ноября пожаловался «Алисе» на скользкий тротуар в квартале улицы Бутина между Чкалова и Костюшко-Григоровича. Ответ на электронную почту поступил 29 ноября, и в нём говорилось, что «основанием для проведения контрольно-надзорного мероприятия является обращение, поданное непосредственно в контрольно-надзорный орган либо поданное с условием обязательной авторизации на сайте gosuslugi.ru».

Проводить проверку Госинспекция отказалась, посоветовав обратиться в управляющую компанию «Служба заказчика». В то же время инспекция направила письмо в адрес управляющей компании об устранении нарушений. Однако эта УК не обслуживает дома, находящиеся в указанном квартале.

После обращения в ЦУР 3 декабря на почту поступило письмо от администрации Читы, которая поручила ДМРСУ подсыпать скользкие участки тротуара. А через несколько часов администрация сообщила, что тротуар был посыпан пескосоляным реагентом, и предоставила фото обработанного участка.

Тротуар на улице Бутина после обработки реагентом

Корреспонденту ИА «Чита.Ру» руководитель ЦУР Вячеслав Кулаков пояснил, что в данном случае произошла ошибка при распределении жалобы.

«Это показывает, что нам ещё есть над чем работать в этом направлении, в том числе и с новыми инструментами. В «Алисе» можно не согласиться с ответом и самим вернуть решение жалобы на доработку. Это позволяет в том числе и нам, и органам власти постоянно работать над улучшением качества предоставляемых услуг», - говорится в ответе Кулакова.

Он также подтвердил, что контрольно-надзорные органы работают с обращениями, где нужна идентификация пользователя. В случае обращения в соцсети или в «Алисе» такой идентификации нет, однако ведомство всё равно информирует исполнителя, например, управляющую компанию, о том, что есть проблема и ее надо решить, а пользователю сообщает о том, что в случае необходимости проведения проверки необходимо обратиться через «Госуслуги» или портал «Голос забайкальца».

Тогда, по данным руководителя ЦУР, ведомство проводит проверку в установленный законом срок. Кроме того, ЦУР также может обратиться в контрольные органы официальным письмом, в случае если проблема человека не решается в указанные исполнителем сроки.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления