Сбербанк стал лидером по использованию цифрового профиля гражданина. В 2021 году 2,3 миллиона граждан согласились поделиться сведениями из своего цифрового профиля в государстве со Сбербанком.
Также в 2021 году Сбербанк зарегистрировал и подтвердил учётные записи 11 миллионов человек на портале «Госуслуги». Для сравнения в 2020 году было зарегистрировано 7 миллионов человек.
Теперь клиент Сбера может в приложении «Сбербанк Онлайн» (6+) получить:
2-НДФЛ;
выписку из электронной трудовой;
справку предпенсионера;
справку об остатке материнского капитала;
справку о размере назначенной пенсии;
сведения о полисе ОМС.
Новыми возможностями уже воспользовались 440 тысяч человек.
Кроме того, во всех территориальных банках Сбера начал работать сервис использования средств материнского капитала в ипотеке, с помощью которого Сбер сотрудничает с Пенсионным фондом России через систему межведомственного электронного взаимодействия. Это позволило полностью исключить бумагу из процесса, а также снизить жалобы клиентов из-за ошибок ручного сервиса.
Также в декабре у пользователей «Сбербанк Онлайн» появилась возможность получить QR-код вакцинированных и переболевших через мобильное приложение.
«Сбер развивает цифровые сервисы и достигает высоких показателей по нескольким направлениям. Во-первых, у нас клиенты могут решить многие житейские вопросы, получить нужные справки не выходя из дома. Во-вторых, совместно с Минцифры России мы делаем взаимодействие с государственными структурами эффективным и простым, исключая ошибки из-за человеческого фактора. В-третьих, заботимся о природе, сокращая объём бумажного документооборота, сохраняем деревья», — рассказал заместитель председателя правления Сбербанка, руководитель блока «Розничный бизнес» Кирилл Царёв.