перейти к публикации
224 комментария к публикации

Коростелёв предложил усыплять собак в приютах после долгого содержания

11 февраля 2022, 11:27
Гость
Доброта_620e066057f52

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 19:50
Все кто поддержал умолишенного Коростелева,то вы пожизненно содержите убийц,насильников ваших детей,родных и внуков. А беззащитных животных вы решаете убить,надеюсь насильники,убийцы прийдут за вашими родными,вы ведь готовы их содержать и СОВСЕМ НЕ ПРОТИВ ЭТОГО.
Жозефина_620e06603b852

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 18:47
Разве можно таких людей как этот Коростылев, допускать к власти? Как может нормальный человек пропагандировать убийство вообще!?? Дурдом! Вот собаки плохие, с ними надо бороться, а взяточничество и коррупция это нормально. 
Петрова Ирина

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 18:18
Следственный комитет и МВД хочет прикрыть свое безответственное поведение и свалить всю вину на животных, хотя настоящие виновники этих жертв это они сами. Общесвенные организации, волонтеры и списали гору бумаги предупреждая, что в закупках по отлову происходит коррупция и беспредел, средства государства тратятся чиновниками неэффективно, закупки отдают мусорным, строительным компаниям, администрации городов и поселений по уши увязли в откатах. Но СК говорил, что это не их дело, а тут выскочил с вредными  ошибочными инициативами, смелая акцент с тем что не справился с должностными обязаннлстями и неостановил саботаж чиновников на местах
Жозефина_620e06603b852

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 18:03
Да, я лучше буду платить налоги на пожизненное содержание собак, чем на содержание педофилов, убийц и коррупционеров!! Вот их, к сожалению, почему-то не усыпляют. 
Русский патриот

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 07:23
Мне вот интересно, педофилов теперь пожизненно будут содержать отсреливать их никто не будет это же попирательство прав человека. Почему вы такие тупые дегенераты. С ТЕМИ КТО ВЫКИДЫВАЕТ ЖИВОТНЫХ НАДО БОРОТЬСЯ НА НИХ КРОВЬ ЛЮДЕЦ
Девятаева Юлия Валерьевна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 02:34
Народ глупый слушает байки про собак убийц. Любое ЧП удобно на собак спихнуть. И бздохи подливают масло в огонь. 
У кого хоть что-то живое от ума осталось, протрезвейте уже.
Прекратите нести бред про бродячих собак.
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 03:56
Юлечка, это, как правило, полные моральные калеки. Их не переделаешь, но возражать им все равно нужно. Голос разума обязан звучать даже в аду. Спасибо за поддержку!
Девятаева Юлия Валерьевна

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 02:24
Почему мы должны содержать членов комитета и других членов?! 
А собаки плодятся, потому что нет обязательной стерилизации для собак не представляющих породную ценность. И нет ответственности у населения за беспечное отношение к собакам. 
Я бы членов сократила в тысячи раз. Не нужны такие члены.
охохо_620e0658d0d96

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 22:05
Агрессия зоошизы настолько чудовищна, что собак стоит оптом утилизировать только для того, чтобы эти психически нездоровые люди перестали чувствовать себя вправе. Чем больше читаю эту совершенно безумную северную лису, тем более острое желание испытываю пойти и начать травить прикормленную стаю у помойки прямо завтра. Потому что это настоящая война, и в ней нет места демагогии. Собаки просто стратегический враг, разменная монета у банды шизоидов, которые нужны только своим собаченькам, потому что кормят их. Больше эти люди ни в чем не состоялись 
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 01:48
А нервишки-то у вас ни к черту!)))
Гость
12 февраля 2022, 02:05
Агрессия психов - догхантеров настолько чудовищна, что не всегда даже понятно, что этим тупым и трусливым моральным уродам ответить. Все эти психи воняют исключительно с фейковых страниц, потому что очень трусливые и понимают, что у них садистские наклонности и только этим обьясняется их ненависть к собакам. Они пытаются оправлать свои садизм поэтому они постоянно врут про собак и раздувают истерики. Это и не люди вовсе, а бимусор, потому что собак создал сам человек как друзей и помощников и очень многим им обязан, а на улице собаки оказываются не по своей воле, значит если какой биомусор желает бездомным собакам зла, то тем самым он заявляет, что человеком он не является! 
Пока еще выход есть

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 08:13
12 февраля 2022, 01:48
А нервишки-то у вас ни к черту!)))
Это вы в ж/д районе живёте? Есть тут одна колдовка в своих домах со сворой собак, которых везут на временное проживание. Так она на учете стоит. 
Или я дура.....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 18:22
 Сегодня госдума решала о поправках к закону. Ждем поправки к закону, а они непременно будут и скоро все споры исчезнут.
 финансирование: “Средств на приюты нет даже у таких регионов как Петербург и Московская область. Как муниципалитеты будут исполнять закон, если денег нет?"
Бурматов не стал вступать в дискуссию и напомнил, что сегодня лишь принимается к сведению вопрос о создании рабочей группы. И спешно покинул заседание.
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 19:25
Но на переброску войск деньги есть? И бюджет профицитный?
Вас это не смущает еще?
Или я дура.....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 20:13
11 февраля 2022, 19:25
Но на переброску войск деньги есть? И бюджет профицитный?
Вас это не смущает еще?
Вы действительно считаете себя умнее политиков? С вашим подходом к бюджету, мы давно бы уже сидели в клетках вместе с собаками на территории другого государства)
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 01:47
11 февраля 2022, 20:13
Вы действительно считаете себя умнее политиков? С вашим подходом к бюджету, мы давно бы уже сидели в клетках вместе с собаками на территории другого государства)
Вы действительно считаете всех политиков умными? Ох, наивная чукотская девушка..
Сончик нарушим?)
Или я дура.....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 17:48
Вот достаточно доходчивая статья:
Я последние годы провожу эксперимент — когда приезжают друзья на турбазу и мы отдыхаем где-нибудь в беседке, всегда вокруг бегает куча собак, они чуют запах вкусного шашлыка. И обязательно найдётся в компании сердобольная девушка, которая будет уговаривать всех покормить собачек.
«Я говорю: у нас есть правило — кормишь собачку — забираешь домой»
Эти секунды сомнений в глазах человека, который ещё мгновение назад хотел выглядеть хорошим и добрым, — бесценно. Через пару минут этих дворняжек все равно покормят, посчитав это правило шуткой и не обязательным к исполнению.
Они уедут, посчитав себя милыми и добрыми людьми, один раз в жизни прикормившими бездомных дворняг. А эти собаки уже через 12 часов захотят есть снова.
И да, хорошо, когда много таких сердобольных, но поверьте, никто не приезжает покормить собачек с окончанием туристического сезона. И зачем об этом думать, это же не их ответственность. Что случится с этими собаками — их не волнует. И зимой стаи голодных собак не дают прохода всем жителям.
У гаражей или стоянок прикармливают бедных собачек, а потом боятся ходить рядом с этими местами, потому что они уже превратились в стаю собак и не просто хотят есть, а готовы показать звериный инстинкт ради добычи и пропитания.
Что с этой проблемой делать — я, честно, не знаю. Отлов и усыпление — жестоко, оставлять стаи по 20–30 особей на голодную смерть — тоже. Прикармливать и ждать, когда их станет сотни — уже глупо.
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 17:56
Не изобретайте велосипед. Все давно придумано, есть закон - исполняйте его. Не надо елозить голым задом по обгаженному крыльцу. 
Ваши примеры - банальное описание эгоистичных обывателей, их много, это правда. Люди разные, но хороших вы не видите. Вам то невыгодно. Вам же надо убийство собаки оправдать. Да, наверное, и не одной. Щенки-то ее, поди, на свалке от голоду померли?
А своих щенков вы почем продаете?
Или я дура.....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 18:13
11 февраля 2022, 17:56
Не изобретайте велосипед. Все давно придумано, есть закон - исполняйте его. Не надо елозить голым задом по обгаженному крыльцу. 
Ваши примеры - банальное описание эгоистичных обывателей, их много, это правда. Люди разные, но хороших вы не видите. Вам то невыгодно. Вам же надо убийство собаки оправдать. Да, наверное, и не одной. Щенки-то ее, поди, на свалке от голоду померли?
А своих щенков вы почем продаете?
Щенки алабайки если их не примут местные собаки, конечно погибнут.Точно так же, как и ваши щенки, которых вы волонтеры прячете и кормите 2 раза в неделю. Если вам их очень жалко, на городскую свалку вход бесплатный, можете спасти, их там несколько сотен минимум.Но вы же не пойдете, вы просто поразговариваете о гуманности.
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 19:23
11 февраля 2022, 18:13
Щенки алабайки если их не примут местные собаки, конечно погибнут.Точно так же, как и ваши щенки, которых вы волонтеры прячете и кормите 2 раза в неделю. Если вам их очень жалко, на городскую свалку вход бесплатный, можете спасти, их там несколько сотен минимум.Но вы же не пойдете, вы просто поразговариваете о гуманности.
Я не ищу приключений. И у нас нет щенков. Я много лет держу только девок и в основном беспородных. Я их не размножаю в отличие от вас. Мимо стараюсь не проходить, если есть угроза жизни. Щенки, какие находились, в основном раздавались. С прививками и обработкой, разумеется.
Все мои животные - с того света выходцы.
А перестрелять - это в принципе всех можно. Вне зависимости от вида. 
Идти за приключениями на свалку я не могу. При таком числе живности я, признаться, и сама питаюсь на полтинник в день. Боливар больше не потянет.
Но люди, у которых возраст, здоровье и зарплата позволяют, вполне могут и со свалки их разобрать.
Или я дура.....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 17:34
Я в ваш гуманизм не верю ни на йету. Волонтеры, которые собрали 300 тысяч на фуру, чтобы перевезти в улан уде 45 собак.Вы могли бы сделать на эту сумму приют, как унас у частников забор и пара вольеров.Но вы понимали, что потом еще надо скидываться каждый месяц на корм, а это вы делать не хотите, вам проще один раз скинуться или один раз корку хлеба кинуть и заявить себя защитником бродячек.
Леля_620e065b971a1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 февраля 2022, 04:22
Вас  надо в первую очередь обложить налогами максимально .
Плодежка -дело прибыльное .
Делитесь с обездоленными .
У вас какие собаки ? И питомник как называется ? Ничего личного и лишнего ,только по делу .
Хотим все знать о ваших заслугах !
Или я дура.....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 17:17
Защитники призывают к гуманности.
В глобальном смысле гуманность — это уважение человека, его личности, сострадание и сопереживание человеческому горю, искреннее желание помогать окружающим, иногда даже жертвуя своими интересами. Это душевное качество людей.
Вы призываете быть гуманными к собакам, принося в жертву человека. Мир так устроен, всегда нужно делать выбор. Сейчас выбор между человеком и собакой, кто будет жить спокойно в городе. У вас будет выбор, вынести с пожра человека или животного. Сделать его нужно правильно.Вы запутались и объяснить вам видимо могут это только специалисты. Тут уже созревает вопрос о новом законе.
 Я не против если все заводчики племенных питомников и приютных питомников и всех, кто объявил себя защитником собак, получать справку о психическом состоянии. И да, тыкать мне не надо, я тоже попадаю в этот список.
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 17:42
Так и правда - заводчица? Ну, стало быть, вы материально заинтересованы в уничтожении бездомных - раз. А два - привыкли набивать свой карман за счет чужих жизней. Значит, щенков осиротили и на помойку выбросили? Такие вот у нас заводчики в крае?
Кстати, я за строгий контроль размножения породистых животных. Только по квотам. 
Ну что ж, по крайней мере, моя совесть чиста.
Или я дура.....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 17:10
Если предложить всем защитникам, не уничтожать собак и строить приюты с учетов их собственных вложений ежемесячно ровно в половину заработка.Они откажутся, они считают, что все должны за их идеи платить. Я  собакам ничего не должна, как отдельной популяции от других животных.
Защитники бродячек считают, что у собак есть права. Там где права, там есть и ответственность и обязанности. Одно, без другого не может существовать. Понятие права отвергает! неприкасаемых существ, которые обладая правом на жизнь и свободу, могут нести смерть и разрушения.
Закон ОССВ не работает. Чтобы популяция собак уменьшилась, стерилизовать нужно 80% популяции одним махом. Что в реальности невозможно. Делать прививку от бешенства нужно каждый год. А отлавливать собак каждый год - это лютое сумасшествие и бред. Про экономическую целесообразность вообще молчу.
Возврат в среду - это самое настоящее живодерство. Вернуть обратно - это обречь животное на длительную и мучительную смерть.защитники кричат, что животных выкидывают и при этом делают тоже самое.
Город - это искусственная среда созданная человеком для жизни человека. Почему человек должен жить в своём городе в страхе? Почему он должен передвигаться в нем короткими перебежками от угла к углу боясь потревожить какую-либо бездомную собаку? Потому что так хотят защитники бродячек?
ЕнотСс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 17:21
Подобные вам люди сделают все и приведут кучу доводов, лишь бы оправдать убийство животных, но ничего с обратной стороны. Ведь так проще, нет..не так "экономичнее"
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 17:38
Для того, чтоб закон работал, его нужно выполнять. У нас есть право - жить в обществе милосердных людей. 
Если человек живет страхами, ему нужно разбираться со специалистом. Собака была с человеком более 15 тысяч лет. И ничо. Уживались. 
Представляю, как вы там по своему поселению передвигаетесь короткими перебежками. Миленько. 
Как ваше самочувствие, голубушка?
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 17:45
11 февраля 2022, 17:21
Подобные вам люди сделают все и приведут кучу доводов, лишь бы оправдать убийство животных, но ничего с обратной стороны. Ведь так проще, нет..не так "экономичнее"
Там совершенное чудовище, дорогой Енот. Но такие люди всегда получают по заслугам. 
Или я дура.....

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 16:55
Спорить с людьми, которые очень хотят жить рядом с бездомными собака бесполезно. По их мнению должно быть так.
По данным ФСИН непосредственные расходы федерального бюджета на содержание одного осужденного в месяц составляют в среднем 4,8 тыс. рублей, или 57,6 тыс. рублей в год.
Содержание одной собаки в регионах, по утвержденным правительством нормативам, в месяц обходится 8670 рублей, год в 105 тысяч рублей (289 рублей в сутки).
Таким образом в нашей стране содержание ЧЕЛОВЕКА (хоть и осужденного) обходится в два раза дешевле.
Надо еще изыскать возможности и урезать пайки осужденным для содержания собак.
Также можно урезать затраты на содержание детей в детских садах, детских домах, отнять от школьных обедов, снизить затраты на содержание домов престарелых для увеличения затрат на пожизненное содержание собак.
Все для собак!
Минсельхозу России целенаправленно переоборудовать коровники под собачьи приюты, выделить бесплатное молоко для щенков.
ЕнотСс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 17:06
Знали бы вы сколько уходит в месяц/год, скорее в сутки будет сопоставимо,  на содержание чиновничьего аппарата
Надо_620e04aad2bf4

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 17:40
Ваши цифры очень сильно завышены. Кто-то их специально завышает, дабы иметь с этого неплохой доход.
Дело в том что_620e049cb58c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 17:41
Ой, уже здесь.
Передержка собаки в Забайкалье по ОСВВ стоит 120 р в день.
Кстати, Вы уверял, что за такие деньги, собака умрёт с голоду?
При этом, вы уверены, что содержание заключённого (питание, тепло, одежда, содержание помещений, ремонты, этапы, содержание охраны, воспитателей, оперативников, администрации) - 160 р в день 
Реально?
Ирина2021_620e0568240a7

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 16:50
ЛЮДИ! в кого мы превращаемся?!ведь это всё и дети читают, слышат и видят! остановитесь
Ann21

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 15:46
В Китае специально рекламируют собак из приюта, чтобы люди их забирали.
Дело в том что_620e049cb58c2

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 17:36
Сейчас, прилетит заводчица и начнёт строчить про то, как это плохо -раздавать собак из приюта.
Иван Палыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 15:32
Молодей Коростелёв, я тебя поддерживаю и предлагаю пойти ещё дальше - максимум через месяц усыплять собак в приютах. 
ЕнотСс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 15:40
Ну возможно вам от того будет легче что с вашего согласия лишат жизни тех кого раньше называли друзьями и кто искренне доверял вам
Иван Палыч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 15:49
11 февраля 2022, 15:40
Ну возможно вам от того будет легче что с вашего согласия лишат жизни тех кого раньше называли друзьями и кто искренне доверял вам
Такова жизнь, либо мы их. либо мы их.
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 15:59
С такими депутатами, как Коростелев, мы скоро по пещерам жить будем. Ну, и с такими избирателями, как вы, разумеется.
Не то его заботит, что на данном этапе депутата заботить должно.
С собаками-то воевать легко, они безответные. 
0001222

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 14:38
Увезите их подальше в лес и там выпустите! Зачем усыплять-то? 
Лес хоть рубить поменьше будут, стая загрызёт чёрных лесорубов)))
охохо_620e0658d0d96

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 14:45
Вы в голову-то только едите?
Киса Воробьев

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 14:48
Собаки для леса не менее опасны браконьеров и чёрных лесорубов
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 12:39
Я как налогоплательщик за то, чтоб собак содержали пожизненно. Делать это нужно потому, что мы люди.
Почему налогоплательщики не возмущаются странным расходованием средств из военного бюджета на переброску войск на Запад? Это делается из нашего кармана, без нашего согласия и с возможными фатальными последствиями для нас. Или только на собак тявкать можете?
Людей вроде Коростелева близко нельзя допускать к власти, потому что для него деньги всегда будут важнее, чем чья-то жизнь. Сегодня он распорядится жизнью животных, завтра - человеческие проблемы окажутся для него менее значимыми, чем деньги. 
Хватит уже быть кровожадными дикарями, у вас охранники упавшего человека вдвоем колотят, это деградация полная в обществе, люди озверели совсем. С этой проблемой как бороться будете?
Олеся П._620e04d681489

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 12:53
При чем здесь кровожадность и простое благоразумие, вы смешали всё. В США, Европе в приютах  держат животных не более недели до усыпления. Человечность в людях это пойти и взять на воспитание животного из приюта! 
Северный стрелок

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 13:01
Да ты бабка ещё и геостратег.
ЕнотСс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 13:02
Да завтра предложат отстреливать бомжей, ой это уже как то предлагали делать
Дед Мороз и Снегурочка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 12:16
Депутаты тоже получают зарплату и живут на деньги налогоплательщиков.
Ерундистика какая то

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 15:40
А депутаты никого не волнуют, точно так же как ни один "умник" ни возмущается, что на деньги налогоплательщиков содержатся всё преступники. 
Северная лиса

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 15:52
11 февраля 2022, 15:40
А депутаты никого не волнуют, точно так же как ни один "умник" ни возмущается, что на деньги налогоплательщиков содержатся всё преступники. 
Так в том и дело, что среди комментаторов присутствуют банальные садисты и живодеры. Им психологически необходимо рационализировать свои действия и душевные порывы. Для них не существует других тем. Никакие диспропорции распределения бюджета больше их не волнуют. Ни перспектива войны, ни будущее страны, ни даже тот факт, что в нашем государстве пенсии большинства - это тоже вариант гуманного умерщвления.
Ерундистика какая то

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 17:37
11 февраля 2022, 15:52
Так в том и дело, что среди комментаторов присутствуют банальные садисты и живодеры. Им психологически необходимо рационализировать свои действия и душевные порывы. Для них не существует других тем. Никакие диспропорции распределения бюджета больше их не волнуют. Ни перспектива войны, ни будущее страны, ни даже тот факт, что в нашем государстве пенсии большинства - это тоже вариант гуманного умерщвления.
Одни  и те же комментаторы их как минимум 3 постоянных дурагона призывающих к противоправным действиям, сеящих смуту, разжигающих и подогревающих массовый психоз в определённых темах. Самое интересное они думают, что они анонимны и их данных никто не знает)) 
ЕнотСс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 12:08
Умерщвление гуманными методами..ужс, так вот что такое гуманность
Дон_620e05c57534a

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 16:25
Вы задрали причитать! Кубик воздуха - гуманный метод.Нашу больную собаку так ветеринар ,,усыпил,,. И это Гуманнее, чем если бы собака умирала в мучениях. То же самое и с бродячими собаками! Собаки - реальная опасность! И ее нужно устранять! Если вы такой(такая) гуманный, то сделайте так, чтобы псинам жилось гуманно! Вот пострадаете вы или ваши родственники от стаи, тогда осознаете, что такое ,,гуманные методы,,.
irina.vladimirovna

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 16:51
11 февраля 2022, 16:25
Вы задрали причитать! Кубик воздуха - гуманный метод.Нашу больную собаку так ветеринар ,,усыпил,,. И это Гуманнее, чем если бы собака умирала в мучениях. То же самое и с бродячими собаками! Собаки - реальная опасность! И ее нужно устранять! Если вы такой(такая) гуманный, то сделайте так, чтобы псинам жилось гуманно! Вот пострадаете вы или ваши родственники от стаи, тогда осознаете, что такое ,,гуманные методы,,.
А чего убийц  и педофилов приняли закон пожизненно содержать?Вот когда вы или ваши родственники попадут в руки к маньякам или педикам,вы по назначению свои методы будите применять,а не пожизненное их содержание оплачивать.
Когтистый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 00:51
11 февраля 2022, 16:25
Вы задрали причитать! Кубик воздуха - гуманный метод.Нашу больную собаку так ветеринар ,,усыпил,,. И это Гуманнее, чем если бы собака умирала в мучениях. То же самое и с бродячими собаками! Собаки - реальная опасность! И ее нужно устранять! Если вы такой(такая) гуманный, то сделайте так, чтобы псинам жилось гуманно! Вот пострадаете вы или ваши родственники от стаи, тогда осознаете, что такое ,,гуманные методы,,.
Я бы сказал, реальная опасность - жадные, трусливые, злобные людишки. Вернее жалкие животные - в человеческой оболочке.
остап ибрагимович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 11:50
Никаких приютов если объявится хозяин штраф. В городе не должно быть ни одного пса.  Только на поводке и в наморднике и с регистрацией независимо от породы. Свободный выгул в отведенных местах.
Кадуцей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 12:34
Все правильно, а еслиф нет отведенных мест, то полный запрет на содержание синатропных хищников. Кому надо "отведенное место", то пусть сами себе строят, где-нибудь за городом, а лучше на Луне
Когтистый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 00:49
Дебилов история ничему не учит. Если в городах не будет собак их место займут лисицы и волки. Тундра. Читаем историю. В китае не так давно, один деятель, зам министра, предложил, а компартия поддержала,решили воробъёв уничтожить. Сказано - сделано. Минус 2млрд воробушек. На следующий год был невиданый урожай. А на следующий голод. Погибло 30 млн. Человек. Всех тех кого ели воробьи, гусениц, саранчу, съели весь урожай и принялись за леса. Для борьбы с катастрофой воробьёв завозили из СССР и Канады.
Когда в Ленинграде не осталось кошек и собак, там возникла катастрофа, крысы и мыши ели людей заживо, пришлось кошек вагонами везли из Сибири. Люди отдавали своих любимых кис, чтоб спасти Ленингадцев.
Какие то, дебилы в 14 веке, решили, что все беды из за кошек. Надо бы от избавится от дьявольских отродий. Сказано - сделано. Кошек не стало, а заодно миллионов человек, погибших от чумы.
Я с детства не навижу фашизм, геноцид. Мой дед погиб в Болгарии весной 1945. Все кто призывают к убийствам - фашисты, нацисты.
Ну или недоумки.
Одних садать
Других лечить
Жозефина_620e06603b852

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 февраля 2022, 18:14
11 февраля 2022, 12:34
Все правильно, а еслиф нет отведенных мест, то полный запрет на содержание синатропных хищников. Кому надо "отведенное место", то пусть сами себе строят, где-нибудь за городом, а лучше на Луне
А вот для людей злых, агрессивных, таких вот как Вы, где эти "отведенные места" ? 
Вера в светлое прошлое

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 11:42
Если в течении месяца собаку не забрали в дом, усыплять!
остап ибрагимович

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 11:51
Хочешь месяц содержать флаг в руки.
Кадуцей

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 12:32
Это сколько же денег надо, чтобы их всех по месяцу содержать?
Будем всем городом на содержание собак работать?
Это Чита

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 февраля 2022, 13:05
Нет, не месяц. Только от 3-5 дней , нет хозяина значит усыпление.
Появился хозяин- штраф.
Ни в коем случае : отлов-стерилизация, чипирование  и снова на улицу. живи собачка ищи себе питание.,где логика?
Любишь  животных- люби но, у себя дома, содержи, корми,выгуливай -вот так собака будет Другом человека!Сколько о такой дружбе написано литературы!
Но никак  не пойму , для чего стоить и СОДЕРЖАТЬ  большое количество собак ,с какой целью!?Собаке сидеть в клетке ВСЮ собачью жизнь  12-14 лет!?
Гость