![](https://n1s1.hsmedia.ru/3e/f3/c0/3ef3c062e2fa4c2d9564439447871717/656x438_1:5543_b78e656c2a6ec050ee585329be113d7b@2000x1333_0x1O87tX2m_8013175642944823450.jpg.webp)
Маршрутка № 51 и муниципальный автобус № 30 ходят редко из-за нехватки водителей, сообщила корреспонденту ИА «Чита.Ру» 12 августа пресс-секретарь администрации Читы.
Жительница Читы пожаловалась в редакцию «Чита.Ру». Вечером после работы она не может уехать с СибВО на Баргузинскую, потому что эти два маршрута единственные, проходящие по этим точкам напрямую. С такой же проблемой сталкивался и корреспондент «Чита.Ру».
Как пояснила пресс-секретарь, администрация Читы просила перевозчика, обслуживающего маршрут № 51, увеличить число водителей, однако до сегодняшнего дня этого не произошло. Водителей для муниципального автобуса № 30 также не хватает — в администрации еженедельно публикуют объявления о поиске водителей, однако пока ситуация не улучшилась.
Маршрутка № 51 ездит с микрорайона № 1 (Остров) по центру города на Зенитку. Автобус № 30 выезжает от ЗАБИИЖТА, заезжает на Остров и СибВО, а далее — в микрорайон Северный и далее до СНТ «Заимка».
Маршрут №51 обслуживает индивидуальный предприниматель и самый богатый депутат гордумы Читы 2021 года Артём Меняйло. Артем Меняйло с предпринимателем Владимиром Кривушиным имеют две компании маршрутных перевозок в Забайкалье — «ЗабАвтотранс» и «ТрансАвто». Помимо этого, бизнесмены владеют и управляют строительной фирмой «Байкальская Строительная Компания» («БайкалСтройКом») и «Тахосервис Забайкалье» — фирмой по ремонту оборудования.
Нехватка водителей еще затронула маршрут № 17. Также в Чите предприниматели не хотят обслуживать маршруты № 42 и 48 из-за нерентабельности.