Бизнес Город Культура Народная премия CHITA.RU «Народная премия» стартует в Забайкалье: «Чита.Ру» презентовало бизнесу 2-ю серию федерального проекта

«Народная премия» стартует в Забайкалье: «Чита.Ру» презентовало бизнесу 2-ю серию федерального проекта

Что дает проект бизнесу и зачем в нем участвовать

На фото — Виктор Михайлович Шкулёв, президент Shkulev Media Holding

Первая «Народная премия» «Чита.Ру» — мероприятие, которое буквально прогремело на весь край в 2022-м. С 11 июля прошлого года сотни бизнес-проектов активно участвовали в проекте, соревнуясь в умении продвигать свою компанию. Для предпринимателей Забайкалья «Народная премия» стала поводом завоевать расположение аудитории, посоревноваться с лучшими из лучших и заявить о себе на огромную аудиторию.

«Народная премия» — грандиозный конкурс на звание лучшего бизнеса Забайкальского края, который «Чита.Ру» проводит с 2022 года. Городские порталы Shkulev Media Holding (SMH), в состав которых «Чита.Ру» входит с октября 2021 года, проводит «Народные премии» в крупнейших городах страны: Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, а с 2022 года — в Челябинске и Красноярске. Чита — первый город с населением меньше 1 млн человек, где SMH проводит этот проект. Одна из причин такого внимания холдинга к Забайкальскому краю — уникальные лидерские позиции и популярность сайта «Чита.Ру» в рейтинге сайтов Сети городских порталов. Среди проектов Шкулёва, президента Shkulev Media Holding, в Забайкальском крае логично выделить не только «Народную премию», но и Забайкальский международный кинофестиваль, который в 2023 году прошел в регионе в 10-й раз.

Торжественная церемония награждения победителей в сентябре прошлого года собрала представителей 100 лучших компаний (в 10 номинациях по итогам открытого голосования на сайте проекта), федеральных знаменитостей, народных и звездных героев из региона и со всей страны, представителей власти, журналистов. На премию прилетели ведущие Андрей Малахов и его жена, бренд-директор журнала Elle Наталья Шкулёва (да-да, это дочь того самого Виктора Шкулёва, которая с удовольствием вернулась на малую родину, где не была почти 30 лет), хорошо известная в Забайкальском крае певица Пелагея, знаменитый на всю страну антрополог, популяризатор науки и блогер Станислав Дробышевский, участник проекта «Танцы на ТНТ» Дмитрий Богаченко, участник шоу «Голос» на Первом канале Гор Испирян, популярный забайкальский певец ДжаЯмми и не только. «Народную премию» вспоминают до сих пор, и многие ждут, когда же проект запустят во второй раз.

Перед началом премии. На фото коммерческий директор «Чита.Ру» Екатерина Царева, руководитель кондитерской студии «Дочки Матери» Анастасия Лиханова и бизнес-тренер, руководитель центра «Виртуозо» Наталия Паздникова

Даты уже известны. Церемония награждения победителей Второй «Народной премии Чита.Ру» состоится 28 сентября на сцене краевой филармонии. Об этом объявили генеральный директор портала Андрей Козлов, коммерческий директор «Чита.Ру» Екатерина Царева и президент Shkulev Media Holding Виктор Шкулёв. Презентация проекта прошла 30 мая во Дворце молодежи «Мегаполис».

— «Чита.Ру» — это крупнейший региональный сайт. На наш портал заходят все, кто читает новости в интернете. Многие показатели Читы опережают крупные города, входящие в Shkulev Media Holding, такие как Тюмень, по каким-то показателям — Новосибирск, по каким-то — и «Фонтанку» в Питере. Как так получилось? Да мы просто долго, упорно и честно работали. Вхождение в холдинг добавило нашему проекту масштаба, мы стали делать вещи, которые раньше никогда не делали и сделать просто не смогли бы. «Народная премия» — один из таких ранее невозможных проектов. Мы хотим быть больше чем информационное агентство, хотим влиять на жизнь в регионе и менять ее. «Народная премия» — одно из тех явлений, которое подчеркивает это наше желание, — выступил на открытии презентации генеральный директор «Чита.Ру» Андрей Козлов.

Генеральный директор «Чита.Ру» Андрей Козлов выступил с приветственной речью на открытии презентации «Народной премии» «Чита.Ру»

В зале «Мегаполиса» собралось около 300 представителей забайкальских компаний: от небольших фирм с одним филиалом до крупнейших горнодобывающих предприятий. Все они пришли, чтобы узнать больше о второй серии проекта, о номинациях и о том, как победить в честной борьбе за народное признание.

— Мы здесь, потому что мы все вместе занимаемся бизнесом и работаем в интересах клиентов. «Народная премия» — это прежде всего мощный маркетинговый инструмент для продвижения, запущенный для того, чтобы бизнес работал лучше и наши результаты были эффективными. Соревнуясь, предприниматели стремятся быть лучше. Мы взяли на себя смелость сделать такой проект, чтобы всех объединить. И вас, кто делает проекты, и нас, как площадку, которая предоставляет возможность для коммуникации с аудиторией. Спасибо вам, вы работаете для горожан, предоставляете услуги и производите товары, делаете большое дело. Бизнес — цементирующая составляющая жизни человека. Мы приглашаем вас обратить внимание на концепцию «Народной премии», проверить самого себя и побороться за то, чтобы быть лучшими, — поприветствовал бизнесменов Виктор Шкулёв.

Виктор Михайлович Шкулёв выступил перед забайкальскими бизнесменами, пожелав удачи на премии

Гостей премии в этом году ждет новый звездный состав и народные герои со своими интересными историями. В прошлом году, например, мы рассказывали про известных акушерок, донора костного мозга, которая спасла жизнь маленькому мальчику, многодетную семью из Агинского и не только.

— Проект дает возможности именно активному бизнесу. Как показала практика, не масштаб предприятия решает, а решают люди внутри компании. Это отличная возможность вывести даже небольшой бизнес на волну популярности. Для предприятий с историей — возможность показать, что компания не стоит на месте и развивается, идет в ногу со временем и «дышит, — говорит коммерческий директор «Чита.Ру» Екатерина Царева.

На фуршете у всех было отличное настроение
1 из 3
На фуршете у всех было отличное настроение

Почему «Чита.Ру» делает «Народную премию» во второй раз? Это польза для бизнеса, который в прошлом году получил практический результат. Например, с победителями «Народной премии» была организована встреча с губернатором. Победители могли задать насущные вопросы и предложить свои проекты по развитию.

— Большая ценность в том, что каждый победитель предложил яркий проект с огромным потенциалом. Бизнесмены приходили со своими планами и задали всем планку. Это большая польза для всего края. По итогу десятки и сотни потребителей могут получить новое качество, — так важность проекта прокомментировал присутствовавший на презентации губернатор Забайкальского края Александр Осипов.

Губернатор Забайкальского края оценил важность проекта

Что думают о премии победители прошлого года?

Они рассказали со сцены Дворца молодежи во время презентации.

Анастасия Лиханова, кондитерская «Дочки-Матери», победитель в номинации «Производство года — сделано в Забайкалье»:

На фото — Анастасия Лиханова

— Лето 2022 года у нас прошло в диком темпе. И всё благодаря «Народной премии». Нам просто снесло голову. Не было варианта не участвовать. Мы увидели, что это новый и мощный проект, которого раньше не было в городе. Мои ребята были замотивированы, что они рассказывают о нас людям, что они участвуют в таком проекте. Для них была гордость, что они работают в кондитерской, которая заняла первое место в своей номинации.

Мы получили признание, новых заказчиков, новых гостей, многие из которых стали уже постоянными нашими клиентами. Это очень ценно. Люди во время этапов премии приходили к нам посмотреть, кто мы такие и что мы делаем. Знаете, что ценно? Они уходили с покупкой.

И у нас была мощнейшая поддержка в плане рекламных возможностей на «Чита.Ру». Ребята нам сделали крутой лонгрид. Мы воспользовались той рекламой, которую раньше не пробовали, получили профессиональные фотографии, нам закрепили крутого менеджера, человека, который отвечал на все мои вопросы и был на связи 24/7.

Спасибо Екатерине Царевой, которая провела перед премией потрясающий вебинар. Это было не совсем про «Народную премию», а именно про бизнес. Как двигаться и как идти вперед.

Ребята, вы ничего не потеряете, если будете участвовать. Вы получите новый опыт, возможности и эмоции. У вас есть возможность заявить о своем бизнесе и показать, кто вы и где вы. Рассказать о себе. Вы сможете найти новых клиентов. Желаю удачи, и только вперед.

Сергей Давыдов, основатель инновационной клиники «Академия Здоровья», победитель в номинации «Клиника года»:

На фотографии Сергей Давыдов, основатель клиники «Академия Здоровья»

— Когда объявили о «Народной премии», мы сначала относились скептически. «Академия Здоровья» — это крутая клиника частная. Мы мировые лидеры по эндопротезированию тазобедренного сустава. Мы в пятерке лучших в России по лечению ДЦП и аутизма. Мы пролечили 178 тысяч пациентов за пределами Забайкальского края и в 7 странах. Мы открыли экокурорт «Кука» и начали новое направление «Медицины антистарения». И смотрим мы, значит, какие мы крутые. А в «Народной премии» не собираемся участвовать. Тут-то и передумали.

На премии мы получили азарт от того, что начали работать в направлении менеджмента еще сильнее. Мы просили родственников, друзей и знакомых голосовать. Но также у нас большая армия пациентов, которые отдавали свои голоса за нас. Это то, что еще более нас сплотило.

Хоть и всё было не так просто, в конце концов мы победили. Хочется пожелать, чтобы этот проект был для вас важным в плане сплочения коллектива. В плане видения каких-то слабых мест, которые нужно дорабатывать. Чтобы вы сделали всё, чтобы победить. Вот представьте, в хирургии или в травматологии есть тяжелейший погибающий больной. Ты сделал всё, чтобы он выжил, но он погиб. Но здесь речь идет о том, что именно вы должны сделать всё. Сделать всё, чтобы победить.

Виталий Жуков, руководитель банного комплекса «Русская усадьба», победитель в номинации «SPA и банный комплекс года»:

Виталий Жуков призвал бизнесменов не обращать внимания на предложения по накрутке голосов — они удаляются во время подсчета

— У нас не было сомнений, участвовать ли в премии. Благодаря «Народной премии» мы реализовали то, что давно хотели, и то, что было в планах долгое время. Сделали рекламу с большим интересом, увлеклись и зарядились проектом. Большое спасибо Екатерине Царевой за спокойствие. Спасибо менеджеру Юлии, она нас мотивировала и всегда поддерживала.

Обязательно участвуйте. И если сомневаетесь — не сомневайтесь. Используйте все рекламные возможности.

Как только мы заявили об участии, тут же полетели предложения о накрутке голосов. Наше решение было принципиальным — не реагировать на это. Таких предложений будет много, не ведитесь, потому что это жестко пресекают и контролируют, и вы просто испортите себе репутацию. Участвуйте, мотивируйте команду, это интересно. Даже те, кто не займет первое место и будет в десятке, — вы уже победители. Всем желаю успехов и удачи!

Ольга Замякина, руководитель моностудии Marsala, победитель в номинации «Салон красоты года»:

Ольга во время презентации разыграла несколько наращиваний ресниц у себя в салоне

— Неважно, большая у вас компания или маленький бизнес, если ты делаешь свою работу качественно и с любовью, то люди поддержат вас!

Анастасия Беломестнова, маркетолог гастробара «Грилевич», победитель в номинации «Ресторан (кафе) года»:

Анастасия Беломестнова дала бизнесменам несколько практических советов по продвижению

— «Народная премия» — это потрясающее мероприятие. Это не только про получение титула лучших, а про то, как можно изменить свой бизнес в лучшую сторону. Участие в премии — это про возможность сделать свой бизнес максимально качественным и комфортным для клиентов. Мы в этом году собираемся участвовать

«Народная премия» делится на 2 этапа. На первом интернет-пользователи выдвигают любимые компании на премию в каждой номинации, и мы по итогам этого выдвижения определяем топ-10 участников в каждой из 10 номинаций, формируя топ-100. На втором этапе читатели портала выбирают лучшие компании в каждой номинации из 10 пробившихся в финал кандидатов.

— В прошлом году мы получили более 20 тысяч заявок в первом этапе выдвижения. 70 тысяч голосов в итоге было отдано за бизнес. Порядка 1,5 миллиона просмотров собрали наши посты в социальных сетях. Если вы хотите такие охваты и популярность, мы сейчас даем такую возможность. Присоединяйтесь к проекту, забирайте свою выгоду. Всё зависит только от вас, — говорит коммерческий директор «Чита.Ру» Екатерина Царева.

На фото — коммерческий директор «Чита.Ру» Екатерина Царева, Виталий Жуков, владелец «Русской усадьбы», и Елена Нетребина, директор банного комплекса

Совсем скоро начнется первый этап «Народной премии» «Чита.Ру», и уже известны номинации на этот год:

  • «Строительная и ремонтная компания года»;

  • «Цветочный салон года»;

  • «Доставка года»;

  • «Стоматология года»;

  • «Косметология года»;

  • «Магазин одежды и обуви года»;

  • «Торговая сеть года»;

  • «Бар и ресторан года»;

  • «Сделано в Забайкалье — производство года»;

  • «Детский центр года».

Каждый из присутствующих представителей этих сфер бизнеса забрал с собой пакет с полиграфией для офлайн-продвижения своей компании. Если и вы хотите получить такой пакет — обращайтесь в офис «Чита.Ру» по телефону (3022) 40-08-90 или пишите на почту premiachita@sholding.ru, а также в телеграм (https://t.me/+6fzxRlT6IhVkZDMy).

После окончания презентации: Андрей Козлов с Екатериной Царевой

Участие в «Народной премии» — это не просто уникальные возможности для продвижения бизнеса. Это эмоции, мотивация, новые знакомства и здоровая конкуренция. Многие уже приняли решение побороться за приз в своей номинации. А вы?

Быть в курсе новостей проекта можно, подписавшись на бизнес-канал «Народной премии» по ссылке.

Организатором мероприятия выступает «Чита.Ру» совместно с Ассоциацией инициативных граждан по содействию сохранения и развития этнографической культуры Сибири «Забайкальское землячество».

Генеральным партнером мероприятия выступает ГРК Быстринское — ПАО ГМК «Норникель».

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления