перейти к публикации 
33 комментария к публикации
Помешковый сбор отходов в Забайкалье скоро исчезнет

23 сентября 2025, 19:41
Гость
23 сентября, 20:04
Интересно , а кто нормативы в деревне выдумал. Всё что горит , идёт в печку , у меня в гараже, бане , в доме печки, и где я вам наберу мусор на норматив. Мешок мусора мне надо два месяца копить, с огорода ботву самому вывозить. А контейнеров у нас в селе нет ни одного, мусорка раз в месяц для виду проедет и всё. За что платить то, какой норматив если у меня печки есть и всё сгорает.
Гость
23 сентября, 20:16
ботву стали вывозить, уже давненько.
Только вот сколько этих мешков полипропиленовых выбрасываем, а они ведь разлагаются дооолго!!!
Гость
23 сентября, 23:30
За грязный воздух плати, за то, что все лето в печке своей копишь мусор, а потом запаливаешь его и все этим дышат.
Гость
24 сентября, 07:58
Гость
23 сентября, 23:30
За грязный воздух плати, за то, что все лето в печке своей копишь мусор, а потом запаливаешь его и все этим дышат.
Я баню раз в неделю топлю, это может ты раз в полгода или год моешься, природу бпрежёшь.🤣
Виктрыч_620e04229fb39
23 сентября, 21:42
Оттуда же ль куда Невёров
Гость
23 сентября, 20:40
Да они в частном секторе и так не забирают особенно в сёлах . Спросите у сельский администрации они вам скажут. Вот только деньги собирают . Теперь ещё и региональным властям угрожают. Губернатор почему не разобрался с Олерон. Или платить будем?
Гость
23 сентября, 21:30
Не по зубам он ему
Гость
23 сентября, 21:00
Откуда только взялся этот олерон?! на нашу голову?!
Гость
23 сентября, 20:29
Олерон обязан обустроить площадки пол мусор. И точка! Своевременно их обслуживая. И не будет ни каких проблем.
Гость
23 сентября, 23:31
Закон почитай. Это полномочия местных властей.
Гость
23 сентября, 20:51
В одном из предыдущих роликов о работе,, Олерона" , жительница пригорода прокомментировала, что, поскольку Олерон не справляется с вывозом КТО от слова совсем, жители села вынуждены вывозить отходы на личных машинах в город. Курдюмова говорит, что отходов больше стало, но не объясняет почему. А потому, то, что оператор аботает из рук вон плохо. Единственное, что у него получается хорошо, это деньги за не проделанную работу получать. Мошенники!
Гость
24 сентября, 04:50
Я в ужасе от фото! Это дом купца Никитина, на Амурской, ранее Калинина. Красивый белоснежный дом, без всяких этих заборов и построек/ гаражей. Опрятный чистый двор, с цветниками. Сколько было цветов! Нижние три окна- куда меня принесли с роддома, все детство помню цветущие яблони, сирень под окнами. Помню как с отцом сажали ель во дворе и мы ее наряжали на Новый год. Сколько было радости детворе, да и взрослым. Отец у меня Был какой- то начальник по строительству- завел в этот дом тепло ( помню как в квартирах ломали печи) и водопровод. И вот, спустя 60 лет моих воспоминаний- такая разруха!какие- то помойки. Как? Как можно было довести дом и территорию до такого состояния? Центр города!! Я плачу.
Гость
24 сентября, 08:31
Гаражи это беда нынешней Читы!!!!
Когда мы в 96ом заехали в нашу новостройку напротив подъезда цвели кусты сирени и яблони. Теперь все это спилено под гаражи.
Это как раковая опухоль. Всё обрастает этими ржавыми коробками.
Гость
23 сентября, 20:27
Читаю про Олерон ежедневно как детектив . Решила написать сама статью по материалам прочитанного . Я её отправила в Московское СМИ пусть читают о чудесах Забайкальского края . Уверяю Вас в нашей стране такого больше нет ни где !
Гость
23 сентября, 22:26
Да, прям))))
Именно такой олигархизм у нас везде.
Почитайте как некий олигарх отжал Лебедянский ГОК. Там весело то, что, как пишут, он принудил акционеров продать акции ниже номинала, исходя из выручки, которую как водится этот ГОК занижал, потому что продукцию свою продавал по этой низкой цене прокладкам этого же олигарха, а уже потом он торговал этим сырьем на международном рынке втридорого. Налоги поступали в бюджет от этих недр, естественно, с копеек, а не миллиардов. Теперь он обустроил в одной из стран Европы береговую полосу с пирсом от своих владений. Но там законы жёстче. Бюргеры его уважают, потому что этим пирсом пользуются все жители и в бюджет поселения он уплатил круглую сумму налога. А наших акционеров можно плющить и ноги об них вытирать. Вот так. И так во всем.
Гость
23 сентября, 19:59
Да, ситуация с мусором критическая.
Объяснить просто.
Люди сами заботились о чистоте в городе, да и в области в целом.
Они не бегали с мешками , как тут изложено, если была своя машина , на ней вывозили, а так брали в организации в которой работали.
Сейчас же в карае, оператор Олерон +, по моему мнению не справляется со своими обязанностями, ссылаясь на нехватку водителей.
Считаю, что сбор мусора гражданами , обязательно, не надеятся на оператора, любого какие есть. Наводить порядок самим, где это необходимо, к примеру в периферии, малых городах , деревнях и посёлках. Олерон в них не работает.
Гость
24 сентября, 08:00
Им ещё повезло раз в две недели вывозят а у нас во дворе 5 пятиэтажек и 4 контейнера в одном месте . Мусор вывозят раз в неделю а иногда в две недели раз. Летом вонь мухи и зараза .Из переполненных контейнеров мусор валится всё пакетами усыпано .И никому нет дела до этого бардака
Гость
24 сентября, 11:06
не свисти, в мкд не реже 72 часов или кляуза с отсылкой на СаНПиНы, суд, перерасчёт
Гость
24 сентября, 04:49
О чём говорить, если у нас в Чите даже в детских садах Олерон вывозит мусор раз в две недели.
Гость
23 сентября, 20:04
Какие в ж..мешки, в контейнерах складывается, приезжает мусоровоз, зацепляет, все культурно
Гость
24 сентября, 23:23
Почему раньше проблемы не было? Численность населения не увеличилась. Наоборот даже - уехать стараются, кто может.
Гость
25 сентября, 00:44
Не было такого в Чите, в контейнеры складывали. В 80-е.
Гость
24 сентября, 19:38
Живем в т ч и в Москве. Новый ЖК, сквозные подъезды. По внешнему периметру установлены площадки для сбора мусора. Дважды в сутки приезжает машина. Кругом чистота. Внутри ЖК- вся инфраструктура для отдыха, спорта, развлечений, образования ( школа, детсад), кафе, магазины, рестораны. Ни соринки, ни пылинки, газоны, цветы, деревья, кустарники
Гость
24 сентября, 00:04
В ДНР в частном секторе стоят пластиковые контейнеры, в каждом квартале, ни один ещё не сгорел
Гость
24 сентября, 16:51
В поселке Кокуй раньше было в определенное время вывозили мусор и даже крылечко было. С ведром выходишь и вываливаешь в кузов самосвала.
Гость
24 сентября, 10:26
В сельской местности с приходом олерона именно так и происходит, как в заголовке точь в точь.
Гость
24 сентября, 08:01
Что плохого,если в определенное время будет машина проезжать,а люди зная это время выносить мусор. была чистота и порядок.
Гость
24 сентября, 10:47
Пардон конечно, но я ухожу их дома в 8 часов утра на работу и возвращаюсь в 8 вечера, мне ночью ждать мусоровоз ?
Гость
24 сентября, 12:28
Это на бумаге хорошо! Олерон не исполнял и не исполняет свои обязательства по своевременному вывозу отходов. По деревяшкам было установлено время вывозить допустим в среду и субботу, мешки выносить с утра в эти дни, в итоге разорванные мешки, могут валятся неделями и месяцами. Это вам не Лондон или Белград, это Чита, у наших мусорных олигархов свои законы. Ввести в заблуждение и обожраться.
Гость
24 сентября, 08:46
В деревнях и поселках можно было график установить ,когда мусор будут забирать. В своих домах не так много мусора ,если только пластик и полиэтилен ,консервные банки. Остальное все сжигаетсяв печи,пищевые отходы на корм животным или на компост. Но может еще что габаритное,например старый холодильник или стиральная машина. Но это не каждый день . Можно и тариф меньше установить . Ну конечно площадка под мусор небольшая должна быть оборудована . Например на одну улицу,это не так трудно.В городе конечно нужно каждый день вывозить . У нас во дворе 4 контейнера на 5 домов многоквартирных.
Гость
24 сентября, 12:30
Устанавливали уже. Олерон график не соблюдает совсем.