Исполняющий обязанности председателя правительства Забайкальского края Алексей Шеметов 8 октября заявил, что будет реагировать на каждое сообщение о некачественном обслуживании или хамстве в больницах региона, сообщает корреспондент ИА «Чита.Ру».
«Это моё личное требование, чтобы программа пациентоориентированности была введена в каждом лечебном учреждении края. У кого есть проблемы взаимоотношений с органами здравоохранения — некачественное обслуживание, хамство и всё прочее - я лично по этому буду принимать все решения. Мои контакты все есть, я об этом говорю всем, адрес моей электронной почты размещён официально, он общедоступен. То есть я буду реагировать на каждый факт, и такие реакции уже есть», - сообщил Шеметов на заседании межведомственного координационного совета по противодействию коррупции.
По его словам, в 2014 году правительство края полностью сменило руководство в городской больнице №1 именно из-за того, что в двух случаях подтвердились нарушения на стадии приёма пациентов.
«И всем главным врачам, которые попадают на согласование ко мне, я в первую очередь говорю об этом. И это неотвратимо. То есть, если нет пациентоориентированности, если есть у тебя только хамство, то ты работать точно не будешь», - подчеркнул Шеметов.
В пресс-службе губернатора края корреспонденту ИА «Чита.Ру» сообщили, что отправлять жалобы, о которых говорил Алексей Шеметов, можно на электронный адрес: adm16@adm.e-zab.ru с пометкой «Обращение о качестве услуг в сфере здравоохранения».