перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Психотерапевт: Страдать всегда легче, чем решать

7 июля 2018, 18:00
Гость
Гость
12 июля 2018, 05:04
   «Поощряя веру в лечение, мы можем многократно увеличить  эффект терапевтического воздействия, а это и есть та цель, к которой мы все должны стремиться»
                                                                     Джером Франк, доктор медицины и философии
            Несколько лет назад  индивидуальные приемы, расстановки, регрессивный гипноз, телесная терапия - все суммарно помогло распознать, раскрыть тяжелейшую семейную тайну и начать работать с ее последствиями. Благодаря стопроцентной отдаче и «погружению» психотерапевта в проблему удалось всесторонне изменить мою жизнь.
    Как врач, убедилась на своем примере, что в тактике лечения большинства соматических заболеваний необходима и первостепенна психотерапия.
    Спасибо за уникальнейшую  возможность прикоснуться и увидеть невидимое в Тибете, перевернуть сознание, понять, что СОСТРАДАНИЕ есть, получить бесценные уроки от Учителей, которые навсегда останутся в памяти.
      Сожалею, что проживая в другом городе, нет возможности регулярно посещать аналитические группы и другие направления, однако, существует скайп-консультирование, что позволяет поддерживать необходимый тонус.
     С удовольствием вкладываю в свое многогранное развитие и здоровье, и буду продолжать это делать.
     Безграничная благодарность Лаврушиной Татьяне Юрьевне за неоценимую, тончайшую работу на клеточном уровне!
Гость
11 июля 2018, 17:10
тяжело наверное психотерапевтам в обычной жизни-смотришь на людей как на пациентов.и тут два варианта: тех, что нужны оправдываешь травмами детства, а другими манипулируешь .или наоборот?)
Гость
9 июля 2018, 22:22
Я очень рада, что мой врач Роман Константинович Лаврушин! Мудрый, отзывчивый, добрый- профессионал своего дела! Он- настоящий врач! Лично мне - он очень помогает! К нему обратилась с проблемами со здоровьем- сегодня, которых практически нет! 
Гость
9 июля 2018, 22:00
Я ходила в катарсис три года назад  к Лаврушиной Т.Ю. по совету подруги, в тот момент, когда в течении нескольких лет подряд случилось много больших стрессов, совсем не могла справиться с текущими задачами, не понимала, что происходит и как с этим быть, а хуже всего, стали  постоянной тревога и начались панические атаки, что делало невозможным жить нормальной, дееспособной жизнью. Прошла групповую телесно -ориентированную терапию, пару личных встреч  и первый курс регрессивного гипноза, очень рада и восхищена, что есть такие действенные методы, когда тебе даже и доставать из себя многое не надо, твое тело говорит само за себя в упражнениях, это очень интересно и познавательно! мне очень помогли, ушли панические атаки и тревога, а главное я справилась с текущими стрессами и стала решать свои жизненные задачи, стала  более гибкой в общении, отпустила множество обид и разочарования, что тяготили меня и мешали(как выяснилось) гармоничным взаимоотношениям во всех сферах жизни, очень изменились отношения в семье в лучшую сторону, поверила в свои силы, научилась находить корни проблем и решать их самостоятельно. Очень благодарна Татьяне Юрьевне и всему центру!, еще я пожалела, что не начала проходить психотерапию много раньше, считаю это занятие очень полезным навыком саморазвития.
Гость
9 июля 2018, 19:58
На самом деле это выбор каждого. Никто никого не заставляет никуда ходить и тратить много денег. Просто иногда приходит время, когда понимаешь, что что-то не так, как хотелось бы тебе. и вот тут то твой выбор и наступает: продолжать жить дальше ничего не меняя, либо начать работать над собой. Копаешь, копаешь, копаешь. и откапываешь и работаешь. и это стоит того, стоит тех денег, которые платишь за помощь! Только подумайте, что эти самые деньги были бы потрачены на что-то другое, а тут вы вкладываете в себя! Это самое лучшее вложение! научиться жить без цветных очков, видеть мир открытыми глазами.
Гость
9 июля 2018, 18:35
Лично я, очень благодарна центру Катарсис и лично Роману Константиновичу.  Высококвалифицированные специалисты!  
Гость
9 июля 2018, 16:56
До встречи с психотерапевтом я и понятия не имела, что есть такие действенные техники работы с психикой.  Уровень психологии – книжки, курсы, лекции, советы и   мотиваторы – все это на время, пока помнишь и в напряжении контролируешь происходящее и себя. Только расслабился, а программа-вирус (таракан) и активизировалась. И книжки читала, и вебинары-курсы  платные у именитых психологов проходила. Может, 1% проблем смогла решить…. за 25 лет)
Я  клиент      «Катарсиса» почти   4 года. Только после 2 лет еженедельной работы  с  Т.Ю. Лаврушиной ушли острые проблемы  личности, сформировалась устойчивость самосознания  и навык уравновешенности – и все это не в отдельно взятых ситуациях или отдельных взаимоотношениях, а в целом, ежедневно, и главное – спонтанно, без напряга. Сейчас прихожу на индивидуальные консультации в случае необходимости, поддерживаю уровень осознанности, посещая занятия аналитической группы, расстановки, встречаясь с Учителями, в поездках на Алханай и Тибет.
Да, это статья моих расходов, потому что , во-первых, я и так много лет потеряла (а могла прийти в психотерапию и 10 лет назад, и 5 лет назад, но что-то там не состыковалось тогда), поэтому хочется реального, видимого, осязаемого результата. А во-вторых -   это очень интересно, это другое качество жизни, другое качество ее восприятия и проживания, это экологичный стиль жизни, это интересные НОРМАЛЬНЫЕ  люди.  
Благодарю, Татьяна Юрьевна и Роман Константинович!
Гость
9 июля 2018, 14:09
Что вы понимаете под фразами "работа над собой" и "развить себя"?
Гость
9 июля 2018, 13:06
Медицина это вид товара в котором действуют все принципы существующие в бизнесе.
Гость
8 июля 2018, 18:00
Статья "рекламная" и не все отклики  публикуются . "Невыгодной" информации тут просто быть не может)) Для того , чтобы стать хорошим психотерапевтом , не достаточно хорошо знать теорию, нужно поработать лет 10-20 . И еще незадача : одними "консультациями" не заработаешь , нужно придумывать что-то еще . Удачи !))
Гость
8 июля 2018, 18:16
да, мой отзыв тоже не пропустили, хотя там ничего такого написано не было
detox

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2018, 18:41
Вы не задумывались о собственной супервизии?
detox

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

8 июля 2018, 18:42
Гость
8 июля 2018, 18:16
да, мой отзыв тоже не пропустили, хотя там ничего такого написано не было
Комментарии не относящиеся к теме данной статьи отклоняются.
Гость
7 июля 2018, 19:47
При всем уважении к герою статьи. Прочтение первого абзаца данной статьи вызвала сразу разочарование центром Катарсис. Я давно наблюдаю за деятельностью центра и их практика "подсаживания" клиентов на длительную терапию не вызывает у меня разделения.  Вы пытаетесь сформировать у человека постоянную статью расходов. А ведь главная цель любой психотерапии - человек должен научиться быть себе самостоятельно психотерапевтом и самостоятельно решать, обращаясь только в кризисных ситуациях. А вы же подсаживаете его постоянно. Тем более постоянно предлагаю им дополнительные услуги. поезда на алханай, обряды у бакши, поездки в Тибет и обряды. а это все стоит очень дорого.
Гость
7 июля 2018, 21:25
Абсолютно согласна . 
Я даже думаю так: чем короче общение психолога ( и психотерапевта в том числе ) с клиентом , тем выше мастерство первого . Достаточно пары вопросов "в точку", иногда , чтобы человек сам понял в чём проблема и самостоятельно смог её решить . Только в серьёзных ситуациях нужна посторонняя помощь ( если существует заболевание , зависимость и тд ).
Мне , например , импонирует психолог  Лабковский Михаил , часто слушаю и смотрю его в YouTube. Просто мастер своего дела! Говорит коротко и по существу . Всё просто , всё понятно . Мы сами можем себе помочь , ведь мы же не , в конце концов , "существа разумные " ))
Гость
8 июля 2018, 02:19
Игнатиус ты балбесина. Это действительно большая работа! Работа психотерапевта и пациента! Кто кого подсаживает? Я например, хожу добровольно! И меня все устраивает!
Гость
8 июля 2018, 02:21
Гость
7 июля 2018, 21:25
Абсолютно согласна . 
Я даже думаю так: чем короче общение психолога ( и психотерапевта в том числе ) с клиентом , тем выше мастерство первого . Достаточно пары вопросов "в точку", иногда , чтобы человек сам понял в чём проблема и самостоятельно смог её решить . Только в серьёзных ситуациях нужна посторонняя помощь ( если существует заболевание , зависимость и тд ).
Мне , например , импонирует психолог  Лабковский Михаил , часто слушаю и смотрю его в YouTube. Просто мастер своего дела! Говорит коротко и по существу . Всё просто , всё понятно . Мы сами можем себе помочь , ведь мы же не , в конце концов , "существа разумные " ))
Мне например - потребовалось очень много сеансов для того, чтобы понять свою проблему!
Гость