перейти к публикации
77 комментариев к публикации

Новый глава минздрава края Мироманов: Моя основная задача – сохранить стабильность

9 марта 2019, 09:56
Гость
10 марта 2019, 04:55
Оптимизация здравохранения в забайкалье довелала людей  до отчаяния.Чтобы попасть в стационар в Чите, нужно пройти все круги ада. Как страшно болеть! Особенно одолевает чувство страха за деток. Неужели нужны смерти, чтобы переломить ситуацию?
Гость
9 марта 2019, 11:10
Состояние медицины - стабильно тяжелое? Шансы на выздоровление есть? Или - "мужайтесь недолго осталось"?)
Гость
9 марта 2019, 19:08
Основной задачей надо считать разгон КСК- овских порожек из КМЦ, верных слуг Давыдова, иначе опять мрак!
Гость
9 марта 2019, 11:04
еще один за стабильность, достало.
Гость
9 марта 2019, 10:50
мда.. Я бы его уволил сразу за такие слова. Мы уже знаем что такое стабильность.
Задача минздрава сделать доступной квалифицированную мед помощь оказываемую государственными мед. учреждениями в рамках обязательного медицинского страхования. Повысить качество медицинских услуг, обеспечить мед работникам достойную зар. плату.
Гость
9 марта 2019, 11:08
Согласен. Вместо того, что ставить цель сделать систему здравоохранения лучше, совершенее и эффективнее, он нацелен сохранять стальность. Вместо выполнения национальных проектов, недопущение срыва их реализации. 
Гость
9 марта 2019, 11:41
Да читали уже про з/плату медиков.Куда ещё достойнее?Люди работают за куда меньшую,чем у них,зарплату.
Гость
9 марта 2019, 11:56
Гость
9 марта 2019, 11:08
Согласен. Вместо того, что ставить цель сделать систему здравоохранения лучше, совершенее и эффективнее, он нацелен сохранять стальность. Вместо выполнения национальных проектов, недопущение срыва их реализации. 
На национальные проекты даже финансы еще не зарезервированы, как бы с нас они их не выжали.
Гость
9 марта 2019, 12:31
Лежим в инфекционной больнице. На выходных администрация решила покрасить 2 этаж. Вонь стоит. Стабильный дурдом везде. Тут дети, беременные
Гость
9 марта 2019, 13:03
Ничего не меняется. Три года назад такое пережили и в городской на ленина. Зимой красить в помещениях где больные люди, лежачие. .
Стабильно.
Ваза мозер. Инвентарный номер.
Палата номер 6. АПЧехов
Гость
9 марта 2019, 10:41
стабильность чего? низкого уровня ведомства? высокой смертности?
Гость
9 марта 2019, 11:53
Не многие выдержали 18 лет стабильности.
Гость
9 марта 2019, 11:04
Сохранить стабильность чего, развалившегося здравохранения всего края, самим то не смешно
Гость
9 марта 2019, 11:54
Стабильность нищеты и смертности. Дальше у меня слов нет один мат.
Гость
9 марта 2019, 12:04
Нет у нас государства уже давно. Есть территория с признаками государства.
Гость
9 марта 2019, 13:45
С 1991г. страна под внешним управлением, практически сырьевая колония.
Гость
9 марта 2019, 13:13
Стабильности чего, простите? Того. что к примеру мою маму - царствие ей небесное привезли в областную клиническую с инсультом, в скорой у человека случился приступ всю свело судорогами, ей укололи реланиум и отправили домой. Человеку было 71 год,она бедненькая не могла сама идти. Положили ее платно в академию здоровья на 2 недели, лучше не стало и в конце концов человек умер дома в жутких мучениях на наших глазах. Невозможно забыть весь этот ужас.
Гость
9 марта 2019, 14:12
сочувствую вам  от  всей  души. дабы  испытала   то  же  самое   на  себе. Только связано   это  было  с НУЗ "ДКБ".
Гость
9 марта 2019, 17:18
люди не живут вечно, все равно от чего-то умрут. Соболезную, но 71 год - это еще не в 20 от гриппа скончаться, не так обидно.
Гость
9 марта 2019, 22:31
Гость
9 марта 2019, 14:12
сочувствую вам  от  всей  души. дабы  испытала   то  же  самое   на  себе. Только связано   это  было  с НУЗ "ДКБ".
А мне отца угробили в краевой клинике. Усыпальница это, а не больничка! В штатах половину врачей из этого заведения посадили бы давно. А у нас все хорошо и c,табильно! 
Гость
9 марта 2019, 10:13
Удачи, Александр Михайлович! 
Гость
9 марта 2019, 12:18
Удачи в чем? в стабильности? в какой, в развале, в оптимизации? Хочется чтобы министр желал развития врачей, науки, благоустройства больниц.  Хочется свежего ветра в медицине, шага в будущее. А у нас во всем  стабильность,некачественная медицина, бедность, реконструкторы на мемориале, скрепы,запреты, оптимизация.
Гость
9 марта 2019, 13:44
Гость
9 марта 2019, 12:18
Удачи в чем? в стабильности? в какой, в развале, в оптимизации? Хочется чтобы министр желал развития врачей, науки, благоустройства больниц.  Хочется свежего ветра в медицине, шага в будущее. А у нас во всем  стабильность,некачественная медицина, бедность, реконструкторы на мемориале, скрепы,запреты, оптимизация.
+1000!
Гость
9 марта 2019, 17:20
Гость
9 марта 2019, 12:18
Удачи в чем? в стабильности? в какой, в развале, в оптимизации? Хочется чтобы министр желал развития врачей, науки, благоустройства больниц.  Хочется свежего ветра в медицине, шага в будущее. А у нас во всем  стабильность,некачественная медицина, бедность, реконструкторы на мемориале, скрепы,запреты, оптимизация.
бегите, г-н Мироманов, пока не поздно! должность в реальных условиях расстрельная
Гость
9 марта 2019, 10:51
Ну скажем так, что стабильность у нас на самотёке, поэтому можно просто ничего не делать. Удачи
Гость
9 марта 2019, 15:40
Не забуду,  мама лежала  в терапии  в  областной больнице, (Лиханов  глврач) в  тяжелом  состоянии, а  в коридорах  вечером  красили  стены нитроэмаливой  краской, через  два дня она  умерла.
Гость
9 марта 2019, 10:23
Можно было и без приставки и.о., человек порядочный и без бизнеса, в отличие от Давыдова.
Гость
9 марта 2019, 11:15
Ну, да, за 10 лет от ассистента до министра. Мы, что, на 100 лет назад вернулись, когда вчера красноармеец, а сегодня нарком?
Гость
9 марта 2019, 11:31
Вы что к Давыдову пристали? Что он сделал плохого для медицина и конкретно для вас? Или вас жаба гложет что у него всё хорошо
Гость
9 марта 2019, 11:51
человек без бизнеса - это как, это нет смелости, предприимчивости, живого ума, готовности к поиску нестандартных решений, умения выкладываться по полной, а не 8 рабочих часов? И почему отсутствие бизнеса у вас в одном логическом ряду с порядочностью? У Трампа есть бизнес, и ничего, на второй срок выдвигается. Наблюдатель из вас так себе.
Гость
9 марта 2019, 13:46
Знали бы вы как работает здравоохранение в других регионах !Забайкальский край , в этом плане, совсем не на последнем месте . Так что, не знаете , не чешите языками зря . 
Гость
9 марта 2019, 14:20
Тут  вы, конечно, отчасти  правы, но, учитывая      малочисленность  населения  нашего  края, уж  в  Чите -то   можно  было   организовать оказание  медпомощи  населению  на  более  высоком  уровне, чем  это есть  сейчас. У  нас  населения-то  в  городе всего  ничего, а  в  поликлиниках такая  неразбериха, как  будто  в  каждой  из  них наблюдается  по миллиону  человек. 
Гость
9 марта 2019, 14:54
Гость
9 марта 2019, 14:20
Тут  вы, конечно, отчасти  правы, но, учитывая      малочисленность  населения  нашего  края, уж  в  Чите -то   можно  было   организовать оказание  медпомощи  населению  на  более  высоком  уровне, чем  это есть  сейчас. У  нас  населения-то  в  городе всего  ничего, а  в  поликлиниках такая  неразбериха, как  будто  в  каждой  из  них наблюдается  по миллиону  человек. 
Как вы организуете  что-то в городе хорошее, где страшный дефицит кадров, где каждый за свою [***] печется, с таким раскладом, очень жёсткие условия создавать, но нытики снова заплачут, как им тяжело. И даже в суровых условиях, современным специалистам мозгов не добавится для достаточной квалификации!
Гость
9 марта 2019, 15:45
Гость
9 марта 2019, 14:54
Как вы организуете  что-то в городе хорошее, где страшный дефицит кадров, где каждый за свою [***] печется, с таким раскладом, очень жёсткие условия создавать, но нытики снова заплачут, как им тяжело. И даже в суровых условиях, современным специалистам мозгов не добавится для достаточной квалификации!
Ох, к нам квалифицированный специалист приехал. Который никого кроме себя не уважает, ничьего кроме своего времени не ценит. Ситуацию тут за полгода изучил и не нашёл грамотных кадров. Не кинулись они к нему. Не Москва тут оказыаается. Вакпнсий бодьше, чнм руководителей, способных их занять. . Жёсткие условия будет создавать. Давай, создавай. В сентябре домой поедешь, вместе с Осиповым. 
Гость
9 марта 2019, 10:43
Кто его знает напишите все что знаете о нём, где он, что он, где в чем замечен.
Гость
9 марта 2019, 12:06
Судя по среднему уровню дебилизма комментов, нам товарищи земляки все плохо! Любая персона! Сормолотов, Давыдов, Мироманов, как почитаешь все ужасно. А ведь это профессионалы! Надо понять, пока бюджет региона не вырастет в разы, можно бесконечно заниматься демагогией!
Гость
9 марта 2019, 12:23
Адекватный человек, все правильно понимает. Это не его война. Просто продержаться, пока новая жертва необъявиться
Гость
10 марта 2019, 11:52
Стабильность улучшения?  Или стабильность ухудшения? 
Гость
9 марта 2019, 12:50
О как тролли активизировались, сами то хоть что - то способны сделать или только в интернете писать?
Гость
9 марта 2019, 13:09
Нет конечно, людей Путин с Осиповым кормят. Думаешь для этой власти еще хочется что-то делать?
Гость
9 марта 2019, 14:39
Гость
9 марта 2019, 13:09
Нет конечно, людей Путин с Осиповым кормят. Думаешь для этой власти еще хочется что-то делать?
Сделайте для города, раз власть не нравится ! Только для этого с дивана нужно встать.
Гость
9 марта 2019, 15:13
Гость
9 марта 2019, 14:39
Сделайте для города, раз власть не нравится ! Только для этого с дивана нужно встать.
Делать для города, но для этой власти, против неё. Молодец. Это мысль.
Гость
9 марта 2019, 11:51
Новый глава минздра Александр Мироманов получает оперативный псевдоним " ДОКТОР" Как фильме Жмурки, ну ты же знаешь что мне доктор нужен!)))  
Гость
9 марта 2019, 12:34
Михалыч формируй нормальную рабочую команду, Если есть перспективы 
Гость
2 июня 2019, 21:52
Самый лучший, знающий и добрый травматолог Читы! Два года назад Александр Михайлович единственный доктор кототый без всяких записей и проплаты принял меня на приём, и единственный кто установил верный диагноз!
Гость
9 марта 2019, 11:24
Пожалуй, в кого из поплевывающих на назначенца не ткни, готовый министр со своей программой и бюджетом, все знающий, амбициозный и понимающий профессиональный менеджер. И все же чего-то у вас не хватает.))) 
Гость
9 марта 2019, 12:55
Знаешь, на своих местах делаем свою работу. Даем рабочие места, платим налоги, оказываем услуги. Хотим в 60 лет уйти на пенсию, иметь качественное образование для своих детей, здравоохранение, хотим в отпуск съездить за границу без плевков в спину от иностранцев. Но ничего этого за свой труд не получаем. Лишь неуважение от власти, затыкание рта, ухудшение условий работы, коррупциб и бездарей, получающих зарплату за счёт народа.