Коронавирус подтверждён ещё у 9 человек в Забайкалье – число заразившихся выросло до 48
19 апреля 2020, 11:42
Гость
21 апреля 2020, 13:46
Что всё волнуются, мы же нация такая непонятливая, вот когда у нас начнут сотнями дохнуть вот тогда наверное призадумаеися
Гость
20 апреля 2020, 09:34
Зачем кто-то куда-то едет?
Гость
19 апреля 2020, 23:35
Закрыть въезд и выезд из края ! Исключение только для работающих. Считаю это единственный способ не распространять дальше заразу. А всех въехавших ранее - на карантин !
Гость
20 апреля 2020, 00:49
И как надолго?
Гость
19 апреля 2020, 23:06
А где Оловяннинский район?
Гость
19 апреля 2020, 19:16
В Москве родственники живут, там всех кто умер просят списать на корона вирус. Успевают заработать деньги на этом.
Гость
20 апреля 2020, 00:36
и вдруг столько известных людей стали уходить друг за другом
Гость
19 апреля 2020, 18:12
Почему на сайте стопкороновирус.ру данные на 19 апреля - Забайкальский край 34 человека? Так кому верить?
Гость
19 апреля 2020, 17:14
Не пускать никого с других регионов, даже забайкальцев, где застал вирус там пусть и остаются, пока все не закончится, китайцы так и делали. А в России мы так год целый будем страдать.
Гость
19 апреля 2020, 16:37
Эвон в в северной корее . Был один заболевший , к утру ноль !
Гость
19 апреля 2020, 16:22
да мы уже сколько сидим на этой самоизоляции.
Гость
19 апреля 2020, 16:31
Рассчитывайте на пару лет, даже если официально ее отменят. Год минимум, если вакцина появится нормальная.
Гость
19 апреля 2020, 15:54
По поводу большинства комментариев вывод напрашивается один, старый вывод, кстати. Глупость и эгоизм - основные черты существенной части нашего населения. Вам не жалко не то что каких-то там собак бездомных или совсем посторонних людей, вам глубоко плевать на жизнь соседей, друзей и и даже самых близких родных. И не свойственно вам видеть дальше собственного носа. Представить, что вы можете заразить родных своих приятелей, например, а те помрут, вы не можете. И что потом придется приятелю в глаза смотреть оловянными глазами, тоже. Ну как, судьба же, в чем вы будете виноваты?! Работа-работой, но в выходное время-то кто тащит вас тусоваться? Сесть книги почитать вы не можете. Кино смотреть - попы, видимо, устали. Инфекция опасная, смертность до 12%. Число больных будет расти в геометрической прогрессии, особенно, если народ мозги не включит. Надо пережидать, вариантов нет.
Гость
19 апреля 2020, 16:39
Вика, если бы это понимали.. А то запрещают, ослабляют, а по сути никто не застрахован от летального исхода. Кто решает в Пасху помереть и плюёт на то, что прихватит с собой кучу людей, у которых семьи, дети. С одной стороны паника, а с другой реальность. Это не просто грипп. Это создание рук человеческих. Нас всех пугали химической войной. И вот она началась. Так сидите, блин, дома.
Гость
19 апреля 2020, 19:22
Гость
19 апреля 2020, 16:39
Вика, если бы это понимали.. А то запрещают, ослабляют, а по сути никто не застрахован от летального исхода. Кто решает в Пасху помереть и плюёт на то, что прихватит с собой кучу людей, у которых семьи, дети. С одной стороны паника, а с другой реальность. Это не просто грипп. Это создание рук человеческих. Нас всех пугали химической войной. И вот она началась. Так сидите, блин, дома.
и дальше из-за этого коронавируса истери
Гость
19 апреля 2020, 19:28
если уж ты такой умный.запри дверь в своей, свои глаза скотчем завяжи,лицо обмотай тряпкой, пристегни себя к батарее да трясись перед этой китайской болячкой которая уверен ничем не опаснее обычного гриппа.
Гость
19 апреля 2020, 15:12
Почему то не всех садят после приезда или прилёта на карантин, типо, если нет признаков заболевания, идите на работу. Мне об этом говорили.
Гость
19 апреля 2020, 15:58
Почему-то? Помните старую песню "ты вахту не кончив, не должен бросать, начальник тобой недоволен"? Отношение к любому работающему со времен доисторического рабства не изменилось. Стоишь на ногах, иди работай, не ленись! А тем более в наше время, когда всех везде оптимизирвали, а на остальных свалили нагрузку по максимуму. Самому надо головой думать.
Гость
20 апреля 2020, 00:13
Прибыли из др.региона и сообщили на горячую линию.Сказали зарегистрироваться ,позвонив в 112. По этому номеру нас обгавкали как могли,никаких данных не записали.В местной поликлинике тоже ничего не смогли объяснить .Вообщем,сидим дома,никто не контролирует.
Гость
19 апреля 2020, 14:58
Я вот не понимаю, как можно эту ситуацию назвать управляемой. Ситуация держится на источнике. На источник, то есть вирус, мы влиять не можем. Идёт просто сбор данных о заболевших и их госпитализации или попытка домашней изоляции. Об управляемой ситуации ещё бы можно было с натяжкой вести речь, если бы шло активное выявление и изоляция вирусоносителей не только у контактировавших с заболевшими. Сколько вирусоносителей ходит, не считая себя опасными для окружающих? Оказывается, намного больше, чем считали ещё три месяца назад.
Гость
19 апреля 2020, 14:27
И опять завезли.. Ну сколько можно эту заразу завозить?? Люди оставайтесь в том городе, пожалейте народ, вы своими переездами ещё хуже делаете, мы почему должны страдать, сидеть дома а вы не чего не думаете?
Гость
19 апреля 2020, 14:02
Вот кого вы обманываете, уважаемые власти! Все всё прекрасно понимают! Число заражённых гораздо больше! Достаточно посетить инфекционную больницу Читы! Враньё достало!
Гость
19 апреля 2020, 14:23
Цифры, интересуют конкретные цифры. Имеете информацию. Просветите народ. А так сидите дома и мойте руки
Гость
19 апреля 2020, 15:44
Гость
19 апреля 2020, 14:23
Цифры, интересуют конкретные цифры. Имеете информацию. Просветите народ. А так сидите дома и мойте руки
Вот именно - кто, и с каким диагнозом сейчас лежит. Желательно сравнительную информацию хотя бы с прошлым годом по заболеваемости и смертности по ОРВИ. А то по приказу Минздрава метут всех в одну кучу - чихнул, всё, ты уже коронован. Дедушке 92 года, инфаркт, ставят диагноз "коронавирусная инфекция", а обширный инфаркт идёт сопутствующим. Бред же.
Гость
19 апреля 2020, 23:49
ну куда без него
Гость
19 апреля 2020, 13:36
да успокойтесь же, товарищи! при всех нюансах добавляйте всегда – "С сохранением заработной платы!"
Гость
19 апреля 2020, 13:10
Главные и основные виновники заражения вирусом (как физического, так и психического) считаю, являются "летуны-ездуны" и "крикуны". Первые - это те эгоисты, кому сложно прижать свою пятую точку и не выходить из квартиры всего лишь 2 недели после приезда из других краев. Вторые - это те, кто не отлипает от телеэкранов, впечатляясь от супергероев в черных масках, заставляющих зачем-то делать то же самое других даже на улице, а также от тысяч трупов в Италии, повторяя как мантру, что если не сидеть безвылазно дома, то все мы погибнем, а если не все - то уж старики-родители наши-то не выживут обязательно. В теории посадить бы таких людей на принудительный карантин (первых - от выхода из дома; вторых - от ТВ-экрана), глядишь, избавились бы гораздо быстрее от этой заразы, как в реальности, так и в головах. Но это увы, невозможно, и потому такая вот картина.
Гость
19 апреля 2020, 13:24
Точно, и рецепт лечения имеется! Летунов посадить перед телеком, чтоб хоть маленько задумались, а паникеров выгнать на свежий воздух, чтоб голова от депрессивных мыслей проветрилась))
Гость
19 апреля 2020, 13:31
Гость
19 апреля 2020, 13:24
Точно, и рецепт лечения имеется! Летунов посадить перед телеком, чтоб хоть маленько задумались, а паникеров выгнать на свежий воздух, чтоб голова от депрессивных мыслей проветрилась))
А вас, пофигистов, сводить в горбольницу к заражённым на экскурсию, без маски.
Гость
19 апреля 2020, 13:57
Извечные темы гнилой русской интеллигенции: 1. Кому на Руси жить хорошо. 2. Кто виноват. 3. Что делать.
Гость
19 апреля 2020, 13:00
я согласна кто ездит с парашута желательно на льдину.пока растает пока доплывет карантин пройдет,а если больной так тому и быть сам хотел .пусть рыб кормин.
Гость
19 апреля 2020, 12:43
Причина любой паники и истерики - животные инстинкты, которые напрочь отключают логику и рассудок. СМИ давно научились играть ими, управляя настроением толпы как опытный дирижер оркестром. Лучший способ мобилизовать толпу и полностью подчинить ее своей воле озвучил в свое время Геббельс - это формирование образа внешнего врага. В данном случае врагом объявлен коронавирус, а СМИ перешли на освещение этой темы в формате сводок с фронта - публикуют карты боевых действий, движение линии фронта, ежедневно по вечерам вывешиваются списки погибших.
Гость
19 апреля 2020, 13:29
Всё верно. Обществу показали, как можно управлять нами с помощью СМИ. Наш Минздрав заявляет, что 60% болеют бессимптомно. Что за игра слов - болезнь либо есть, либо её нет. Почти 50 человек в Крае инфицировано, а если при этом 60% без симптомов свободно ходят, значит 75 человек в данный момент разносят инфекцию? К чему тогда вся эта самоизоляция, если вы 60% заболевших даже отследить не можете. Все эти разговоры про полное закрытие региона абсурдны, т.к. Забайкалье транзитный регион. Ни ТрансСиб, ни трассу Амур вам никто закрыть не даст. Да и с Якутией и Китаем ж.д. сообщение тоже через нас. Да и даже закрыв добьёмся только того, что через пару недель взвоем от отсутствия продовольствия и прочего в магазинах - своего почти ничего не производим. Всем этим психозом добьёмся только того, что т.н. "лихие 90-е" покажутся детской забавой.
Гость
19 апреля 2020, 13:51
И как нам победить в этой войне?
Гость
19 апреля 2020, 14:53
Гость
19 апреля 2020, 13:29
Всё верно. Обществу показали, как можно управлять нами с помощью СМИ. Наш Минздрав заявляет, что 60% болеют бессимптомно. Что за игра слов - болезнь либо есть, либо её нет. Почти 50 человек в Крае инфицировано, а если при этом 60% без симптомов свободно ходят, значит 75 человек в данный момент разносят инфекцию? К чему тогда вся эта самоизоляция, если вы 60% заболевших даже отследить не можете. Все эти разговоры про полное закрытие региона абсурдны, т.к. Забайкалье транзитный регион. Ни ТрансСиб, ни трассу Амур вам никто закрыть не даст. Да и с Якутией и Китаем ж.д. сообщение тоже через нас. Да и даже закрыв добьёмся только того, что через пару недель взвоем от отсутствия продовольствия и прочего в магазинах - своего почти ничего не производим. Всем этим психозом добьёмся только того, что т.н. "лихие 90-е" покажутся детской забавой.
Дети, лихачивших в 90-е, как раз подросли.
Гость
19 апреля 2020, 12:41
что то многие уже начинают не верить во всё это, запугивание продолжается
Гость
19 апреля 2020, 15:26
Пишут что у 50 процентов короновирус протекает без симптомов. Это что за вирус, который симптомов не вызывает у половины людей. Так многие и вирус гепатита тоскают и ВИЧ, пока случайно не выявят на медосмотре.
Гость
19 апреля 2020, 12:41
Работаю в сфере ЖКХ,люди к нам толпами идут(с других регионов приезжие,то прописаться,то лицевой открыть),на самоизоляцию не закрывают,сидим боимся!
Гость
19 апреля 2020, 13:13
Стул им поставьте к двери, чтоб не заходили и только в масках их принимайте, нет маски пусть идёт лесом, окно не закрывайте и почаще прыскайте из распылителя тот стул на котором они сидят
Гость
19 апреля 2020, 12:23
Сколько можно трясти и упоминать этого первого китайца ? Я так понимаю, кроме него , еще несколько человек на данный момент выздоровели ? Значит, их тоже надо вычитать из общего количества
Гость
19 апреля 2020, 12:15
Когда что-то происходит, значит это кому-то нужно! В советское время эпидемии заразу останавливали на раз-два, а сейчас делают все чтобы она распространилась и продолжала распространяться. Делают фейковые меры сажая людей дома, но в тоже время разрешено перемещение между регионами. Вывод простой, кому-то это выгодно. Я никогда не поверю, что люди в здравом уме в 21 веке в 2020 году если бы реально не хотели распространения болезни не стали бы закрывать границы от страны в которой все началось. Даже когда уже болезнь ползла по другим странам, все сидели с "открытыми дверями" и просто ждали когда к ним придет. Это просто абсурд.
Гость
19 апреля 2020, 12:45
Согласен, этот вирус известен с 60х годов, очередной повод поставить на колени простой народ. Живите все с миром, ничего не будет плохого.
Гость
19 апреля 2020, 13:41
А ты что, Советскую власть хочешь?
Гость
19 апреля 2020, 12:07
Они там в этом штабе каждый раз переписывают текст, меняется только количество. Новых слов видимо не знают, аж бесит до матов. Всё у них управляемо, и только виновато нарушение самоизоляции, с себя они ответственность снимают, а ведь заразу привозят, мы жили и бед не знали. Усугубить ситуацию может не нарушение самоизоляции, а дальнейший завоз этой вирусяки, так что виновато только правительство. Да и если у вас всё управляемо, вы установили все контакты зараженных, они под наблюдением, то чего нам бояться, или это не так, и вы как всегда нагло врете?
Гость
19 апреля 2020, 11:58
Надоело. Живу свободно. Эта цепь будет длиться вечно.Всех с Паской!
Гость
19 апреля 2020, 12:37
Ну, вечно-не вечно, уж слишком категоричное заявление. На будущий год внедрят вакцину и прекратится, превратившись в обычный грипп. А истерить не стоит, считаю, а наоборот, почаще дышать свежим воздухом, выходя во двор, проветривать квартиру и самое главное - проявить человечность друг к другу хотя бы в светлый праздник. Чему быть - тому не миновать, на все воля Божья. С праздником всех!
Гость
19 апреля 2020, 13:14
Грамотей, хоть знаешь че такое Пасха?
Гость
19 апреля 2020, 13:27
Гость
19 апреля 2020, 12:37
Ну, вечно-не вечно, уж слишком категоричное заявление. На будущий год внедрят вакцину и прекратится, превратившись в обычный грипп. А истерить не стоит, считаю, а наоборот, почаще дышать свежим воздухом, выходя во двор, проветривать квартиру и самое главное - проявить человечность друг к другу хотя бы в светлый праздник. Чему быть - тому не миновать, на все воля Божья. С праздником всех!
На всё воля Аллаха, но и сам не плошай.
Гость
19 апреля 2020, 11:55
гражданин КНР, которого госпитализировали в феврале в Чите устал икать уже . забудьте уже о нем, пожалейте китайца.
Гость
19 апреля 2020, 13:30
Повторюша дядя Храма, хватит лайки фармить.
Гость
19 апреля 2020, 11:51
Достали этого первого китайца упоминать! Сидите, дома и ограничьте общение до минимума и к лету победим заразу! Власти, усильте карантин!
Гость
19 апреля 2020, 12:00
Вчера в церкви усилили!!
Гость
19 апреля 2020, 12:17
Лучше пусть карантин усилят для тех кто заразился и тащут эту заразу сюда из других регионов, а здоровых людей нефиг трогать пусть живут так как жили.
Гость
19 апреля 2020, 12:33
Если вам мало, усильте себе все. Власти никакой карантин не ввели, значит он не нужен. Уже и так перебор с ограничениями. Временное правительство себе много лишнего позволяет.
Гость
19 апреля 2020, 11:51
Когда же эта цепочка прервется? Сколько нам еще сидеть дома? Нервы уже на пределе.
Гость
19 апреля 2020, 11:59
это - только начало!
Гость
19 апреля 2020, 12:14
только тогда когда наши очень умные граждане,перестанут шататься по России и за ее пределами.
Гость
19 апреля 2020, 12:22
А чё сидите-то, бегите бегом, бегите, пока не поздно 🤪
Гость
19 апреля 2020, 11:49
Клетки надо наверное в аэропорту ставить раз не понимают и садить сразу с самолёта в клетку..
Гость
19 апреля 2020, 12:04
Всех "туристов" нужно с парашютом, где-нибудь в Каларском районе сбрасывать, чтобы до жилья две недели шли! Только так можно гарантировать "самоизоляцию" путешественников. Да и впечатления они получат незабываемые!
Гость
19 апреля 2020, 12:12
наручниками к батарее приковать.
Гость
19 апреля 2020, 12:27
Там стоят ТУ 154 списанные,вот и помещать этих "летунов" на карантин на 14 дней и родственники пусть обеспечивают продуктами,нечего нас заражать.
Так кому верить?
Год минимум, если вакцина появится нормальная.
Работа-работой, но в выходное время-то кто тащит вас тусоваться?
Сесть книги почитать вы не можете. Кино смотреть - попы, видимо, устали.
Инфекция опасная, смертность до 12%. Число больных будет расти в геометрической прогрессии, особенно, если народ мозги не включит. Надо пережидать, вариантов нет.
А тем более в наше время, когда всех везде оптимизирвали, а на остальных свалили нагрузку по максимуму.
Самому надо головой думать.
Все всё прекрасно понимают!
Число заражённых гораздо больше!
Достаточно посетить инфекционную больницу Читы!
Враньё достало!
1. Кому на Руси жить хорошо.
2. Кто виноват.
3. Что делать.
В советское время эпидемии заразу останавливали на раз-два, а сейчас делают все чтобы она распространилась и продолжала распространяться. Делают фейковые меры сажая людей дома, но в тоже время разрешено перемещение между регионами.
Вывод простой, кому-то это выгодно.
Я никогда не поверю, что люди в здравом уме в 21 веке в 2020 году если бы реально не хотели распространения болезни не стали бы закрывать границы от страны в которой все началось. Даже когда уже болезнь ползла по другим странам, все сидели с "открытыми дверями" и просто ждали когда к ним придет.
Это просто абсурд.
Только так можно гарантировать "самоизоляцию" путешественников.
Да и впечатления они получат незабываемые!