перейти к публикации
44 комментария к публикации

Сити-менеджер Читы попросит Осипова не открывать детсады с 1 июня

29 мая 2020, 14:00
Гость
Гость
30 мая 2020, 15:40
Комаровский считает, что сады открывать можно. 
Гость
30 мая 2020, 15:24
На Украинском частный дет.сад открыт,детки через общии коридор(там жэу,паспортный,вечно народ) идут на прогулку,воспитатели без масок!город живет своей жизнью.
Гость
30 мая 2020, 09:41
Я думаю, что дежурную группу для детей своего сада в каждом саду открыть целесообразно! Летом риск минимилизирован, так как дети находятся в основном на улице! Просто нужен строгий и тщательный утренний фильтр, перед открытием взять у всех анализ на ковид. Плохо когда дети « болтаются» с родителями на работе. Наблюдаю картину практически каждый день, как мама ходит работать продавцом с ребёнком. Девчонка в маске за прилавком бегает. так считаете лучше для ребёнка? Я нет. Просто надо делать все осторожно и не спеша. Начать с определенного количества детей, потом по обстановке регулировать данное количество. А потом постепенно и весь сад откроется.
Гость
30 мая 2020, 07:52
Не может закончиться то
Что не начиналось)))
Гость
30 мая 2020, 00:43
Эта проблема не решится. Дежурные сады нужны, тем же медикам, иначе кто ж лечить больных будет. Ну и другим обязательным работающим. Кто с собой ребенка на работу водит, рискует не меньше, чем в саду. Контактов возможно даже больше и риск заболеть выше. Даже если платить больничные начнут за детей, не посещающих сад, это не исправит ситуацию. Не может же весь город на больничном сидеть и не работать. Замкнутый круг какой-то. Но сады, думаю, нужны особо нуждающимся как ни крути
Гость
29 мая 2020, 23:16
Я не понимаю, почему нельзя в каждом детском саду открыть по одной дежурной группе? В чем проблема? Дежурные группы битком забиты. Как родителям работать, когда ребенка не с кем оставить? Власти сами загоняют людей в тупик. 
Гость
29 мая 2020, 21:37
Семеро детей заразились коронавирусом в детском саду в Кирове, они госпитализированы, сообщает оперштаб региона. 
Гость
29 мая 2020, 16:20
Совсем уже, достали со своим коронавирусом. Открывайте сады, это издевательство какое то уже. На работу ходить надо, с кем ребенка оставлять, "умники"? В дежурную группу не берут. Ребенок на работу со мной ездит. Или пятилетнего ребенка одного дома оставлять? 
Гость
29 мая 2020, 16:42
Рост заболеваемости большой, а вам сады открыть! Придумайте что-нибудь, но не в сад же тащить, где куча детей неизвестно с чем, мерить температуру на входе - не выход и рассадить детей по разным углам не получится. Хотите вспышку заболевания в садике? Мало у нас в крае детей болеет? 
Гость
29 мая 2020, 16:50
Гость
29 мая 2020, 16:42
Рост заболеваемости большой, а вам сады открыть! Придумайте что-нибудь, но не в сад же тащить, где куча детей неизвестно с чем, мерить температуру на входе - не выход и рассадить детей по разным углам не получится. Хотите вспышку заболевания в садике? Мало у нас в крае детей болеет? 
А почему МЫ должны что-то придумывать,приспосабливаться,изощряться,
выживать?предложите ваши идеи,по поводу «придумать», мы тут все послушаем,может что умное и реальное предложите?а то все такие «придумщики» тут, а по делу сами ничего предложить не можете,кроме того как «все закройте»
Гость
29 мая 2020, 17:00
Гость
29 мая 2020, 16:50
А почему МЫ должны что-то придумывать,приспосабливаться,изощряться,
выживать?предложите ваши идеи,по поводу «придумать», мы тут все послушаем,может что умное и реальное предложите?а то все такие «придумщики» тут, а по делу сами ничего предложить не можете,кроме того как «все закройте»
Ой, да пусть вам откроют эти сады, водите, дети ваши, по всей стране эти сады закрыты, как-то приспособились же все, только в Чите вечно всё вам не так. 
Гость
29 мая 2020, 16:03
Сразу адрес, я вам свою дочку приведу! Тоже с ней полный рабочий день посидите! Мы работаем! Мест в дежурных садах нет, бабушек нет! Ребенок со мной на работе.сидит, тут тоже куча людей ходит
Гость
29 мая 2020, 16:29
В сад можно, если есть справка от работодателя, что вы работаете! Берите и вперед!
Гость
29 мая 2020, 17:05
Гость
29 мая 2020, 16:29
В сад можно, если есть справка от работодателя, что вы работаете! Берите и вперед!
Нет мест в дежурных садах! Уже и в комитет звонили, нет и всё. Я брала отпуск, никто не знал, что так затянется все. Потом за свой счёт брала. Тепепь езжу с дочкой 4х лет на работу
Гость
30 мая 2020, 03:02
Учите детей быть самостоятельными. У меня тоже не было бабушки и дедушки, но, мои родители приручили меня одной быть. Я книги читала, когда они на работе были. Как могла, им готовила ужин, даже маленькая. И ждала их с работы. 
Гость
29 мая 2020, 15:42
В дежурных садах - 406 детей, в течение двух месяцев. Дети родителей, которые ходят ежедневно на работу, причем, наверняка, хотя бы минимальное количество из этих родителей - медики. Да даже и не только медики, а люди вне самоизоляции. В СМИ никакой информации о вспышках в дежурных садах не было. То есть, к счастью, все дети здоровые? В чем залог успеха? 
Гость
29 мая 2020, 22:30
Одна логичная мысль! 
Гость
29 мая 2020, 15:26
Хочу быть управленцем в Забайкалье, не за что нге отвечать и получать квартиру в месяц. полгода проработаю и хватит.
Гость
29 мая 2020, 14:46
Ещё бы частные детсады прикрыть!
Гость
29 мая 2020, 14:29
Да, конечно, совсем их не открывать! И родителей без работы оставить! Потому как работодателю глубоко далеко где твой ребенок когда ты на работе. Здесь не все так однозначно, как кажется.В дежурные группы берут только детей работников стратегически определенных предприятий. При этом платные детские сады как работали и так и работают
Гость
29 мая 2020, 14:42
Платные сады тоже частично закрыты
Гость
29 мая 2020, 14:56
Ну, тут уж надо расставлять приоритеты, либо работа, либо здоровье ребёнка да и ваше тоже, так как если ребёнок принесёт домой инфекцию, то вас заразит 100%. Вообще, плохо конечно, когда не с кем оставить ребёнка, а на работу тащить с собой ещё страшнее.
Гость
29 мая 2020, 14:18
На работу выгнали, а кто с детьми сидеть будет. Пенсия у бабушки еще не наступила благодаря пенсионной реформе. Брать дни без содержания, кто кормить будет, а отпуск уже выбрали. Давайте оформляйте родителям больничные по уходу за ребенком.
Гость
29 мая 2020, 14:16
Правильно, лучше пусть дети будут здоровые дома. Мне кажется в 2020 году не нужно открывать сады. Эпид обстановка станет намного хуже с открытием садов. 
Лучше поберечь своих детей и себя!
Гость
29 мая 2020, 14:49
если деньги есть, можно и дома сидеть
Гость
29 мая 2020, 14:55
А куда девать детей, пока родители на работе? Бабушки не у всех есть. Может перестать работать? пусть дома сидят голодные. 
Гость
29 мая 2020, 14:58
А куда детей пристроить,не подскажите случайно?дома одних бросить?что за тупые высказывания, ей-Богу,раздражаетесь своей тупостью уже
Гость
29 мая 2020, 14:11
Так  Осипов об этом неделю назад сказал, что не будет открывать. А Сапожников что не в курсе этого, видимо фонтан чистил.
Гость
29 мая 2020, 16:27
Просто порой так снимается кино. Когда одному более высокопоставленному персонажу надо принять какое-то не очень популярное и не всех устраивающее решение, то к нему как бы обращается другой чуть менее высокопоставленный персонаж и как бы просит принять его такое решение. Это уже старо как мир, вас разве удивляет этот приём?
Гость
29 мая 2020, 14:05
Не  надо  открывать  однозначно,  ещё  в   д/садах среди детей вспышек не хватало.
Гость
29 мая 2020, 16:25
Дежурные группы надо закрыть!
Гость
29 мая 2020, 17:05
Но, "на время пандемии" - кто-то может сказать, когда это время закончится?
Или только многочисленные оракулы-чиновники?
Если реально смотреть на вещи - "на время пандемии", это - в лучшем случае - на месяцЫ!
Гость
29 мая 2020, 17:14
Гость
29 мая 2020, 17:05
Но, "на время пандемии" - кто-то может сказать, когда это время закончится?
Или только многочисленные оракулы-чиновники?
Если реально смотреть на вещи - "на время пандемии", это - в лучшем случае - на месяцЫ!
Так что мы сами-то делаем для того, чтобы быстрее это всё закончилось? Вот именно - ничего. Сидеть надо дома лишний раз, а у нас все по супермаркетам валандаются целыми семьями и детей тех же тащат. Да ладно бы ещё в масках ходили, а то считают это зазорным, а заболеть и заразить половину вокруг  - это в порядке вещей.
Гость