перейти к публикации
66 комментариев к публикации

Число больных с тяжёлым течением COVID-19 в Забайкалье выросло в 3 раза

15 ноября 2020, 11:10
Гость
15 ноября 2020, 11:18
Количество тяжёлых растёт из за того что людям нечем лечится дома,дождаться врачебной помощи и вовремя госпитализироватся.
Гость
15 ноября 2020, 11:32
Вот вот, пока дождешь врачей, помереть можно. Врачи конечно не виноваты, но бардак он и есть бардак. В системе срач, а прибраться там никто не хочет, так и работают медики по накатанной.
 Печально. 
Людям здоровья, сил и терпения! 
Гость
15 ноября 2020, 11:47
"Болезнь поражает не только легкие, но и другие органы и системы. Очень часто мишенью становятся сосуды, их внутренняя выстилка — эндотелий, поэтому так много тромбозов и эмболий. Терапия, направленная на предотвращение тромбозов, одна из наиболее важных частей современного лечения".
(директор клиники пульмонологии Первого московского государственного университета им. И.М. Сеченова, д.м.н., профессор, член-корреспондент РАН Сергей Авдеев)
Гость
15 ноября 2020, 14:01
Гость
15 ноября 2020, 11:32
Вот вот, пока дождешь врачей, помереть можно. Врачи конечно не виноваты, но бардак он и есть бардак. В системе срач, а прибраться там никто не хочет, так и работают медики по накатанной.
 Печально. 
Людям здоровья, сил и терпения! 
Есть врачи лечебники и врачи организаторы. Так вот вторые пусть и расскажут о организации медицинской помощи населению в октябре этого года. Это не законы и постановления перечитывать и рассуждать. 
Гость
15 ноября 2020, 12:17
Г- жа Шангина! Не пора ли разобраться и навести порядок в баклаборатории? По 10-12 дней ожидания повторных анализов. Сколько можно! Сидим дома,здоровые люди,ожидаем второй (-).
Гость
15 ноября 2020, 14:12
Я недождалась и сходила в академию здоровья, а то на работе все ждут. Сделали за один день.
Гость
15 ноября 2020, 12:33
Я много где побывал в России ,но хуже по уровню жизни и медицине(да и по другим аспектам  в плане спорта и здоровья, уровня жизни, газофикации) региона не встречал. Как же надо ненавидеть свой народ чтобы позволять ему так жить и работать в таких условиях. Когда едешь по районам и видишь как старушки тащат за собой сани нагруженные дровами или углем ,а за границу продают и строят газовые трубы для иностранных граждан то на ум только и приходит нецензурная лексика. Всем добра
Гость
15 ноября 2020, 13:31
Айболит, выполняй свои обязанности качественно, хорошо, а в пандемию - как на войне, до последнего раненого, и людям этого богом забытого региона станет легче. То, что мы никому не нужны, мы и так знаем, и вряд ли на нашем веку что-либо изменится. Жизнь такая. Люди сами непонятно в кого уже превратились. Оставайтесь людьми.
Гость
15 ноября 2020, 20:17
Царю всегда было пофиг на крестьян, почему же сейчас что то должно измениться? Назначат очередного халопа оброк с крестьян собрать ,на том и успокоятся. А халопу зачем крестьян любить? Работают и ладно
Гость
15 ноября 2020, 22:33
Вы наверно в Новосибирске не были. Больницы переполнены, врачей не до ждёшь, дозвонится не реально. В итоге идёшь на приём с температурой, сидишь в очереди 10-12 часов и можешь ещё и не попадёшь, как то так. А вы говорите хуже Забайкалья нет! Ошибаетесь, все познаётся в сравнении
Гость
15 ноября 2020, 11:42
Мы многое узнали о ведении респираторной поддержки пациентов. Когда начиналась кампания борьбы с COVID, активно рекомендовали инвазивные методы, широко применялись аппараты ИВЛ. Сейчас этого нет. Мы уже показали и доказали, что нужно обязательно использовать неинвазивную вентиляцию легких, высокопоточную кислородотерапию. Это позволяет спасать жизни больных и не так опасно для персонала, как казалось изначально 
(Директор клиники пульмонологии Первого московского государственного университета им. И.М. Сеченова, д.м.н., профессор, член-корреспондент РАН Сергей Авдеев)
Гость
15 ноября 2020, 14:15
растёт и будет расти, сегодня попытался пройти КТ, ПРИЕХАЛ АВТОБУС ПРИЕХали в 321 долгое ожидание и увы вес нужен до 115 кг, у 3-х включая меня выше и досвидос, и кстати тех кто прошёл просто отправили по домам,что то не верится что у 17 всё нормально и никакого лечения не требуется, и госпитализации не подлежат
Гость
15 ноября 2020, 15:46
Как надо жить, чтобы вес был больше 100 кг? И не рассказывайте мне про гормоны, диабет и т.п. Жир из воздуха не растет. Больше двигайтесь, меньше ешьте. Здоровее будете
Гость
15 ноября 2020, 16:56
Гость
15 ноября 2020, 15:46
Как надо жить, чтобы вес был больше 100 кг? И не рассказывайте мне про гормоны, диабет и т.п. Жир из воздуха не растет. Больше двигайтесь, меньше ешьте. Здоровее будете
Ну  если  вы  врач, то  вы   знаете, что  при  заболеваниях   щитовидной   железы  такое  вполне возможно, потому  как  одним  из  симптомов    является  набор  веса  при  весьма  умеренном  питании. Так  что  лично  я  не  хотела  бы  попасть  к  такому  прости, Господи. врачу. 
Гость
15 ноября 2020, 17:30
Гость
15 ноября 2020, 16:56
Ну  если  вы  врач, то  вы   знаете, что  при  заболеваниях   щитовидной   железы  такое  вполне возможно, потому  как  одним  из  симптомов    является  набор  веса  при  весьма  умеренном  питании. Так  что  лично  я  не  хотела  бы  попасть  к  такому  прости, Господи. врачу. 
Лишний вес не попадёт в организм из воздуха, или из космоса. А только через рот! 
Гость
15 ноября 2020, 11:35
Держитесь,люди русские! Мы победили нацизм и гитльра, победим и коронавирус!
Гость
15 ноября 2020, 14:24
Эта болезнь для бедных,не один богатый не погиб,разве что от ,рака
Гость
15 ноября 2020, 11:58
Не чем лечиться. Да для того чтобы не заболеть , что сделали эти люди? Ничего. Как шарились везде так и шарятся. Если каждый думать о себе и о других не будет такого «кризиса» или хотя бы роста заболеваемости не будет.  На каждом углу кричат: нет лекарств, а если вы будете беречь себя они вам не понадобятся и не нужно будет этим толстопузам свои кровные деньги в аптеках оставлять. Вот они сейчас сидят в бункерах да ручки потирают. Они то точно умеют думать и считать сколько смогут заработать на халатном отношении людей к себе и к свои близким. Они на Новый год поедут на острова отдыхать а вы будете с пакетом лекарств дома сидеть.Задуматься должен каждый от « обывателя до предпринимателя». Зашла не давно в маленький частный магазин на «десятке». Там продавец без маски, покупатели заходят без масок. Хлебобулочные изделия, фрукты лежат на поверхности витрины. Вот вам и распространение . 
P.s. Берегите себя, берегите своё здоровье и будущее.  Начать нужно с себя. 
Гость
15 ноября 2020, 12:06
А как быть тем,кто, соблюдая все меры безопасности в повседневной жизни все- таки заразился в рабочем коллективе,где нет удаленки и теснота помещения и скученность народу?
Гость
15 ноября 2020, 12:15
Вы дома через вентиляцию заболеете. И не сейчас , так годом позже, все равно переболеешь. И всю жизнь будете в бункере сидеть? Денег хватит?или родственник пу?
Надо в жизни выбирать середину. Одни в панике в бункере, другие с осиповым окончание карантина праздновали. По середочке как-нибудь. Без идиотизма. 
Тяжелых много-артеки голые-аптеки голые -власть безмозглая. В разгар пандемии маркировкой лекарств заниматься. Это точно уничтожение народа. 
Гость
15 ноября 2020, 12:26
Гость
15 ноября 2020, 12:15
Вы дома через вентиляцию заболеете. И не сейчас , так годом позже, все равно переболеешь. И всю жизнь будете в бункере сидеть? Денег хватит?или родственник пу?
Надо в жизни выбирать середину. Одни в панике в бункере, другие с осиповым окончание карантина праздновали. По середочке как-нибудь. Без идиотизма. 
Тяжелых много-артеки голые-аптеки голые -власть безмозглая. В разгар пандемии маркировкой лекарств заниматься. Это точно уничтожение народа. 
Ерунду не мели про вентиляцию, если бы так было, то болели бы уже поголовно все! И все не переболеют, кто-то заболеет, а кто-то нет. 
Гость
15 ноября 2020, 19:57
Врач призвал забайкальцев с лёгкими симптомами ОРВИ остаться дома и не нагружать врачей" 
Вот результат призыва, люди дожидаются помощи, занимаются самолечением, а к вам попадают уже в тяжелом состоянии. Где логика слов и действии? Какой то "театр абсурда" , и каждую неделю этот "дурдом" становится еще дурдоместей.  
Гость
16 ноября 2020, 04:24
- Путь в путинизм -
 В 2014-м году Путин дал команду на оптимизацию, то есть сократить и урезать все расходы и с тех пор ее не остановить.
 Профессор и доктор медицинских наук Игорь Гундаров недавно предельно ясно заявил:
 - Если мы будем умирать, то только от уничтоженной отечественной медицины.
 Вот это мы и наблюдаем!
Гость
15 ноября 2020, 15:06
Руководство края куда смотрит? почему не закрывают торговые центры и т.п., сколько заражаются там рынки закрыть,нужен новый губернатор.Барляев например)
Гость
16 ноября 2020, 00:03
Господин Барляев, как Вам не стыдно заниматься саморекламой?!
Гость
15 ноября 2020, 12:58
Еще и товарищ Лукьянов призывает не использовать антибиотики. В ссылку его надо к заключенным. 
Гость
15 ноября 2020, 14:15
Правильно говорит, в рекомендациях есть строгие показания для лечения антибиотиками, а наши люди при первом чихе бегут его покупать. Постоянно знакомые пишут и спрашивают о лечении коронавируса, симптомов нет, молодые люди, а уровень паники высокий, спрашивают и хотят лечение, которое назначается при средней степени тяжести. Просто успокойтесь немного. И без негатива пожалуйста.
Гость
15 ноября 2020, 14:27
Про антибиотики он прав,только Азитромицин ещё как то понять можно,вот остальные,знакомый три антибиотика применял и это при том что лёгкие чистые были.
Гость
15 ноября 2020, 16:31
Полностью согласна.
Гость
15 ноября 2020, 20:44
Полный бардак в Ононском районе, людей даже не оповещают о положительном анализе. Люди сами едут сдают анализов в Ононскую ЦРБ, а там ведь люди идут получать лечение или медосмотр, не зная, что рядом ковидные. Выходные для отдыха, вчера пришли результаты, врачи не приехали,не осмотрели больных, фельшера в селе нет, вынуждены были звонить сами на горячую линию и только там пообещали, что завтра приедут брать анализы у контактных! Да закройте эту больницу, за что люди получают зарплаты, чтобы сидеть и получать зп? Вот из за таких горе работников всех метят врачей плохими! 
Гость
16 ноября 2020, 09:38
Так и случаев с 60 выросло до 250. Конечно будет расти.. Или это не логично!?? . По статистике  смертельных случаев в Чите 4 _5 ,  в Иркутске случаев заражения так же, но смертей по 14_19 в день.  Так что даже не знаю от чего это зависит, хотя город побольше.. Итп 
Гость
15 ноября 2020, 19:25
Как говорят в Мексике: Мертвые в коробочку, а живые на тусовочку. Каждому свое.
Гость
15 ноября 2020, 20:32
Увы мы не в Мексике. "Каждому свое"
Гость
15 ноября 2020, 14:46
Модная болезнь за последние годы
Гость
15 ноября 2020, 14:21
Картинка из Америки