перейти к публикации
47 комментариев к публикации

Главврач инфекционки Лукьянов выступил против налога на бездетность в Забайкалье

15 июля 2025, 10:26
Гость
Гость
31 июля 2025, 05:50
А как насчёт больных людей? Не все могут родить здоровых детей. Такие дети будут изначально страдать и мучится. Это разве не аморально? Потребуется много денег, времени и сил на их адаптацию в обществе. Это стоит того?
Гость
15 июля 2025, 19:27
Рождаемость повышать надо и родители были бы не против, если не боялись остаться без работы, без жилья, дождаться сына здоровым после службы в армии, не обижали детей в детсаде, в школе, не напали собаки, не изнасиловали, защищала людей полиция, работали законы. Чтобы был порядок в стране, справедливость.
Гость
15 июля 2025, 19:11
Почему нельзя поддерживать, у кого один ребёнок? Эти семьи выростят и выучат ребёнка, дадут максимум. Первого родить сейчас страшно,а не только второго-третьего
Гость
15 июля 2025, 17:30
Уже пора писать запрос в ГосДуму. Если Гурулёв ещё раз где-то скажет о введении налога на бездетность, то депутаты Гос Думы пусть ставят в повестку снятия с Гурулёва депутатства. Уже невыносимо терпеть его безответственную болтовню. Пусть как обычный пенсионер болтает сколько угодно, но с приставкой депутат Гос Думы человек должен быть ответственный за болтовню.
Гость
15 июля 2025, 17:26
Во-первых, действительно замечено, бездетные платят налоги наравне со всеми, но так как у них нет детей, то они в течение жизни не пользовались ничем детским и уже тем самым обогатили государство и они не дармоеды на шее государства. Во-вторых, большинство семей имеют сложные и негативные взаимоотношения между родителями и детьми, где-то ругань и ссоры, где-то дети алкаши пропитые или по тюрьмам сидят. Поэтому требование чтоб дети содержали родителей не будет всеобщим никогда, единицы будут содержать родителей, а 99% в старости будут мучиться от такой зависимости. Старый человек должен обеспечить свою старость своим трудом, независимо какие у него дети: хорошие, плохие. Поэтому отстаньте со своим больным воображением.
Гость
15 июля 2025, 15:52
они здесь не живут, а работают семьи у них за границей
Гость
15 июля 2025, 15:37
Поддерживаю 100 процентов, всё очень понятно и доходчиво должно дойти до Гурулёва
Гость
15 июля 2025, 15:33
Миллиардами чиновники воруют, а простой народ не знают каким еще налогом обложить.Гурулев уже не знает как проявиться. Антинародный депутат. То ЖКХ выше всех регионов повышают в Забайкалье и все против народа.
Гость
15 июля 2025, 14:52
Да уж.
Гость
15 июля 2025, 14:40
Ау,депутат Лукьянов? Это где продолжительности жизни выросла и работоспособность населения!? Сказки мадам Голиковой начитались или росстата?Не вы ли господа депутаты после этого закон приняли о повышении пенсионного возрата аж ! на 5 лет!И вы хотите чтобы больше рожали,когда не известно что завтра вам прийдёт в голову и госдумцам?
Гость
15 июля 2025, 19:02
Раньше рожали и не переживали с кем оставить ребенка, были бабушки, а теперь девчонкам надеятся на бабушек придется только после 40, так как бабушки только в 60-65 на пенсию пойдут. Вот поэтому и откладывается рождение детей, пока подзаработаешь квартиру купишь и когда мама и свекровь на пенсию пойдут, а там глядишь уже и родить не сможешь.
Гость
15 июля 2025, 12:51
Уважаемые депутаты, вы видимо забываете, что избраны этим же народом, который вам доверил, надеясь хоть как-то улучшить итак не совсем благополучное существование некоторых слоев населения, находясь у власти. Вместо этого этот же народ еще и хотите обобрать. Где доступное жилье для молодых? Не все могут залезть в кабалу и купить собственное жилье. Вы бы лучше боролись против коррупции, защищали нашу природу от пожаров, наводнений.
Гость
15 июля 2025, 12:42
Голос настоящего мужчины, профессионала. Взвешенное продуманное выступление. Таких депутатов нам не хватает
Гость
15 июля 2025, 12:58
Зачёт полуавтомат.
Гость
15 июля 2025, 11:56
У меня предложение.В крае не хватает врачей, Всех депутатов - врачей лишить мандата и отправить в поликлиники- больницы работать (они там все заслуженные и народные кандидаты медицинских наук) и , если женщине не придется трястись на перекладных за медпомощью , она и родит.
Гость
15 июля 2025, 11:43
Интеллект, вИдение и выводы здорового человека.
Гость
15 июля 2025, 11:22
условия людям нужно создавать, а не последние трусы сдёргивать, у нас почему-то теперь принято не помогать людям, а обдирать их, уже даже не две, а три и более шкур содрать.
Гость
15 июля 2025, 11:25
Рынок всё расставляет по своим местам. Вы же этого хотели в 1991, когда захотели быть богатыми и капиталистами
Гость
15 июля 2025, 13:11
Казна пустая, все фонды потратили сами знаете куда
Гость
15 июля 2025, 11:18
вот он все правильно сказал, именно страх и неопределенность в будущем тормозит рождаемость!!!
Гость
15 июля 2025, 11:16
Вот через лет 100-200 будут потомки смеяться, как в 21 веке народ запугали налогами, чтобы те размножались, век юмористов.
Гость
15 июля 2025, 11:07
Ну хоть один здравый!!!
Гость
15 июля 2025, 11:02
Так то и с одним ребёнком ипотеку взять не реально с такими ставками!! Если ещё и папы нет.
Гость
15 июля 2025, 10:59
Молодец, все правильно сказал! У нас не народу помогают, а только с народа пытаются тянуть деньги.
Тундрюк

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

15 июля 2025, 11:49
Совсем нехороший. А кто его кормить будет в старости? Налоги, из которых из бюджета начисляется пенсия, платят работающие, а их не будет в нужном количестве. Или думает до 80 годков отсидеться в заксобрании? Им легче, пользуясь моментом на госслужбе заработать побольше, на будущее.
Гость
15 июля 2025, 12:15
15 июля 2025, 11:49
Совсем нехороший. А кто его кормить будет в старости? Налоги, из которых из бюджета начисляется пенсия, платят работающие, а их не будет в нужном количестве. Или думает до 80 годков отсидеться в заксобрании? Им легче, пользуясь моментом на госслужбе заработать побольше, на будущее.
Причем здесь налоги? Пенсионные отчисления которые человек делает работая они куда деваются?
Гость
15 июля 2025, 10:59
А зачем сейчас дети и внуки? Нищенствовать? Одному проще выжить. Пусть богатые плодятся.
Гость
15 июля 2025, 11:03
Да, у Арбамовича 6 детей. А, у Павла Дурова и Илона Маска - сотни :)
Гость
15 июля 2025, 10:53
Как не основа? Дети, внуки- это самая основное, что может быть в жизни и главное!!’ Тут вопрос в другом. Многие, у кого нет детей, как правило, по состоянию здоровья не рожают. И таких обременять еще и налогом? Это неправильно.
Гость
15 июля 2025, 10:50
Согласна? А если люди не могут иметь детей? Как можно брать налог с того, что не может быть?
Гость
15 июля 2025, 10:40
Хотя отношусь к врачам негативно, но в данном случае Лукьянова поддержу. У меня брат не мог иметь детей по состоянию здоровья, всю молодость платил налог на бездетность, сейчас ему 73 года.
Гость
15 июля 2025, 10:43
Ну, наверное нужно было справку предоставить?
Гость
15 июля 2025, 11:40
Гость
15 июля 2025, 10:43
Ну, наверное нужно было справку предоставить?
Никакие справки не принимались, плати и всё!
Гость
15 июля 2025, 10:39
Всё правильно сказал! Есть же адекватные люди
Гость
15 июля 2025, 11:01
Изначально было понятно, что это очередной бред одного явно неадекватного и очень мало понимающего в действительности типажа. Уж сколько бредовых, алогичных "умозаключений" выдано этим персонажем, носящим статус депутата.
Гость
15 июля 2025, 11:11
Я все думал, что же мне стали напоминать последнее время инициативы Андрея Викторовича. В голову пришла аналогия с советскими колхозами: трудяги горбатятся за галочки в журнале, а в итоге по концу года получают заработную плату по остаточному принципу - мешок зерна и копну сена. Кормить себя должен сам, за счет личного хозяйства. А чтобы не дай Бог не разжирел, размеры этого личного хозяйства ограничим, или же отнимем то, что сочтем излишком. Да еще и паспорт отберем, чтобы страсть к путешествиям сбить. Некоторые представители нашего депутатского корпуса кажутся мне похожими на председателя такого горе-колхоза, перекладывающего последствия собственной несостоятельности на своих работников. Пора, наверное, начать думать о последствиях своих инициатив
Гость
15 июля 2025, 10:38
А ещё политика помощи малоимущим семьям с детьми несправедлива. Если родители работают на двух, трех работах, чтобы нормально обеспечить детей, дать им образование, курсы, кружки, секции, медицинское обеспечение, то им государство не поможет. И так много зарабатывают. Лучше помочь тем, кто отработал до 17 часов, а потом дома сидит, тв смотрит. И до лампочки им, насколько дети обеспечены (у них в детстве и этого не было).
Гость
15 июля 2025, 10:58
Гость, многие не хотят работать совсем, живут и пьянствуют на детские пособия , это факт.
Гость
15 июля 2025, 11:02
Гость
15 июля 2025, 10:58
Гость, многие не хотят работать совсем, живут и пьянствуют на детские пособия , это факт.
Так пусть хоть детей делаю, вы - умные, трудолюбивые и занятые, не хотите же
Гость
15 июля 2025, 13:13
Гость
15 июля 2025, 11:02
Так пусть хоть детей делаю, вы - умные, трудолюбивые и занятые, не хотите же
Потому что думаем, прежде всего, о будущем. Об образовании, квартире для ребенка, как на ноги его поставить. Конечно, беспечно размножаться человек с мозгами не станет.
Гость
15 июля 2025, 10:36
По моему в обремененном бредом и галлюцинации депутатстве могут проходить такие разговоры и предложения 😈 У вас уже антинародных предложений и законов столько, что можно это видеть по интенсивности тех же бракосочетаний и тех же родов.
Гость
15 июля 2025, 10:37
Да, соглашусь. Так отрицательно поднялись что показатели откатили нас на 200 лет
Гость
15 июля 2025, 12:15
Да и они при этом говорят о какой то заботе, алло ? )))
Гость
15 июля 2025, 12:15
Просто это отражение их же управления страной и их соответственно оценка!
Гость
15 июля 2025, 10:32
Всё правильно… пенсионеры - подспорье для детей и внуков. Нужно им повысить налоги.
Гость
15 июля 2025, 11:06
Смешно...
Гость