Происшествия ОПГ в Борзинском районе похитила с железной дороги Нарын — Лугокан металл на 8 млн р.

ОПГ в Борзинском районе похитила с железной дороги Нарын — Лугокан металл на 8 млн р.

Участники организованной преступной группы из Борзинского района за пять месяцев 2014 года похитили со строящейся железнодорожной ветки Нарын — Лугокан восемь комплектов стрелочных переводов стоимостью около 8 миллионов рублей.

Участники организованной преступной группы из Борзинского района за пять месяцев 2014 года похитили со строящейся железнодорожной ветки Нарын — Лугокан восемь комплектов стрелочных переводов стоимостью около 8 миллионов рублей, сообщили ИА «Чита.Ру» 11 февраля в пресс-службе Забайкальского линейного управления МВД на транспорте.

В ноябре 2014 года транспортная полиция сообщала, что ущерб от кражи металла с ветки Нарын — Лугокан составил 2 миллиона рублей.

«Два комплекта стрелочных переводов изъяты в момент их перевозки на автомобиле в город Новосибирск. По местам жительства участников группы, а также в офисе одной из читинских фирм проведены обыски. Изъяты вещественные доказательства, орудия преступления, автотранспорт», - уточнили в пресс-службе.

По данным полиции, все участники преступной группы также подозреваются в хищении железнодорожного металла со станции Зун-Торей в Борзинском районе. Там за несколько месяцев было украдено 30 тонн металла. Часть похищенного была обнаружена в городе Магнитогорске на металлургическом комбинате, при выгрузке вагонов.

Строительство железной дороги Нарын - Лугокан началось в 2008 году в рамках проекта по освоению пяти полиметаллических месторождений на юго-востоке Забайкальского края. В ходе строительства инвестор - «Норильский никель» - сократил количество горнообогатительных комбинатов с пяти до двух - Быстринского и Бугдаинского, а протяжённость железной дороги - в два раза, с 425 до 223 километров. В итоге дорога была построена от железнодорожной станции Борзя до Газимурского Завода. В 2012 году в торжественной обстановке была проведена церемония завершения строительства.

Летом 2014 года ГТРК «Чита» сообщала, что железнодорожная ветка Нарын - Лугокан пришла в негодность: стальная колея ржавеет, шпалы рассыхаются, насыпь размыло.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления