перейти к публикации
24 комментария к публикации

Турсабаев: проблему с затоплением дач в Чите нужно решать кардинально

15 января 2024, 14:09
15 января 2024, 16:52
Против Природы решили пойти. Деньги себе подтянут , как смогут и кто сможет, ничего не получится и будет план Б. Сколько денег потратили и ещё потратят ?
Гость
15 января 2024, 15:21
Для начала нужно дать правовую оценку тому имеет ли право район направлять бюджетные средства на даннный вопрос и нет ли задач в районе более важных там где касается мест общего пользования жителей всего района, а не отдельных собственников. А то деньги в грязь закапывать можно вечно.
Гость
15 января 2024, 15:25
Может для начала поднять вопрос. Правильно ли район, сделал отсыпку дороги 2 года назад между Застепью и Ивановкой? После этого "ремонта" начались проблемы людей, в данном кооперативе. Как накосячили, так пусть и исправляют...
Гость
15 января 2024, 15:39
Гость
15 января 2024, 15:25
Может для начала поднять вопрос. Правильно ли район, сделал отсыпку дороги 2 года назад между Застепью и Ивановкой? После этого "ремонта" начались проблемы людей, в данном кооперативе. Как накосячили, так пусть и исправляют...
тоже верно и правильно
Гость
15 января 2024, 14:35
пусть спасают свои дачи сами, никто их не просил строиться в русле, ручья, реки. А теперь власть должна помочь, собирайтесь денежки и делайте, а деньги государства пойдут на другие дела, у нас их много ещё не завершённых дел
Гость
15 января 2024, 15:00
Во-первых эти дачи никогда не топило. Стоили они там 40 лет и еще бы стояли. Просто 2 года назад, провели работы по ручью. Ремонтировали дороги, между Ивановкой и Застепью. Всегда топило только эту дорогу. Провели работы так, что ручью некуда деваться...Так что говорить, что люди специально что-то там построили. Не имеет смысла, если не разобрались в вопросе.
Гость
15 января 2024, 17:11
Да, есть такое дело, у нас многие купили участки во время "засухи" и их не топило, а теперь время дождей, каждый год грунтовка выходит и вот теперь эти людишки взвыли и кричат что раньше такого не было и винят в этом председателя😂, хотя изначально эти места были затопляемые. Новенькие покупают участки и даже не интересуются что былО, а потом ох ах все виноваты
Гость
15 января 2024, 17:48
Гость
15 января 2024, 17:11
Да, есть такое дело, у нас многие купили участки во время "засухи" и их не топило, а теперь время дождей, каждый год грунтовка выходит и вот теперь эти людишки взвыли и кричат что раньше такого не было и винят в этом председателя😂, хотя изначально эти места были затопляемые. Новенькие покупают участки и даже не интересуются что былО, а потом ох ах все виноваты
Еще раз повторюсь, в этом месте никогда не топило. Даже в сезон сильных дождей. Всегда были проблемы, в начале кооператива. Вплоть до того, что сносило дорогу между Ивановкой и Застепью. Проблемы начались 2 года назад. После ремонта этой дороги.
Гость
15 января 2024, 14:28
Жалко труд людей
Гость
15 января 2024, 15:45
От чего спас турсабаев? Сейчас все частная собственность, с которой люди платят налог на имущество, за счёт чего и жирует турсабаив. Ижс-это база для налога, в том числе и земельные участки. Может уже пора все таки, так сказать без потерь проститься с администрациями районов в Чите?
Гость
15 января 2024, 16:52
два года назад начался водный период,а не отсыпка) везде вода прет по старым руслам, один гаражные кооперативы чего стоят. Не надо искать причину там, где ее нет
Гость
15 января 2024, 15:47
Ладья ходи конем. Е4
Гость
15 января 2024, 15:47
Е3
Гость
15 января 2024, 16:50
Может еще кардинальнее решить проблему : отправить господина Турсабаева в отставку ?
Гость
15 января 2024, 17:02
И что сразу наступит счастье, вода уйдет? Знали же, что строят дачи в русле ручья? Знали, чего теперь кого то обвинять, сами понадеялись на авось, получили результат.
Гость
15 января 2024, 14:38
Спасали ли то это когда с камаром по нецелевому деньги в землю зарывали и результата ноль! ХАЛАТНОСТЬ!
Гость
15 января 2024, 15:26
Природа восстанавливает статус кво!
Гость
15 января 2024, 15:46
Ладья
Гость
15 января 2024, 16:46
Тут причина в том что дорогу отсыпали с Ивановки, всегда там был потоп, автобус кое-как проезжал, в том году вода тоже выходила на дорогу, а в этом нет, скорее всего из-за того что копали траншеи и что то нарушили, теперь вода нашла там слабое место и выходит, а на дороге ей мешает отсыпка, просто не учли этот момент, отсюда и проблема, чё теперь сделаешь. До июня растает, без картошки нынче будем😁 високосный год😏
Гость
16 января 2024, 03:56
Зачем они строят дачи в заведомо затопляемых местах. К примеру сельский человек ни когда не будет селиться и строить дом в низинах, на равнинах, на берегу рек и вдоль ручьёв. Потому что летом и осенью во время сильных дождей и разлива русла водоёма, наводнением может всё смыть. А зимой эти ручьи и речушки с наступлением морозов начинают кипеть и топить, это же старая история. И каждый раз на эти старые грабли наступают всё новые и новые люди.
Гость
15 января 2024, 17:05
Стесняюсь спросить, а что может сделать председатель в данном случае? Значит Турсабаев помощь с Москвы просит, а здесь ответственность с председателя не снимать.А где этот председатель должен деньги брать? Взносы?Администрации местной не подсилу значит это сделать, а взносы стесняюсь спросить тогда какие делать??? Турсабаев очнись,вы и так кооперативам ни чем не помогаете от слова совсем, но и народ не всесильный-это природа, у неë свои правила. Хоть бы постеснялись так писать. Ещё одно подтверждение что идиотизм процветает
Гость
15 января 2024, 17:27
С Председателя ответственности никто и не снимает. Он целыми днями там находится. Когда отключили трансформатор даже ночевал в машине чтобы ничего не успели своровать. Но что он может сделать вот в чем вопрос. Пустых слов много, а даже дельным советом помочь никто не может.
Гость
15 января 2024, 18:54
Затопленный дом в Шилке после наводнения выделили деньги. Покупают дом в Смоленке но его подтапливает. Дом для проживания не годен....
Гость
15 января 2024, 19:24
Дачные несадоводческие товарищества — самостоятельные юридические лица, ведущие свою деятельность. Они владеют территорией, собирают взносы, у них есть председатель. Никто не снимает ответственности с председателя кооператива. Это дачный кооператив, там разрешено делать жилые дома [...], но это не значит, что они ложатся бременем на нас. Это частная собственность, — обозначил позицию Турсабаев. При чем тут дачные несадоводческие товарищества? Ручеек это некоммерческое садоводческое товарищество, земли которого относятся к землям населенных пунктов.