Чем ближе выборы депутатов Государственной Думы, тем выше “цена ошибки”, которую могут допустить участники предвыборного марафона, не разобравшиеся во всех изменениях законодательства. Чтобы таких ошибок было поменьше, Сибирское окружное межрегиональное территориальное управление Министерства по делам печати, телерадиовещания и средств массовой коммуникации разместило на своей странице в Интернете (www.sibfo.ru/mptr.) новый раздел, из материалов которого читатели могут узнать об особенностях применения законодательства о СМИ в период избирательных кампаний.
Что подразумевается под “иными действиями СМИ, имеющими целью побудить избирателей голосовать ”за" или “против”, в статье Закона “Об основных гарантиях избирательных прав граждан”? Вправе ли средства массовой информации отказать в публикации одному из кандидатов? Кто отвечает за распространение агитационных материалов: СМИ или кандидат? Какой материал считается агитационным? Ответы на эти и другие коварные вопросы читатели могут найти в новом разделе. Там же размещен перечень основных полномочий территориальных управлений МПТР РФ во время проведения избирательных кампаний, основные законы и нормативные акты, регулирующие деятельность СМИ во время выборов.
(по материалам окружного информационного центра “Сибирь”).