перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Оппозиционная фора - для партии власти

15 августа 2011, 15:04
Гость
Гость
15 августа 2011, 15:50
Ну да Кулиева - опыт участия в выборах, ничего сказать не могла, абсолютно не владела информацией. Только одно уволить , заменить и т.п. Сейчас ей и говорить ничего не надо, Владимир Вольфович попрёт их всех паровозом в Думу. Если народ действительно поймёт, что ставить на одну ЕР - дальше гробить страну, отдавать её на разграбление то может вполне проскочить в госдуму. Про список "Единой России" и говорить нечего, куплено там всё олигархами и классом новоявленного чиновничества. Раздули аппарат зашейный у народа и сосут, сосут.
Гость
16 августа 2011, 17:54
Будем петь в психушке.
Гость
16 августа 2011, 13:47
А давайте разберемся объективно - интересы забайкальцев будут представлять певец и психиатр. Не технарь, не производственник или специалист сельского хозяйства. Вдумайтесь люди - интересы Забайкалья будет представлять Иосиф Кабзон ! А давайте еще Петросяна изберем - тоже мужик вроде не плохой !
Гость
17 августа 2011, 21:47
Верно замечено... поистине на своей земле нет пророков...
Гость
16 августа 2011, 12:17
а у меня информация, что кулиеву пыталось сманить правое дело, потому что она в ЛДПР какие-то копейки получала. но, видимо, жириновский привёл её в чувство обещаением депутатского мандата
15 августа 2011, 15:34
Яблоко, про яблоко то как забыли?!
Гость
18 августа 2011, 11:01
№9. А теперь переведите все на русский язык.
Гость
18 августа 2011, 12:04
Чего вы до Сутурина докопались. Подумаешь, бизнес у него. Видьманов - бывший главный спонсор КПРФ - получил деньги на ремонт расстреленного из танков Белого Дома, после того, как дядюшка Зю сдал своих соратников в 1993. С 1993 корпорация "КПРФ" прекрасно управляется "в одного" господином Зюгановым. Будут избиратели, а они будут - будет барыш от продажи депутатских мест. КПРФ - карманная оппозиция. Только делает вид, что она против. С 1993 ни один противонародный закон не остановила, хотя было и большинство в месте с такими же карманным "Яблоком". КПРФ - единственный владелец бренда коммунистической идеи. Всех остальных Зюганов просто тихо отодвигает от кормушки.
Гость
15 августа 2011, 20:19
есть информация что прохоров приоретет ряд активных людей от кпрф, предполагается и сутурина. опозиции ее нет и не нужна она, одни пустые расходы. у кпрф неизвестно кто пойдет в госдуму. это интрига а на выходе совершенно зеленый арбуз. и снова наберут 10 процентов. лдпр это серьезно им гарантия 25 процентов. это круто.
Гость
16 августа 2011, 11:53
Пока такие как Сутурин будут возглавлять региональное отделение КПРФ коммунисты в крае ничего не добьются. В отличие от Швецова, он просто птица-говорун, удобная власти. Хотя, по-моему мнению, в крайкоме не мало нормальных адекватных людей, которые могли бы возглавить коммунистов края.Но вопрос ведь не в нашенском ком.лидере, выборы-то федеральные, в Думу. И на сегодняшний день, я думаю, кроме КПРФ, другой реальной оппозиции нет.
И если жители Забайкалья хотят жить не как ЗК, а как нормальные люди, то отдадут свой голос за нормальную партию, не клоунов(ЛДПР) и не клонов (СР), но уж тем более не за еросят, которые имея абсолютную власть, все делают для того, чтобы простые люди (не олигархи) чувствовали себя гражданами России, а не винтиками (рабами) в их государственной машине.
Гость
16 августа 2011, 20:16
Если оппозиция между собой разборки устроит перед выборами, то все партии скопом пролетят мимо Думы.
Мне без разницы КПРФ, ЛДПР или пр., Сутурин или Швецов - все "хорошие" как и ЕР. Оппозиции сейчас главное выжить ведь самое главное ее достижение с прошлых выборов то, что она существует.
Все партии работают. Не без стараний ЛДПР в Москве сняли Лужкова. Решилась бы без оппозиции ЕР на такой шаг - ?
У КПРФ судя по всем прошлым выборам шансов гораздо больше чем у остальных партий и другой, лучшей, коммунистической партии не видно.
Гость
17 августа 2011, 21:46
Ну, блин договорились... Не за первых, не за вторых, не за третьих... А за кого? За пустыню? Вот такой и весь базар... Хотя такой принцип был перед 17 м. Чем хуже в стране, тем лучше большевикам. Что было потом знаем...
Про купленные голоса... Хотел бы я знать как это делается. Результаты предварительного голосования, между прочим, подтвердило интернет голосование...
Гость
15 августа 2011, 15:47
Равиль Фаритович Гениатулин - лучший! Без компромисов... С ЗК навсегда!
Гость
31 августа 2011, 12:29
Только в нищенство приводит ЗК, да пыль в глаза пускает наивному народу. Татарстан...
Гость
23 августа 2011, 21:48
дело не в том что сутурин буржуй, а в том что он прдставляет партию не ленина, как было замыслено в истории и четко поддерживалась сталиным, а партию сетелита партии власти и поэтому не может претендовпать на опозицию. тогда можно согласится с мнением что коммунисты долдны уйти с политической сцены до хороших времен, когда будет новый ленин. кругом бывшие комсомольцы и коммунисты. пусть молодые из них уйдут в другие партии. а старье на отдых и не мешают молодежи строить нормальную страну. сколько у них может избиратся зюганов. он что снова попрет. партия остается сверхцентрализованной без демократических ленинских установок. как может буржуй сутурин внедрять ленинские идея если ему нужно кормить на свинарнике свиней и строить дворцы.
Гость
18 августа 2011, 20:34
краю нужна сильная опозиция, а это прежде всего влияние на власть и не давать дремать. осюда власть будет считатся при принятии законов края. отсюда улучшение жизни всех нас. вот почему мы ставим вопрос об опозиции серъезно. от лидера опозиции зависит дижеие вперед. но увы пока лидера у коммунистов нет и похоже не будет. выступлеия сутурина похожи все и не вызывают оптимизьма. просто согласна, что краснобай. вот щапава ира более зажигательна и главное тверда. газета коммунистов вся почти слизана с сайта москвы. мелко и много написана и не читаема. у справидливоросов газета более лучше и хорошие есть тексты. критики местной власти почти нет. их фракция утратила вес и с ними мало кто считается. выборы проиграют. а вот лдпр будет второй. приеедет жирик еще раз и всех замочит.мне сказали что сутурин пойдет в госдуму он перевез туда своих детей. для этого и крутится. в принципе о них неинтересно больше писать и так все ясно. забудте о коммунистах в забайкалье их нет. не замечайте.
Гость
22 августа 2011, 20:40
согласен коммунистов на свалку истории. это правильно. почему. они свою власть продали. миша продол за 100 тысяч долларов. кгб промолчало. кючков гкчп-т не взял за взятку. потом зюганов не взял власть у ельцина. все они боялись пролить якобы кровь. а что после этого мало крови пролил тот же ельцин, в чечне и всюду. идет настоящая гражданская война против народа. так кто виновен первый в ее развязывания. это коммунсты. сейчас удобный сутуринс на кого работает он и кому лижет. смысл их победы на выборах. его нет. они всюду бывшие. выход один вообще голосовать против их. в чем опозиционность пусть дюков объяснит.
Гость
17 августа 2011, 22:24
дюков считает себя умнее других и сам неосозновая того подставляет того же сутурина. многие его знают по комсомолу и мнение не с лучшей стороны. послушайте людей. печенин которого обозвали предателем, на самом деле правильно поступил и от этого выиграли старики, которых пытаетесь якобы защищать, на самом деле они вам по коню. скоро реально вас не будет. на роль тех большивиков не подойдете. да ядро делает много не правильно, но делает. от вас демогогия, как всегда.
Гость
16 августа 2011, 19:53
я об этом неоднократно писал, что один поет а другой лекции читает. так и жить будем. где производственники. лдпр конечно при всех неудач наберет свои 10 процентов. как и кпрф. не хочется за сутурина, хотя партия не причем. это понятно. но как быть. если серьезно то сутурин имеет кафе, подсобное свинное ихозяйство, строит дома. получает огромные деньги и какой он пролетарий. похоже мало кто читает ленина. он таких опортунистов разоблачал конкретно. но увы. где кстати нормальные коммунисты, тоже вопрос. почему они молчат и позволяют себя топтать. вечерка пишет что этот человек бъет женщин своих работников. трагедия серия 1. серия 2 ?
Гость
17 августа 2011, 15:27
А ещё у него (Сутурина) есть личный авианосец и на завтрак он кушает детей исчезающих малых народов севера (поэтому они и исчезают). Хватит уже повторять всякую хрень про КПРФ и Сутурина! Учитесь думать самостоятельно, а не таскать байки по киберпространству!
Гость
31 августа 2011, 20:06
коммунисты вперед. коммунисты вперед. коммунисты вперед.
Гость
30 августа 2011, 14:21
думаю, что на нынешние выборы ходить просто не следует. а чтобы за вас не проголосовали надо подать заявление в избирком с требованием исключить из списка голосующих (поставить вопрос о лигитимности нынешней власти). как долго будем терпеть псевдо демократию? еще как минимум 12 лет? живем в развивающейся стране и ничего не понимаем что творится в мире. власть принадлежит народу, а народ это мы все! значит нам принадлежит власть. это шутка в нашей конституции.
Гость
17 августа 2011, 20:24
дюкову байку кафе на арахлее называется фламинго. свинарник на с. ильинка на кордоне. 4 дома строит на кеоне. это официально. другое в выборы кинут. бабу бил факт, отрицать нельзя. официально. ваш сутурин подведет на выборах. послушайте сами товарищи свой народ. вы его не слышате. он ваш тоже избиратель. в это время сейчас остро люди чувствуют фальш. защищая его это медвежья и медведям услуга. почитайте сами ленина. поймете, что ленин умнее, чем нынешние товарищи. жириновский прав, что это кпрф последние выбоы. на следующих исчезните сами собой. всюду у вас кпсс подход. ирония не к чему. до сих пор товарищи не смогли развернуть выборную компанию. кто у вас депутат. снова опоздали товарищи. сами себя поедите, это у вас в крови. начали с женщин, кончите сами себя. вы не озознали что люди ждут дела от опозиции в их защиту. а вы вновь болтаите впустую. провалили нарреферендум. кстати беспартийные люди стали понимать , что ныне партии пользу стране не принесут. нужны новые и они будут.
Гость
18 августа 2011, 17:39
сутурин дал декларацию о доходах и пришлось сегодня изучить ее. увы там этих объектов нет. он госслужащий и обязан задекларировать. председатель комитета небось. может быть управляет через родню. тогда почему они могут других обвинять. тех же единоросов. романова например. а что сами. табу. а может это просто слухи. налоговая должна проверить это все. коммунисты у нас недосегаемые и неприкосаемые. действительно филиал едра. побил женщину и никакого наказания. где уполномоченный по правам человека. почему не рагирует на газетное писание. дюков не в курсе что бил человека вот и защищает его
Гость
26 августа 2011, 16:00
удивляюсь, что больше всех негатива собрал господин сутурин. неужто это так. пока не слышал чтобы он выиграл суды, нигде нет решеий. неужто правда все пишут. таже вечерка. он же пришел к коммунистам с должности зам пред комитета края. как хватило ума у матафонова идругих верных ленинцев его избрать. теперь они от него просто так неотвяжутся. а что он творит в институте как профессор спросите у студентов. жириновский прав гороя о том что ставрые вымрут а новые не придут туда в партию. согласен что еще некоторое время и хана. да и они не опозиция реальная. опозиция это я беспартийный и не голосующий молодой с пивом человек и бедный .
Гость
18 августа 2011, 16:03
А ведь реально вечорка про Сутурина писала, помнится был в ЦОВД в прошлом году, девушка приходила со слезами, жаловалась что ее побил депутат а ее отправили в Ингодинский отдел, потому как территория другая, я еще удивился но значения не придал, а теперь вишь выплывает. Ладно сейчас он всенародновыбранный, а если и дальше в депутаты пройдет то грош цена партии.
Гость