Политика Забайкалье вошло в число регионов РФ с низкими тратами на освещение в СМИ работы властей

Забайкалье вошло в число регионов РФ с низкими тратами на освещение в СМИ работы властей

Забайкальский край оказался в числе тех регионов страны, где тратится меньше всего денег в расчёте на одного жителя на освещение деятельности местных властей в СМИ.

Забайкальский край оказался в числе тех регионов страны, где тратится меньше всего денег в расчёте на одного жителя на освещение деятельности местных властей в СМИ, сообщается 12 февраля на сайте Общероссийского народного фронта (ОНФ).

«Эксперты рабочей группы ОНФ «Общество и власть: прямой диалог» проанализировали запланированные на 2015 год бюджетные траты на СМИ в субъектах России. Несмотря на поручение главы государства оптимизировать расходы на информационное освещение деятельности органов власти на местах, многие регионы не только не снизили затраты, но в ряде случаев нарастили их. Общая сумма запланированных расходов на эти цели в наступившем году составляет 36,2 миллиарда рублей. Для сравнения - это 8,4% от объёма дефицита федерального бюджета на 2015 год. Согласно прошлогоднему анализу экспертов ОНФ, запланированные расходы на СМИ на 2014 год составили 33 миллиарда рублей. Таким образом, траты регионов на информационные услуги увеличатся более чем на 3 миллиарда», - говорится в сообщении.

По информации сайта, лидер рейтинга - Москва, причём запланированные траты на СМИ столица увеличила на 2,4 миллиарда рублей - до 13,6 миллиарда. В расчёте на одного жителя региона самые крупные расходы в 2015 году оказались у Ненецкого автономного округа (5,5 тысячи рублей), где проживает чуть более 43 тысяч человек: «Скромно на этом фоне выглядят расходы на информационные услуги в расчёте на одного жителя региона во Владимирской области (10,8 рубля), Амурской (12,3 рубля), Саратовской (14,6 рубля), Смоленской областях (15,2 рубля), и Забайкальском крае (17,9 рубля)».

Как сообщалось ранее, администрация губернатора Забайкальского края в первом квартале 2015 года потратит на СМИ 3,9 миллиона рублей, что на 55% больше чем в первом квартале 2014 года. При этом по итогам всего 2015 года пресс-служба губернатора обещала снизить эти расходы на 30% по сравнению с предыдущим годом и на 41,7% по сравнению с 2013 годом за счёт уменьшения количества информационных продуктов и продолжительности эфирного времени телепрограмм.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления