перейти к публикации
129 комментариев к публикации

Зарплаты руководителя и замов фонда капремонта края озвучили в администрации края

5 мая 2016, 15:20
Гость
5 мая 2016, 15:21
Тоже хочу такую зарплату)))
Гость
5 мая 2016, 15:34
Евгении, так они близнецы?! а что, всем за Север Крайний доплачивают?
Гость
5 мая 2016, 15:42
Обычная зарплата для руководящего состава. Особенно у замов. Становишься гендиректором - получаешь такую же зарплату. Если сможешь обеспечить профит.
Гость
5 мая 2016, 16:05
Встраивайся в систему, будь предан партии, не сдавай своих, и тебя заметят.
Гость
5 мая 2016, 15:26
Начисления директора равны 126 тысяч, вот откуда по краю средняя заработная плата в районе 30 тысяч. Один капусту ест, вторая мясо, а вместе мы едим голубцы.
Гость
5 мая 2016, 18:04
Размер озвученных зарплат очень сильно занижен. Настоящие цифры вызвали бы очередной скандал в сети, но не более. Шикарно они устроились и паразитируют на доверчивых жителях. Впрочем, с таким народом хоть какие аферы и схемы проводи - все стерпят. Впереди россиян ждут новые и новые платы!
Гость
5 мая 2016, 15:36
Премиальные выплаты за качественный ремонт или за 100% сбор средств?
Страна маразма.
И давно пора отменить эти дутые коэффициенты. Оклад уже должен все включать и быть прозрачным. А то у некоторых получается пори окладе в 15 тыс на руки 150.
Гость
5 мая 2016, 15:34
Да уж. Оне там наверное втроём пашут на износ. Сутками, месяцами наверное на работе пропадают не щадя живота своего. Иные шахтёры, слесари, машинисты просто в шоке от таких трудозатрат каждый день, им (простым работягам) и невдомёк что сидя в уютном офисе оказывается так надрываться можно, что получать по 60-1112 тысяч каждый месяц. Бедняжки, наверное света белого не видят, всё о России думают. Как сядуть с утреца в креслица так и кипить работа, так и кипить (мысленная, о России).
Гость
6 мая 2016, 02:01
Геморрой - болезнь от сидячей работы. Я им сочувствую.
Гость
5 мая 2016, 15:38
С нас собирают, а они получают , вот схема!
Гость
5 мая 2016, 16:14
Просто ФАНТАСТИЧЕСКИЕ ЗАРПЛАТЫ! Еще раз убедилась что НЕ ПЛАЧУ правильно и платить НЕ БУДУ!Почему из моей очень скромной зарплаты в 20 тысяч я должна содержать госпожу Кирсанову и ее замов?Отрывать от собственного ребенка , чтобы их дети катались как сыр в масле!
За такие деньги мне надо работать почти год, сколько получает эта дамочка в месяц. Спрашивается за что? И не стыдно ей что живет за счет нищих пенсионеров, которые платят в этот фонд последние копейки со своей крошечной пенсии, которые мясо едят и масло один раз в год все остальное время сидят на маргарине и минтае.Господи ну сколько можно выезжать на народе? Она получает как министр!
Гость
5 мая 2016, 16:23
я тоже получаю зарплату 20 тысяч, но я молодой, и у меня все впереди, считаю, что нужно стремиться к большему! министром не стать, но можно бизнесом заняться, главное - иметь голову на плечах!
Гость
5 мая 2016, 16:24
На сто процентов с Вами согласна!Давно пора закрыть эту конторку "Рога и копыта!А Кирсанова пусть идет работать хватить наживаться за счет пенсионеров! Тоже не плачу и платить не собираюсь.
Гость
5 мая 2016, 16:29
Гость
5 мая 2016, 16:23
я тоже получаю зарплату 20 тысяч, но я молодой, и у меня все впереди, считаю, что нужно стремиться к большему! министром не стать, но можно бизнесом заняться, главное - иметь голову на плечах!
одно дело заниматься бизнесом , другое дела за ничего не делание получать такую зарплату за счет других в основном пенсионеров, кто поумнее не платит этой "мадам Брошкиной".
Гость
5 мая 2016, 15:44
Сорокета хватило бы до соплей. За такую то примитивную работу.
Гость
5 мая 2016, 16:05
устраивайтесь, потом расскажите, как работается) там у них вакансии
Гость
5 мая 2016, 18:38
Гость
5 мая 2016, 16:05
устраивайтесь, потом расскажите, как работается) там у них вакансии
Правильно вакансии, там спецы нужны, а настоящие профи в эту клоаку не пойдут. Работать то кому-то надо, дармоедов там уже хватает вот и не берут горячо желающих дилетантов.
Гость
5 мая 2016, 15:41
Что-то не верится. Каен на такую зарплату не купишь. Да, что там, на такую зарплату его не прокормишь, порш бензин жрёт, как бык помои. Один транспортный налог пол её официальной зарплаты.
Гость
5 мая 2016, 16:12
а при чем тут порш?? мож муж ей купил или еще кто.
Гость
5 мая 2016, 16:40
Гость
5 мая 2016, 16:12
а при чем тут порш?? мож муж ей купил или еще кто.
Кто порша подарил, тот на должность и поставил!))
Гость
5 мая 2016, 17:06
Гость
5 мая 2016, 16:40
Кто порша подарил, тот на должность и поставил!))
фантазия буйная у вас))) вы хоть колесо подарили от порша своей жене?
Гость
5 мая 2016, 17:54
да Это же сколько надо стариков ободрать чтобы только им 2 заплатить за месяц
Гость
5 мая 2016, 19:17
Бред, очень интересно как формируются щаработные платы в краевом бюджете. Кто-то пашет и спасибо не всегда, а кто-то и 90% сборов организовать не может за капремонт, но премиальные выплаты получант ежемесячно. И оклады, формируются интересно. Вот где бы поработать бюджетной комиссии. Собирите все учреждения края и определив их значимость посмотрите, а достойные ли зарплаты получпют руководители!?
Гость
5 мая 2016, 19:59
Зарплата - наказание за неумение воровать
Гость
5 мая 2016, 17:41
Лучше свое ТСЖ создать, намного выгоднее будет. И точно будешь знать , куда деньги уходят , и сколько. Был случай 5 лет назад, какая -то контора - обанкротилась , приходим платить, а там уже другая контора. Но руководитель тот же(((
Гость
5 мая 2016, 16:38
Обязать отчитаться о проделанной работе. Публично. По пунктам. И по итогам отчета принять меры. Все. Вплоть до прокурорского воздействия.
Гость
5 мая 2016, 15:38
Дело в том, что вы дали время для исправлений по бух учету, на самом деле было не так ))) 240 в месяц было, а средняя за минувший год у нее почти 500
Гость
5 мая 2016, 15:46
Отпускные, 13, 14 ЗП, годовая премия и материальная помощь.
Стандартный набор.
Гость
5 мая 2016, 15:53
не может быть такое у бюджетника, не говорите ерунду!
Гость
5 мая 2016, 16:37
Гость
5 мая 2016, 15:53
не может быть такое у бюджетника, не говорите ерунду!
Она не бюджетник, не понимаете не лезьте, месячные премии квартальные, полугодовые, единовременные, экономия ФОТ. Да правильно пишут не меньше 240 в месяц- это реально.
Гость
5 мая 2016, 16:41
И не стыдно?? Хотя нет,таким стыдно не бывает. ладно бы что-то производили, а то рэкетом занимаются в открытую, и себе в карман кладут. У моей мамы пенсия копейки и она им исправно на зарплату отстегивает. Я не плачу и не собираюсь, мне моя зарплата потом и кровью достается и я не собираюсь кормить этих проходимцев.
Гость
5 мая 2016, 16:59
насчет в карман - вы заблуждаетесь, фонд финансируется из краевого бюджета
Гость
5 мая 2016, 17:13
Гость
5 мая 2016, 16:59
насчет в карман - вы заблуждаетесь, фонд финансируется из краевого бюджета
А краевой бюджет откуда финансирует, не из нашего с вами кармана?
Гость
5 мая 2016, 17:18
Гость
5 мая 2016, 17:13
А краевой бюджет откуда финансирует, не из нашего с вами кармана?
мой доход маленький, богачи финансируют и бизнес
Гость
5 мая 2016, 22:24
Был свидетелем ситуации, как дедушка очень бедно одетый, достав целлофановый пакетик, отсчитывал эту несчастную плату за кап ремонт из последних копеюшек, а после оплаты стоял на улице, не решавшись куда ему идти. Я поинтересовался все ли в порядке, на что услышал, что у него нет денег даже на проезд. В этот раз дедушка доехал домой, а вот доедет ли в следующий?! Большой вопрос! Госпожа Кирсанова, Вам не кажется, что выполняемые Вами функции не совсем соответствуют размеру вашей зп и еще вопрос Вам вот таких вот пенсионеров не жалко? Ваш интерес в получении выгоды не стоит жизни простых пенсионеров
Гость
5 мая 2016, 15:25
Классика)))
Гость
5 мая 2016, 15:50
За такую зарплату я бы тоже радел за 100% собираемость взносов, ну а сам ремонт побоку, в перспективе так сказать к 2070 - му году. Оно в принципе так и есть по их программе.
Гость
5 мая 2016, 16:45
Гость
5 мая 2016, 15:50
За такую зарплату я бы тоже радел за 100% собираемость взносов, ну а сам ремонт побоку, в перспективе так сказать к 2070 - му году. Оно в принципе так и есть по их программе.
Это как в фильме "Трам тарарам или бухты барахты": Зимой отработаем, если снега не будет! :-))
Гость
5 мая 2016, 21:45
Кирсанова знает хоть нашу зарплату. Вот когда мы будем получать столько сколько она получает, да медицину сделают бесплатной и проезд на транспорте снизят, да пенсионеров обдирать перестанут, тогда и будет с чего платить в этот фонд госпоже Кирсановой.
Гость
5 мая 2016, 21:25
А за что премиальные выплаты 50%? Что такого ежемесячно сверх нормы выполняется, за просто так обычно премии не выдаются, если сам себе их не назначаешь.
Гость
5 мая 2016, 15:49
Подшаманили что то по бухгалтерии, и потом озвучили. Что не понятного.
Гость
6 мая 2016, 09:10
Я с зарплатой в 15000 плачу за капремонт, а они деньги гребут. Вот пусть госпожа Кирсанова порш продаст и заплатит за всех. Особенно за пенсионеров с пенсией в 9000 рублей.
Гость
5 мая 2016, 21:10
Платила МЗДУ исправно, но услышав про такие цифры - наверное прекращу подавать госпоже Кирсановой милостыню со своей пенсии в 13 тыс.рублей
Гость
5 мая 2016, 15:34
Наремонтировала на каен.
Гость
6 мая 2016, 13:31
Когда у меня будет токая зарплата, тогда и буду платить в капремонт.
Гость
5 мая 2016, 22:59
Теперь точно не буду платить оборзели при нашей нищете и молчаливом согласии ведь сколько она не озвучивала свои оклады.Возмущение надо вывести во все СМИ и на площадь их пригласить для общения с налогоплательщиками.
Гость
5 мая 2016, 16:08
Должно быть утвержденное штатное расписание, и кто еге утверждал неужели не знает ее зарплаты. Что за чушь.
Гость
5 мая 2016, 16:36
А утверждал тот, кто ее на эту должность и поставил. Отсюда вывод))
Гость
5 мая 2016, 21:51
Гость
5 мая 2016, 16:36
А утверждал тот, кто ее на эту должность и поставил. Отсюда вывод))
Мне жутко интересно, кто такой умный утвердил такие оклады? Ведь деньги из бюджета края идут. Правильно пишут -полтинника на руки руководителю бы хватило за глаза. Пусть озвучат, хотя без минфина здесь не обошлось точно. Хорошая крыша у мадам.
Гость
5 мая 2016, 23:40
а где это она на крайнем Севере работала! и когда!? приписали наверное себе в трудовую да и делов то!
Гость
6 мая 2016, 09:17
Есть у Слепакова одна такая песня, начинается словами "женщина в авто", так цэ про кого?
Гость
5 мая 2016, 21:40
А нехило устроились уработались они.
Гость
6 мая 2016, 01:12
В очередной раз стыдно за наших чиновников, за очередную "лапшу на уши", которую они вешают нам на уши. Неужели не хватает элементарной порядочности ответить честно на простой вопрос - какую заработную плату получает руководство фонда капремонта. Назовите фактическую среднемесячную зарплату за 2015 год и никаких вопросов к вам, господа чиновники из минтерразвития, больше у населения края по данному вопросу не будет. Или слабо?
Гость
6 мая 2016, 09:24
Да кому нужна очередная финансовая пирамида вместе с Кисановыми.Сегодня большинство населения целыми районами переходят на свой спецсчет чтобы не кормить дармоедов,а распоряжаться своими деньгами жильцам домов ума много не надо.Просто в ваш кошелек залазят такие предприимчивые с непомерными аппетитами.
Гость
6 мая 2016, 12:54
Зарплата на уровне депутатов Заксобрания( 200т.р./ месяц). А разве у них есть результаты кроме одобрямс ? Обоснованно аргументирует один Мерзликин, может только его и оставить на платной основе ? Что реально полезного сделали, кроме тиражирования федеральных "народно социальных" законов ?
Гость
5 мая 2016, 15:46
не хило. плюс финансовые "операции" с грамотным раскладом + прибавим нули . хорошо устроилась
Гость
5 мая 2016, 16:55
В Забайкальском крае только 3 района приравнены к районам Крайнего Севера - Каларский, Тургиро-Олекминский и Тунгокоченский. В честь чего ей выплачивают 30% оклада как надбавку за стаж работы в районах крайнего севера.
Гость
5 мая 2016, 17:12
мы тоже северную получаем, не знаю, как у частников.
Гость
6 мая 2016, 13:38
мне бы такую зарплату!
Гость
5 мая 2016, 22:38
Фонд - по гражданскому законодательству РФ не имеющая членства некоммерческая организация, учрежденная гражданами и (или) юридическими лицами на основе добровольных имущественных взносов, преследующая социальные, благотворительные, культурные, образовательные или иные общественно полезные цели. Поэтому зарплата руководителя складывается из наших с вами взносов и никак не из бюджета города.
Гость
5 мая 2016, 23:09
Елена, вы, наверное, там работаете? О том то и речь, что зарплату она себе нарисовала на наши с вами кровные, да еще и скрывала ее почему то (теперь понятно почему), спасибо ее "друзьям" с гор Думы, внесли ясность, а то во всех СМИ "моя зп - мое дело, не обязана и бла бла бла"
Гость
5 мая 2016, 23:17
Органы Прокуратуры, УБЭП, ФСБ хоть кто-нибудь обратит внимание на то, что проводимые аукционы по кап ремонту, проводимые фондом кап ремонта, каждый раз выигрывает одна и та же организация? Хотя, справедливости ради, отмечу, что ни одна нормальная строительная организация там не участвует, поскольку сметы необоснованно занижены. Получается взносы растут, зарплаты растут, а сметы и соответственно качество ремонта падают!
Гость
6 мая 2016, 12:57
Интересно, кто и из каких соображений устанавливает такие оклады?
Гость
5 мая 2016, 15:27
ну чтож. очень хорошая зарплата. за ничегонеделанье и перелаживание отвественности!
Гость
5 мая 2016, 15:44
перелаживание, ема-е, перелаживание.
Именно поэтому там они, а не вы.
Гость
5 мая 2016, 15:56
Гость
5 мая 2016, 15:44
перелаживание, ема-е, перелаживание.
Именно поэтому там они, а не вы.
Эмма, ема-е, ЭММА, вы тоже, видимо, не далеко пойдете))
Гость
5 мая 2016, 19:34
"Перелаживание"))) Моему сыну десятилетнему учительница примерно так же говорит: "Саша, слаживай портфель!" Он домой приходит и смеётся! А что ему ответить на это? Говорю, что учительница шутит. Каждый день одни и те же шутки. И не только у неё то.)
Гость
5 мая 2016, 15:28
Премиальные, простите, за что? За убожище, которое называют ремонтом?
Гость
5 мая 2016, 15:32
За то, что человек приходит вовремя на работу, соблюдает трудовой распорядок и т.п. Это стандартные положения.
Гость
5 мая 2016, 16:47
Гость
5 мая 2016, 15:32
За то, что человек приходит вовремя на работу, соблюдает трудовой распорядок и т.п. Это стандартные положения.
Только зарплата в данном случае не стандартная!))
Гость
5 мая 2016, 16:52
Гость
5 мая 2016, 15:32
За то, что человек приходит вовремя на работу, соблюдает трудовой распорядок и т.п. Это стандартные положения.
мне всегда казалось что это в себя ОКЛАД включает, а премиальные должны даваться за ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЕ, выдающиеся результаты труда
Гость
5 мая 2016, 18:15
Всё станет на место если денежное содержание будет платить учредитель фонда, т.е. власть, а не с платежей нищего населения.
Гость
10 мая 2016, 10:54
Ну не чего,потерпим еще чу чуть ,а в следующем году позвоним на прямую линию с В.В.Путиным,там быстренько все проверят и разберутся.
Гость
5 мая 2016, 18:31
Поговорили и заткнулись . Россия .
Гость
5 мая 2016, 15:42
значит зависимая компания.
Гость
5 мая 2016, 22:20
Так-то фонд придумала не Кирсанова, справедливости ради отмечу. Соглашусь в той части, что в других регионах в новых домах нет платы за капремонт, а тут не успели ввести в эксплуатацию - уже плати.
Гость
5 мая 2016, 15:40
А чего скрывали? зп реально небольшая, у меня мама инженером работает, больше получает.
Гость
5 мая 2016, 15:58
повезло вам, только не зарекайтесь.в один момент всё может поменяться, тогда вы поймёте всех остальных.
Гость
5 мая 2016, 16:18
Гость
5 мая 2016, 15:58
повезло вам, только не зарекайтесь.в один момент всё может поменяться, тогда вы поймёте всех остальных.
не каркайте)) я думаю, если человек профессионал и попал, что называется, в струю, он так и должен зарабатывать. еще один пример - подруга врач-стоматолог, тоже неплохо живет, недаром свой хлеб есть. мне кажется, что и в фонде этом нелегко работать, по крайней мере я бы не смогла каждый раз идти на работу и понимать, что тебя и твое дело воспринимают в штыки
Гость
5 мая 2016, 17:12
Гость
5 мая 2016, 16:18
не каркайте)) я думаю, если человек профессионал и попал, что называется, в струю, он так и должен зарабатывать. еще один пример - подруга врач-стоматолог, тоже неплохо живет, недаром свой хлеб есть. мне кажется, что и в фонде этом нелегко работать, по крайней мере я бы не смогла каждый раз идти на работу и понимать, что тебя и твое дело воспринимают в штыки
сама за пятнашку упираешься?
Гость
5 мая 2016, 15:38
Мда.КОнец интриги. И стоило играть в партизан, если зарплата в итоге оказалась не ахти какой. Сотка для крупного руководителя - это вполне нормально и по-человечески даже. Мы то думали там у нее тысяч 500-700. Зря в Фонде включали режим невежливого хамства.
Гость
5 мая 2016, 15:45
Это подвед мин территориального развития. Какие же там зарплаты?
Гость
5 мая 2016, 15:53
Для крупного руководителя да. А что тут крупного? Шарашка которая не рубля сама не зарабатывает. Функции любого ТСЖ, или ЖЭКа по сути. Работников 3 калеки. А по 500-700 тыс в Чите даже у руководителей лидеров строительной отрасли нет, тк уровень совсем не тот.
Гость
5 мая 2016, 16:01
Гость
5 мая 2016, 15:53
Для крупного руководителя да. А что тут крупного? Шарашка которая не рубля сама не зарабатывает. Функции любого ТСЖ, или ЖЭКа по сути. Работников 3 калеки. А по 500-700 тыс в Чите даже у руководителей лидеров строительной отрасли нет, тк уровень совсем не тот.
а вы почитайте, сколько Лопатин заработал - 22 млн за 2015 год
Гость
18 ноября 2016, 22:45
Чтоб их всех , в места не столь отдаленные.
Гость
5 мая 2016, 19:12
а у меня в подъезде вчера лампочку выкрутили
Гость
5 мая 2016, 21:44
Изобрети новую. А лучше купи.
Гость
5 мая 2016, 15:28
Ну и к чему такая новость? Меня мои копейки интересуют больше. Зачем в чужой карман заглядывать? Тем более, скорей всего, это официальная версия, а получают они на порядок больше.
Гость
5 мая 2016, 15:53
Вообще то это наш с вами карман.
Гость
5 мая 2016, 15:55
а где сенсация? мы думали, будет что-то покруче
Гость
6 мая 2016, 11:52
Народ. Вот реально и объективно - есть лица на руководящих должностях, которые куда больше получают. Чего все до Кирсановой докопались?) Успокойтесь уже и почитайте Жилищный кодекс РФ - не расходуются средства собственников на зарплаты директора и других работников. Если у вас другие сведения - идите с заявлением в полицию, пусть проверят тогда. Чего тут-то это обсуждать? Да и вообще неэтично обсуждать зарплату другого человека. Я вот куда меньше получаю, взносы тоже плачу и меня нисколько не волнует сколько там в этом фонде или еще где-то получают.
Гость
6 мая 2016, 13:08
Все, кто поставили минусы по сути выступают за то, чтобы балаболить в интернете вместо реальных действий) поздравляю Вас)
Гость
6 мая 2016, 03:51
а что кому-то любопытно про кирсанову знать?