перейти к публикации
19 комментариев к публикации

Прокуратура Забайкалья предложила закон против чёрных лесорубов

24 июля 2019, 12:37
Гость
Гость
24 июля 2019, 18:21
Что-то новенькое. Во-первых, прокуратура не является субъектом права законодательной инициативы, Во-вторых, Предложения Прокуратуры не тянут на нормы права, которую необходимо устанавливать региональным законом. Создается мнение, что "законопроект" готовил юрист с купленным дипломом. Борис Петрович
Гость
24 июля 2019, 20:08
ну самое главное для народа кость кинуть, ведь 99 % не понимают в законотворчестве ничего, но в ладошки хлопают!
Гость
24 июля 2019, 16:09
Ай да прокурор,  ай да молодец!  Придумал же,  огородить приемки,  камеры поставить и тычковать лесовозы,  вот мера,  это надо же придумать то такое!  Он думает в этом проблема чтоли?  Из за отсутствия забора на приемке,  у нас такая беда с лесом оказывается. 
Гость
24 июля 2019, 19:00
А контроллёров-то потребуется для выполнения такого закона - больше, чем лесорубов. Утопия.
Гость
24 июля 2019, 14:16
главный черный лесоруб
Гость
24 июля 2019, 13:50
Да уже нечего воровать по-моему! Всё хорошее уже давно своровали! В Иркутской области огромный ущерб из-за паводка, а все в связи с не контролируемой вырубкой леса!
Гость
24 июля 2019, 14:15
Сопли подотри. Трамп сказал потепеление и муссоны.
Гость
24 июля 2019, 13:27
Эти меры снизят вообще оборот древесины, а не только теневой. Люди в лесном краю УЖЕ СЕЙЧАС втридорога покупают пиломатериал, а он станет еще дороже. Обычная практика недалеких людей - запрещать, ограничивать, штрафовать. Это вместо того, чтобы упростить процедуру получения официальной деляны, заняться лесоустройством в части лесовозных дорог, увеличить штат лесников и их обеспечение. Если человек сможет просто и быстро взять официально лес, проехать к нему и спилить, он не пойдет его воровать.
Гость
24 июля 2019, 14:16
Есть спрос будет и цена. Не нравится? Бери Зимний.
Гость
24 июля 2019, 18:35
Вы с прокуратурой говорите о разных ворах. Тот, кто украдёт лес себе на дрова или на баню и тот, кто на лесоприемном пункте ворует тысячами кубометров - они оба воры, но второй - опаснее. А вообще - поддерживаю мнение о немедленном закрытии и запоёте лесоприемных пунктов вообще. Это пункты скупки ворованной древесины и ее легализации. И кормятся с ворованного леса не только лесорубы, но и тучное стадо чинуш.
Гость
24 июля 2019, 13:11
 Предложила и еще никто из неё не уволен? Выше головы однако прыгают.
Гость
24 июля 2019, 13:06
Закрыты приёмки леса и все закончится.
Нет спроса нет предложений
Гость
24 июля 2019, 14:21
При чём здесь пункты приёма древесины? При чём здесь чёрные лесорубы? Наш лес (раньше была тайга непроходимая) вывозится эшелонами ежедневно и еженощно в Китай и не только! В таких количествах лес продаётся только власть имущими чиновниками. Прокурору края давно нужно было установить круглосуточное наблюдение на таможне железной дороги в Забайкальске и остановить беспредельный вывоз леса! Почему этого не делали? Я думаю, что все догадались, почему. Проснулся прокурор, а леса уже нет.
Гость
24 июля 2019, 12:59
поддерживаю!
Гость
24 июля 2019, 12:57
Это надо было сделать еще лет 10 назад,и вообще карать этих деятелей пожизненными сроками.Инициатива хорошая,но вряд ли ей дадут развитие.Этих лесорубов покрывают высокопоставленные шалопаи,в том числе и силовики.
Гость
24 июля 2019, 12:52
Только расстрел на месте, вот и весь закон, внуки только спасибо нам скажут.
Гость
24 июля 2019, 13:38
Думаю если будет расстрел ваши внуки уже ничего больше не скажут. 
Гость
24 июля 2019, 14:14
Гость
24 июля 2019, 13:38
Думаю если будет расстрел ваши внуки уже ничего больше не скажут. 
Если создавать комплексную систему мониторинга лесозаготовок, то туда должна поступать информация и с постов ГАИ. Машины с лесом из Бурятии объезжают пост не потому что нет документов, а чтобы не фиксировать проезд. По этим же документам еще 5-10 раз провезут. Гаишникам какой смысл за ним гоняться если документы на руках?
Гость
25 июля 2019, 07:21
Гость
24 июля 2019, 14:14
Если создавать комплексную систему мониторинга лесозаготовок, то туда должна поступать информация и с постов ГАИ. Машины с лесом из Бурятии объезжают пост не потому что нет документов, а чтобы не фиксировать проезд. По этим же документам еще 5-10 раз провезут. Гаишникам какой смысл за ним гоняться если документы на руках?
Запрет экспорта круглого леса из России,вот что нужно вводить,читал недавно новость как в Архангельской области ,Карелии вырубают леса,вывозить не успевают и на фото длинная дорога и по всей дороге вдоль дороги штабеля брёвен.Вырубают крупные компании,официально а на месте хвойных лесов потом вырастают берёзки и Осинки,хвойные заповедные леса исчезают.Власти в Москве и на местах с Россией свою жизнь  и жизнь детей не связывают,вся цель это нахапать денег и уехать в Европу,они хуже оккупантов.
Гость