перейти к публикации
62 комментария к публикации

Депутаты подняли спор из-за запрета ходить с детьми за алкоголем в Забайкалье

11 февраля 2025, 14:27
Гость
Гость
14 февраля 2025, 21:49
Я Жирякову постоянно в алкомаркете встречаю, иногда с детьми.
Гость
14 февраля 2025, 03:08
я тоже водку в 12 лет попробовал хотя вино водочные отдельно были в советское время и что? кто захочет тот найдет и не зависит это от вместе или отдельно продают чушь все это
Гость
14 февраля 2025, 02:53
сапог что тоже депутат? пипец
Гость
14 февраля 2025, 21:57
Я давно дипутат. Первый раз слышити штоли?
Гость
12 февраля 2025, 12:22
Пчёлы против мёда
Гость
12 февраля 2025, 07:12
Очередной ненужный закон и никто его не будет соблюдать!
Гость
11 февраля 2025, 22:41
В моей семье на кухне всегда стояло две бутылки ,постное масло и водка раньше без пробки ,железкой обжата ,поэтому затыкали пробкой из газеты. Отец выпивал ОДНУ стопку по желанию -- или к жарехе , или к пельменям , с устатку после работы . Но не всегда , после бани не пил ,только чай. За праздником дети сидели за одним столом с одним графинчиком и пели родня русские песни. Алкоголиков у нас нет.
Гость
11 февраля 2025, 22:46
В семье в которой отдельно от детей пьют И почему то до дна бутылки, потом бутылку ставят под стол . Дети вырастают разные и трезвенники и пьяницы.
Гость
11 февраля 2025, 22:51
Пить надо НЕКРАТЬЧЕ от детей , а воспитывать культуру пития. Как профессор Прежевальский в "Собачьем сердце" , очень хорошо показано , как пил профессор и пролетариат Шариков с друзьями.
Гость
12 февраля 2025, 08:37
Гость
11 февраля 2025, 22:51
Пить надо НЕКРАТЬЧЕ от детей , а воспитывать культуру пития. Как профессор Прежевальский в "Собачьем сердце" , очень хорошо показано , как пил профессор и пролетариат Шариков с друзьями.
А я ни как не могу придумать, как назвать этих поборников хайпа от алкоголя. Оказалось просто, Шариковы они, спасибо вам.
Гость
11 февраля 2025, 22:21
Тут уже вопрос надо рассматривать не алкоголе ,а о умственном состоянии депутатов.
Гость
11 февраля 2025, 21:27
Ну так закройте КБ и Бристоль или слабо??
L.R

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 февраля 2025, 13:26
Эти супермаркеты нужны, там большой выбор без алкогольных напитков
Гость
14 февраля 2025, 03:05
кб и бристоль там крыша солидная московская кто же их закроет? наши что ли чинуши?
Гость
11 февраля 2025, 20:54
Может депутаты решат вопрос с районным коэффициентом, который убрали только у нас, то нас приравняли с Кавказом.
Гость
11 февраля 2025, 20:09
Жертвы егэ выросли...
Гость
11 февраля 2025, 19:57
Красное белое, бристоль это наши местные? Уважаемые депутаты, вас нагнут по полной и ничего вы не сможете сделать. Абсурдное принятие таких законов ещё раз подчёркивает, что вы очень далеки от реальной жизни ваших замляков. Лучше принимайте, если конечно в состоянии конкретные законы, которые помогают людям хотя-бы выживать в Забайкалье.
L.R

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

12 февраля 2025, 13:23
Нет,это не наши
Гость
11 февраля 2025, 18:45
Лучше с уборкой улиц и тротуаров решите!
Гость
11 февраля 2025, 18:18
видно есть заказ вот и наперед стараются . Передел алко рынка на носу.
Гость
11 февраля 2025, 17:47
А почему я вижу прокладки женские в продаже,? Я мужчина, и такие вещи вызывают у меня да. Срочно перенести их в отдельное помещение либо запретить!
Гость
11 февраля 2025, 19:02
Ими можно попу вытирать...
Гость
11 февраля 2025, 22:31
Гость
11 февраля 2025, 19:02
Ими можно попу вытирать...
Недавно вам здесь писали "Не бросайте в унитаз че попало"
Гость
14 февраля 2025, 21:54
Гость
11 февраля 2025, 22:31
Недавно вам здесь писали "Не бросайте в унитаз че попало"
Так это средство гигиены, а не мусор какой... я всегда прокладки в унитаз смываю и всем советую.
Гость
11 февраля 2025, 17:36
Да уж , других проблем видимо в крае нет. Или вопрос внесён в повестку просто для галочки, поскандалить и попарится. Видимо все депутаты поголовно ( кроме КПРФ) под газировочку все праздники отмечают. Смешно.
Гость
11 февраля 2025, 17:02
Сама то она поняла хоть, что предложила,мне вот это интересно. Оказывается, и Гайдук может разумно думать и говорить.
Гость
11 февраля 2025, 16:35
В детстве с дедом ходила за хлебом, дед покупал себе " чекушку ". И что??? Не спилась и не пью СОВСЕМ.
Гость
11 февраля 2025, 19:00
Не ври. Сейчас ты себе постоянно чекушку берёшь.. сопьешься скоро...
Гость
11 февраля 2025, 16:33
Других важных вопросов-то нет....
Гость
11 февраля 2025, 16:30
Очередной бредовый закон. Сигареты вообще не пример- покупать меньше стали не из-за того что не видят, а из-за выросшей в то же время цены и доступности вейпов
Гость
11 февраля 2025, 19:26
Насчёт сигарет верно на 100%.
Гость
11 февраля 2025, 16:28
Забайкалье впереди планеты всей по принятию всяких законов и инициатив, у соседей такой дурости нет., лучше бы решали проблемы с транспортом, мусором и т.д.
Гость
11 февраля 2025, 16:10
Кто такая эта Жирякова и откуда она вылезла.? Кто вообще за нее голосовал? Она наивная как ребенок и какой из нее депутат.
Гость
11 февраля 2025, 16:15
Как кто? Дочь Жирякова, сама по себе ни чего не значит, а вот фамилия и поддержка папы, это всё.
Гость
11 февраля 2025, 18:24
Гость
11 февраля 2025, 16:15
Как кто? Дочь Жирякова, сама по себе ни чего не значит, а вот фамилия и поддержка папы, это всё.
Так и что, из этой Жиряковой многие присели, лучше бы передачки носила
Гость
14 февраля 2025, 02:55
папаша ее депутатом был вот и трудовая династия
Гость
11 февраля 2025, 15:36
Родители ходят в К&Б без детей, а дети без родителей. Каждый день наблюдаю, как школьники кучками туда идут за шоколадками. Кто им запретит? Законы ваши бредовые не работают. Наливайки в жилых домах никто так и не закрыл, хотя закон есть.
Гость
11 февраля 2025, 15:35
Ну правильная инициатива-то. Плохо, что алкоголь продается вместе с продуктами, и все на виду у детей. Дети видят, что покупка алкоголя и хлеба в одном ряду стоят, это ненормально. Должен быть отдельный вход в такой алкогольный отдел, и чтобы детей туда не пускали. Но все это пустые мечты, конечно. У современных детей нет никаких запретов, потому и пить начинают чуть ли не с пеленок, и соски-вейпы сосут.
Гость
11 февраля 2025, 19:03
Твои дети с первого класса пьют.
Гость
11 февраля 2025, 15:32
Жирякова никогда умом не отличалась, посредственность
Гость
11 февраля 2025, 18:25
Особенно добило- я не хожу, и мои знакомые , знаем куда она захаживала
Гость
14 февраля 2025, 02:54
а остальные которые поддержали ? такие же?
Гость
11 февраля 2025, 15:22
Магазин Красное--белое, Июньская 6 напротив школы 9.Там покупатели большинство - Дети. После уроков бегут за чипсами, газ водой и всякой(извените) дрянью, а вокруг алкоголь. ЧТО ДЕЛАТЬ И КАК БЫТЬ?????
Гость
11 февраля 2025, 16:33
хотят воспитать здоровое поколение(((
Гость
11 февраля 2025, 19:01
Подожгите магазин. Сейчас за алкомаркеты медаль дают...
Гость
14 февраля 2025, 03:03
воспитывать надо а не запрещать
Гость
11 февраля 2025, 15:05
Наши законотворцы видимо не смотрят телевизоры, там наглядно в каждном фильме показывают распитие, курение и еще много "поучительного", для детей, вот где нужен правомерный закон.
Гость
11 февраля 2025, 15:00
Ну надо как-то заявить о себе вот и стараются, нет чтоб действительно что-то для горожан сделать, и эти горе депутаты везде, в городе, крае, стране
Гость
14 февраля 2025, 02:58
я помню в бытность никонова депутатом рн предложил на час время передвинуть но что то не срослось вот такие у нас депутаты
Гость
11 февраля 2025, 14:55
Действительно противоречие. Каждый 2-й дом на всех центральных улицах имеет алко маркет. Остановка Театральная с алко и вейп магазином с пьяным дедом морозом и картинками про пьянь. Тут можно, там нельзя. Вы уж будьте последовательны в воспитании здорового образа жизни. Хоть косвенно по теме, но тоже насчёт воспитания здорового образа жизни - новогоднее оформление пл Ленина на 2025 год было как раз не для массового здорового воспитания детей и взрослых. Поэтому, без последовательности все дела впустую.
Гость
11 февраля 2025, 14:58
Здоровый образ жизни они скорее всего и сами не ведут, а до чужого им как до лампочки, видимость конечно создадут но успешный бизнес свой и коллег разрушать не будут.
Гость
11 февраля 2025, 14:50
У вас чего? оплата сдельная? чем больше фигни напринимали, тем больше з/п получили? Запретите посещение кафе и ресторанов с несовершеннолетними, они же видят как вы выпиваете.
Гость
11 февраля 2025, 14:43
Нет, ну всё правильно! Все проблемы решены, теперь осталось с вот этой разобраться! P. S: я уже представляю себе картину как перед новым годом на каждой кассе каждого магазина Забайкальского края стоит полицейский (а это тысячи сотрудников) и составляет протокол на каждую семью с детьми приобретающую новогодние явства и бутылку шампанского
Гость
11 февраля 2025, 14:42
Они что-то там курят? Такую чушь вообще несут. Лучше бы запретили открывать в каждом доме КБ и Бристоли. Вообще трэш.
Гость
11 февраля 2025, 16:31
уберите бристоли и красное с белым. Дети в магазины эти и ходят за чипсами и т.д потом видимо и за пивом пойдут, а открывают их на каждом углу.
ВиталяНаливайкин

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

11 февраля 2025, 17:17
Гость
11 февраля 2025, 16:31
уберите бристоли и красное с белым. Дети в магазины эти и ходят за чипсами и т.д потом видимо и за пивом пойдут, а открывают их на каждом углу.
Какая разница, в какой магазин человек пойдёт за пивом - в "Бристоль" или в "Янту"?
Гость
11 февраля 2025, 14:33
Тогда уж надо и запретить распивать алкоголь в присутствии детей. Всем давно известно что первая сигарета как правило родительская, и рюмка скорее всего тоже, тк ребенок много лет наблюдал как это делает отец или мать.
Гость
11 февраля 2025, 15:37
В советское время дети на праздниках сидели отдельно от родителей, где-нибудь на кухне или в другой комнате. Запрещалось мешать взрослым и торчать в той комнате, где сидят взрослые. И конечно же, никакого детского шампанского, и чокаться стаканами запрещалось.
Гость
11 февраля 2025, 22:27
Гость
11 февраля 2025, 15:37
В советское время дети на праздниках сидели отдельно от родителей, где-нибудь на кухне или в другой комнате. Запрещалось мешать взрослым и торчать в той комнате, где сидят взрослые. И конечно же, никакого детского шампанского, и чокаться стаканами запрещалось.
В доме на бутылке к празднику снимать наклейку и "лепить подсолнечное масло" Рюмок в доме не иметь , пить вино из чайных чашек с блюдечком. От телевизора детей изолировать , могут увидеть. На глаза темную повязку --может увидеть вывеску "Ресторан" " Винный магазин"
Гость
11 февраля 2025, 22:28
Гость
11 февраля 2025, 15:37
В советское время дети на праздниках сидели отдельно от родителей, где-нибудь на кухне или в другой комнате. Запрещалось мешать взрослым и торчать в той комнате, где сидят взрослые. И конечно же, никакого детского шампанского, и чокаться стаканами запрещалось.
Помню детство , взрослые в комнате , дети на кухне и на кухне гора пустых бутылок .
Гость