перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Неугодные православным «Свидетели Иеговы»

30 марта 2016, 12:13
Гость
Гость
30 октября 2020, 14:59
То, что вы сейчас узнаете, может вас удивить,
но преследование истинных служителей Бога является
одним из многих признаков последних дней, дней конца.
То, что сейчас происходит в связи с этим показывает, кто гонитель,
а кто преследуемый. Выводы делайте сами .
https://1drv.ms/b/s!AvJ9hJUpkd_xoL5EQjcKD5o-WdJ_aA?e=3gLhcf
Гость
8 апреля 2017, 16:06
я только хотел бы заметить как человек, знакомый с философией, что иеговисты выдают себя за христиан, но в действительности НЕ являются христианами по той простой причине, что не признаю́т Троицу.
действительно, религиозныя организации равны перед законом, но мошенничество – когда выдают себя за кого-то другого, можно сказать примазываются к РПЦ, воруют у неё авторитет – с нравственной точки зрения по-любому заслуживает порицания.
Гость
5 июля 2016, 23:56
Конечно!Свидетели же наносят урон православию,мешают им делать бабки!Он и честные люди и с ними приятно общаться.Они строго придерживаются писан ия.
Гость
8 апреля 2016, 00:44
Свидетели Иеговы были созданы в 1878 г. в США, а если точнее то так они стали называться с 1931 года. То есть преемственности с Новым Заветом и Церковью Иисуса Христа она не имеет и иметь не может. Христос в Евангелии от Матфея (16:18) говорит: "Я создам Церковь Мою, и врата ада не одолеют ее". А где были "Свидетели Иеговы" в это время, в 1300, 1600 или 1800 году? Или не было Церкви? Но это опять же противоречит словам Писания. Церковь, основанная Иисусом Xристом, со времен Пятидесятницы (Деян. 2:47) не могла исчезнуть, а потом возникнуть в.. 1878 году. Значит, это не та Церковь, которую основал Христос!
Гость
7 апреля 2016, 13:53
Удивительно, что борьба с иеговистами началась только сейчас. Эти назойливые сектанты давно всем надоедают: ходят по домам, больничным палатам с книжонками, пристают на улице. Устраивают в деревнях иеговистские посиделки, куда заманивают людей с неустойчивой психикой. До сих пор на них никто особо внимания не обращал. Похоже на очередную кампанию против.
Гость
4 апреля 2016, 19:18
Спасибо автору за объективную статью!
Гость
2 апреля 2016, 22:50
Ну, да и будет один большой инкубатор российских попов,этого и хотят православные. но так уже было в России: октябрята,комсомольцы,коммунисты. Не так ли?
Гость
2 апреля 2016, 22:30
Я так понял,что православные за власть над душами борются ,если для них Иисус Христос -Бог .значит и для всех живущих в России он должен быть Богом,только почему если он поп ,то я им не могу быть. Давайте все в России будут попами.
Гость
2 апреля 2016, 09:11
Отдать помещение под дет.сад и дело с концом,а их всех в колхоз,пусть хлеб ростят, а то все молятся,когда им Бог пошлет манну небесную.ДУРЯТ ВСЕМ МОЗГИ.
Гость
2 апреля 2016, 22:40
Это называется национализация, проходили, А они на свои деньги строили, причём не преступным путём нажитые, уверен, не на наркотиках и не на пиве заработанные. Да и люди верующие, как правило, работящие т.к. страх имеют не только перед начальством, но и перед Богом. А что СИ не христиане, так и буддисты не христиане, и евреи не признают Христа Мессией, что ж их из синагоги гнать теперь?
Гость
1 апреля 2016, 19:23
Православные теряют своих клиентов, а это заработки, в виде приношений в храм. если уж так сильно православные были бы обеспокоены душами, то в первую очередь боролись за обречённых наркозависимых и алкоголиков. А тут борьба за платёжеспособных граждан.
Гость
2 апреля 2016, 11:50
Не знаю, как в Забайкалье, на западе страны таких центров немало. Проблема в том, что для работы с алко- и наркозависимыми требуется, для начала, чтобы они сами захотели поменять свою жизнь и, соответственно, пришли в такой центр, храм или монастырь. Обычно, работу приходится вести с их родственниками. Это делается совершенно незаметно при каждом храме.
Гость
1 апреля 2016, 16:06
Оговорюсь, что следующий текст Священного Писания не хотелось бы применять к СИ, т.к. считаю их учение противоречащим Библии, но как принцип позиции светской власти должен быть поучителен для представителей РПЦ Итак: Библия книга Деяния глава 18 ст.14-16 "Когда же Павел хотел открыть уста, Галлион сказал иудеям: Иудеи! если бы какая-нибудь была обида или злой умысел, то я имел бы причину выслушать вас, но когда идет спор об учении и об именах и о законе вашем, то разбирайте сами, я не хочу быть судьею в этом. И прогнал их от судилища.
Итак, есть законные способы разрешения подобных конфликтов, как и было указано в статье, тех же самых СИ проверяют и Управление Юстиции и Прокуратура, как надзорное ведомство и, поверьте, в случае грубого нарушения закона, обратятся в суд с заявлением о прекращении деятельности организации. Зачем же нам, поддаваться на провокации РПЦ и разжигать вражду по религиозному признаку это всегда отягчающее обстоятельство по УК РФ. Одумайтесь и действуйте в рамках права! И еще вопрос к власти: где мудрый Галлион? Кто согласовал эту акцию? Она же по определению экстремистская!
Гость
1 апреля 2016, 15:50
Я не согласен с СИ в вопросах веры, но еще больше не согласен с РПЦ в вопросах борьбы за души, так души калечат, ведь по сути оправдывается экстремистская деятельность, на том лишь основании, что так считают в одной из конфессий, коих множество. "Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать " Замечтательная логика, главное, что все объясняет. Хочется жить в правовом государстве, а не в узко конфессиональном, пронизанном нетерпимостью ко всем кто мыслит по другому.
Гость
1 апреля 2016, 10:00
Движение иеговистов основал Чарльз Тэйз Рассел (1852-1916) (другое название «Сторожевая башня). После него власть над организацией перешла в руки Джозефа Франклина Рутерфорда. Под руководством Натана Х. Норра (1905-1977) была опубликована другая Библия, кото-рой могли бы пользоваться Свидетели Иеговы. Этот труд, получивший название «Перево-да Нового Мира», грубо исказил текст многих библейских стихов в интересах учения Сторожевой Башни. Фредерик Франц, (возглавивший организацию позднее и являвшийся председателем комиссии по переводу Библии) никогда не изучал библейские языки. Имел за плечами двухлетний курс греческого языка в Университете Цинциннати (который он так и не окончил). Еврейский язык он якобы учил самостоятельно, но на суде проводим в отношении него в США было установлено, что он даже не знал, что еврейские тексты читаются справа на лево.
Гость
1 апреля 2016, 02:34
Алексей Бодяк: "Свидетели просто помогают людям вникнуть в содержание собственной Библии, не предлагая никаких выгод, чтобы привлечь их к своей вере". Вот именно, сами себе придумали Библию и пропагандируют ее! И провыгоду лукавит любой Свидетель вам ответственно заявит что кроме как у них все остальны епогибнут
Гость
1 апреля 2016, 02:10
Нет Иеговистов сегодня, кто это пишет, тот явно не знаком с историей.
Кто называет Свидетелей Иеговы оружием США, явно воинственный националист, не знающий, что первый Свидетель Иеговы был Авель.
Истинные Христиане никогда не ведут борьбу с другими религиозными течениями, им некогда этим заниматься, следуют словам Иисуса, обучают других. А те, кому хватает время хаить других да промывать мозги словами,.
Представьте на минуту, что все, что говорят Свидетели Иеговы, это правда, тогда нет оправдания в будущем тем, кто противодействует им, нет оправдания перед Богом.
Гость
31 марта 2016, 22:12
Что только дошло до граждан что среди города у них секта,? В доме в п.Восточный на перекрестке ул.Мира и Иркутской тоже есть домик где сии молятся денно и нощно! Ни вывески ни таблички никакой на доме нет,но иеговисты туда дорожку протоптали! Разогнал бы кто их к чертовой матери!
Гость
2 апреля 2016, 22:31
А то и не свидетели Рассела, А евангельские христиане которые и в Троицу веруют и кровь сдают и Родину защищают, стыдно, не знаете, А пишите.
Гость
31 марта 2016, 21:42
Лучше бы Архиерей Русской Православной Церкви Московского Патриархата ,озаботился о Православных Христианах ,которые говорят мы Православные ,но в Бога не Верим ,и Храмы и Церкви и Часовни Не Посещаем .и это в этом виноваты Сами Иерархи Православия ,Но не как не Свидетели Иеговы !
Гость
31 марта 2016, 10:20
Удивительный народ у нас живет. Вот когда сообщают о сектах и их негативном влиянии, то люди кричат, что их надо закрыть, что они вредят человеку, но как только написали что против секты хочет выступить православная церковь, сразу же начинают поддерживать секту и говорить о их законном существовании. По всей видимости сейчас модно стало не любить РПЦ и православие в целом.
Гость
31 марта 2016, 14:44
Полностью поддерживаю -иеговы- самая настоящая секта ! Именно православная церковь и обязана очищать ряды от таких направлений.
Гость
2 апреля 2016, 07:47
Гость
31 марта 2016, 14:44
Полностью поддерживаю -иеговы- самая настоящая секта ! Именно православная церковь и обязана очищать ряды от таких направлений.
За этим должна следить не церковь , а другие органы, в частности Ф С Б.
Гость
31 марта 2016, 00:53
Извините, была не права. Статья не "за" СИ, а "против" РПЦ. Заголовок: "СИ-жертва РПЦ". Вступление: "РПЦ решили свести счёты с противниками их вероисповедания". Далее - претензии РПЦ ерунда, т.к. основаны на различных верованиях. Громкие слова: "Конституция - равноправие, свобода выбора веры". Защита СИ - они и белые, и пушистые, "не спорят с представителями других религий", но тут "косяк" - про экстремизм (поэтому и не спорят, что прав на деятельность вообще не имеют). И соответствующий вывод: мы такие-растакие светские люди, должны следить за соблюдением законов, если РПЦ "совершает нарушения, то запрет и наказание должны быть неминуемыми как страшный суд". Вот назло этой статье (автору, заказчику) буду поддерживать РПЦ! Может даже найду где РПЦ собирает подписи и поставлю свою против СИ.
Гость
30 марта 2016, 23:35
Вот ни разу ко мне домой из РПЦ (дацана, мечети) не пришли и не позвали проповедь послушать. Захочу, пойду в храм (там тоже не пристают), не хочу - не иду. А СИ пришли и пригласили (особенно "понравилось", что приглашение вручил ребенок примерно двух лет, пришлось брать, не объяснять же малышу, что мне это не нужно). По моему мнению, это первый признак секты, на такую проповедь я точно не пойду. Многие в комментариях обвиняли РПЦ в том, что не хотят свою паству терять из-за денег, но люди ходят в церковь и не платят (заходила в христианскую церковь, дацан, мечеть - это бесплатно, представьте себе). А может все-таки дело в этих словах: "Россия является единственной страной в мире, в которой публикации «Свидетелей Иеговы», а также наш официальный сайт признаны экстремистскими". И РПЦ переживает за своих соотечественников? А статья? Считаю, что просто сделана по заказу СИ. В заголовке: "Но так ли опасна организация на самом деле, как её представляют православные". Далее "Конституция РФ даёт каждому из граждан свободу выбора веры. В этом контексте и Русская православная церковь и организация «Свидетели Иеговы» находятся в абсолютно равном положении.", текст про экстремизм (см.выше) и вывод: "Ни у кого нет окончательных доказательств в пользу правильности той или иной конфессии. Но, как граждане России, мы должны следить за соблюдением законов. Если в этом плане «Свидетели Иеговы» или любая другая организация (и кто же под этим подразумевается?) совершает нарушения, то запрет и наказание должны быть неминуемыми как страшный суд.". Меня раздражает тот шквал негатива на РПЦ в данном случае, при том, что я не согласна отдать РПЦ - Церковь декабристов (подписала петицию, а не "спорила" в комментариях), парк МЖК. Вывод в статье должен быть иным: "Как граждане России, мы должны верить своей стране и не слушать проповеди экстремистской организации, коей является СИ". В данном случае я за РПЦ и поставила бы подпись против СИ, только ко мне домой, как писала выше, никто из РПЦ не приходит, да и на улицах не видела. Может наши СМИ просто раздули из мухи слона?
Гость
30 марта 2016, 21:47
Тоталетарная деструктивная псевдохристианская секта.
Реабелитация адептов и возвращение их к нормальной жизни в обществе крайне затруднительна. Берегите себя и своих детей.
Несмотря на это, организация "Свидетелей Иеговы" именует себя христианской, и утверждает свое соответствие библейскому учению. Однако, само отношение к Св. Писанию у "свидетелей" также очень странное. Основатель секты Чарлз Т. Рассел, проигравший в свое время в Америке более дюжины судебных процессов, в том числе и по мошенничеству, не рекомендовал своим последователям читать Библию, предлагая свое весьма вольное её истолкование. Как он искал истинный смысл Писания, свидетельствует июльский номер "Сторожевой башни Сиона" за 1879 г. , где приводятся слова Рассела: "Истина, данная самим сатаной, — такая же истина, как и сказанная Богом". Его последователи в 1950 г. сделали новый перевод Библии - "Перевод Нового Мира", который не признал ни один независимый ученый. Например, по словам специалиста в области древнегреческого языка доктора Ментью, данный перевод изобилует сотнями ошибок, притом сделанных злонамеренно для приспособления текста к вероучению секты.
Слова Иисуса Христа для них не авторитетны, т. к. Богом Его иеговисты не считают. По их рассказам, Христос был Логосом, Архангелом Михаилом, пророком, но не Богом! И воскрес Он не телесно, а духовно - опять превратился в Архангела Михаила (срв. : "Великая благочестия тайна: Бог явился во плоти" (1 Тим. 3:16)).
Гость
30 марта 2016, 22:25
Хороший комментарий!
Гость
30 марта 2016, 23:36
Гость
30 марта 2016, 22:25
Хороший комментарий!
вообще-то Рассел тогда дал довольно точное понятие абсолютной истины: Если истина абсолютна, то не имеет значения, кто её высказал, Бог или Дьявол, потому что она абсолютна. Другое дело, если вы об истине относительной, тогда уж извините, - у каждого из нас своя истина, в том числе и у Бога, и у Дьявола, и у Будды и у духов Титовской сопки, но истину относительную ещё доказать надо, а вот с доказательствами как то, ну не так как хотелось бы, в любой вере предлагают на слово верить в легенды и не иначе. Лучше тогда в науку, там любая истина не истина, если фактов, аргументов, научных доказательств нет. А конфессии без фактов препираться об истине могут до седьмого потопа.
Гость
8 апреля 2016, 00:53
Гость
30 марта 2016, 23:36
вообще-то Рассел тогда дал довольно точное понятие абсолютной истины: Если истина абсолютна, то не имеет значения, кто её высказал, Бог или Дьявол, потому что она абсолютна. Другое дело, если вы об истине относительной, тогда уж извините, - у каждого из нас своя истина, в том числе и у Бога, и у Дьявола, и у Будды и у духов Титовской сопки, но истину относительную ещё доказать надо, а вот с доказательствами как то, ну не так как хотелось бы, в любой вере предлагают на слово верить в легенды и не иначе. Лучше тогда в науку, там любая истина не истина, если фактов, аргументов, научных доказательств нет. А конфессии без фактов препираться об истине могут до седьмого потопа.
"Смотрите, братия, чтобы кто не увлек вас философиею и пустым обольщением, по преданию человеческому, по стихиям мира, а не по Xристу; ибо в Нем обитает вся полнота Божества" (Кол. 2:8-9).
Гость
30 марта 2016, 20:08
Религия и верование - дело почти интимное. Агрессивность присуща всем конфессиям, как традиционным и многочисленным, так и недавно заявившимся в наш регион. Пока нет запретов - нет и проблемы куда ходить, как молиться, во что верить. Или не верить никому по списку: ни первым, ни двадцатым. А полемика и "анафемы" достигают обратного результата. Состязания церквей спортивный интерес возбуждают даже у атеистов!
Гость
30 марта 2016, 19:21
Как же не навязывают, если только что две женщины настойчиво предлагали почитать их брошюрки. А в Краснокаменске ходят по квартирам.
Гость
30 марта 2016, 19:15
Слуги Иеговы - это руки США , направленные на борьбу с СССР и потом с Россией. Им надо духовно разобщить наш народ, духовно уничтожить наше поколение.
Гость
30 марта 2016, 22:22
Это агитка из старого советского пропагандистского сундука. Давайте что-то новое!
А секта духоборов (основатель граф Лев Толстой) - тоже из США? А "церковь Виссариона" в Красноярском крае своя доморощенная секта, не американская!
Гость
1 апреля 2016, 09:30
Допустим, что Свидетели Иеговы и "палец о палец не ударили" для разрушения СССР. Это сделали те, кто сейчас гордо носит звания члена одной из " традиционных религий"
Гость
2 апреля 2016, 11:31
Гость
1 апреля 2016, 09:30
Допустим, что Свидетели Иеговы и "палец о палец не ударили" для разрушения СССР. Это сделали те, кто сейчас гордо носит звания члена одной из " традиционных религий"
Вспомните, в каком положении находились тогда религиозные организации, а потом несите эту чушь.
Кстати, секты массово появились только в лихие 90-е.
Гость
30 марта 2016, 18:18
Страшно, как товарищи, глубоко верующие, навязывают свою веру- любую! Попробуй только противоречить, высказать мнение личное своё- агрессия, интонации, нетерпимость, гордыня, злость даже. И ведь, чудаки, не понимают, что смотришь на них со стороны и понимаешь- мало в них Бога то. Доброты, радости, любви, простоты. Все же просто, как мир: добрый человек, свет от него- значит с Богом в душе живет, хоть и в церкви не ходит. Как то так
Гость
30 марта 2016, 18:18
похоже, "батюшку" уже надо привлекать за разжигание розни на религиозной почве, а то он так уже и мечеть начнёт рушить и дацан, и синагогу. мы тут дружно жили и не мешали друг другу
Гость
30 марта 2016, 19:52
Не путай традиционные конфессии Христианство, Ислам, Буддизм и опасные тоталитарные секты! С мусульманами и буддистами мы дружно живём веками. А секты убивают нас!
Гость
30 марта 2016, 21:09
Гость
30 марта 2016, 19:52
Не путай традиционные конфессии Христианство, Ислам, Буддизм и опасные тоталитарные секты! С мусульманами и буддистами мы дружно живём веками. А секты убивают нас!
А вот мормонов не трогайте! Это не тоталитарная секта, да к тому они никого не убивают! Напротив, они сторонники сохранения семьи.
А вот "благодаря" поведению "батюшек" люди попадают в секты! Со многими сектантами разговаривал, почему они не в православии. Многие рассказывали свои истории, почему они ушли оттуда.
А вот так называемые "традиционные" религии тоже в своё время были сектами. Буддизм, к примеру, возник внутри индуизма, как и сикхизм.
Гость
31 марта 2016, 15:08
Гость
30 марта 2016, 19:52
Не путай традиционные конфессии Христианство, Ислам, Буддизм и опасные тоталитарные секты! С мусульманами и буддистами мы дружно живём веками. А секты убивают нас!
не утрируйте и не обобщайте. меня никто не убивает и членов моей семьи тоже. никакие секты, никто никогда ко мне не подходил промывать мозги. люди сами идут, когда находятся в отчаянии. и денег на психолога нет, а из "храма" гонят, то не в том виде, то не так крестишься, то не так кланяешься
Гость
30 марта 2016, 18:07
К данной ситуации применима Аксиома Эскобара
Гость
1 апреля 2016, 10:40
Типа все это пустое?
Гость
30 марта 2016, 17:15
Большое спасибо автору статьи за объективное и непредвзятое изложение фактов!
Гость
30 марта 2016, 16:11
-они лишают своих адептов критического мышления, делая их послушным инструментом в своих руках.
-они отнимают способность мыслить, говоря, что написанное в их журнале — истина.
-для проповедей они используют свою литературу, в которой интерпретируют Священное Писание по-своему.
-Написать от своего ума они могут всё, что угодно, соответственно, верующие беспрекословно доверяют их информации,
-священник считает, что со временем учение потеряло первостепенные составляющие, трансформировавшись в удобную для них форму.
- в учении есть и другие несостыковки.
-некоторые запреты организации носят откровенный антигосударственный и антиобщественный характер
Дык, это же всё про РПЦ! Посмотрите как Библию извратили, даже богослужения почему то в воскресенье, хотя в Бибилии написано" всю неделю работай, а субботу отдай Богу".
Гость
1 апреля 2016, 02:29
Богослужения знаток ты наш православия в РПЦ каждый день утром и вечером
Гость
1 апреля 2016, 10:02
Граждане сектанты,а вы Новый Завет ващето знаете?
Гость
1 апреля 2016, 10:18
Гость
1 апреля 2016, 02:29
Богослужения знаток ты наш православия в РПЦ каждый день утром и вечером
Ага,еще меня давно мучает вопрос-кто благословляет иеговистских женщин на проповедь?
Гость
30 марта 2016, 15:38
Не только против них началась кампания (вроде бы не всех "врагов" России нашли, однако). На днях Церковь Иисуса Христа святых последних дней обратилась ко всем российским СМИ. В своём "Обращении к прессе" они, в частности, пишут (цитирование не полное):
В российских и зарубежных СМИ периодически публикуются материалы, в которых заявляется о «многоженцах-мормонах». В этих статьях часто упоминается название Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (мормоны). Подобная информация не соответствует действительности. В связи с этим Церковью было подготовлено следующее заявление:
Практика многобрачия практиковалась в Церкви в девятнадцатом веке, но была официально прекращена более ста двадцати лет назад, в 1890-м году. С того времени Церковь всегда учит тому, что заключение полигамных браков противоречит воле Бога и законам большинства стран.
Группы людей, практикующие в наши дни многобрачие, не принадлежат к Церкви Иисуса Христа Святых последних дней и никаким образом с ней не связаны. < >
< > Мы обращаемся с просьбой к представителям власти, СМИ и общественности обратить особое внимание на важность разграничения данных терминов. Термин «мормоны» корректно использовать исключительно по отношению к членам Церкви Иисуса Христа Святых последних дней и ошибочно использовать его для обозначения любых других лиц или организаций.
Мы также просим не использовать изображения храмов Церкви, фрагменты церковных видеосюжетов или живописи в материалах, посвящённых деятельности групп многоженцев, и не использовать изображения групп фундаменталистов для иллюстрации деятельности Церкви.
Гость
30 марта 2016, 14:45
А когда иеговисты запретили своему ребёнку переливание крови сделать,тем самым убив его. Это как понимать?"Кто верит в Магомета, кто — в Аллаха, кто — в Иисуса "личное дело каждого,но дети в чем виноваты?
Гость
30 марта 2016, 14:42
Сдается мне, что РПЦ своими протестами такую рекламу сделала Иеговистам, что просто любо-дорого. Теперь даже ходить ни к кому не надо.
Гость
30 марта 2016, 23:39
Это не РПЦ, а СМИ. Ни разу не встретила РПЦ ни с листовками, ни с бланками для подписей против СИ.
Гость
30 марта 2016, 14:11
Если человек принял решение вступить в "Свидетели Иеговы", это его Конституционное право и не РПЦ и никто другой не вправе этому мешать, но и от вербовщиков этой веры покоя по выходным нет. Скромнее надо быть, а то верующие последнее время сильно распаясались, кому земли в центре города подавай на храм, да исторические памятники, а кому свободные уши и выходные испорченные.
Гость
30 марта 2016, 14:32
Как сказал эксперт, это борьба за паству и если она носит законный характер, то ничего страшного в этом нет. Вас никто не принуждает вступать в диалог с представителями той или иной религии, нужно просто объяснить, что вы не настроены на разговор с ними.
Гость
30 марта 2016, 17:07
Отчего же ко мне ни разу никто не приходил? Чуют, наверное, что я атеист и не верю ни во что.
Гость
1 апреля 2016, 08:56
Гость
30 марта 2016, 17:07
Отчего же ко мне ни разу никто не приходил? Чуют, наверное, что я атеист и не верю ни во что.
Так ты тоже верующий, раз веришь в то что ничего нет.
Гость
30 марта 2016, 12:28
Если человек принял решение вступить в "Свидетели Иеговы", это его Конституционное право и не РПЦ и никто другой не вправе этому мешать. Эта организация не запрещена, значит все нападки в ее сторону не имеют оснований.
Гость
1 апреля 2016, 02:25
Эта организация запрещена в нескольких городах России. Ее журналы и сайт признаны экстремисткими на территории РФ.
Гость
2 апреля 2016, 12:48
если бы Ваш ребенок вступил в эту секту,Вы бы тоже написали,что это его констиц.право,а там в основном молодые с затуманенными мозгами,до них нет никому дела,не родителям,не официальным лицам,ответсвен.за воспитание молодежи
Гость
15 апреля 2016, 17:07
Гость
2 апреля 2016, 12:48
если бы Ваш ребенок вступил в эту секту,Вы бы тоже написали,что это его констиц.право,а там в основном молодые с затуманенными мозгами,до них нет никому дела,не родителям,не официальным лицам,ответсвен.за воспитание молодежи
Если бы ваш ребёнок стал СИ,то он не пил бы,не курил,не наркоманил,не блудил,и уважал вас и отца.Это плохо? Это называется сейчас затуманиваем мозгов,а не затуманиваемый мозг это то чем занимается сейчас молодёжь сплошь и рядом,наркомания,алкоголизм,проституция,блуд,аборты ,избавление от не желаемой беременности которая возникла в результате "не затуманиваемого"мозга)))) Я,уже молчу о преступности среди молодёжи,можете поднять статистику! О чём вы,вообще здесь рассуждаете "христиане" ? Общество погрязло в безнравственности и грязи,конечно на фоне этого СИ,белые и пушистые вам,как бревно в глазу,а кто мешает вам,стать подобно СИ,приведите свой образ жизни в соответствии с нормами Бога,на служителей которого вы претендуете!
Гость
30 марта 2016, 11:52
"не спорят с представителями других религий"? Почему тогда, когда они стучатся в дверь им вежливо говоришь, что у меня другое вероисповедание, на что они отвечают, что моя религия неправильная?
Гость
30 марта 2016, 17:21
Однажды подошли "иеговисты" ко мне на улице со своими беседами. Зашла речь о Боге. Сказала, что я - православной веры. Так они буквально убежали бегом от меня, я даже опешила: чего ж так шарахаться-то.
Гость
1 апреля 2016, 09:23
Гость
30 марта 2016, 17:21
Однажды подошли "иеговисты" ко мне на улице со своими беседами. Зашла речь о Боге. Сказала, что я - православной веры. Так они буквально убежали бегом от меня, я даже опешила: чего ж так шарахаться-то.
Скорее всего они подумали , что вы " оскорбитесь в своих религиозных чувствах")))
Гость
30 марта 2016, 11:49
А разве же РПЦ не секта? Обвиняют свидетелей в том "что они лишают своих адептов критического мышления, делая их послушным инструментом в своих руках". А сами то с прихожанами не то же самое делают? Ни одну организацию не поддерживаю. Тут вроде как получается секта против секты
Гость
30 марта 2016, 12:05
На лицо недобросовестная со стороны РПЦ конкуренция.
Гость
2 апреля 2016, 00:27
Гость
30 марта 2016, 12:05
На лицо недобросовестная со стороны РПЦ конкуренция.
что противоречит федеральному закону :)
Гость
30 марта 2016, 11:46
Негоже Царству Иеговых свидетелей перечить Церкви Православной! Ибо скоро Храмов понастроим в парках!
Гость
30 марта 2016, 11:52
Ох эти Иеговы иностранные агенты распоясались! Ух мы их Храмами то закидаем!
Гость
10 февраля 2020, 21:40
Гость
30 марта 2016, 11:52
Ох эти Иеговы иностранные агенты распоясались! Ух мы их Храмами то закидаем!
Щас спою с матушкой, напилися мы пьяно.
Гость
30 марта 2016, 11:40
Все вроде правильно, все вроде хорошо. Но материальная часть вопроса подвисла. Как на центральной улице возник Зал Царства Иеговы? Попы православные нервничают, такого даже они не могут себе позволить, а тут еще общественность не дает церковь декабристов отжать, простите, вернуть в лоно православной церкви. Борьба идет не за души, а за презренный металл.
Гость
30 марта 2016, 12:07
Ух Чаплина на вас не хватает! Конкуренция! И ещё раз конкуренция! - Ничего личного!
Гость