Общество Жители Забайкалья примут участие в акции «Георгиевская ленточка»

Жители Забайкалья примут участие в акции «Георгиевская ленточка»

С 24 апреля по 12 мая пройдёт народная акция «Георгиевская ленточка», посвящённая Дню Победы, в ходе которой планируется раздать более 49 тыс. ленточек жителям Читы и Читинской области.

С 24 апреля по 12 мая пройдёт народная акция «Георгиевская ленточка», посвящённая Дню Победы, в ходе которой планируется раздать более 49 тыс. ленточек жителям Читы и Читинской области.


По информации пресс-службы Забайкальской железной дороги, всего в российских городах и городах ближнего и дальнего зарубежья будет роздано более 10 млн ленточек.

Организаторами акции выступили российское информационное агентство «Новости» (РИА Новости), ОАО «Российская железная дорога», региональная общественная организация социальной поддержки молодёжи «Студенческая община» (РООСПМ «Студенческая община»). Генеральными партнерами выступили ОАО «ТрансКредитБанк» и ЗАО «Компания ТрансТелеКом».

2007 году решено расширить рамки акции и организовать сбор средств в благотворительный фонд «Тепло сердец» для оказания помощи 14 специализированным госпиталям (в Барнауле, Архангельске, Брянске, Улан-Удэ, Павловске Воронежской области, Новосибирске, Оренбурге, Владивостоке, Пскове, Ростове-на-Дону, Твери, Тамбове, Курске, посёлке Грицовском Тульской области).

Впервые георгиевская ленточка на улицах российских городов появилась в канун 60-летия Победы, весной 2005 года. Акция, задуманная и осуществлённая «РИА Новости» и РООСПМ «Студенческая община», объединила в дни празднования людей разного возраста и социальных групп. Ленточки можно было увидеть на антеннах автомобилей, на рюкзаках школьников, детских колясках, дамских сумочках и лацканах пиджаков. Она стала атрибутом торжественных мероприятий, традиционных встреч с ветеранами в школах столицы, праздничных гуляний во многих городах России.

С каждым годом растёт масштаб проведения акции. В 2005 году распространено более 3 млн ленточек. В 2006 гооду к акции подключились общественные организации и коммерческие структуры, было распространено почти 5 млн ленточек по всему миру. В рамках акции организован сбор средств и вещей на нужды госпиталей ветеранов войн.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления