Специалисты ОАО "Читаэнерго" за время "горячей телефонной линии" по вопросам электроснабжения, которая действовала с 3 по 10 декабря, приняли и обработали более 120 обращений. В основном читинцев интересовало качество электроэнергии, аварийные отключения, проверка приборов учёта.
Как сообщили 12 декабря ИА "Чита.Ру" в отделе по связям со средствами массовой информации ОАО "Читаэнерго", энергокомпания стремится наладить контакт с потребителями таким образом, чтобы обращение в ОАО "Читаэнерго" не было сопряжено с неудобствами. Для решения этой задачи в энергокомпании функционирует отдел по работе с клиентами, а в 2008 году будет открыт Центр обслуживания клиентов.
Напомним, каждый потребитель электроэнергии сможет получить любую интересующую информацию по вопросам электроснабжения по телефону 388-389.