Общество В 2008 году "Читаэнерго" откроет центр обслуживания клиентов

В 2008 году "Читаэнерго" откроет центр обслуживания клиентов

Специалисты ОАО "Читаэнерго" за время "горячей телефонной линии" по вопросам электроснабжения, которая действовала с 3 по 10 декабря, приняли и обработали более 120 обращений.

Специалисты ОАО "Читаэнерго" за время "горячей телефонной линии" по вопросам электроснабжения, которая действовала с 3 по 10 декабря, приняли и обработали более 120 обращений. В основном читинцев интересовало качество электроэнергии, аварийные отключения, проверка приборов учёта.


Как сообщили 12 декабря ИА "Чита.Ру" в отделе по связям со средствами массовой информации ОАО "Читаэнерго", энергокомпания стремится наладить контакт с потребителями таким образом, чтобы обращение в ОАО "Читаэнерго" не было сопряжено с неудобствами. Для решения этой задачи в энергокомпании функционирует отдел по работе с клиентами, а в 2008 году будет открыт Центр обслуживания клиентов.

Напомним, каждый потребитель электроэнергии сможет получить любую интересующую информацию по вопросам электроснабжения по телефону 388-389.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления