Общество Читинская таможня принимает жалобы

Читинская таможня принимает жалобы

Сегодня в течение двух часов предприниматели и жители Читы, позвонив по номеру горячей линии, смогут задать вопросы, касающиеся обжалования решений, действий или бездействия Читинской таможни и её должностных лиц.

Сегодня в течение двух часов предприниматели и жители Читы, позвонив по номеру горячей линии, смогут задать вопросы, касающиеся обжалования решений, действий или бездействия Читинской таможни и её должностных лиц.

Как сообщила ИА «Чита.Ру» 26 марта специалист по связям с общественностью Читинской таможни Марина Бойко, акция «Горячая линия. На что жалуетесь?» пройдёт с 10.00 до 12.00 по телефону 35-57-86.

Также можно будет позвонить и на телефон доверия – 35-48-16, который работает круглосуточно и доступен любому гражданину.

По словам Бойко, уже более года в Читинской таможне создан и работает электронный почтовый ящик, на который можно направлять жалобы, предложения и вопросы, касающиеся деятельности таможни. Его адрес: chitacustom@yandex.ru.

В рамках этой работы проводится постоянный личный приём руководителем таможни российских и иностранных граждан, рассматриваются любые письменные обращения. Записаться на личный приём к руководителю Читинской таможни можно по телефону: (3022) 26-25-73.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления