перейти к публикации
48 комментариев к публикации

Розыск сердцем

22 июля 2011, 16:43
Гость
Гость
28 июля 2011, 23:35
парень просто слабак, не смог всего один год продержаться, я сам служил два года и продолжаю служить, как себя покажешь так и будут с тобой общаться, и я сейчас сравниваю жизнь 5 лет назад и сейчас от "дедовщины" осталось одно слово. Просто молодые которые приходят не понимают что они здесь делают, и то что называется устав понимают как неуставщину.
Гость
27 июля 2011, 11:42
Хм, вот и живите дальше в СССР в розовых иллюзиях. СССР давно нет и не будет, уже нужно адаптироваться к нынешней реальности. А солдаты обычно бегут не от побоев, а от того, что инстинкты (понятные) их зовут и выпить хочется и погулять. Вы думаете, что их в армии только унижают и бьют, а даже не предполагаете, что солдат и на дискотеки водят, и сон час у них есть, и сдевушками они знакомятся и детей в армии заводят, и работы тяжелые им выполнять нельзя. Мужчины служившие в армии раньше, вспомните, было такое? А унижают солдат действительно сами солдаты. Сами подумайте если не мужчины то кто в армию пойдет- женщины, старики или сами матери за своих сыновей, мы живем в обществе и если придется защищать общество то в первую очередь отправят юношей, мне интересно как они тогда отмазываться будут, или как им матери тогда белые билеты покупать будут, нам тогда лучше сразу сдаться, ведь даже никто оружие в руках не сможет держать. Сейчас в части постоянно приезжает прокуратура и из других структур, и солдату можно спокойно пожаловаться (с ними ведут беседы) и тогда такое будет…..
А матери хочется пожелать найти своего ребенка !!!!!!
Гость
27 июля 2011, 00:45
Дааа, армию-то хаить многие горазды - а как послужить, так сразу в кусты..... В армии парень становится мужчиной, переоценивает ценности, отрывается от мамкиной юбки.... Согласен, что в армии есть еще над чем работать и многое не идеально, но беспредела как раньше сейчас там нет!!! А служить Родине - всегда было в почёте и каждый это должен понять, путь война - путь мужчины и позор на голову тем, кто так не считает!!!!
А насчёт парня - он сам сбежал, его никто не заставлял, если бы его избивали, то он давно бы уже в милицию или в прокуратуру бы обратился, да хотя бы и маме позвонил, а то что он уже бегает полтора месяца - это означает, что плевать ему на армию и вообще на всех.... Мать только его жалко..... Его-то всё равно найдут и посадят, а матери он сколько нервов вымотает....
Гость
26 июля 2011, 16:32
Хоть бы нашли мальчишку. Маме сил и терпения
Гость
26 июля 2011, 14:59
Военным нельзя в данной ситуации доверять! Лучше звонить в Центральный отдел полиции или 02, они же тоже в курсе!
Гость
26 июля 2011, 14:52
Читайте "КИРЗА"...там все подробно написано об отношениях в армии. И это идет как система с достаточно давнего времени. И искоренить это очень трудно, потому как те кого били сначала бьют потом таких же в конце. А наши дети в 18 лет не способны справиться с российской системой (про детей с родителями в ВУЗах), с ней могут справиться только люди лет с 25-35.
Гость
26 июля 2011, 14:30
я видела очень подозрительно похожего парня,позвонила его маме,рассказала где и когда,позже она перезвонила мне и плача просила,чтобы я показала конкретно это место военному,который неможет понять где это было,и типо сам военный дозвониться до меня не мог... я согласилась,дождалась звонка этого вояки и знаете,что он мне сказал???он уже минут 20 ищет то место и ждать еще пока я приду не хочет... а я была буквально в пяти минутах ходьбы от него.....я потом сама пошла на то место с мужем,но парня уже не было..оно и понятно...вот и как они его ищут?понты дешевые...а маму очень жаль....сил ей и терпения!!!!
P.S дозванивайтесь до матери,даже если недоступно...рано или поздно она будет на связи
Гость
26 июля 2011, 12:53
не могу связаться с мамой Александра. "Абонент не доступен".
Гость
26 июля 2011, 13:46
Сейчас звонила, проверила, дозвонилась без проблем
Гость
26 июля 2011, 12:37
Моргену. В армии не надо думать, надо делать.
Это точно. В нашей Армии думать в принципе противопоказано.
Гость
26 июля 2011, 12:21
В армиии не надо думать, надо делать. Делать всем что попадет под руку. Если начинают наезжать деды, то значит будь готов кого нибудь из них угробить.... Вид жмурика отрезвляет сознание, тебя будут бояться и уважать, а матери деда вышлют повестку о смерти сына.
Гость
25 июля 2011, 18:14
Десаннтнику, с такими, как вы описываете, сталкивалась и на воле, причем мужчины часто женскую доброту почему-то за слабость принимают (встречаются и женщины такие, не спорю, и мужчины друзей своих обманывают, тоже верю), но бывают случаи когда как раз над нормальными парнями издеваются, которые не хотят этим уголовным законам подчиняться (вам, не спорю, может повезло с ротой и командирами - так тоже бывает). К примеру, приходит в армию по желанию человек не робкого десятка, а его кучка на месяц дольше прослуживших дегератов начинает унижать. он естественно, как принято на гражданке, покажет независимость характера, а их-то больше, ну и - он в больнице, а командование, как правило, такие дела стремится замять. А в этом же случае мы и вовсе судить не можем, а маме солдата в любом случае стоит посочувствовать, а кто может, помочь. Надо надеяться, что жив...
Гость
25 июля 2011, 18:08
злая, обстоятельства бывают разные, вот если вас изобьют, к примеру, до потери сознания или просто психологически будут на самое больное место давить - причем тут мамкина юбка. Вы же не знаете обстоятельств почему парень ушел, а судить беретесь.
Гость
25 июля 2011, 18:06
злая, "выбранное нами". Увольте уж, я это правительство точно не выбирала, я жила в стране СССР и голосовала за то правительство, но страну отобрали, а к моему голосу никто и никогда не прислушается, также как и к голосам других оппонентов этого правительства. Так что не надо "выбранное нами" - "выбранное вами". А Сычу хочется сказать, что в армии, конечно, надо быть мужчиной, но ни в коем случае не терпеть произвол. Туда идут служить, терпеть может быть какие-то лишения, но не издевательства же и уголовщину от своих же?
Гость
25 июля 2011, 16:54
уважаемые обсуждающие , мне интересно,а почему это все говорят- "Российская армия" с иронией , винят наше правительство, кстати, выбранное же нами ведь родина и народ это мы. и от того как мы себя ведем в определенных условиях зависит наша жизнь. Муж у меня военный , я сама работала у военных и с уверенностью могу сказать, что солдат ни трогает никто кроме них самих, они сами друг друга унижают, вот вам и воспитание хваленых мамочек, которые выносили и выстрадали, и испортили и избаловали свое чадо. а парням призывникам пожелание- если вы настоящие мужчины, вы должны пройти все тяготы и лишения военной службы , а нед юбку бежать, а иначе идите на альтернативную службу и убирайте горшки и не портите жизнь людям которые за вас несут ответственность.
Гость
25 июля 2011, 16:40
Значит такие попались! Знаете если человек сам по себе нормальный то и постирать он сам за собой может и зашить, вот именно такие личности (которые не моются, не подшиваются) в армии и гибнут! Если человек в гражданской жизни был нормальным и одекватным, то в армии у него все хорошо будет! Поверьте я сам по себе очень спокойный человек(спортсмен), но за время службы много раз задумался о том что если к людям по человечески, то они просто садятся тебе на шею, а твою доброту за слабость принимают! Вот вам и дедовщина!!! Извините конечно, но я незнаю никого кто сказал бы, что время - армии зря прожито! Я горд, что служил Родине! А родина у каждого своя!!!
Гость
25 июля 2011, 15:28
Да уж я в шоке! Матери желаю поскорее найти своего сына!
А всем остальным хочу сказать, чтобы не говорили о том чего не знают!!! В армии сейчас нет дедов и никто там табуретки о голову не бъет! Служил не так давно в Десантных войсках и поверьте если в нашей армии кто то, когото тронит то закончится это все прокуратурой!
Мальчик мог сбежать и по другой причине!!!!
Гость
25 июля 2011, 16:15
Ух ты, как здорово!!!! Только почему-то личные наблюдения говорят о другом. Ехал по весне с дембелями до Красноярска, мальчики как будто на зоне лет 5 отсидели, голодные, как собаки, хлеб ходили собирали по вагонам, простуженные все, кашляли постоянно и запах, извините, не Шанель...Я так представил, что будет с мамами, когда они ЭТО увидят, ведь отдавали-то здоровых и нормальных пацанов, а у этих глаза забитые, поднять боятся...
Гость
25 июля 2011, 11:47
да простит бог тех людеи,которые пишут то,чем приченяют боль своими словами беднои матери.я желаю наити вам сына,живого и не вредимого.держитесь.
Гость
25 июля 2011, 10:33
в ульяновске ищите жрать захочет сам придет
Гость
25 июля 2011, 09:34
Пожалуйста, женщина, у которой муж знает о месте, где лежит избитый солдат, сообщите матери. Это может её сын, а может ещё одна жертва армейского дурдома. Которого "бедненькие" офицеры, "забыв семьи", будут искать две недели. Я сама уже у всех местных бомжей и пьяниц про этого мальчика спрашивала. Надо как-то помогать матери. Позвоните ей.
Гость
25 июля 2011, 10:28
Мама Александра Кудряшова Валентина Николаевна просит вас связаться с ней по телефону 8-914-493-19-90.
Гость
25 июля 2011, 09:13
Да что за разговоры могут быть о дедовщине вообще?
Между прочим согласно действующего законодательства призывник вправе пройти не военную а гражданскую службу... И если ты считаешь, что твои моральные устои не позволяют тебе брать в руки оружие ( а это обычная замена следующего текста " я боюсь получить по башке от сержанта за то что кросс не пробегу или не смогу отжаться, и не хочу ходить в наряды и караул") то пожалуйста- в больницу горшки убирать или что то подобное...
Но если ты выбрал службу в части, то будь мужиком до конца...
Кстати "часть" которая обслуживает штаб далеко не самая беспредельная. Там вопросы довольствия и неуставщины на особом контроле...
Видел в свое время таких призывников: их родители силой в военкомат привозили, и постоянно следили, что бы те не дернули оттуда. Есть еще такие в военкомат приходят с 2см ногтями на ногах, плюс грязные, рваные и т.д. Данная категория сразу автоматически попадает в касту "опущенных". Так что дорогие мамы- если у Вас растет сын, то нужно хотя бы с 12 лет приучать его себя обслуживать и хоть маленько заниматься спортом. А если до 18 вы за него в драки будите заступаться, то лучше ему сразу "белый" билет купите.
Гость
25 июля 2011, 14:13
Замечательная "армия", с кастой опущенных.... Поздравляю!
Гость
25 июля 2011, 08:20
ну вообще то он можно сказать на теплом месте был, возле штаба округа нес караул.может фото и обманчиво но кажется что он или покуривает или колется.вы уж простите, на все 100 не заверяю.
Гость
25 июля 2011, 01:36
Знаете... мне кажется что мало кто выдерживает в " в Русской" армии. Это хуже чем Афганистан!!!!!!! Хоть ты и не 7,б., но станешь именно таким!!! Если думать вообще о Российской армии думать о пятом круге ада.
Гость
25 июля 2011, 00:02
сходите сами в нашу современную армию.я там был. слава богу выжил .не подлизывался .не прислуживал. может мне реально повезло.но ничему армия не учит, мои знания после института армии не нужны были, целый год думал,скорей бы этот дурдом закончился.пустая трата времени.
Гость
24 июля 2011, 23:53
НУ и ничего плохого в том что абитуриенты с родителями. Это ни о чём не говорит . Где логика ,
Армия и университет два разных понятия.В Армию надо идти тем кто умеет подлизываться , кто сможет гнобить свой призыв.Против лома нет приёма.Прийти из армиии и остаться человеком ой как сложно.В каждой части свои законы свои порядки.В какой-то части можно мыть туалеты, а в какой то это делают только опущенные, и до конца призыва моют.так что. кто его знает, что там вытворяли с ним в его части.Сейчас правды не добъёшься ,кому охота увольнения и ответственности.А то что мать в муках его родила и воспитала, и отдала на растерзание в армию никому и дела нет.Господи помоги, чтобы этот ребёнок был жив и здоров.
Гость
24 июля 2011, 22:46
Где самостоятельность в молодых людях? Доходит до абсурда: видел тут на днях поступление в универ 18-летних взрослых уже людей, которые приходили с мамами, папами, бабушками, дедушками да и со всей роднёй........ а что документы подать самостоятельно это настолько трудно, да и экзамены сдавать тоже родные им не как не помогут???? А скоро и в армии будут по две кроватки одна маме вторая "моему любимому мальчику". Мужиков совсем не осталось, только одни сюси-пуси!
Гость
25 июля 2011, 14:29
муси-пуси :))) (по Кате Лель)
Гость
25 июля 2011, 15:31
А с чего вы вдруг решили, что мать и отец не может присутствовать при подаче документов в вуз??? Бред какой-то. Наши дети, могут очень многое, но решить некоторые вопросы в 17-18 лет, не могут.
Гость
24 июля 2011, 21:25
вообще-то в мире ещё защитники нужны. и как сыр в масле ни кто не станет выносливым, есть слабовольные и слабохарактерные, мамам и сильных жалко, но трезво поразмыслить за них женщины воевать не пойдут же а им что на диване лижать? надо все школы жизни пройти и не сбегать от себя, вот кому он хуже сделал?
Гость
24 июля 2011, 20:03
ОДНИ СЛОВА!!!! Действия где? Все только и хотят сбежать из этой страны, а вот помочь встать России с колен не кто не хочет. Где ВАШЕ чувство собственного достоинства? Почему ВЫ не боретесь с тем что творится на ВАШЕЙ Родине? Только и можем из за забора гавкать как трусливые псы!!!
Гость
25 июля 2011, 01:13
Я вот тоже считаю, что не страна виновата, а руководители. Так давай те же освободим Родину от продажных, лживых и прочих! У кого какие предложения? Я за народный референдум и в случае неповиновения властей народному решению об отрешении жуликов от власти-за народное восстание. Бояться нечего: полиции мало, армия выведена почти, спецназ только, но и это поправимо... Не выбрасывайте оружие, а при возможности и покупайте... Как такой вариант развития событий? Власти, одумайтесь. Такие мысли не только в голове 200-300 человек-таких больше! Этой силы достаточно, чтобы ворваться в областную думу, обезвредить охранников и заставить подписать каждого чиновника отказ от занимаемой должности. Обманут-повторим. Вот такие мысли могут возникать в головах людей при такой власти... А мысль, как известно, имеет свойство материализоваться...
Гость
24 июля 2011, 19:34
Муж сегодня сказал, что ему звонил родственник, который сказал, что им в Антипиху в кочегарку (военную) привезли парня избитого и они его выхаживают, поят с ложечки, этот мальчишка ни чего не говорит кто он, он очень плох, может это он и есть? Проверьте. Муж ни чего больше не говорит где точно это находится.
Гость
25 июля 2011, 02:54
Тут указан телефон его мамы, сообщите ей, пожалуйста. Важна любая информация.
ИА Чита.Ру

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2011, 14:19
Мама Александра Кудряшова Валентина Николаевна просит вас связаться с ней по телефону 8-914-493-19-90.
Гость
24 июля 2011, 18:46
ывлоар В этой пресловутой родине и так ничего не произойдет уже, как жил народ в нищите так и будет жить. Люди как нужны в рабочем состоянии кому то то выйдя на пенсию ни врачам ни правительству ни работодателям не нужны. Идешь иногда и смотришь как ходят чистенькие пенсионеры от нехватки денег ходят и собирают бутылки по помойкам, разве так должно быть ?
Гость
24 июля 2011, 17:06
кто-то и v@neK вы живете в России,не Родина вам ничего не дает а те кто управляет ей,и если так рассуждать будут все наше население,то ничего хорошего тут никогда не произойдет.Вы считаете себя отдельным от России, говоря что этой Родине никто и ничего не должен!сами себе вы получается ничего не должны...
Гость
24 июля 2011, 19:14
Объясните мне, почему женщина должна рожать ребенка, при этом тратить огромные средства на беременность и роды (если хочет нормальных условий), потом платить за дет. сад, потом за школу, ребенок иногда болет, платить врачам, за лекарство и т.д., научить его всему, а потом отдать "РОДИНЕ", которая отправит его в какую-нибудь чечню??? А если и не чечню. какие-то деды (быдло-гопники) будут ему указывать, что делать??? А может и бить десять одного???? С какого, извините, хрена? Это в Cоветском союзе Родина давала образование, жилье, медицину, а такой родине МЫ ничего не должны!!!! И поверьте, я сейчас прилагаю все усилия к тому, чтобы свалить из этой страны, так что радуйтесь - еще одним НЕпатриотом станет меньше.
Гость
25 июля 2011, 10:32
Кто-то, а Вы задумывались, что эти самые деды-быдло-гопники и есть Ваши сыны, которых Вы рожали, воспитывали... но, видимо недовоспитали. Дедов не ростят в спецпитомниках минобороны и не подсаживают потом в казармы - это наши дети, бывшие "духи"...
А армию не надо хаять. Порассуждайте сначала, что было бы, если б её не было: волна наркоты через границу, воровство людей, да и просто бы более экономически мощные государства нас задавили и превратили в колонию.
Ориентировку видел уже давно, паренек не встречался. Надеюсь, найдется живым и здоровым.
Гость
24 июля 2011, 16:31
Самое интересное большая часть действительно хочет служить. А туда приходишь понимаешь - это всё нафиг никому не надо.
Гость
24 июля 2011, 14:30
to: кто-то, Согласен на все 100%, так же считаю что я никому ни чего не должен потому что эта пресловутая родина ничего ни сделала, ни для меня, ни моей семьи, и не сделает, поэтому послал я армию, в свое время...
Гость
24 июля 2011, 13:14
Этой Родине вообще никто и ничего не должен, что она сделала для этой семьи и этого мальчика, чтоб он терпел эти издевательства (все знают, что в этой армии творится)
Гость
25 июля 2011, 13:22
Поддерживаю. Отдать ребенка в армию в наше время - значит получить назад инвалида.
Гость
23 июля 2011, 21:46
Такие дети должны дома сидеть!!! А Родину защищать достойные!
Гость
24 июля 2011, 11:41
Сбежал - значит была причина. Парень 2 года ходил в военкомат - служить хотел. Вот только наша армия - это другой разговор. Парень смелый раз пошёл на это, в то время как другие, шестёрки, доблестно "служат"- выглядывая из-за забора и вымаливая сигареты и деньги у прохожих для дедков, что-бы прожить ещё один вечер, подставляют свои геройские головы под табуретки дедка, вобщем -рабы. А парень этот вас всех послал, и правильно сделал
Гость
23 июля 2011, 11:31
Удачи в поисках! Дай бог найдется.
Гость