перейти к публикации
86 комментариев к публикации

Ракушечные против безгаражных

5 августа 2011, 10:07
Гость
Гость
24 июня 2013, 01:51
В 1 микрорайоне везде стоят железные гаражи и я считаю это правильно. На такой большой микрорайон всего 2 гаражных кооператива на 200 гаражей. Естественно цена гаража от 400 тыс., еще они все старые, стены разъезжаются, после дождя только в болотниках можно пройти и за что-то такие деньги платить?. Пусть люди ставят железные гаражи вдоль дороги, а не бросают во дворе машины, где всякие уроды их ночью грабят, вот их точно надо не поощрять, нет машин ночью и грабить нечего, а днем все равно попасться вероятность больше.
Гость
3 сентября 2012, 20:46
Я за то чтобы определил порядок установки такого гаража, можно выделить место в виде частных гаражных кооперативов и плату брать за аренду земли под гаражами и никому мешать не будет, и доходы в бюджет и жильцы довольны (но данный вопрос необходимо решать где то в администрации)
.
Гость
12 августа 2011, 23:40
преподавателю (на 43 пост):
Ох уж мне эти теоретики.... Внимательно читаем мой пост (№ 26) и видим слова "Выписали предписание -> не исполнил -> штраф". Смысл ясен? Если нет, то открываем КоАП и смотрим ст. 19.5...
Кстати, если за это дело взяться организованно, то указанной нормой могут воспользоваться и экологи, и пожарники, и Роспотребнадзор и пр. и пр. Прикинули - сколько предписаний и сумма штрафных санкций в совокупности выйдет? Одно-два таких дела, да осветить их в СМИ - проблема будет решена.... другое дело, что работать у нас никто не хочет.....
Гость
16 августа 2011, 21:19
Я конечно извиняюсь, но теоретик это Вы! На бумаге всегда гладко, в жизни немного иначе.
Гость
10 августа 2011, 22:00
Да нет властям никакого дела до тех,кому мешают гаражи, и до тех,кому машины некуда ставить.Чего вы так все нервничаете.Есть законы.И по этим законам чтобы поставить временное сооружение(железный гараж) надо взять землю в аренду,собрать документы соответствующие...Власти волнуются не по поводу,что гаражи кому то мешают.Просто гаражи стоят без ИХ РАЗРЕШЕНИЯ.А жителей никто спрашивать не собирался. И еще-почему "ракушки" ? Ракушки-это в Москве.У нас не встречалось мне ни одной ракушки.У нас гаражи железные.Которые от ракушек сильно отличаются.
Гость
10 августа 2011, 18:26
Получается так: Во дворе ставить нельзя, платные стоянки дорогие, да и не всегда найдёшь рядом с домом, что ж теперь всем пешком начать ходить? Я считаю людям просто заняться нечем, вот и жалуются везде по поводу гаражей, ни чем они не мешают, ну не считая детских площадок конечно. А машины были и будут, и ставить их будут в гаражи - ракушки, никуда вы от это го не денетесь. Поберегите нервы!
Гость
11 августа 2011, 15:03
+100.Совершенно с вами согласен.
Гость
10 августа 2011, 18:19
И чем мешают ракушки? Куда по вашему машины ставить?
Гость
10 августа 2011, 11:11
если уберут ракушки, эту землю продадут нашим "землякам" : азербайджанцам, армянам и т.д.. и они построят на этой земле автостоянку, открытую, и с нас же, будут брать деньги, на нас наживаться... Это будет лучше? Я не за то что бы эти ракушки стояли везде, но если она никому не мешает и стоит не во дворе?
Гость
10 августа 2011, 13:45
у вас через чур буйная фантазия
Гость
9 августа 2011, 22:24
Везде надо искать плюсы! В Германии за хлам в центре города - бросят в цугундер! В США - вживят микрочип и запретят приближаться ближе 100 метров, в Иране - отрубят все конечности..
У нас по другому и это здорово!
Гость
9 августа 2011, 20:48
Гаражи из дворов однозначно надо убирать. Понатыкали этих железок все кому не лень. Двор по улице Угданская 40 забит гаражами. И не надо говорить что делают это из-за недостатка денег. Одна семейка имеет два гаража в которых стоят две "инфинити", крузёр стоит. Причём некоторые и не живут в этом доме. Сейчас проводится ремонт двора, отгородили детские площадки и даже временно поставить машину некуда. С какой это стати одним можно захватывать территорию, а другим и ступить некуда? Двор принадлежит всем жильцам дома, а не избранным наглецам.
Гость
9 августа 2011, 19:44
вы тут говорите, что куда то ставить надо машины, а некуда!!!!так не покупайте машины, если некуда!деньги значит есть машины покупать, а на гараж - жаба давит???да ни один цивилизованный автовладелец в железный "гроб" свою машину не будет ставить! так делаю только те, кто денег жалееи и пытается выгодать...
Гость
10 августа 2011, 11:06
да машина куплена в кредит (как и у основной массы народа) для того, чтобы на ней работать и детей кормить! Или у нас есть производственные предприятия где люди могут заработать!?. Вот и приходится на своем железном коне пахать!
Гость
9 августа 2011, 19:41
по ул. шилова, 91 с торца дома все заставили этими железными "гробами" и навалили горы песка-для съезда с них! зимой невозможно ходить-образуется ледяная гора, а летом- ноги можно сломать из-за камней и песка! за ними справляют свои нужды все кому не лень! а с коляской вообще негде пройти! и ничего невозможно поделать! на моих глазах и на глазах у нашей "доблестной" полиции один красавец спокойно ставил свой контейнер и сдавал(и продолжает) сдавать их в аренду! а они так и простояли-прохлопали глазами и никак не препятствовали! так хозяин этих контейнеров даже к подъезду провод подцепил- светом пользуется за счет жилого дома!!!!!!!
Гость
9 августа 2011, 09:51
По моему всех Вас стравливают. А выгодно это тем кто строит гаражи и стоянки, и продает по космическим ценам. А Вы рады друг другу горло перегрызть, успокойтесь глупые, при таком отношении друг к другу, скоро за воздух платить будете.
Гость
8 августа 2011, 11:33
А вы видели огромное количество железных гаражей возле Октябрьского? И кто рискнёт из приставов их убрать? Думаю никто, или "густые дядьки" их самих "уберут" со службы) Так что давайте, уважаемые власти, не будем строить из себя борцов за справедливость, пока ко всем не будет равного подхода. А то только на старичков-пенсионеров и могут охотиться наши участковые.... которые ставят свою жигулишку уже 40 лет в никому не мешающий железный гараж. Дабы план администрации выполнить по борьбе...
Гость
8 августа 2011, 11:30
А наши околоподъездные бабушки , тунеядцы и бездельники, и все кто не работает , а наблюдает как другие трудятся, порой из зависти идут и кляузы пишут.Насмотрятся всяких телепередач с судебными наигранными разборками....
Гость
8 августа 2011, 11:10
Металлогаражи ставят и те, у кого есть капитальный гараж в кооперативе. Только у дома удобнее. Половину гаражей можно снести без всяких последствий. На ул бабушкина, где построили новый торгцентр, снесли порядка 15 гаражей. Убирали долго и неохотно, но убрали. Также можно снести все остальные.
Гость
8 августа 2011, 09:19
zampolit и учитель & внимательно почитайте главу 4 КоАП РФ и диспозицию ст.7.1, а потом приходите ко мне на зачет. А что касается гаражей, то они реально достали. У нас во дворе из одного гаража каждое утро выезжает лексус 470. Не поверю что у него денег нет на капитальный гараж. Росреестр проверьте двор Новобульварная 96 пжл.
Гость
8 августа 2011, 09:00
Все вы малообеспеченные, малообеспеченные на машинах не ездят и хватить чуть чего-малообеспеченные.Всю жизнь ноете.
Гость
8 августа 2011, 08:53
На машину деньги нашлись, на гараж тоже должны быть, так что во дворе просто спокойнее, приедешь, поставишь рядом с домом и никаких хлопот, а чем виноват тот житель у кого машины нет или гараж в гаражном кооперативе,он тоже имеет право на придомовую территорию,только одни по наглее имеют и по два гаража во дворе.Так что убирать нужно все гаражи и не захламлять город.
Гость
10 августа 2011, 11:04
у некоторых, между прочим, машина не роскошь, а зар.плата, чтобы как то выжить, ведь нет ни одного предприятия (государственного) вот и работают люди на своем личном авто! И гараж ему просто не на что купить, хоть бы семью прокормить
Гость
8 августа 2011, 00:09
у нас опять получается, что пострадают малообеспеченные. Богатенькие себе такой гаражик ставить не станут.
Гость
7 августа 2011, 22:06
Нужно бороться не со следствием, а с причиной установления металлических гаражей. Создайте условия - гаражей не будет.
Гость
7 августа 2011, 01:00
Не от хорошей жизни люди ставят свои машины в железные коробки. Цены на подземные стоянки (замечу, не на гаражи) в центральном р-не от 750 т.р., в среднем в два раза выше стоимости машины, а на гаражи выше 1 млн. Мыслимо ли?! Будут разумные цены - вопрос станет не актуальным. Кто из автовладельцев с удовольствием ставит свою машинку в жестянку, особенно в наши зимы?
Гость
7 августа 2011, 00:09
Давайте делать, что кому захочется, - я завтра гараж на площадь Ленина поставлю, а сосед на площадь Революции, а другой сосед - на проезжую часть. Так и будем делать, что кому захочется. А что, - частная собственность ведь. Хочу сказать одно,- такого бардака как в г.Чите, не видел больше ни где. Не город, а мусорный полигон с железными ящиками-гаражами. Разруха в головах у жителей и чиновников.
Печально, но все чаще приходят мысли покинут эту "дыру".
Гость
6 августа 2011, 19:21
Ну заставят убрать гаражи, а что на этом месте будет. Дом построят. Как случилось во дворе по ул. Журавлева 74, 72, так лучше бы гаражи стояли чем дом. Теперь в этом дворе 5 десятиэтажных домов стоит.
Гость
6 августа 2011, 17:55
Юрий Холостов ты не на воем месте чиновник неуч, правонарушение 7.1 КоАП длящееся и хоть каждый день привлекай только Коап почитай что бы права соблюсти , а найти легко у половины провода к окнам идут, работать надо а не ныть
Гость
6 августа 2011, 17:00
Тут все такие умные,всем машины мешают,гаражи,выхлопы от машин,НО до тех пор,пока САМИ не приобрели машину.Тут-то уже по другому люди думают......Какая разница,какой гараж железный он или кирпичный в кооперативе,факт остается фактом ВСЯ ЧИТА-это большой сплошной кооператив.ОНИ ПОВСЮДУУУУУУУ!!!!!!Вместо них можно было бы расположить спортивные сооружения и спортом заниматься людям!!!!!!!А то в городе всего один стадион!!!!А потом удивляемся,почему наши дети спортом не занимаются?!А потому,что НЕГДЕ!!!!!!Понастроили подземных автостоянок,и врут,что по проекту сверху предусмотрено поле для занятий спортом!!!!Где,в каком районе города реализовался этот проект???!!!!! Вот такие вопросы нужно обсуждать,а не "ракушки"
Гость
7 августа 2011, 14:25
Стадион, к примеру есть около дома по Проспекту Фадеева, 16, но и гаражей там полно.
Гость
8 августа 2011, 12:34
По Кайдаловской построена подземная стоянка, а сверху - стадион с футбольным полем и волейбольной площадкой... У нас в городе точно не 1 стадион)))
СибВО + Локомотив = уже парочка))
Гость
8 августа 2011, 13:00
М-дааа,я говорю про центр города,сначала тут надо порядки навести...
СибВо-единств стадион,где я предпочитаю заниматься,потому что В ЦЕНТРЕ!!!!
Локомотив и на пр.Фадеева,ну уж извините вечером в те районы страшно ездить!!!!!
Где,на Кайдаловской?Сегодня пойду смотреть!
Гость
6 августа 2011, 16:43
Кто присвоил мое имя?Я ГОВОРЮ СТАВИТЬ НЕ ВОЗЛЕ ПОДЪЕЗДОВ,а во дворах(на специально отведенной территории), и еще а вы не задумывались,что автолюбители ставят свои машины около своего подъезда не только потому,что удобно,а еще и потому что существует такие,как любители взять не свое, как"гонщик без прав"!И еще если нет машины вообще лучше помолчать, а если есть,сомневаюсь что ставите ее на пустыре за 5 домов от вашего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Гость
6 августа 2011, 14:23
Что за маразм?Вас что конкретно напрягает в ракушках?На теплотрассах ставят и детских площадках?Согласен -неправильно.Но большая часть стоит в сторонке и никому не мешает.Придомовая территория-общая собственность всех жильцов дома.Вас что жаба давит?
Жизнь дорогая,всем тяжело.Что вы гавкаетесь между собой?Власти ругайте,за то что место на подземной стоянке миллион! стоит.
Гость
6 августа 2011, 14:07
уже как-то писала - под окном поставили железный гараж. вырубив деревья под ним. обращались - к участковому, в управляющую компанию, в росреестр... воз и ныне там. владелец подрубил рядом стоящее дерево - мешает воротам. оказалось - это не компетенция ни участкового, ни домоуправления.... никому нет дела...
Гость
6 августа 2011, 13:52
У меня во дворе нет ни одного гаража! В доме под 200 квартир и ни одного гаража! В соседних дворах всё заставлено, загаженно.. Отдельные "личности" пытались ставить свои коробки, но затем уже их хозяев ставили на место. Вы живёте в своем доме - соберитесь с жильцами 5-10 человек - уже толпа ни какой дурак связываться не будет, поднятите мам с колясками, бабушек, просто любящих покричать - таких полно в каждом доме. И объясните владельцу что так не делается, живёшь в доме изволь вести себя по людски.
Гость
6 августа 2011, 12:26
Штрафы у нас маленькие, все давно бы убрали.
Гость
6 августа 2011, 08:11
конечно мне бы не хватило зп в 12 даже на неделю. но часть моих знакомых живут а эти деньги месяц. и гаражи в кредит берут, нет уж извините не хочу в кабалу на 5 лет.
Гость
6 августа 2011, 08:05
потому что в северном кооперативов много а на острове 3всего на весь район.
Гость
6 августа 2011, 01:15
Да уж, вот действительно - суровость нашего законодательства компенсируется необязательностью его выполнения....
Вот только юридическая грамотность Холостова вызывает вопрос: "...Повторно привлечь его к ответственности можно только через год." Это ж где такое сказано? Выписали предписание -> не исполнил -> штраф.... привлечение к ответственности не освобождает от исполнения обязанности, следовательно: выписали предписание ->... и т.д. и т.п. (положительная судебная практика имеется - изучите внимательно) ... а за неуплату штрафа - ч.1 ст. 20.25, вкупе с ч.5 ст.32.2 КоАП РФ, никто не отменял.
...Лень чиновников не пробиваема....
Кстати о лени. Проведение совещания "с представителями всех заинтересованных ведомств" дало только один результат - галочку о хоть каком-то действии.... Предложения будут как обычно - тупо отписками с сылками на нормы права, подтверждающими невозможность принятия в отношении "ракушечников" каких-либо действенных мер.....
...Плавали - знаем....
Да, и правильно говорит народ - к этому вопросу надо с умом подходить, а не грести всех "ракушечников" под одну гребенку: там, где гаражи не мешаются - позволить их "легализовать", а прочие постройки - под снос (только вот опять лазейка для нечистых на руку чинушей откроется..... блин, что ж у нас в отношении таких китайские законы-то не действуют....)
Гость
6 августа 2011, 00:22
товарищи кторые против - вам собственно говоря они что жить мешают мет гаражи спать не дают или зависть гложит что сосед на машине а вы "кто не ездит на такси тот едет маршруткам" стоят за домом и никому не мешают.у нас на острове три кооператива в которых стоимость гаража от 300т. скажите пожалуйста где взять денег на кооператив когда средняя зп в городе 12 тыс. по вашему получается надо взять кредит чтоб совсем сдохнуть чтоб купить гараж в кооперативе.у некоторых людей например авто единственный заработок.свои гараж не собираюсь убирать т.к. он никомуне мешает стоит за домом и курите нервно все в стороночке
Гость
6 августа 2011, 01:15
средняя зарплата 12 тысяч, но на машину хватило... вот подсоберите ещё денюжек и купите гараж, или снимайте - гораздо дешевле будет. И вот тогда уже мы все будем завидывать вашему несметному богатству.
Гость
6 августа 2011, 01:19
Да, мешают!!! Например, заедьте во двор дома Подгорбунского, 84 и вы увидите, что вся детская площадка заставлена гаражами! Без преувеличения - вся. И не только площадка. Так что извините - бороться с этой бедой нужно. А если не мешает, то пусть постоит... Пока. и вообще, откуда цены такие на Острове? В Северном и на ЦРММ гараж можно купить за 100-150 т.р. - знаю достоверно. Не в самых лучших кооперативах, но все-таки.
Гость
5 августа 2011, 22:56
А выросшие на придомовой территории платные автостоянки, ларьки и тп, не мешают? А все потому, что чинушам за них отстегивается хрустящими и шуршащими... При этом ни госземконтроль, ни прокуратура, ни УМВД, ни архитектура не учитывают, что придомовая территория и земля, принадлежащая городу - разные понятия. Привыкнув в эпоху застоя не соблюдать законодательство РФ, чиновники двигаются прежним курсом. У меня вопрос ко всем умникам и умницам - а референдум на эту тему не пробовали? Уважаемые владельцы ракушек вот по этому адресу: http://dl.dropbox.com/u/30440661/Pravovaya_informatzia_po_RAKUSHKAM_from_Andrey.txt находится описание некоторых нормативных правовых актов, могущих доказать, что вы имеете право на установку ракушек. Доказав свою правоту, не забудьте подать иск в суд на госземконтроль, прокуратуру, УМВД, архитектуру и прочих охочих до чужой собственности - их ведь тоже надо учить уму-разуму
Гость
18 июля 2012, 18:20
А если на придомовой территории чужие гаражи стоят-не жильцов(собственников помещений в многоквартирном доме) и я,как собственник не хочу чтобы гаражи были во дворе,а хочу вместо них зону отдыха,например.Тогда как?
Гость
5 августа 2011, 20:51
Добавлю к сказаному. Можно владельцам мет. гаражей в районах, микрорайонах города объединиться в кооперативы, зарегистрироваться, собрать все необходимые бумаги, получит необходимые разрешение - в общем решить все юридические и др. вопросы. А затем платить арендную плату за землю под гаражом, приблизительно это 500 руб в год. На счет охраны данного кооператива вопрос так же решаем. Вот только пойдет ли власть местная на это?! Нужна инициативная группа для решение данных вопросов.
Гость
5 августа 2011, 23:57
Пробовали... масштаб к сожалению был не кооперативный, но человек 10 набиралось. От власти - отказ, убирайте и все тут.
Гость
5 августа 2011, 20:06
Решение проблемы всегда можно решить так, что бы все остались при своем, вот только никому мы не нужны простые работяги и нам самим не дают самостоятельно решать. Что касается металлических гаражей. Предположим, что все решили сдать мет. гаражи на металлом и приобрести капитальные гаражи в кооперативах и стоянки под домами. Представили и поняли, что нет у нас в городе такого количества пустующих гаражей и защищенных стоянок, а если что то и есть , то цена начинается от 400 тыс.руб! Один из вариантов: в каждом микрорайоне есть пустыри которые завалены всевозможным мусором и никогда не убирается и никого не волнует эта грязь. Расчистите площадку, огородите и ставьте туда мет. гаражи и т.д.
Парадокс в том, что мусор никого не волнует, а некоторые сами выбрасываю практически под окнами своего дома, т.к. лень дойти до мусорного бака и ни кто не бьет в набат, но стоит кому то расчистит площадку от мусора и поставить мет. гараж... Согласен, что некоторые с установкой мет. гаражей борзеют по полной! Вывод один! Никогда наша власть на всех уровнях не будет занимать тем, чем реально должна заниматься. Никогда нам простым людям не дадут поднять голову выше определенного уровня. Да, если кому интересно, как живут люди в пригороде, где месяцами и годами не вывозится мусор ТиЖБО например в районе 2-я 1-я Шубзаводская, ул. Шевченко, район кож-завода и район р. Ингоды - прокатитесь на досуге по данным районам. Если честно, то надоело слушать на всех уровнях пустую болтовню. Видимо без кардинальных перемен во власти и умах людей, Мы ничего никогда не добьемся! Просто это уже стало, как реалити шоу Дом-3...
Гость
5 августа 2011, 22:14
Периодически ходим на кладбище по тропинке возле гаражей на телецентре\со стороны забора по ул.Ленинградская/,что там творится за воротами кооператива?Вот бы контрольная инспекция и Пожарные посмотрели бы.....Ужас.Свалка все больше и больше.Из кооператива через забор выбрасываются канистры.фильтра.масло выливается.мусор...Ведь есть же какие то санитарные нормы???Председателя нужно наказать тысяч на 15-20 в миг все уберут.Находятся в лесной зоне...А грязь непролазная...
Гость
5 августа 2011, 19:08
А ещё между гаражей некоторые типы делают пи-пи и ка-ка. и поэтому вонь стоит невыносимая. Как на это реагирует СЭС? Или если нет заявления-не будет никаких действий?
Гость
5 августа 2011, 17:47
был в этом году в Иркутске так там гаражей во дворах нет-поэтому все дело во власти ,либо она есть либо она импотент
Гость
5 августа 2011, 16:55
Хорошо, что подняли эту тему!!!1-й мкр заставлен этими монстрами, не пройти-не поехать! И владельцев, кстати, легко найти очень- смотрите, в какую квартиру провода от гаража тянутся, там и владелец.Элементарно, Ватсон!И опыт Москвы, конечно, надо использовать-не город у нас, а ракушечный рай.
Kirsan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

9 августа 2011, 13:33
А где это там не проехать? Там гаражи за домами стоят.
Гость
5 августа 2011, 16:36
чем бороться с незаконной установкой,лучше бы посопутствовали их законному оформлению(без бюрократической валакиты),была бы польза и городу налоги и автовладельцам спокойствие.а вы всё через делаете.думайте
Гость
5 августа 2011, 16:02
Я категорически против постановки машин во дворах, кроме роста преступности и соблазна для малолеток "да и не только малолеток", это ни чего не даст. Захват "своей" земли, а чья она ещё, города? А мы кто не горожане? На Чите 1 Стояли кладовки, сгорели, построили, опять сгорели. Собрали собрание, решили построить детскую площадку, а ЖЭУ вновь построили кладовки, через 3 месяца-сгорели, на пепелищах стали жить бомжи. Люди стали ставить металлические гаражи. Я их понимаю, машины есть, а ставить некуда. И "городу" наплевать, как растёт благосостояние его горожан. Взяли бы и построили из профлиста с пенопластом красивые гаражи (и дёшево и красиво), и брали бы плату (разумную), я уверен казна значительно бы увеличилась и многие горожане спасибо сказали.
А те кто против "ракушек" только и умеют, что крик поднимать, а сами конкретного не чего не делают.
Гость
7 августа 2011, 14:20
Почему не делают. Из данной статьи ясно куда обращаться и куда жаловаться. Чем больше писем и заявлений тем более эффективней будет проведена работа по сносу незаконных гаражей во дворах города.
Гость
5 августа 2011, 15:31
"... В микрорайоне Северный, по информации Холостова, энергетикам пришлось пускать трубопровод в обход гаражей ..." А зачем энергетики прокладывали трубопровод???
Гость
5 августа 2011, 15:11
ни у кого не возникнет желания поставить гараж в хорошо благоустроенном,без ям и промоин,дворовом скверике(дворе).Администрации города хлопот по благоустройству дворов прибавится вдвое,если все владельцы вдруг уберут свои "ракушки".Лучше пусть гараж стоит чем свалка крупно-габаритного,мусора ящиков и коробок,как на Смоленской 117,ни тебе улица,ни двор.
Гость
5 августа 2011, 14:49
Точно,Наталья Игоревна, выходите утром ни колес, ни магнитолы, а может быть и машины тоже нет.
Гость
5 августа 2011, 14:16
Хотят,чтобы все ставили машины в дорогие подземные автостоянки!!!А почему бы не ввести практику оставлять машины на ночь во дворе,как во многих цивилизованных городах?!(Например,Новосибирск)
Гость
5 августа 2011, 14:44
А кто вам мешает, оставляйте))). Покатаемся))).
Гость
5 августа 2011, 14:56
Да вы что! Стоянки во дворе сделать! Да эти машиновладельцы и так обнаглели, ставят и на тротуар и к подъезду не подойти весь дом облепят приходится протискиваться и обходить, особенно с сумкой или с ребенком не удобно. Когда зима они еще их и греют без конца, моторы шумят коптят, вонь проникает в квартиры, я шторы за зиму 10 раз стираю чтоб копотью не дышать даже пластиковые окна не помогают. А вы говорите Новосибирск, стоянки во дворе....
Гость
6 августа 2011, 14:29
Вводят такую практику у кого охраняемые дворы.Т.е. в элитках.Ну а зимой машина может замерзнуть просто.
Ну а стирающим по 10 раз за зиму шторы- Не на то жалуетесь!Экологов нашего города долбить надо,чтобы сосны в городе повсеместно садили,деревья.Это Смог виноват.
Гость
5 августа 2011, 14:09
Любые трубопроводы, теплоцентрали и прочие подземные сооружения имеют охранную зону. В этой зоне категорически запрещено что-либо размещать. Поэтому, все, что установлено в охранной зоне без разрешения - незаконно и может быть убрано без всяких там разрешений "хозяина". И вообще давайте говорить о правовых основах устанвки металлических гаражей. Нет разрешения - убери или снесем. Все, других подходов быть не может. А затягивают потому, что у каких то начальничков рыльце в пушку (свой гаражик). А если идти на поводу у самовольных захватчиков земли, то любой бомж, проскочивший в квартиру раньше хозяина автоматически будет получать право на часть квартиры.
Гость
5 августа 2011, 13:12
ставя гараж на незаконную присвоенную землю, он автоматически заключает договор (с гос) о аренде той земли которою он занял, и пусть платит за участок(6-8 т.р. в год), а чтобы платил нужно обязать всех хазяев регистрировать свои гаражи, в противном случаем гараж увозят на стоянку (штрафстоянку)
Гость
5 августа 2011, 12:56
На чите-1 в том году теплоцентраль прорвало под такими гаражами. Половина зенитки без тепла осталась и без воды. Трубу копать нужно и заделывать в срочном порядке, а там весь этот металлолом стоит сверху - ни подъехать, ни раскопать... Им видете ли "бесплатное отопление в гараже и машина не мерзнет", а то что люди замерзали из-за чьей-то тупости и желания чтоб нахаляву всё было - это побоку. Как у самих то пади прорвёт так - сразу побежите убирать хлам этот, а на других - вечно накласть... Только орёте - "мне так удобнее", "принципиально не уберу"
Гость
5 августа 2011, 12:46
Не пойму я нащих законов!? Человек захватил самовольно землю! Он автоматически стал нарушителем (преступником). Какие у него в этом случае права? Что можно нарушить убрав самовольно установленный гараж, сарай? Могу ли я поставить гараж на территории дачи, ну скажем михалёва? Или на даче владельца металлического гаража? Да он мне первым башку оторвет!!! А во дворах ставить гаражи почему-то можно!!!??? Убрать все металлические гаражи, не имеющие регистрации!!!
Гость
5 августа 2011, 22:23
Совершенно согласен с Вашей точкой зрения.А владельцев гаражей можно предупредить.а потом комиссионно через месяц с судебными приставами вскрыть .запротоколировать и вывезти на отведенное место.заварив двери гаража от мародеров....быстро хозяева отыщатся...
Гость
6 августа 2011, 10:39
А теперь послушайте.
Если Вы, на автомобиле заедите во двор и остановитесь...по-Вашему получается, что Вы тоже захватили землю самовольно. Вот то-то и оно, что самозахват определяется при строительстве на нем объекта капитального строительства. Передвижной бокс, для автомобиля, регистрации не подлежит, так как не является объектом кап.строительства. Права на землю конечно предъявить можно, но под каким соусом Вы предъявите мне, что я захватил землю имеено у Вас и как Вы докажите, что моя железная коробка кому то мешает. Так что как была борьба с ветряными мельницами, так и останется. А чинушам, вместо того, чтобы лясы точить на совещаниях и делать вид своей значимости в этом городе, надо сесть и почитать Законы, а не горланить с высоких трибун.
А если мой железный гараж будет не железным, а картонным. Что тогда? Просто стоит моя машина и я накрыл её картонной коробкой 3х5...и что? В этом случае я тоже землю захватил?
Гость
7 августа 2011, 14:15
Порлностью согласен. Детям на площадке играть негде, одни гаражи стоят, уже ставят на теплотрассы. Этим летом перерыли около гаражей, так полгода гараж не открывался, может послужит уроком.
Гость