Жалобы от читинцев на хищение денег с банковских карт из-за подключённой услуги «Мобильный банк» поступили в управление Роспотребнадзора по Забайкальскому краю.
Об этом 30 июля сообщается на сайте краевого Роспотребнадзора.
«Практически все поступающие обращения носят идентичный характер. Потребители были подключены к услуге «Мобильный банк», при этом впоследствии после замены телефонного номера с банковской карты периодически исчезают денежные средства.
Карта является платёжным инструментом и одновременно своеобразным кошельком. Одним из инструментов защиты служит пин-код карты, однако потребитель, подключая к своему мобильному номеру услугу «Мобильный банк» также должен позаботиться и о безопасности своей сим-карты, а точнее не доверять её третьим лицам и при утере телефона не достаточно одной блокировки сим-карты», - говорится в сообщении.
По информации сайта Роспотребнадзора, при смене номера телефона необходимо отключать услугу «Мобильный банк».
«Отключение указанной услуги производится на основании заявления клиента. К сожалению, именно это условие потребители игнорируют и при смене номера телефона или его утере с подключенной услугой «Мобильный банк» становятся заложниками собственной беспечности, которой могут воспользоваться новые обладатели утерянного номера телефона», - говорится в сообщении.