Общество Две электрички, курсирующие по Забайкалью, отменили с 1 апреля

Две электрички, курсирующие по Забайкалью, отменили с 1 апреля

Министерство территориального развития не продлило заявку на две электрички Амазар — Аячи и Чернышевск — Букачача, которые отменены с 1 апреля, об этом ИА «Чита.Ру» 31 марта сообщили в пресс-службе Забайкальской железной дороги.

Министерство территориального развития не продлило заявку на две электрички Амазар — Аячи и Чернышевск — Букачача, которые отменены с 1 апреля, об этом ИА «Чита.Ру» 31 марта сообщили в пресс-службе Забайкальской железной дороги.

Правительство края, по последней информации ЗабЖД, задолжало Забайкальской пригородной пассажирской компании (ЗППК) более 1,6 миллиарда рублей по компенсации выпадающих доходов за пригородные перевозки. В связи с этим ЗППК в 2014 году заключило договор с регионом лишь до 28 февраля, позже продлив его до конца марта. Для изыскания средств Константин Ильковский несколько раз обращался в правительство РФ, в том числе лично к председателю правительства Дмитрию Медведеву с просьбой помочь в погашение долга. Ответы на эти обращения для СМИ представлены не были.

«Кроме того, с 1 апреля пригородный поезд № 6011 курсирует по маршруту Карымская – Чита II (ранее – Чита I)», - говорится в сообщении.

По информации ЗабЖД, с 2011 года в соответствии с решениями правительства России коренным образом изменилась схема организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения. Предоставлением услуг в пригородном железнодорожном транспорте занимаются созданные совместно с субъектами федерации и ОАО «РЖД» пригородные пассажирские компании (ППК). При этом ОАО «РЖД» отвечает за содержание и работоспособность железнодорожной инфраструктуры и предоставляет в аренду ППК подвижной состав. Органы власти субъектов ответственны за формирование заказа на пригородные перевозки, определяя количество поездов, их составность, маршруты и тариф на перевозку.

«В 2014 году правительство России, осуществляющее полномочия акционера «РЖД» от имени России, потребовало от компании прекращения практики субсидирования ППК в ущерб других видов деятельности холдинга (регионы компенсируют только около 50% расходов ППК) и взыскать с ППК долг в размере 30 миллиардов рублей. С целью предотвращения дальнейшего увеличения задолженности с 2014 года «РЖД» будет предоставлять услуги ППК строго в соответствии с заключёнными договорами», - уточнили в пресс-службе.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления