Да, пришла "смерть" в здравохранение и.уничтожила районные не рентабельные больницы! Больных теперь НЕТ! Пришла "СМЕРТЬ" в образование в лице Натальи Шибановой и "СКОСИЛА" малокомплектные школы! К 2015 году будут уничтожены и эти сёла! Браво Чумилину и Шибановой, так вот в историю края и войдут как мудронизаторы! Сама Шибанова теоретик, она в сельской школе работала? Знает ли она, что на селе ШКОЛА - ЦЕНТР развития села, село и держится за счёт школы! Забайкальцы, читайте Платонова "КОТЛОВАН". Будем себе гробы и могилы рыть - будущего у нас здесь нет! Спасибо Забайкальским "правителям", у нас точно правит ДЬЯВОЛ!
Гость
18 апреля 2014, 17:13
Хочу совета ,ехать ли мне на село работать в школу учителем или нет, где нет сотовой связи?мне 21 год и к тому же я не преподаватель по специальности.обещают съемное жилье, 18 часов: география, биология.Хочу всем забайкальцам сказать,что в этом году всего 6 выпускников бывшего ЕГФ ЗаББГПУ(теперь ФЕНМиТ ЗАБГУ (3 человека. география, 3-биология, химиков в этом году никто не дождется,нет 4 курса. 13 выпускников экологов.жду ответы!
Гость
17 апреля 2014, 12:26
Ребята! Караул! Похоже, господин Ильковский и его министры закрывают Забайкальский край ! Все в Якутию, на алмазы!
Гость
16 апреля 2014, 00:25
Осенью этого года пойдут в школу дети "материнского капитала"-2007 года рождения, то есть учеников станет значительно больше. Потом пойдут в школу дети того года рождения, когда стали платить за третьего ребенка , ещё учеников прибавится , сейчас будут рожать 8-х , чтобы квартиру получить.В селах на эти пособия живут , поэтому детей рожают регулярно .Где будут учиться дети , которых нарожали под государственные программы?
Гость
16 апреля 2014, 09:37
Так в оставшихся школах, в 3 смены, можно и в 4. Школа получит кучу денег, учителя нагрузку, сплошная эффективность. Ну а сами дети никого не волнуют. Главное, эффективность. Потом, года через 3-4, когда обнаружится огромный клубок проблем со здоровьем, с образованием, будут снова реформировать, создавать, как вон военные сейчас. Ну надо же загрузить работой огромную чиновничью армию.
Гость
16 апреля 2014, 10:03
Гость
16 апреля 2014, 09:37
Так в оставшихся школах, в 3 смены, можно и в 4. Школа получит кучу денег, учителя нагрузку, сплошная эффективность. Ну а сами дети никого не волнуют. Главное, эффективность. Потом, года через 3-4, когда обнаружится огромный клубок проблем со здоровьем, с образованием, будут снова реформировать, создавать, как вон военные сейчас. Ну надо же загрузить работой огромную чиновничью армию.
Да, конечно, "..учителя получат нагрузку.." А сейчас у них ее так мало! А платят-то им такие большие деньжищи! А расходы-то на "содержание" учителей у Минобра такие огромные! Есть очень хорошая русская поговорка: "Не плюй в колодец - испить водицы ведь придется!" Сейчас и в скором будущем родители будут пить из этого колодца, в который столько лет плевали! И поделом! Скоро вообще в школах работать некому будет. Вот и будут учить детей по интернету эти самые родители, которые на интернете выросли и в слове хук делают по три ошибки!
Гость
16 апреля 2014, 10:35
Гость
16 апреля 2014, 10:03
Да, конечно, "..учителя получат нагрузку.." А сейчас у них ее так мало! А платят-то им такие большие деньжищи! А расходы-то на "содержание" учителей у Минобра такие огромные! Есть очень хорошая русская поговорка: "Не плюй в колодец - испить водицы ведь придется!" Сейчас и в скором будущем родители будут пить из этого колодца, в который столько лет плевали! И поделом! Скоро вообще в школах работать некому будет. Вот и будут учить детей по интернету эти самые родители, которые на интернете выросли и в слове хук делают по три ошибки!
Чего вы кипятитесь-то? Кто плюет в ваш колодец, какие родители? Вы о чем вообще?
Гость
15 апреля 2014, 20:13
расстрелять,враги народа,как вы их терпите?
Гость
16 апреля 2014, 21:58
Вы с запятыми-то поаккуратнее! А то получается, что вы обращаетесь с призывом к врагам народа больше не терпеть! Двоечник!
Гость
15 апреля 2014, 19:42
7779 - Браво! На 100% согласна!
Гость
15 апреля 2014, 19:28
Надо пересмотреть во всех школах штатное расписание, а то ходят друг за другом 10 замов при одном неуче директоре, выискивают в интернете информацию, выдают за свою, а потом нагружают учителей немыслимыми бумагами и отчетами, учителю некогда даже качественно подготовиться к урокам, не то что дополнительно почитать что- то или отдохнуть. Вот куда уходят бюджетные деньги, а школы в селе закроют, тогда деревня и умрет, это всем известно.
Гость
15 апреля 2014, 16:14
".Учеников из далёких деревень либо учить онлайн, либо отправлять в интернаты. Причём, замминистра считает эти способы вполне удачными." Госпожа Шибанова осознает ли то, что она говорит? Или, может, просто слишком много слушает сказок господина Медведева на ночь?
Гость
15 апреля 2014, 18:16
Она же СВОИХ детей в интернаты не отправляет. Сытый голодного не разумеет
Гость
15 апреля 2014, 15:31
Нас никому не сбить с пути, нам все равно, куда идти.
Гость
15 апреля 2014, 14:43
Сейчас из школ выпускаться будут дети, родившиеся в 1996 году, когда была самая низкая рождаемость в стране, но через 3 года детишек стало рождаться больше. В настоящее время в начальных классах дети учатся в 2-3 смены, классы переполнены. Сегодня можно шашкой махнуть, все закрыть, а что будем делать через 3-4 года, где и чему будем учить своих детей? Ломать всегда быстрее и легче, чем построить нормальное качественное образование и здравоохранение. Страшно становится за детей.
Гость
15 апреля 2014, 14:59
на то и расчет. зато обратите внимание на подъем личного благосостояния вредителей, равно как и успешность бизнеса их родни.
Гость
15 апреля 2014, 15:53
Если быть точнее, самая низкая рождаемость была в 1999 году, после 2000 начала расти. Но дело в том, что в Забайкалье уже второй или даже третий год идет снижение численности школьников, люди уезжают. И вряд ли в ближайшие лет 5 что-то изменится, судя по всему.
Гость
15 апреля 2014, 12:39
Самое удручающее обстоятельство, что никто не обращает внимание на наши комментарии, кроме нас самих. И ничего не изменится – наша власть нами крутит и вертит – слуги народные лучше народа живут. При царе в первую очередь на селе строили школы и больницы - а сейчас – неэффективно, видите ли.
Гость
15 апреля 2014, 13:24
Для того, чтобы обратили внимение, надо не комментарии под никами писать, а под своими именами и за своей подписью коллективные обращения в соответствующие инстанции. Можно и по Интернету. А лучше почтой.
Гость
15 апреля 2014, 13:43
При царе строили? Сколько лет прожил, не знал что советские люди это царь. Как удивительно.
Гость
15 апреля 2014, 19:34
Гость
15 апреля 2014, 13:43
При царе строили? Сколько лет прожил, не знал что советские люди это царь. Как удивительно.
Историю учить надо было - с советских времён начинается история нашей страны?
Гость
15 апреля 2014, 12:19
Боже мой,какие вредители сидят в сегодняшних министерствах!
Гость
15 апреля 2014, 18:44
так пойдите не их место, посмотрим, какие решения будете принимать в реальной ситуации, в которую край поставлен.
Гость
15 апреля 2014, 11:50
Хотят совсем все уничтожить, образование спустить на нет, медицина уже платная, бедное наше поколение растущее, куда они тамвсесмотрят не понять, а потом пишут что вот преступность и.т.п. повысилась
Гость
15 апреля 2014, 11:41
Объясните мне смысл сохранения сёл, кроме нравственно-исторических? С экономической точки зрения, индивидуальный способ сельхозпроизводства уступает коллективному. Надо вновь возрождать совхозы и колхозы на основе циклов законченного производства - от коровы до молока и колбасы. Соответственно, восстанавливать, а то и создавать инфраструктуру - всеми забытые Сельхозтехники, Сельхозхимии, Стройорганизации и т.д. Будут рабочие места, будет народ, молодежь не будет уезжать в города. Станут востребованы агрономы и зоотехники и т.д. Много их сейчас в нашем Аграрном обучается? Все юристы да менеджеры.Школы и больницы будут нужны. Но потом. А сейчас? Какая социальная сфера? Зачем? Деньги на ветер?
Гость
15 апреля 2014, 14:47
Совершенно согласна с вами. Все правильно!
Гость
15 апреля 2014, 16:41
Александр, а как же опустынивание приграничной территории? Вам ли не знать сколько сел попросту вымерло только вдоль российско-китайской границы. Да, нужно возрождать колхозы и совхозы, нужно развивать заготовительную и сбытовую сеть, аналогичную потребкооперации. Только мало кому это интересно. Проще закрыть школы, ФАПы и прочую социалку. Возникает вопрос: на что родители из глухих деревень будут отправлять детей в интернаты и где они - эти интернаты. Тех, что были в советское время уже нет. На какие средства их будут строить? Тем более в нашем крае много примеров незаконченных строительством объектов, в которые были вложены немалые средства, а теперь они стоят как памятники бесхозяйственности.
Гость
15 апреля 2014, 18:14
Гость
15 апреля 2014, 16:41
Александр, а как же опустынивание приграничной территории? Вам ли не знать сколько сел попросту вымерло только вдоль российско-китайской границы. Да, нужно возрождать колхозы и совхозы, нужно развивать заготовительную и сбытовую сеть, аналогичную потребкооперации. Только мало кому это интересно. Проще закрыть школы, ФАПы и прочую социалку. Возникает вопрос: на что родители из глухих деревень будут отправлять детей в интернаты и где они - эти интернаты. Тех, что были в советское время уже нет. На какие средства их будут строить? Тем более в нашем крае много примеров незаконченных строительством объектов, в которые были вложены немалые средства, а теперь они стоят как памятники бесхозяйственности.
На случай войны, пограничные районы эвакуации не подлежат, их разнесут за несколько минут. Да и кому они нужны, если и в Чите промышленности очень мало. Не "проще закрыть ФАПы и школы", а ограничение бессмысленной траты бюджетных денег на то, что скоро и так загнется - все кто может окончательно уедут, и не из-за школ, а ввиду отсутствия средств к существованию, а тому кто останется, школы уже не нужны. Если был бы повышенный спрос на продукцию сельского хозяйства, то развили бы быстро. Нет спроса, полки завалены. Себестоимость производства в Забайкалье ооочень большая. Посчитайте на досуге. Дешевле в Китаях-Аргентинах купить. Вкладываться в сельхозпроизводство, заведомо зная, что ничего не продашь, дураков нет.
Гость
15 апреля 2014, 11:30
Интересно, а кто же будет финансировать содержание детей в интернате? По закону, государство может оплачивать только сам образовательный процесс, а присмотр, еда, ком.услуги должны родители оплачивать. В тех деревнях, где школы хотят закрыть, у родителей есть деньги? Или все-таки край будет финансировать интернаты? И по какой статье расходов, интересно? И не получится ли так, что финансирование интернатов обойдется дороже, чем содержание школ? Есть еще вариант- лишить родительских прав, тогда содержание детей будет финансироваться по другой статье. Короче, маразм крепчает:) Ну ничего, не надо унывать. Есть же церковь, она откроет свои церковно-приходские школы, будут дети учить библию и будет все отлично, как до революции.
Гость
15 апреля 2014, 10:38
А засорять русский язык иностранными словами это моветон или просто не комильфо?
Гость
15 апреля 2014, 11:07
Это такой модный стиль, введеный младореформатором Твитрием Нанотольевичем Педмедевым-Айфониным
Гость
15 апреля 2014, 10:36
Я так понимаю, целенаправленная политика по выдавливанию людей из региона. Жиряков говорит о том, что инфраструктура не нужна, а месторождения можно разрабатывать и вахтовым методом. Так что пакуйтесь, граждане, потихоньку.
Гость
15 апреля 2014, 10:24
Спасибо Татьяне Пояркиной! Всё абсолютно верно написано. Печально (и это мягко сказано).
Гость
15 апреля 2014, 11:58
Печально? Мне еще детей учить. План Даллеса, Гарвардский и Хьюстонские проекты! И ведь все как по написаному - убитая бесплатная медицина и образование, чиновники идиоты, алкоголизация, добыча ресурсов в одну сторону. Прям хочется спросить, исключительно для интереса, лазуткины, ильковские и прочие, они на окладе у госдепа или уже переформатированные?
Гость
15 апреля 2014, 12:42
Гость
15 апреля 2014, 11:58
Печально? Мне еще детей учить. План Даллеса, Гарвардский и Хьюстонские проекты! И ведь все как по написаному - убитая бесплатная медицина и образование, чиновники идиоты, алкоголизация, добыча ресурсов в одну сторону. Прям хочется спросить, исключительно для интереса, лазуткины, ильковские и прочие, они на окладе у госдепа или уже переформатированные?
Точно! В действии! Вставай, подымайся, рабочий народ, против олигархов кгб-ных! #крымнаш
Гость
15 апреля 2014, 14:38
Гость
15 апреля 2014, 11:58
Печально? Мне еще детей учить. План Даллеса, Гарвардский и Хьюстонские проекты! И ведь все как по написаному - убитая бесплатная медицина и образование, чиновники идиоты, алкоголизация, добыча ресурсов в одну сторону. Прям хочется спросить, исключительно для интереса, лазуткины, ильковские и прочие, они на окладе у госдепа или уже переформатированные?
Так мне тоже еще учить. Только что еще скажешь? Хотелось бы, конечно, по-русски сказать, но нельзя.
Гость
15 апреля 2014, 10:22
Даааа, не приятная история! Обидно, стыдно, до слёз!
Потом, года через 3-4, когда обнаружится огромный клубок проблем со здоровьем, с образованием, будут снова реформировать, создавать, как вон военные сейчас.
Ну надо же загрузить работой огромную чиновничью армию.
Потом, года через 3-4, когда обнаружится огромный клубок проблем со здоровьем, с образованием, будут снова реформировать, создавать, как вон военные сейчас.
Ну надо же загрузить работой огромную чиновничью армию.
Или все-таки край будет финансировать интернаты? И по какой статье расходов, интересно? И не получится ли так, что финансирование интернатов обойдется дороже, чем содержание школ?
Есть еще вариант- лишить родительских прав, тогда содержание детей будет финансироваться по другой статье.
Короче, маразм крепчает:)
Ну ничего, не надо унывать. Есть же церковь, она откроет свои церковно-приходские школы, будут дети учить библию и будет все отлично, как до революции.
Прям хочется спросить, исключительно для интереса, лазуткины, ильковские и прочие, они на окладе у госдепа или уже переформатированные?
Прям хочется спросить, исключительно для интереса, лазуткины, ильковские и прочие, они на окладе у госдепа или уже переформатированные?
Прям хочется спросить, исключительно для интереса, лазуткины, ильковские и прочие, они на окладе у госдепа или уже переформатированные?