Все дело не в том, что министр плохоЙ, его поставили те, кто работает против стран, а в том, что мы ведем себя не как люди, а как быдло, нас уничтожают, а мы все терпим, дотерпимся до полного исчезновения.
Гость
19 июня 2014, 22:03
В Чите именно потому, что министр плохой. Ефрейтор проводит "генеральские" реформы! и уже за прошедший год все стало кратно хуже. Пора бы анализировать дела и делишки общ. палате, комиссии кой нибудь компетентной, прокуратуре
Гость
14 июня 2014, 00:48
Почему молчите? Неужели не видите, что делается? Оптимизация в др регионах совсем не так творится. Безмозглые тактики-менеджеры просто добивают. Главное - отчитаться. А люди, люди - винтики
Гость
14 июня 2014, 00:38
лазуткин активно лоббирует интересы негосударственных клиник Академия здоровья, железнодорожная больница на ст. Чита-2, разрушая систему государственного,бесплатного для граждан здравоохранения. деньги из ТФОМС рекой потекли в указанные организации, вслед за людьми, которым некуда идти со своей БЕДОЙ-болезнью, при этом больные дополнительно платят за своё излечение из собственного кармана. а лазкткин в сговоре с давыдовым - регулярно получает солидные откаты - купил новенький НИССАН Х-трэйл. ГДЕ СУ СК? ГДЕ ПРОКУРАТУРА? и др.
Гость
12 июня 2014, 21:14
Прочитал комментарии, сложилось впечатление, что ее ждут и сразу начинается отбеливание министра. Хотя живу в районе и вижу, что охране здоровья граждан пришел конец
Гость
12 июня 2014, 21:08
Держитесь Михаил Николаевич! Все делаете правильно, медики которые думают, а их большинство, поняли суть того что Вы делаете.спасибо Вам и Вашей команде.
Гость
12 июня 2014, 16:51
Статья заказная,это очевидно и видно с первых строк. Подозреваю , что полемика коммунистов с министром здравоохранения продолжается в таком виде.Конечно, сложная ситуация в сельском здравоохранении.Насколько я знаю,на кап. ремонт учреждений здравоохранения Улётовского района средства не выделялись,поэтому ждать существенных изменений не приходится.Хотя в Улётах планируется строительство новой поликлиники,а это серьёзно ,и это министр подтвердил .Обеспеченность врачами в районе далеко не самая плохая,только за последние 2 года приехали работать в район 22 врача. Что касается оптимизации,так это происходит по всей России.Медики должны понимать,что зарплату необходимо зарабатывать, а не просто получать. Показатели в здравоохранении ещё никто не отменил,и их надо выполнять ,а не сетовать на непонимающее население.Если не идут на флюорообследование ,значит плохо объяснили о её необходимости. А каким образом набирает политические очки глава сельского поселения с. Николаевское Дудников все давно знают,в том числе и министр.Ещё интересно узнать ,когда это в Черемхово роды принимали.На сколько я понимаю,оптимизация проводится как раз для возможности повысить зарплаты медикам и улучшения материальной базы (здания,медоборудование ит.д.) Поэтому считаю действия руководства здравоохранением края необходимой мерой.Ещё 5-6 лет нечего не предпринимать, здравоохранения в крае как система рухнет.
Гость
12 июня 2014, 12:02
Уважаемый министр политика которая Вами проводится, это что?
Гость
12 июня 2014, 11:31
хочется сообщить тем кто не знал, праздник в филармонии 10.06.2014 года был посещен 20-летию ассоциации средних мед.работников, денег министерство здравоохранения края в его организацию ни копейки не вложило, все было организовано на деньги среднего мед.персонала( каждый месяц 1% от всех начислений с момента поступления на работу, да попробуй отказаться, у всех в будущем получение категорий).а теперь посчитайте сколько в нашем крае средних мед.работников!( кто не состоит в ассоциации можно пересчитать на пальцах).главными гостями праздника были не средние мед.работники, а главные врачи мед.учреждений, которые к ассоциации не имеют никакого отношения(за исключением одного врача)!да, были награждения средних.мед.работников, концерт хороший, была и ситуация с падением молодого человека( в такой жаре, без кондиционеров, это не удивительно).еще раз хочется повторить, праздник и был посвещен 20-летию ассоциации средних мед.работников, а главными гостями, как любит говорить наш министр:" был его величество врач!". средние мед.работники которые попали на данный праздник были из участников парада, который проходил на данном мероприятии и даже их! пригласили на фуршет не в главный зал(там же были гл.врачи и приближенные министра здравоохранения, "это же их праздник"), а в банкетный зал. отдать должное ресторану "забайкалье" все было очень вкусно.про затраченные суммы денег, я просто промолчу.лучше бы во все мед.учреждения края отправили дополнительно красивую мед.одежду всех размеров(включая 40-44размер, а не как обычно), крем для рук(медицинский, ведь он есть), и мед.учреждениям можно было выделить хотя бы небольшую сумму денег, они сами бы решили что для них в данный момент важно ! у некоторых нет ксероксов(документации много), проекторов( требуются для проведения конференций), да всего сразу и не припомнишь!
Гость
12 июня 2014, 08:58
За праздник большое спасибо Министерству Здравоохранения!
Гость
12 июня 2014, 00:30
Праздник посвященный Дню медицинского работника и 20-летию Ассоциации Медицинских Специалистов прошел на УРА! Я благодарна всем организаторам.
Гость
12 июня 2014, 11:39
хочется сообщить тем кто не знал, праздник в филармонии 10.06.2014 года был посещен 20-летию ассоциации средних мед.работников, денег министерство здравоохранения края в его организацию ни копейки не вложило, все было организовано на деньги среднего мед.персонала( каждый месяц 1% от всех начислений с момента поступления на работу, да попробуй отказаться, у всех в будущем получение категорий).а теперь посчитайте сколько в нашем крае средних мед.работников!( кто не состоит в ассоциации можно пересчитать на пальцах).главными гостями праздника были не средние мед.работники, а главные врачи мед.учреждений, которые к ассоциации не имеют никакого отношения(за исключением одного врача)!да, были награждения средних.мед.работников, концерт хороший, была и ситуация с падением молодого человека( в такой жаре, без кондиционеров, это не удивительно).еще раз хочется повторить, праздник и был посвещен 20-летию ассоциации средних мед.работников, а главными гостями, как любит говорить наш министр:" был его величество врач!". средние мед.работники которые попали на данный праздник были из участников парада, который проходил на данном мероприятии и даже их! пригласили на фуршет не в главный зал(там же были гл.врачи и приближенные министра здравоохранения, "это же их праздник"), а в банкетный зал. отдать должное ресторану "забайкалье" все было очень вкусно.про затраченные суммы денег, я просто промолчу.лучше бы во все мед.учреждения края отправили дополнительно красивую мед.одежду всех размеров(включая 40-44размер, а не как обычно), крем для рук(медицинский, ведь он есть), и мед.учреждениям можно было выделить хотя бы небольшую сумму денег, они сами бы решили что для них в данный момент важно ! у некоторых нет ксероксов(документации много), проекторов( требуются для проведения конференций), да всего сразу и не припомнишь!
Гость
13 июня 2014, 09:42
Гость
12 июня 2014, 11:39
хочется сообщить тем кто не знал, праздник в филармонии 10.06.2014 года был посещен 20-летию ассоциации средних мед.работников, денег министерство здравоохранения края в его организацию ни копейки не вложило, все было организовано на деньги среднего мед.персонала( каждый месяц 1% от всех начислений с момента поступления на работу, да попробуй отказаться, у всех в будущем получение категорий).а теперь посчитайте сколько в нашем крае средних мед.работников!( кто не состоит в ассоциации можно пересчитать на пальцах).главными гостями праздника были не средние мед.работники, а главные врачи мед.учреждений, которые к ассоциации не имеют никакого отношения(за исключением одного врача)!да, были награждения средних.мед.работников, концерт хороший, была и ситуация с падением молодого человека( в такой жаре, без кондиционеров, это не удивительно).еще раз хочется повторить, праздник и был посвещен 20-летию ассоциации средних мед.работников, а главными гостями, как любит говорить наш министр:" был его величество врач!". средние мед.работники которые попали на данный праздник были из участников парада, который проходил на данном мероприятии и даже их! пригласили на фуршет не в главный зал(там же были гл.врачи и приближенные министра здравоохранения, "это же их праздник"), а в банкетный зал. отдать должное ресторану "забайкалье" все было очень вкусно.про затраченные суммы денег, я просто промолчу.лучше бы во все мед.учреждения края отправили дополнительно красивую мед.одежду всех размеров(включая 40-44размер, а не как обычно), крем для рук(медицинский, ведь он есть), и мед.учреждениям можно было выделить хотя бы небольшую сумму денег, они сами бы решили что для них в данный момент важно ! у некоторых нет ксероксов(документации много), проекторов( требуются для проведения конференций), да всего сразу и не припомнишь!
Уважаемый медицинский работник хоть не по теме статьи, но все же очень хочется Вам ответить. Видимо вы все таки не очень в курсе по присутствию гостей на данном мероприятии. Главные врачи которые Вы говорите не имеют к нам отношения занимали 4,5, 6 ряды, участников парада 120 человек на 5 самых задних рядах справа и слева, представители образовательных учреждений края, награжденные специалисты (в том числе простые врачи )конечно на первом ряду "высокие" гости - и это правильно - ну а все остальное, поверьте средние медицинские работники делегированные от лечебных учреждений всего края (400 человек). Так что нельзя говорить что главные врачи все места заняли зал то на 700 мест.
Гость
11 июня 2014, 17:53
Статья написана со слов жителей села, на эмоциях, на негативе, и сельчан можно понять. Но и мы все должны понять, государству не выгодно содержать больницы в малонаселенных пунктах, я вам больше скажу, в городе не выгодно, и вообще граждане не выгодны для РФ. Вдумайтесь, у нас нефти, газа, золота огромные запасы, но это все уходит за рубеж, мы помогаем Сирии, Украине, но при этом убираем больнички в деревнях, которые даже Гитлер не уничтожал! И при этом нам говорят, что будет лучше, идет оптимизация, потерпите (голову отрезают медленно и уговаривают - потерпите, сможете жрать в два горла не глотая.). Уверен в одном, будет только хуже.
Гость
11 июня 2014, 18:56
Какая чушь! Смешались в кучу: кони, люди.
Гость
11 июня 2014, 22:34
Сельчан действительно можно понять, жизнь на селе - не позавидуешь. Просто долгое время все эти деревенские больницы и фапы были в распоряжении местных администраций, которые не только не решали их проблемы, но даже не упоминали о них. Это знает каждый, кто когда-нибудь сталкивался с сельской медициной. В минздрав они были переданы как раз вот в таком ужасном состоянии. Новому министру здравоохранения, которому приходится все это разгребать, не позавидуешь, это тоже понятно любому разумному человеку. А вот сетования представителей местных администраций, которые как раз и развалили все это, действительно возмутительны!
Гость
11 июня 2014, 15:08
Слава Богу, я вижу здравые комментарии от медиков. Журналисты, напишите лучше про вчерашний праздник для медиков, организованный Минздравом. Про то, как при своем выступлении на сцене, Лазуткин МН чудом спас парня, получившего тепловой удар, который чуть не разбил себе голову и не получил сотрясение мозга, если б Михаил Николаевич не успел его подхватить и унести за кулисы. Там он оказал ему первую помощь. Это было так здорово, зал аплодировал. Он настоящий врач, готовый прийти на помощь в любой момент. После вчерашнего я его еще больше зауважала.
Гость
11 июня 2014, 18:53
Надеюсь здравый комментарий ,как ни странно на вопрос зачем добивать \ реформировать \ в городе Чите то что еще маленько функционирует , а именно лаборатории в пол-ках , сокращать штат врачей практически во всех стационарах \кроме ж.д больницы\ , вести политику выписывания пациентов не долечив их в стационаре на амбулаторное лечение ,которое на настоящий момент не могут обеспечить в полном обьеме ни городские и тем более сельские поликлиники .И этого разве никто не знает .Я не знаю о каком празднике вы тут написали , так как простых медиков Мин. здрав что-то не приглашает , а вот откачивать приходиться чуть ли не каждый день и все \ обычные доктора \ считают это нормой , а тут как же подвиг . А тем более никто ни разу не вспомнил , что после очередных реформ да сокращений , что пациенты , что мед. персонал стали по чаще умирать , последние прямо на работе .Сейчас дошло до того , что в той же краевой клинической больнице , где много тяжелых пациентов с районов и в не дежурный день не найдешь доктора дежурного по отделению, его просто нет , его сократили . Вот это здравый комментарий от медика . И еще не конец реформам .
Гость
11 июня 2014, 20:20
Гость
11 июня 2014, 18:53
Надеюсь здравый комментарий ,как ни странно на вопрос зачем добивать \ реформировать \ в городе Чите то что еще маленько функционирует , а именно лаборатории в пол-ках , сокращать штат врачей практически во всех стационарах \кроме ж.д больницы\ , вести политику выписывания пациентов не долечив их в стационаре на амбулаторное лечение ,которое на настоящий момент не могут обеспечить в полном обьеме ни городские и тем более сельские поликлиники .И этого разве никто не знает .Я не знаю о каком празднике вы тут написали , так как простых медиков Мин. здрав что-то не приглашает , а вот откачивать приходиться чуть ли не каждый день и все \ обычные доктора \ считают это нормой , а тут как же подвиг . А тем более никто ни разу не вспомнил , что после очередных реформ да сокращений , что пациенты , что мед. персонал стали по чаще умирать , последние прямо на работе .Сейчас дошло до того , что в той же краевой клинической больнице , где много тяжелых пациентов с районов и в не дежурный день не найдешь доктора дежурного по отделению, его просто нет , его сократили . Вот это здравый комментарий от медика . И еще не конец реформам .
Ну ты явно не медик. Что за гнусная ложь? Кто это из медиков умирает на работе?
Гость
12 июня 2014, 01:06
Гость
11 июня 2014, 20:20
Ну ты явно не медик. Что за гнусная ложь? Кто это из медиков умирает на работе?
Ложь в чем , что я не медик или то что некоторых из тех кого я лично знаю хватил инсульт во время реанимации больного у не которых во время суточных дежурств , есть у кого инфаркты были, начиная с 35 лет . Фамилий указывать не буду , это не только мое дело . Это только в физиокабинетах тишь да благодать . По данным того же Говорина доктора мужского пола в медицине в среднем доживают до 59 лет особенно это касается хирургов , реаниматологов , персонала ПИТ и СМП .А так конечно от чего им помирать ,едят вовремя , спят вовремя , на работе газетку почитают , друг другу сказки по рассказывают и домой . И пациенты душеньки, не шумят , матом не ругаются , драться не лезут, Чумака с Кашпировским посмотрят и здоровы .
Гость
11 июня 2014, 14:33
Лично Лазуткина не знаю, и не хочу его оправдывать, но если объективно рассуждать, то кто бы ни был назначен на должность министра, за год работы никто не смог бы поднять медицину с колен, учитывая то, в каком состоянии она ему досталась. Ведь за последнее время были проведены государственные программы, подразумевающие миллиардные вложения в здравоохранение (модернизация, НП Здоровье и тд). Но при всём при этом улучшений в районных лпу замечено не было (сам жил в селе далеко от Читы), а даже наоборот - всё постепенно разваливалось. Вот и пришел человек, который стал активно проводить работу по восстановлению медицины, пусть где-то и жесткими мерами. А наш напуганный народ не любит перемены, вот и "поливает грязью" Лазуткина. А чего бояться, не понятно, ведь хуже всё равно быть не может.
Гость
11 июня 2014, 13:55
Врачам-миллионщикам, годы сидения в декрете в 5 лет отработки не засчитываются, это совершенно точно. Чтобы получить миллион молодой доктор должен именно отработать 5 лет, а не отсидеть в различного рода отпусках. А то, что девчонки в декрет уходят - так это же наоборот хорошо, больше шансов, что создав семью именно в селе они и останутся в дальнейшем.
Гость
11 июня 2014, 13:53
Очередная порция негатива в адрес Лазуткина. За 17-цать лет правления Сормолотов привел все здравоохранение в упадок, при том, что последние несколько лет миллиарды вбухивались в краевую медицину. Где эти миллиарды? Знамо где,осели в карманах распильщиков: ГеныТулина, Сормолотова, главнюков-лесковцев.Сколько можно было больниц построить по степям и селам за 17 лет?Почему по программе модернизации в этих селах нет оборудования?Почему не было ремонта и нового строительства? Вопросы, по-видимому, риторические. В 2013 году пришел Лазуткин. Медицина ЗК представляет собой развалюхи по селам, голодные и озлобленные врачи/санитарки/медсестры. Уже нет программы модернизации, Россия в кризисе, плюс вялотекущая война с Украиной, но "затокрымнаш".У Лазуткина в бюджете брешь, Москва ни копейки не дает.Он понимает, что еще чуть-чуть и все, остановка сердца, медицина ЗК - это труп, при чем местами в отдаленных селах уже разложившийся.От трупа исходит зловоние в виде статей, писем-жалоб и прочего. Народ у нас не понимает, что то, что разваливали 17 лет невозможно оживить за год да еще и без денег. Он постоянно сетует, на то, что стало хуже жить. На майские указы президента Сормолотов и компания даже не потрудились запланировать финансовые средства. Но Лазуткин потом и кровью выбил денег в Москве на доплаты. За это ему огромное спасибо, ведь в какие-то веки санитарки по 80-120 тысяч получили перед новым годом! При Боре Петровиче такого никогда не было. В этом году Минздрав планирует и ведет работу над организацией строительства новых ФАПов и больниц, но построить что-то стоящее за пол года не реально! На это же нужно найти деньги, продумать всю инфраструктуру, запроектировать, получить разрешения и согласования. Все хотят, чтобы лекарство быстро и сразу помогло. Но нет таких волшебных таблеток. Это все равно, что курильщик с 17-тилетним стажем хочет получить таблетку и в один миг избавиться от бронхита. Так НЕ БЫВАЕТ! За сим хочу сказать Лазуткину Михаилу Николаевичу огромное спасибо, без Вас и Вашего участия медицина ЗК накрылась бы медным тазом. СПАСИБО Вам за вашу работу!
Гость
11 июня 2014, 15:29
Яростно плюсую
Гость
11 июня 2014, 16:16
Гость
11 июня 2014, 15:29
Яростно плюсую
Тоже плюсану!
Гость
11 июня 2014, 20:13
Вчера наш Миша показал, что он настоящий врач! Пока молотил свою речь, парня спас, потом опять домолотил. Теперь можно не сомневаться в нем. А статьи теперь только закрепляют хорошее мнение о нем. Слышал он будет сити-менеджером в Чите, кто об этом слышал?
Гость
11 июня 2014, 13:50
Если местные власти в Николаевске хотели сохранить именно больницу, а не ФАП, то что же ничего не сделали, чтобы обеспечить врача жильем? Этот ведь должны делать как раз к местные власти. Как-то не очень справедливо сетовать на то, что сами же и не решили
Гость
11 июня 2014, 14:24
Сейчас модно все валить на Лазуткина. Ведь никто не знает, что администрация сельских поселений в носу ковыряется, главные врачи в тех местечковых больницах не чешутся, не работают с Министерством, не выходят на ЧГМА, не работают с молодежью. Это легко свалить все с больной головы на здоровую. "Лазуткин во всем виноват" - главный лозунг, тиражируемый СМИ в настоящее время. Но проблема как раз формируется на местах.
Гость
11 июня 2014, 16:26
Кстати, вчера наш министр на глазах у всего зала спас парня от возможной черепно-мозговой травмы. Я не сомневаюсь, если статью напишет Пояркина, Шайтанова, Затирко и пр. то выглядеть это будет примерно так: Лазуткин построил в сценарий праздника падение парня, и чтобы выглядеть лучше президента Украины (тот прошел мимо падающего солдатика) подбежал и спас парня. Теперь у нас такое восприятие от ваших статей!
Гость
11 июня 2014, 16:45
Гость
11 июня 2014, 16:26
Кстати, вчера наш министр на глазах у всего зала спас парня от возможной черепно-мозговой травмы. Я не сомневаюсь, если статью напишет Пояркина, Шайтанова, Затирко и пр. то выглядеть это будет примерно так: Лазуткин построил в сценарий праздника падение парня, и чтобы выглядеть лучше президента Украины (тот прошел мимо падающего солдатика) подбежал и спас парня. Теперь у нас такое восприятие от ваших статей!
Это не напишут, за добрые слова в адрес Лазуткина не платят, видимо. А случай с парнем действительно показательный, респект Михаилу Николаевичу.
Гость
11 июня 2014, 12:06
Сколько можно. До чертиков надоело читать в Интернете "Лазуткин, Лазуткин". Термин этот стал уже нарицательным и этой фамилией уже детей пугают. А сельская т районная медицина катастрофически катится к окончательном упадку. Довольно. Этот реформатор - деструктивная личность.
Гость
11 июня 2014, 12:24
А при ком это развалилось? Кто не вкладывал в ремонт деньги? Кто не расширял и не обновлял персонал? Лазуткин? или все же Сормолотов? Лазуткина не защищаю. просто справедливости ради.
Гость
11 июня 2014, 12:45
Изверги они, скоро больницы только в городе остануться, а если в крае поплохеет можно сразу в яму ложиться никто тебя не спасёт! Программа уничтожения населения России набирает обороты! Почему не строятся новые больницы в районах?? Люди бегут толпами из Забайкалья!
Гость
11 июня 2014, 13:56
Гость
11 июня 2014, 12:24
А при ком это развалилось? Кто не вкладывал в ремонт деньги? Кто не расширял и не обновлял персонал? Лазуткин? или все же Сормолотов? Лазуткина не защищаю. просто справедливости ради.
При Сормолотове по его распоряжению нам в Чернышевской ЦРБ вообще оклады зарезали до 3 тыс. руб. И никто не возмущался, потому что боялись увольнения.
Ефрейтор проводит "генеральские" реформы! и уже за прошедший год все стало кратно хуже.
Пора бы анализировать дела и делишки общ. палате, комиссии кой нибудь компетентной, прокуратуре
Вопросы, по-видимому, риторические.
В 2013 году пришел Лазуткин. Медицина ЗК представляет собой развалюхи по селам, голодные и озлобленные врачи/санитарки/медсестры. Уже нет программы модернизации, Россия в кризисе, плюс вялотекущая война с Украиной, но "затокрымнаш".У Лазуткина в бюджете брешь, Москва ни копейки не дает.Он понимает, что еще чуть-чуть и все, остановка сердца, медицина ЗК - это труп, при чем местами в отдаленных селах уже разложившийся.От трупа исходит зловоние в виде статей, писем-жалоб и прочего. Народ у нас не понимает, что то, что разваливали 17 лет невозможно оживить за год да еще и без денег. Он постоянно сетует, на то, что стало хуже жить. На майские указы президента Сормолотов и компания даже не потрудились запланировать финансовые средства. Но Лазуткин потом и кровью выбил денег в Москве на доплаты. За это ему огромное спасибо, ведь в какие-то веки санитарки по 80-120 тысяч получили перед новым годом! При Боре Петровиче такого никогда не было.
В этом году Минздрав планирует и ведет работу над организацией строительства новых ФАПов и больниц, но построить что-то стоящее за пол года не реально! На это же нужно найти деньги, продумать всю инфраструктуру, запроектировать, получить разрешения и согласования. Все хотят, чтобы лекарство быстро и сразу помогло. Но нет таких волшебных таблеток. Это все равно, что курильщик с 17-тилетним стажем хочет получить таблетку и в один миг избавиться от бронхита. Так НЕ БЫВАЕТ!
За сим хочу сказать Лазуткину Михаилу Николаевичу огромное спасибо, без Вас и Вашего участия медицина ЗК накрылась бы медным тазом. СПАСИБО Вам за вашу работу!