перейти к публикации
31 комментарий к публикации

Город песка и топора

13 июля 2016, 17:41
Гость
Гость
20 июля 2016, 23:00
Молодец Юлия! Очень хороший и дотошный журналист ( лучший на Чита ру!). Одна такая публикация стоит больше чем пара пустых заседаний городской Думы с напыщенными и делающими умный вид депутатами. Жалко только что никаких мер и последствий статья не будет иметь, потому что Васька слушает да ест. ( васька это сегодняшняя власть ЕР)
Гость
17 июля 2016, 00:24
Да Чита уже давно большая деревня. Пополняется из наших же местных сел. Вот вы мне скажите,какой здравомыслящий человек поедет из другого города (взять ближайшие Иркутск, Улан-Удэ) в Читу?) Смех, да и только.
Гость
14 июля 2016, 16:46
Для понимания ситуации можно привести диалог из фильма - Или утверждаете, что утро доброе и неважно, что я о нем думаю? Или, может, вы хотите сказать, что испытали на себе доброту этого утра?
Лебедя рака и щуку еще ни кто не от меня, так что You shall not pass!
Вы держитесь там, и всего вам доброго, и до последней нитки вас обдерем!
Гость
14 июля 2016, 12:59
Город в убогом состоянии! Улицы не чистят. Всё заросло травой до 1 метра. Особенно газоны. Дороги в песке по обочинам. Спасибо ливню. Пролил и прочистил мост через ж\д. на проспекте Советов. Не понятно как распределяют бюджет города. Постоянно не хватает денег. Многие уезжают из города и края. Я сначала осуждал их, а теперь понимаю. Нет у нас хозяина края и города, который болел бы душой за свой край!
Гость
14 июля 2016, 15:46
Есть в России в одном городе хозяин в Москве Собянин.
Ну за такие бабки которые в Москве крутятся не смотря на кризис, грех ничего не благоустраивать.
А у нас руководитель ПЭРИИ старый, обрюзгший, и ничего не хотящий делать и менять. Вот и результат.
Гость
14 июля 2016, 09:28
У нас народ странный в городе!:) На митинг против камер собираются! На митинг против китайского фейерверка собираются!
Как проводят митинг против роста цен,упадка уровня жизни и т.д. так никого нет,одни картошку садят ( ее же один день в году можно сажать ) ,другие пишут,а,что толку и т.д.
Но как только добираются до компа,все войны из армии справедливости!
p/s мне митинг проводить толку нет,меня никто не знает,а стоять одному с плакатом,назовут бездельником,пациентом Ивановки и т.д. :)
Хоть петицию о сохранение Байкала подпишите уважаемые Забайкальцы!
Гость
14 июля 2016, 10:43
вот такие провокаторы и есть. сам не ходит, а других подбивает
Гость
14 июля 2016, 11:05
Митинги это удел необразованных электриков:) Горожанам надо создавать общественные советы, завалить исками администрацию, писать жалобы в генеральную прокуратуру на бездействие краевой прокуратуры. Жалобы в Роспотребнадзор на предоставление некачественных услуг управляйками. Жалобы на любой беспорядок.Организованно и цивилизованно надо действовать, мы должны быть хозяевами города, а не Михалев с компанией, но до этого читинцы еще не доросли:)
Ну, может, дорастем когда-нибудь, ну или город станет деревней.
Гость
14 июля 2016, 13:33
Митинги эффективны только в том случае, когда из вороха проблем берётся одна конкретная и отстаивается гражданами, а такие пространные формулировки как "низкий уровень жизни" и "рост цен" не берутся во внимание. Половина граждан даже не знает что такое "уровень жизни" и из чего он складывается.
Гость
14 июля 2016, 09:11
Недалеко от Мегаспорта, напротив парка Победы, сегодня, 14.07, видел подготовленную под цветы клумбу. Неужели не поздно уже садить? За деньги отчитаться надо? Это озеленение по-читински.
Гость
14 июля 2016, 09:30
Миллионы "тратят" каждый год на благоустройство города, озеленение, цветы. А кто проверял ?!
Гость
14 июля 2016, 10:13
половина кустиков на перекрестке улиц Журавлева Чайковского, в районе музыкальной школы, засохла. каждый погонный метр такой посадки обходиться бюджету в 1000 рублей. лучше бы на газонах камней набросали, под них семена ильма попадут и будет кустик :)
Гость
13 июля 2016, 23:19
если это читают представители Комитета ЖКХ или контрольной инспекции, то прошу Вас обратить внимание на необходимость установки хотя бы одной урны на остановке "Площадь Ленина" в районе остановок маршрутных такси 2 и 3 + спилите сухостойные тополя по улице Ленина напротив управления железной дороги и магазина Ткани + постригите ильмы возле почтамта и лемонтова 1 - крайне сложно пройти, зимой точно кому то глаза выколят
Гость
13 июля 2016, 23:03
Если Усманов скинет к зданию на Бутина пару мешков валюты, вряд ли эти деньги пойдут на благоустройство. Скорее всего мы не узнаем, куда они ушли.
Гость
13 июля 2016, 21:31
автор во многом прав хотя меня удивило где в интернете он нашёл стоимость квадратного метра асфальта-50000 рублей,мог бы просто спросить а тех кто занимается асфальтом,1000 рублей-это со щебнем,если по асфальту ложить то 850 рублей.А так всё правильно,несколько лет назад с озеленением было лучше,даже нас привлекали,вскапывали газоны,садили деревья и должен сказать что деревья растут,просто садили много вишни,берёз.а они в отличии от тополя растут очень медленно.
Гость
13 июля 2016, 22:02
.если асфальт "ложить", а не "не класть", то ему буде трындец через некоторое время и, тогда, будет, "как, всегда".
Гость
13 июля 2016, 22:28
Ильм растет чудесно, причем сам. Семена в июне можно собирать и под камни дожить - через года два-три будет хорошая живая изгородь
Гость
13 июля 2016, 22:35
Гость
13 июля 2016, 22:02
.если асфальт "ложить", а не "не класть", то ему буде трындец через некоторое время и, тогда, будет, "как, всегда".
молодец,просто вот так и пишу не положили асфальт на улице а уклали и как по вашему-провели укладку асфальта на улице или кладку асфальта на улице.Уважаемый,если есть слово асфальтоукладчик то не значит что мы говорим что укладываем асфальт.Это тоже самое как у моряков-они ходят по морю а плаваем сами знаете что,и у нас тоже самое,положили или уложили асфальт.Просто уточнил сколько действительно стоит квадратный метр асфальта а вы решили поумничать,при чём здесь наш профессиональный сленг и ещё замечу что наша профессия не асфальтоукладчик а асфальтобетонщик,вот стояло бы в трудовой книжке асфальтоукладик то вы правы были а так ещё раз повторяю что мы ложим или улаживаем асфальт а вот механизм под названием асфальтоукладчик укладывает,ему в бункер насыпают асфальт а он полосу асфальта аккуратно укладывает.Можете ещё поумничать.
Гость
13 июля 2016, 20:02
одним словом , медленно , но верно превращаемся в большую деревню. Как больно смотреть на все это , тем более если никуда не собираешься уезжать и понимаешь, что , чтобы улучшить благоустройство в городе конкретно жители мало что могут сделать , разве только мусор не бросать , но площади , парки , разбитая плитка и так далее , это все частным гражданам не под силу.
Гость
14 июля 2016, 09:41
Ну, почему-же, мы тоже кое-что сделать можем. Пример: возврат местного часового пояса - заслуга граждан, если-бы мы все не возмутились, то никто-бы и не пошевелился.
Гость
13 июля 2016, 19:36
Делается специально. Намеренно площади превращают в руины, чтобы на их месте построить торговые центры на китайские деньги. Еле-еле отстояли площадь у библиотеки им. Пушкина. Сразу перестали за площадью ухаживать. Красивые старинные, ограждения растаскивают на металлолом. Акации выравнивали - перестали. Цветы высаживали, напротив остановки - несколько лет не высаживают. Администрация города объявила тихую забастовку горожанам. Неисполнение обязанностей - саботаж, господа хорошие. А если вам трудно работать во благо Читы, освободите место тем, кто моложе. Ещё хотите, чтобы горожане относились к вам с уважением. Люди любят это место и гуляют здесь. В городе мало осталось таких "оазисов".
Гость
13 июля 2016, 18:50
Вспомнили. А ведь все последние годы только уничтожали скверы "точечными застройками". Вспомните: ул. Ленина - Журавлева, далее по ул.Ленина, где ныне магазин "Березка" и т.д. и т.п. Имеющиеся площади в критическом состоянии.
Гость
13 июля 2016, 18:13
Эту статью можно расценивать как доклад о деятельности пихалева за несколько лет: сплошная разруха! Нет в городе управленца, который мог бы привести город в порядок, есть недееспособный пэр, которого содержат за наши налоги, чтобы он ручками в журналистов бросал и заседания Думы срывал.
Гость
13 июля 2016, 23:15
не совсем Вами соглашусь. на КСК перемены к лучшему есть - появились транзитные асфальтированные дорожки практически во всех микрорайонах + на бабушкина и других местах типа шилова, лень вспоминать подробнее. это правда заслуга прокуратуры (их иски) и суета перед студвесной ШОС, но тем не менее.
Гость
13 июля 2016, 17:50
Это когда у нас вдруг Ленина с Шилова пересекаться стали?
Гость
13 июля 2016, 20:35
Город быстро вымирает как мамонты в ледниковый период!
Гость
13 июля 2016, 20:36
Скоро будут руины и пустыри с бичами!
Гость