Общество Число жалоб читинцев на некачественную воду в квартирах выросло на 40% в 2016 г.

Число жалоб читинцев на некачественную воду в квартирах выросло на 40% в 2016 г.

Число жалоб от жителей Читы на некачественную воду в квартирах за 10 месяцев 2016 года выросло на 40%, в том числе от жильцов новых домов.

Число жалоб от жителей Читы на некачественную воду в квартирах за 10 месяцев 2016 года выросло на 40%, в том числе от жильцов новых домов, сообщается 14 ноября на сайте ИА «Забмедиа» со ссылкой на замруководителя Управления Роспотребнадзора по Забайкальскому краю Любовь Дубину.

«По сравнению с прошлым годом, к сожалению, у нас картина не меняется в лучшую сторону. Количество обращений увеличивается. За 10 месяцев 2016 года поступило почти на 40% больше обращений граждан с жалобами на качество питьевой воды. В 2015 году в адрес управления Роспотребнадзора поступило 102 жалобы от читинцев на качество воды. В этом году их количество уже приближается к 150, хотя год ещё не закончился. При этом стали частыми жалобы на плохую воду от жителей новых микрорайонов Читы. Это микрорайоны Царский, Октябрьский, новые жилые дома, построенные в Северном», - приводятся на сайте слова Дубиной.

Если подтверждается, что вода не соответствует нормам, Роспотребнадзор проводит административное расследование для установления виновника.

«Это может быть ресурсоснабжающая организация, то есть «Водоканал», либо же вода изменяет свои свойства в худшую сторону, проходя через водоподогреватели, либо по внутридомовым сетям. И здесь уже вина, конечно, управляющей компании или ТСЖ. У нас достаточно много обращений из новых домов. Это говорит о том, что всё-таки вина есть как «Водоканала», так и управляющих компаний, которые несвоевременно меняют фильтры, промывают внутридомовые сети», - добавила Дубина.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления