перейти к публикации
65 комментариев к публикации

«Сжечь ведьм!» - водители против «Арен»

31 июля 2017, 17:16
Гость
Гость
6 августа 2017, 20:41
Согласен, что надо соблюдать правила дорожного движения. А мне интересно, у тех, кто устанавливает эти арены есть сертификаты или другие документы на право устанавливать эти приборы? Там есть определенные требования. Сколько раз видел, что прибор направлен чуть ли не поперек дороги, хотя угол должен быть 28 градусов. Есть и другие требования эксплуатации. Мое мнение такое же - сделали для сбора денег. А работают необученные сотрудники.
Гость
7 августа 2017, 06:08
а начальник центра отвечает очень выборочно, игнорируя неудобные вопросы. Например - почему система махнула рукой на мотоциклистов? У них нет и не должно быть переднего госномера. Так? так. Значит ли это, что система, просчитав плюсы и минусы, просто махнула на них рукой, посчитав что ей и штрафов от авто транспорта хватит пока за глаза?
Второй вопрос - насколько обоснованно такое количество ограничений скорости? Напрашивается вывод, что обилие 40ковников вызвано отнюдь не заботой о безопасности водителей, ибо как объяснить ситуацию с мотоциклами? Безопасность этой категории водителей систему не интересует? Или у нас мало смертельных и не очень ДТП с участием мотоциклистов и именно по причине превышения ими скорости? При чем не на 21-24 км в час, а в разы? Начальник, будь принципиален, а не делай вид, что ты такой. Ответь)
Гость
3 августа 2017, 15:32
Я сегодня обратился в отдел фиксации(Кочеткова 2б).У меня вопрос,я проживаю не по месту регистрации,и хотел бы что-бы внесли адрес настоящего моего проживания,объяснив сотруднику суть дела,толи он не захотел меня услышать,толи он некомпетентен,да и еще мне нагрубил.живете где попало,а потом идете сюда.Короче отправил в МРЭО.
Гость
4 августа 2017, 01:15
Собственник транспортного средства обязан в течение 10 суток внести изменения в регистрационные документы на ТС, например, при изменении места жительства (регистрации, прописки), так же, как и при изменении цвета машины и т.п. Тогда письма пойдут по Вашему адресу.
С учетом качества доставки писем некоторыми почтовыми отделениями я бы порекомендовал зарегистрироваться на портале госуслуг, там можно настроить смс-оповещение.
Гость
2 августа 2017, 10:33
Какой то БРЕД про то, что им ГИБДД указывает. На подъеме в песчанский хребет (если ехать ИЗ атамановки) стоят два знака 70, затем 50! 50 ! КАРЛ! это зона ВНЕ города, ехать там можно 90! эти знаки поставили. когда велся ремонт дорожного участка, ремонт сделали. а знаки. да пусть стоят. посшибаем бабло. это ПО ГОСТУ? А вот если ехать ИЗ Читы. спуск с того же хребта, стоит предупреждение, ограничение и камера (Вполне справедливо!) но камер там НЕТ - потому что нарушений там НЕ будет. денег НЕ срубишь. Лучше живых ДПС нет и никакие камеры этого не заменят. Все бы назад вернули. когда ДПС стояли на дороге, эффект реально был больше. (я про трассу) ну а в городе я согласен, ездить и ходить стало гораздо приятнее
Гость
2 августа 2017, 10:58
Там просто встать с Ареной негде (машину рядом негде поставить), а нарушений там много будет.
Гость
4 августа 2017, 10:55
Гость
2 августа 2017, 10:58
Там просто встать с Ареной негде (машину рядом негде поставить), а нарушений там много будет.
Танцору яйца мешают.
Что ж вы за борцы такие с нарушителями, что не можете порядок на дороге навести, только потому что негде машину поставить, чтоб оператор свой зад там мог пристроить и косить бабло?
Гость
2 августа 2017, 10:21
Благодаря таким камерам у нас хотя бы разметка нормальная на перекрестках появилась и рядность стала соблюдаться.
Гость
2 августа 2017, 09:44
как можно больше таких камер нужно!
Гость
2 августа 2017, 01:13
Не думаю, что созданная организация "Эверест" словно Богом нареченная направить гонщиков на путь истиный, борется за снижение смертности на дорогах, за езду по правилам. Коль так, почему же они прячутся? для чего скрывают камеру в кустах, и сами чуть ли не маскируются неподалеку? Лично мое мнение, это для получения выгоды, урвать кусок из дорожного бизнеса, который поделен с Внутренними государственными структурами. И ничего то и не сделать с людскими пороками
Гость
2 августа 2017, 02:05
Это просто бизнес! Вы знаете насколько он более рентабелен, чем НАШ Машзавод. Почему-то вместо развития производства, пополнение краевого бюджета обеспечивается за счет штрафов с населения? Печально.
Гость
2 августа 2017, 09:55
Гость
2 августа 2017, 02:05
Это просто бизнес! Вы знаете насколько он более рентабелен, чем НАШ Машзавод. Почему-то вместо развития производства, пополнение краевого бюджета обеспечивается за счет штрафов с населения? Печально.
Все штрафы идут в москву. А уже оттуда мы их выпрашиваем в наш бюджет.
Гость
2 августа 2017, 10:46
Гость
2 августа 2017, 09:55
Все штрафы идут в москву. А уже оттуда мы их выпрашиваем в наш бюджет.
Интересно, сколько раз надо написать, что все штрафы идут в бюджет края? Хотя видимо бесполезно, средство от тараканов знает гораздо больше.
Гость
2 августа 2017, 00:53
Надо этих дружинников обанкротить, как товарищей с эвакуаторами в москве. Просто передвигаясь по правилам. Они постоят месяцок другой, и распродадут свои арены в соседние регионы
Гость
2 августа 2017, 09:52
вот и ответ не ездите по правилам!
платите штрафы!
Гость
1 августа 2017, 22:31
В связи с этими аренами и камерами по городу специально понавешали ограничения 40. Чтобы превышений побольше. Штрафов побольше. Деньжат отжать которых в чите итак нет. Кстати такая херня практикуется только в чите. Есть ведь закон в котором сказано что водитель должен быть осведомлен о том что ведется видео и фото фиксация о нарушениях. Так почему беспредел то такой. Живя во владивостоке я такого ни разу не видел.
Гость
2 августа 2017, 09:46
т.е. ты призываешь их соблюдать закон, а сам его соблюдать не хочешь?
И очень возмущен тому, что тебя наказали за нарушение закона?!
Если ты не превышаешь, то тебя и не оштрафуют.
Если ты получил штраф-значит ты не нарушил закон!
Тебя вообще не должно волновать где камеры стоят.
Ты едешь так как тебе предписывают ПДД (а это закон) и все нормально.
Гость
1 августа 2017, 16:38
Что не говори а на той же Биофабрике редко днем встретишь кого то, кто едет выше 60-65. Приучили аренами. В смоленке так же.
Исключения попадаются, но редко, либо без номеров.
А вот вопрос-если на машине размыты пара цифр или букв умышленно-это спасет от штрафа? Они вручную не проверяются?
Наблюдаю таких альтернативно-одаренных водителей периодически.
Ну и нужно быть достаточно глупым человеком, что бы постоянно попадаться на арену. Все знают где они стоят. Еще и фарами мигают.
Гость
1 августа 2017, 15:27
Они их прячут за столбы, за деревья раз видел коробками заставленную, арбузами заваленную. Пусть ставят по человечески и табличку пусть ставят перед ареной своей вонючей. Сбор денег только и все
Гость
1 августа 2017, 16:23
Не нарушать не пробовал?
Гость
1 августа 2017, 16:42
А как назвать "пацанов" которые зная все это попадаются? Лица Обманутые Хулиганами?
Ты зная все это все равно отдаешь им деньги?
Гость
1 августа 2017, 14:50
За несколько лет один раз нарушил за превышение и то радар-детектор забыл тогда включить, все остальное время он вовремя предупреждает и штрафов нету
Гость
1 августа 2017, 14:10
Арены в частности и вся система видеофиксации в целом направлены на получение дополнительных доходов, а не профилактику нарушений и безопасность движения. Знаки ограничения скорости устанавливаются в основном на прямых участках с хорошим покрытием, где безопасно двигаться и с большей скоростью. Камеры видеонаблюдения выезда на полосу встречного движения устанавливаются в местах сужения проезжей части, где не нарушая правил невозможно объехать стоящую у края проезжей части автомашину или иную помеху на проезжей части. Главное не безопасность движения, а величина дохода от штрафов.
Гость
1 августа 2017, 15:05
А примеры можно? У нас вообще плохо с дорогами с хорошим покрытием, по всеобщему мнению. А где вас по встречке оформили в "месте сужения проезжей части"? Не будьте голословны, уж приведите примеры
Гость
1 августа 2017, 16:22
Гость
1 августа 2017, 15:05
А примеры можно? У нас вообще плохо с дорогами с хорошим покрытием, по всеобщему мнению. А где вас по встречке оформили в "месте сужения проезжей части"? Не будьте голословны, уж приведите примеры
Новобульварная 20
Гость
1 августа 2017, 17:03
Гость
1 августа 2017, 16:22
Новобульварная 20
Что там не так?
Ограничение 40 км/ч в связи с тем, что там проходит маршрут "дом-школа-дом" (рядом школа 47 и 21) плюс массовое скопление пешеходов, идущих в детскую клиническую больницу. Какого-либо "сужения проезжей части", там нет - Новобульварная от СибВО до Шилова везде примерно одинаковой ширины. А вот место концентрации ДТП там есть, и по сбитым пешеходам (поройтесь в архивах новостей, например, там насмерть сибили женщину, завотделением детской клинической), и по столкновениям на Горького-Новобульварная, которые в частности, происходят из-за того, что доблестные автолюбители встраиваются в поток на Новобульварной, используя полосу встречного движения как полосу для разгона, хотя в ПДД четко прописано, что поворот на перекрестке, должен совершаться без выезда на полосу встречного движения, а не по диагонали. Поэтому там - 40 км/ч и там сплошная линия разметки.
Вы говорили что-то об автострадах с отличной дорогой и про "сужение", где 40 км/ч, пока примеров не увидел, хотя бы потому что Новобульварная 20 на автостраду ну никак не тянет.
Готов услышать что-то новое.
Гость
1 августа 2017, 14:06
Кстати не только с арен но и с стационарных приходят фото нарушений совсем не понятные или неправомерные на ул. Ленинградская возле Амелиии(напротив айпары) есть разрыв в полосе прерывистых линий там больше 20 а у Гиббд центра видеофиксации 16 разметку шутники перерисовали а штрафы шлют! Россия блин! а в центре видеофиксации иди говорят ищи правды там не знаю где, и разметка в городе черти как не кместу временами налеплена, такое впечатление что делают и планируют люди которые за рулем в жизни не были
Гость
1 августа 2017, 13:59
За все время один раз попал. Превысил на 40 км.
Возможное наличие камер приводит к тому, что даже там, где разрешено 90 - едут в основном 60.
Это кстати говорит и о том, что люди не знают какое, когда,где начинается и заканчивается ограничение.
Просто едут "около 60".
Очень нужны камеры на обводной трассе на подъезде к каштакскому кольцу.
Там часто в лоб выходят на обгон через сплошную.
Гость
31 июля 2017, 21:59
Че заныли то? Всю жизнь езжу и не одного штрафа, потому что по правилам езжу. А так нужно больше камер - еще много непорядочных водиьелей.
Гость
31 июля 2017, 23:07
На лисапеде что ли ездишь
Гость
31 июля 2017, 23:28
Молодьец примьерный водьитель. Такь дьержать!
Гость
4 августа 2017, 23:46
Ни одного штрафа? Но это же еще не означает отсутствие нарушений. Обратите внимание, примерный водитель, на нарушения ПДД операторами арен. Так, являясь представителями ГИБДД, они ставят машины на газонах. Сами дпс-ки, кстати, бывает не включают поворотники, паркуются на газонах, переходят сплошные не один раз за день и т.д.
Гость
31 июля 2017, 20:43
Ахах смешно читать. Водителю закрывшему камеру завели уголовное дело? Что что? Я не понял?? Тут даже административку не за что дать. Я сам постлянно на кенонке или машиной закрываю или лист бубаги вешаю на них
Гость
1 августа 2017, 05:40
Твоя судьба - вечно платить штрафы. Хоть закрывай их, хоть бумагу вешай, хоть какай. А ПДД твой моск соблюдать все-равно не будет - плати.))
Гость
31 июля 2017, 18:39
Люди! Вы читали вообще материал? Где им скажут, там и стоят. Вопросы к ГИБДД. И причём здесь операторы вообще? Они делают свою работу, камеры -снимают, ГИБДД -штрафует. Ничего личного. Причём здесь подам руку или не подам? А налоговикам вы тоже руки не подадите -они постоянно с нас со всех так сказать "дань" в виде налогов собирают.
Гость
31 июля 2017, 19:05
Да нет, ты не путай. Эти под своих маскируются - и отношение к ним как к пленным наемникам.
Гость
31 июля 2017, 21:10
Гость
31 июля 2017, 19:05
Да нет, ты не путай. Эти под своих маскируются - и отношение к ним как к пленным наемникам.
Ты посмотри как чиновники под своих маскируются особенно перед выборами. Есть желание им предьявить? Или ты только клавиши давить можешь?
Гость
2 августа 2017, 01:59
Работа разная бывает. Но при длительных деловых контактах, место, время, нюансы выставления треног Арены, согласовать с ГИБДД трудности не представляет никакой. Про налоговиков: третий год присылают квитанцию за снятый с учета проданный, потом убитый новым хозяином, снятый с учета автомобиль. Марка его Москвич 412.
Гость
31 июля 2017, 18:10
Ненавидят вас потому что свои арены вы ставите лишь в тех местах где ее не увидят из далека и где можно легко получить свой процент за штраф, а не на действительно аварийных и опасных участках, где ежедневное присутствие арены смогло бы дисциплинировать нарушающих водителей. Почему на пешеходном переходе в Песчанке арена стоит лишь по выходным ,а не каждый день !? Ответ: потому что в будни поток машин там минимален, а вот в выходные можно не плохо заработать на спешащих дачниках и вот тебе возникает вопрос ? вы о ком заботитесь ? пешеходы в песчанке ходят каждый день, а не по выходным ! а заботитесь вы лишь о своем кармане, а не о дисциплина на дороге и жизнях людей !! и любить и уважать вас никто не должен и никогда не будет !
Гость
31 июля 2017, 18:29
Тоже неверю в благие намерения
Гость
31 июля 2017, 18:46
Поддерживаю полностью. Ставьте камеры открыто,стойте рядом, не прячьтесь в кустах. Есть определенные правила по установке, а не как вам хочется!! Напечатайте тех. регламент ,и расскажите людям правила эксплуатации. Пока "работают" как . ,так и относится к ним будут!
Гость
1 августа 2017, 18:44
Андрей, это просто бизнес. Не очень порядочный (а где Вы его порядочным наблюдали?), близок к "стукачеству". Но если сотрудники данного ООО получают процент с суммы штрафов, то будут всячески искать пути увеличения своей прибыли любыми путями, выявляя участки, где можно больше заработать. Будут создавать условия для повышения количества " клиентов", прятать камеры. С ГИБДД все решаемо, все же люди. Они же не поставят арену днем на перекрестке Ленина - Бутина. Это закон любого бизнеса.
Гость
31 июля 2017, 17:50
Совершенно не против камер. только эти "Дружинники" прячут их, старательно как только могут:
1. За бетонными ограждениями (видно только чуть чуть верхушку камеры).
2. За стоящими вывесками рекламы
3. В кустах
и т.д.
ах да, и само собой там, где нет нарисованного знака "видеофиксация"
об этом умолчали как-то.
Однобоко! товарищи.
Гость
31 июля 2017, 22:06
Мне камеры нигде не мешают, хоть за забором, хоть за бетонным ограждением - я по правилам езжу.
Гость
31 июля 2017, 22:07
А мне хорошо, у меня велосипед.-)))
Гость
1 августа 2017, 17:11
Гость
31 июля 2017, 22:06
Мне камеры нигде не мешают, хоть за забором, хоть за бетонным ограждением - я по правилам езжу.
а что, мотоциклисты, с введением камер, получили индульгенцию на превышение скорости?
Гость
31 июля 2017, 17:36
Да, возможно камеры снижают аварийность. Да возможно дисциплинируют. Но я никогда не пойму людей, выставляющих их на дорогах и стоящих рядом. Не подам руки другу, если узнаю, что он один из них. Не приду на помощь такому человеку в беде. Воспринимаю их как низших существ, хотя себя высшим не считаю. (просто личное мнение)
Гость
31 июля 2017, 17:59
После такого тебе-то руку пожимать не хочется
Гость
31 июля 2017, 18:08
иди помолись - гордыня это смертный грех
Гость
31 июля 2017, 22:04
П ты езди по правилам. Я тоже не подам руки, тому кто летит под знак '40" под восемьдесят. Тому, кто выезжая с круга не показывает правый поворот. Тому, кто при перестроении не показывает повороты. А ты явно не добропорядочный водитель. И твоя судьба теперь - платить штрафы.)
Гость