Общество Дополнительное образование: Миссия и жизненные принципы

Дополнительное образование: Миссия и жизненные принципы

Я считаю, что музыка меняет людей - делает их добрее, лучше, умнее, образованнее, значит, не может быть никаких причин для отказа. Занятия на музыкальных инструментах - это фитнес для мозга.

Мы работаем с ними уже давно, а с некоторыми очень давно. Каждый раз собирая информацию об их работе — для новости или подробности, восхищаемся их стремительным развитием и особым отношением к собственному делу. Которое — воспитывать и учить.

В этом году для небольшого проекта ко Дню учителя «Чита.Ру» мы даём слово образовательным центрам и языковым школам нашего города.

Мы работаем уже седьмой год. Наше основное направление — подготовка школьников к сдаче Основного государственного экзамена и Единого государственного экзамена. Но по факту мы работаем и с дошколятами — готовим их к школе, и со взрослыми - на курсах иностранных языков.

Наши педагоги все имеют высшую категорию и большой опыт подготовки. Собственно, это подтверждают наши студенты, которые не только сдают экзамены, но получают высшие баллы и поступают в престижные вузы страны и за рубежом.

Наше важное отличие — стабильность. Педагогический коллектив сплочён — мы вместе не год и не два, мы ведём студентов в течение всего учебного года вплоть до самых экзаменов. Наше ноу-хау — сопровождать учёбу тренингами, которые в ней помогают и, конечно, помогают в будущем. Например, благодаря тренингу «Как запомнить, чтобы вспомнить», наши ученики запоминают до 100 исторических дат. «Путь к пятёрке» воспитывает стрессоустойчивость, «Школа родительского мастерства» работает с тревожностью родителей и помогает им получить инструменты и подсказки, как помогать ребёнку в учёбе.

Мы знаем новые образовательные стандарты, которые закрепляют за учеником 70% самостоятельной работы и всего 30% - за классной. Дополнительное образование помогает школьникам как раз в самостоятельной работе, и его и представляет наш центр, даёт возможность не только получать отличные оценки, а быть успешным. Мы знаем подходы и методы индивидуальной работы, которая возможна в небольших группах до 12 человек. Каждому уделяется внимание, каждый работает не только на улучшение отметок в школе, но и развитие личности в целом. Это и есть наша миссия.

В Чите школа английского языка по методике Helen Doron работает 3 года, по факту опыта у неё - с 1985-го. За 35 лет существования в центрах Helen Doron обучилось более 2 миллионов детей по всему миру. Каждая программа учитывает особенности возраста ребёнка, разрабатывается командой учёных-лингвистов. Сегодня Helen Doron — это не просто английский, а обучение на английском. По словам самой Helen, весь процесс познания строится через деятельность, игры, веселье. А не просто через фиксацию на бумаге слов и изучение того, как «правильно» и как «неправильно». Наряду с академическими знаниями, нужны и такие составляющие, как общение в коллективе, адекватная самооценка и уверенность в себе — этому мы уделяем особое внимание при разработке наших курсов.

Наше основное отличие — мы начинаем работать с детьми с 3 месяцев. И работаем с ними до окончания старшей школы - 18-19 лет. Поскольку наша основная и главная аудитория — дети, основный и главный принцип, по которому мы собираем педагогический коллектив — любовь к детям и готовность работать с ними.

Ну и, конечно, владение английским языком. Ведь мы используем беспереводную методику, все занятия проходят полностью на английском языке, поскольку каждый урок — это погружение в языковую среду, это проживание какой-то особенной истории, это восприятие английского как родного. Наши студенты, начиная с младшего возраста, постоянно совершенствуются курс за курсом. Собственно, это отвечает требованиям изучения языка — его нужно практиковать постоянно.

Для летних каникул мы разработали особую программу языкового лагеря, которая включала занятия по фотографии, диджеингу, кулинарии и кино. Но и помимо тематических занятий и мастер-классов наши ученики участвовали в научных экспериментах, групповых тренингах. Сложилась особая англоязычная среда, в которую были вовлечены и родители и остаются до сих пор.

Школа существует четвёртый год, и наше главное отличие — ориентированность для всех. Это значит, что мы не отбираем учеников по слуху и голосу, мы принимаем к себе всех, кто желает чему-то научиться, с трёх лет и без верхнего возрастного порога. Я считаю, что музыка меняет людей — делает их добрее, лучше, умнее, образованнее, значит, не может быть никаких причин для отказа. Занятия на музыкальных инструментах — это фитнес для мозга, работа с моторикой, с движениями, с координацией.

Поэтому мы работаем в том числе с детьми с задержками в эмоциональном развитии и с ДЦП. Музыка — это ключ к социализации, к владению телом.

Мы открыты и готовы работать со всеми, у кого есть желание воплотить мечты и стать музыкантом. Выбирайте: фортепиано, ударные, гитара, вокал, скрипка. Собственно, это те направления, которые наиболее востребованы. Наши педагоги в первую очередь любят своих учеников. Без любви ничего не получается. И, конечно, мы учитываем профессиональный уровень мастера и психологическая совместимость между преподавателями. Тот состав, который работает сейчас, укрепившийся. Я ими очень довольна и очень люблю каждого. Это люди, которые помогают воплотить в жизнь мою мечту о музыкальной школе, доступной всем.

Двери нашего клуба открылись в 2012 году, и мы не успели заметить как пролетели 5 лет. Наши первые ученики выросли из детсадовского возраста, стали школьниками, и мы вместе продолжаем путешествие в удивительный мир английского. В прошлом году появилась первая группа взрослых, и что особенно приятно — первыми участниками проекта стали впечатлённые успехами своих детей родители. Авторская методика Валерии Мещеряковой предполагает работу с детьми дошкольного и младшего школьного возраста, но практика показала, что научиться понимать и говорить на иностранном языке можно как в 3 года, так и в любом другом возрасте. Я очень рада, что к нам приходят, как домой, где спокойно и комфортно. В некоторых семьях даже появился секретный язык, на котором они общаются в разных местах, сохраняя свои тайны от посторонних.

Главным в нашей работе считаю создание среды для общения, ведь недаром говорят «язык до Киева доведёт», хотя в нашем случае скорее доведёт до Лондона. Особенно приятно, когда ребята становятся лауреатами всероссийских конкурсов по английскому языку. Их победы — наши победы! Я счастлива, что «индиговские» дети любят учиться: писать контрольные, выполнять тесты, создавать проекты. Учиться можно весело, мы это точно знаем!

Мы начали работать в 2010 году. Наши клиенты — детки от 8 месяцев до 10 лет и подростки. Мы имеем два направления работы — это коррекция развития у детей с нарушениями речи, поведения и интеллекта и второе - это развивающее направление, куда входят танцы, робототехника, живопись, 15 видов комплексных развивающих групп, а также продлёнка.

Приглашая в нашу команду коллег, мы одновременно обращаем внимание на профессионализм и личностные качества человека. В итоге на данный момент у нас без преувеличения собрана команда реально хорошо образованных и этичных людей, работающих, как единое целое. Каждый специалист в центре имеет реальное базовое образование, если он называется «нейропсихолог», то он прошёл достойные очные курсы по нейропсихологии, если он называется «логомассажист», то это профессиональный логомассажист, прошедший стажировку очно и у лучших профессионалов! Сейчас, когда в нашей команде появились художники, вожатые и балерины, наша жизнь в коллективе стала интереснее, мы всё время устаиваем мастер-классы — рисуем, танцуем, путешествуем, организуем замечательные капустники, а также постоянно профессионально совершенствуемся, еженедельно проводя методобъединения по важным для нас темам. Работать в нашем центре очень тяжело, но и интересно. Ты должен быть готов к любому клиническому случаю, ты весь на виду у коллег и клиентов, ты должен уметь работать в команде и постоянно совершенствоваться.

На первых позициях мы находимся уже много лет, полторы тысячи приёмов ежемесячно проводят наши специалисты, база наших клиентов составляет много тысяч человек и секрет, конечно же, в доступности и качестве и комплексности услуг. Доступность по времени — вам всегда подберут удобное время, по расположению — мы находимся в очень удобных для проезда местах, по цене - мы никогда не поднимаем цену выше, чем в других учреждениях. Главная уникальность центра в том, что клиенты всегда получают услуги в полном объёме, то есть, если логопед заметит, что ребёнок нуждается в помощи дефектолога или нейропсихолога, то он тут же может провести коллегиальный осмотр.

Отдельно хочется рассказать про группы раннего развития. Дело в том, что психологов — специалистов по раннему развитию в наших вузах не выпускают, поэтому их трудно найти на рынке услуг, а у нас их целых два!

Открывая центр, мы старались сохранить и приумножить годами наработанное имя наших предшественников - государственного психологического центра «Лад». Мы чувствовали ответственность перед теми, кто создавал такую прекрасную репутацию. Само название «Лад» - приносит удачу, ведь это старославянское слово, означающее мир. Ладить - значит дружить и любить.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления