Общество Аудитория забайкальцев в «Одноклассниках» за 2 года снизилась на 9%

Аудитория забайкальцев в «Одноклассниках» за 2 года снизилась на 9%

Аудитория жителей Забайкальского края, активно пользующихся социальной сетью «Одноклассники», за 2 года сократилась на 9%/

Аудитория жителей Забайкальского края, активно пользующихся социальной сетью «Одноклассники», за 2 года сократилась на 9% по итогам опроса, проведённого в сентябре-октябре call-центром компании «Чита.Ру».

Если в 2015 году количество респондентов, упоминающих «Одноклассники», составила 47%, то в 2017 году — 38%. Аудитория Instagram (запрещённая в России экстремистская организация) в 2017 году выросла почти на 11% — с 0,4% в 2015 году до 11,3 в 2017-м. Аудитория «ВКонтакте» осталась примерно на том же уровне — 27%. Facebook (запрещённая в России экстремистская организация) в ответах не встречался.

Коммерческий директор «Чита.Ру» Елена Романова, комментируя результаты опроса, отметила, что они могут быть использованы при планировании рекламных кампаний и в текущей работе средств массовой информации: «Мы традиционно делаем такое исследование как для понимания ситуации на медиарынке, так и для организации рекламных кампаний наших клиентов. Также готовы посотрудничать с организациями, которые занимаются разработкой и проведением рекламных кампаний, для этого нужно связаться со мной по почте e.romanova@chita.ru или позвонить по телефону 40-08-90».

Социологическое исследование касалось рейтингов телеканалов, радиостанций, газет, журналов, самых посещаемых федеральных и региональных интернет-ресурсов. Аудитория опрошенных составила 1 тысячу человек. Возраст опрошенных — от 18 лет, исключены дети и пенсионеры. Место жительства 72% опрошенных — Чита, 28% — районы края.

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления