перейти к публикации
121 комментарий к публикации

Осипов - забайкальцам: Сообща мы справимся с задачами, которые поставит Путин

4 ноября 2018, 12:26
Гость
Гость
12 ноября 2018, 14:26
почему он Давыдова не гонит поганой метлой . Все и он в том числе все про него знают про его дела и делишки. Это уже о чем то говорит.
Гость
5 ноября 2018, 00:13
Он мне напоминает Ильковского,тот так же активен был в начале пути:были большие планы,ездил везде,обещал,а потом сдулся.Осипов добрый,а нам злого надо.
Гость
6 ноября 2018, 01:10
Нет, злого не надо. Надо умного, ответственного, доброго и честного. И при этом волевого. Для того, чтоб людей заставить работать, им корзинки мусорные на голову совсем не обязательно надевать. Достаточно банальной дилеммы - или работаешь или на биржу труда. И финансово заинтересовать, хотя они там и так все финансово заинтересованы. Более, чем. 
Гость
4 ноября 2018, 20:13
Недоработал привезённый "имидмейкер" с речью. Ещё б сказал, что от Едим Россию идёт на выборы.  Не любят у нас в Забайкалье ни Путина, ни ПЖиВ, учесть надо! А то и выборы эдак прокакает.
Гость
5 ноября 2018, 05:31
Да ладно, имидмейкер на чита.ру комментами отработает. Видишь, старается рассказывать как нам тут плохо при коммуняках жилось и как хорошо при Путине стало. Рейтингу Осипову добавляет. Для них уже удивление, что Путин в крае не котируется. Они ещё пока  ругают коммунистов, не понимая что делают. А представь какое будет удивление, когда окажется, что гектар земли тут никому не нужен. Что его тут и без присоединения к ДФО готовы были любому дать, да никто не берет. 
Гость
4 ноября 2018, 19:16
Как интересно,"вместе",что он собственно говоря хочет от народа,мы исправно платим налоги и пр.поборы власти,со своей стороны выполняя свой долг перед государством,далее задача власти которая на наши деньги жирует,оплачивают авто с личным водите и пр.создать всё для развития страны,создать нормальные условия жизни для людей,именно в их руках находиться для этого ВСЁ,именно в их руках рычаги управления..что значат эти призывы-"справимся вместе",мы со своей стороны делаем всё,а что вы уважаемые властьимущие делаете с вашей стороны?Где ваши результаты помимо пустых,громких слов и таких же обещаний?
Гость
4 ноября 2018, 20:37
человек только приехал в наш край . вы больные? подливаете масло в огонь.
Гость
4 ноября 2018, 19:09
Ну, вот, вот и истинное личико Осипова - путинская шобла, о чем еще можно говорить?
Гость
4 ноября 2018, 16:06
Сообща, мы можем справиться с задачами ПРЕЗИДЕНТА,  которые он поставил!  А какие у него задачи!?  Окончательно развалить наш край и вывезти последнее полено,  вычерпать последние недры,  а затем отдать нашу землю Китайцам! Благополучия в семьях нам желают, народ!  Какое тут благополучие,  когда детям в семьях жрать нечего,  когда мужики по Вахтам ездят,  а женщины сами растят детей и тащат на себе Огороды и хозяйство!  Показушники!  
Гость
4 ноября 2018, 16:36
нет, слово "показушники" сюда  не   подходит: больше  подходит -РАЗРУШИТЕЛИ. 
Гость
4 ноября 2018, 17:27
Гость
4 ноября 2018, 16:36
нет, слово "показушники" сюда  не   подходит: больше  подходит -РАЗРУШИТЕЛИ. 
Сиди себе пенсионер, спасибо, оставил нам кучу проблем, без тебя как то управимся.
Гость
4 ноября 2018, 15:26
С давыдовым ы много решите только не туда
Гость
4 ноября 2018, 15:23
Благодаря фантанированию идей в Голливуде , придумывать эпитеты для забайкальской действительности особо не требуется: с 90-х годов у нас тут одно реалити: "Голодные игры", -правила этого марафон-шоу с неизбежным печальным финалом для почти всех участников устанавливают властные фигуры Чужих и Хищников. Одни без обиняков из народа делают питательную среду, для выращивания себе подобных, а для других мы-  дичь,которой дурят по началу мозги что с властью можно вести диалог и даже состязаться на равных, но в итоге загоняют в угол, и делают что угодно , дабы указать надлежащее место.
И над всей этой вселенской безнадегой давлеет некая структура: то ли Империя, то ли Первый Орден, который внушает: если не хочешь быть участником Голодных игр, вступай в штурмовики, посмотришь мир , заодно стреляя в повстанцев . 
В итоге : лицезреешь в телеке одутловатую физиономию Верховного лидера и в голову приходит только одна цензурная фраза из некогда популярной юморины: "Зашибись, Бочарик".
Гость
4 ноября 2018, 14:51
Еще один многонационал
Гость
4 ноября 2018, 14:51
А кто поставил задачу пустить китайцев для грабежа наших земель?  
Гость
4 ноября 2018, 15:25
Да, да только комуньяки могут качать нефть и добывать полезные ископаемые. Остальным конечно же нельзя. Жаль, что при комуньяках только у областной администрации черные Волги были, остальные на троллейбусе да на автобусе передвигались. 
Гость
4 ноября 2018, 16:41
Гость
4 ноября 2018, 15:25
Да, да только комуньяки могут качать нефть и добывать полезные ископаемые. Остальным конечно же нельзя. Жаль, что при комуньяках только у областной администрации черные Волги были, остальные на троллейбусе да на автобусе передвигались. 
А  вы   значит сейчас  решили  быть  на  месте "комуньяков"? Вам   лично-можно, потому  как с умом  -то у  вас  явно  не  заладилось  в  жизни, поэтому в  настоящее время вы  всегда  будете  при  деле , помогать  решать  задачи, поставленные  президентом. 
Гость
4 ноября 2018, 17:23
Гость
4 ноября 2018, 16:41
А  вы   значит сейчас  решили  быть  на  месте "комуньяков"? Вам   лично-можно, потому  как с умом  -то у  вас  явно  не  заладилось  в  жизни, поэтому в  настоящее время вы  всегда  будете  при  деле , помогать  решать  задачи, поставленные  президентом. 
Голубая мечта комуняк - это определять кому чего можно. Но лучше, конечно, чего нельзя. Да только, увы. А живем мы лучше, чем в 90-е, и комуняки, кстати, - тоже. Вот только примазаться не получается, отсюда и вой из подворотни какие все дураки, неправильный путь выбрали.
Гость
4 ноября 2018, 14:30
У народа цель - выжить. А у власти - затруднить всеми силами достижение этой цели.
Гость
4 ноября 2018, 14:27
Давай, Саша, мы надеемся на тебя 
Гость
4 ноября 2018, 19:30
Побрила бы уже кыску не гигиенично
Гость
4 ноября 2018, 14:04
Путин уже 20 лет ставит задачи, и что? Бардак во всех сферах, кроме пропаганды, застойное время, однако!
Гость
4 ноября 2018, 14:31
Ну дык, какие мы, такие и они. 
Гость
4 ноября 2018, 13:44
"Сообща мы сможем справиться и с новыми задачами, которые ставит перед нами президент страны Владимир Путин»-
  это  про  рай  что ли? Не  слышала  я  больше  ни  про  какие  задачи, которые  бы  меня  и  моей   жизни  касались. Пусть  туда   одни  летят-  а  мне  пока  не  надо.
Гость
4 ноября 2018, 13:40
Путиным поставлена задача "замаслить" плюшками депрессивный  регион и назревающее недовольство терпил 
Гость
4 ноября 2018, 13:29
Уважаемый ! Вы только и способны справляться и выполнять задачи Путина . Вы не задумались ,какие проблемы ,задачи в Забайкалье ? Когда вы начнёте решать и улучшать условия ? Ответьте , пожалуйста. 
Гость
4 ноября 2018, 14:32
Да вы и так в шоколаде, чего не нравиться? Паспорт есть, езжайте в любую точку мира и нам полегче будет, а то вашего нытья ещё не хватало.
Гость
4 ноября 2018, 19:28
Гость
4 ноября 2018, 14:32
Да вы и так в шоколаде, чего не нравиться? Паспорт есть, езжайте в любую точку мира и нам полегче будет, а то вашего нытья ещё не хватало.
Скоро вы побежите вместе с Путиным только куда вот вопрос
Гость
4 ноября 2018, 13:25
Смешно, как выходной день, так ни одного отзыва в поддержку врио, как в рабочий, так лента пестрит. Господин Кочергин, вы своим штатным работникам, пишущим тут «мнение народа» выходные зря даёте, очень уж заметно, да и не за что - не переработались. 
Гость
4 ноября 2018, 13:50
Осипов неделю назад приехал, ничего гадкого сделать не успел. Поливать человека грязью просто потому, что Вы так привыкли? Так это по-человечески некрасиво и неприлично. 
Гость
4 ноября 2018, 13:20
Редакция, а где приставка ВРИО, перед главой региона? Или вы его уже избрали? Или вас попросили именно так писать? 
Гость
4 ноября 2018, 13:11
А я не хочу выполнять задачи Путина. и че теперь? Плохой я? 
Гость
4 ноября 2018, 13:11
Зря он нам про путина сказал. Лучше бы сказать как то, что мол я помогу вам решить ваши проблемы. И проблемы края. Или че нить в таком роде 
Гость
4 ноября 2018, 14:12
А что он без царя может?Ничего,и сам это знает,а обманывать не хочет!Вот и стоит между молотом и  наковальней!
Гость
4 ноября 2018, 14:34
Что он волшебник? Есть достоверные сведения?
Гость
4 ноября 2018, 19:01
Гость
4 ноября 2018, 14:34
Что он волшебник? Есть достоверные сведения?
А пусть расскажет что волшебник. Мы же легко верить можем всему что нам сказали,))) 
Гость
4 ноября 2018, 13:07
Заныли.диванные критики и " всеумельцы" без гроша в кармане
Гость
4 ноября 2018, 13:40
значит, вам  "по  пути" ( вы  же  с  грошами  в  кармане) и  вы  летите  в  рай. А  лично  я не   хочу  с  вами . Я даже  в  рай  не  хочу, чтобы  ваши  рожи  там  не  видеть.
Гость
4 ноября 2018, 14:30
Гость
4 ноября 2018, 13:40
значит, вам  "по  пути" ( вы  же  с  грошами  в  кармане) и  вы  летите  в  рай. А  лично  я не   хочу  с  вами . Я даже  в  рай  не  хочу, чтобы  ваши  рожи  там  не  видеть.
Хорошо, есть альтернатива-  Ад. Как раз место для нас, скажу честно рожа у меня похуже. Но сами напрасились.
Гость
4 ноября 2018, 14:47
Гость
4 ноября 2018, 14:30
Хорошо, есть альтернатива-  Ад. Как раз место для нас, скажу честно рожа у меня похуже. Но сами напрасились.
Это поправимо. Носите паранджу
Гость
4 ноября 2018, 13:05
чет я  не  поняла. а  какую  задачу  путин  поставил  лично  передо мной? Чтобы  я  своими  силами  выбиралась как  могу  из  дерьма, которое  наши  правители  нам  и  организовали? Так  я  это   давно   знаю и  всю  оставшуюся  жизнь   только и  делаю, что сама  себя   тащу.Не  надо  объединять   власть  и  народ : у  нас  ВСЕ  разное и  дороги   разные. А  задачи мы  САМИ  себе  ставим и их  выполняем (накопать  картошки, насолить  капусты, запасти  овощей, поставить  новый   забор, ,скопить  деньжат  на  платное  лечение и тд).
Гость
4 ноября 2018, 14:28
Вот и занимайтесь своими делами, а то Путина не хватит всем заборы ставить, картошку копать и капусту солить. Совсем уже перебор, а за вас может Путин должен [***] подтирать? 
Гость
4 ноября 2018, 14:55
Гость
4 ноября 2018, 14:28
Вот и занимайтесь своими делами, а то Путина не хватит всем заборы ставить, картошку копать и капусту солить. Совсем уже перебор, а за вас может Путин должен [***] подтирать? 
А разве не Путин такую вертикаль построил? На местах руководят случайные бездари, в результате он исполняет их работу во время  прямых линий?
Гость
4 ноября 2018, 16:27
Гость
4 ноября 2018, 14:28
Вот и занимайтесь своими делами, а то Путина не хватит всем заборы ставить, картошку копать и капусту солить. Совсем уже перебор, а за вас может Путин должен [***] подтирать? 
  Сплачиваться  для  того . чтобы  выполнить   "задачу"  по  перемещению  нас  в  рай -я  не  желаю. Пусть  перемещается со  своими близкими  и  родными.   Мне  не  жалко. Лично  я  без  него  проживу , а  компанию  ему  в  его  планах составить  НЕ   ХОЧУ.
Гость
4 ноября 2018, 12:46
Задача и цель одна - попасть в рай. Прошу отнестись с пониманием.
Гость
4 ноября 2018, 12:42
У него уже поставлена задача! Всех россиян отправить в рай. Я не хочу!! Мне всего 65 лет! Я хочу дожить до суда над ними.
Гость
4 ноября 2018, 12:40
Странно, странно.. На мой взгляд все годы своего правления г-н Путин обслуживает интересы олигархата в ущерб населению страны.. Какбэ геноцид..
Гость
4 ноября 2018, 13:04
Да что вы все брюзжите! Кого вам надо! Все не те! Может, правда, хоть словом помочь! Кому-то то 65, а кому-то то 18. Им жить здесь! Им нужно оставить нашу малую родину! А что они слышат? Все хреново, всему конец, все своровали. О будущем мы детям должны говорить. А- то ведь есть кому мозги промывать, сами уже видите. А у нас один негатив, стрёмно.
Гость
4 ноября 2018, 13:35
Гость
4 ноября 2018, 13:04
Да что вы все брюзжите! Кого вам надо! Все не те! Может, правда, хоть словом помочь! Кому-то то 65, а кому-то то 18. Им жить здесь! Им нужно оставить нашу малую родину! А что они слышат? Все хреново, всему конец, все своровали. О будущем мы детям должны говорить. А- то ведь есть кому мозги промывать, сами уже видите. А у нас один негатив, стрёмно.
Более того скажу. Читая камменты, складывается такое впечатление, что в Забайкалье осталось жить одно отребье. Все им обязаны, все отвратительные, тупые, ничего не делают, только воруют и т. Д. В зеркало давно смотрелись, забайкальцы? Если бы во всей остальной России люди были с таким отношением к жизни, страна бы уже давно померла. 
Гость
4 ноября 2018, 13:37
Гость
4 ноября 2018, 13:04
Да что вы все брюзжите! Кого вам надо! Все не те! Может, правда, хоть словом помочь! Кому-то то 65, а кому-то то 18. Им жить здесь! Им нужно оставить нашу малую родину! А что они слышат? Все хреново, всему конец, все своровали. О будущем мы детям должны говорить. А- то ведь есть кому мозги промывать, сами уже видите. А у нас один негатив, стрёмно.
Мне Удальцова надо, если что.)
Гость
4 ноября 2018, 12:36
Безусловно
Гость
4 ноября 2018, 12:46
А я вообще не люблю господина Путина думаю я не один
Гость
4 ноября 2018, 14:14
Гость
4 ноября 2018, 12:46
А я вообще не люблю господина Путина думаю я не один
Ну вот и все. На [***]
Гость
4 ноября 2018, 15:15
Гость
4 ноября 2018, 14:14
Ну вот и все. На [***]
Красненько да маленько думаю понял кто ты
Гость
4 ноября 2018, 12:36
Лиханов редиска, с ним вообще не по пути ! 
Гость
4 ноября 2018, 12:33
Как-то шаблонно выступил. Нет в нём огонька созидания.Временщик,сразу в глаза бросается.
Гость
4 ноября 2018, 13:21
Сообща мы выполним задачи поставленные Путиным,у нас в стране как в сообщающихся сосудах,если у народа убыло то у миллиардеров прибыло,вот такая задача Путина.Он же сам сказал,миллиардеров у нас много,их беречь надо.
Гость
4 ноября 2018, 13:24
А вы были на этом митинге? Похоже, что нет. Говорил он без бумажки, открыто. Да, был и официоз, в т.ч. те слова, что приводит Читару (куда без них). Но было и немало искренних слов, обращенных к стоящим у трибуны, причем с юмором. Нем могу припомнить таких выступлений у Ждановой. А вот уж кто по шаблону выступил - так это Лиханов! Читал по бумажке, и руку из кармана только к концу своей речи вытащил. Даже стыдно немного было за него перед ВрИО.
Гость
4 ноября 2018, 14:24
А причем здесь Путин? Думаю, что мы вместе должны не просто выполнять задачи президента, а честно и планомерно восстанавливать наш край, хотя бы до уровня 1991 года. А то судя по содержанию речи, новому губернатору реакция президента важнее реальных дел.
Гость
4 ноября 2018, 12:33
Как учит товарищ Путин и направляет наша партия! "Неоднократно товарищ С. призывал партию к бдительности, учил нас, что пока мы находимся в капиталистическом окружении, до тех пор враг будет против нас бороться решительно и ожесточенно. Вот товарищ И., этого не понимал, а товарищ Ж. не сумела поставить работу. Но мы справимся и поддержим, если кто будет спотыкаться.
Гость
4 ноября 2018, 12:28
согнали детей и бюджетников на митинг
Гость
4 ноября 2018, 12:48
А закон об ответственности за вовлечение детей в политику ещё не принят?
Гость
4 ноября 2018, 18:26
Задача пупкина - весь народ в рай, как мучеников отправить. ЗэКашники будут первыми в этих рядах. Но впереди всех залезет Вупсень со всей своей ОПГ.
Баранова

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

4 ноября 2018, 19:48
Осипов, молодец,  сказал от души! Искренняя поддержка лучше её симуляции! Нам в  ЭТОМ городе жить!
Часто поддержка,  повышает настрой, уверенность в себе и именно поэтому проблемы кажутся легче, и справляться с ними проще. Человек - существо социальное, ему необходимо общаться и делиться впечатлениями, а также важно чувствовать, что в любом деле он не один, есть ещё кто-то, кто за него, кто поможет (хотя бы добрым словом). Возможно, поддержка помогает ещё потому, что если чувствуешь, что кто-то тебе помогает, создаётся ощущение, будто ты в какой-то мини-команде, и эта команда вовлечена в решение, а в команде всегда результативность выше, а значит - больше шансов, что всё получится, проблемы решатся!
Гость