Компания «Яндекс.Такси» рассмотрит несколько вариантов поощрения водителей, в том числе выплату фиксированной суммы за определённое количество выполненных заказов в день или гарантированный заработок за час работы, сообщается 13 марта на сайте газеты «Коммерсантъ» со ссылкой на пресс-службу компании.
«Вместе с таксопарками мы изучаем много вариантов поощрения водителей, подключённых к «Яндекс.Такси». О конкретных решениях расскажем, когда претворим их в жизнь»,— сказала «Комерсанту» пресс-секретарь «Яндекс.Такси» Наталья Рожкова.
Для самого «Яндекс.Такси» такая система также может оказаться выгодной, ведь гарантированный заработок при правильном планировании будет стоить меньше, чем субсидии или другие выплаты водителям, а кроме того, поможет удержать их на платформе. Однако конкуренты «Яндекс.Такси» уже тестировали такую схему работы, и сервис «Максим» был вынужден отказаться от неё.
«Цель подобных условий — стимулировать водителей решать определённые задачи: выполнять больше заказов, не простаивать. «Максим» раньше использовал такие методы в ряде городов, но на деле они не приносили ожидаемого эффекта. Водители создавали фейковые заказы, чтобы набрать нужное число для получения дополнительного дохода, или придумывали другие методы для обмана. В результате мы отказались от схемы. В реальности это нерабочий инструмент»,— объяснил «Комерсанту» представитель компании «Ситимобил».
Оплата в «Яндекс.Такси» стала поводом для бойкота водителей конкурирующих компаний в Чите. Они обеспокоены тем, что условия работы крупного агрегатора поспособствуют доминированию сервиса в регионе, и водителям, и пассажирам станет выгоднее использовать сервис «Яндекс.Такси».
С февраля этого года таксисты Читы требуют увеличения минимальной стоимости проезда до 120 рублей.